Пилигрим 590, первые камни
#76
Отправлено 11 июня 2006 - 22:56
#77
Отправлено 07 июля 2006 - 15:03
#78
Отправлено 11 июля 2006 - 07:04
#79
Отправлено 11 июля 2006 - 11:08
#80
Отправлено 11 июля 2006 - 16:28
Выше было сказано, что на чертежах есть неточности, но они исправлены. а вот тут http://www.boatdesign.net/nyd/P590/ исправленный вариант или нет?
#86
Отправлено 10 августа 2006 - 08:56
Это смотря на что?На оклейку или катать пластиковый?На каравеллу я брал 30кв/м оказалось мало. А на пилигрим...Наверное все 150.лодка-то серьёзная.Оклеивать слоя в три как минимумСкажите пожалуйста, сколько метров стеклоткани надо для Пилигрима, сейчас есть возможность купить, а сколько надо - представление имею смутное.
#88
Отправлено 11 августа 2006 - 05:21
#89
Отправлено 11 августа 2006 - 07:17
Кстати.У нас в яхтклубе хотят переделать лодку на тяжелый подъемный шверт.Но только без бульбы.Уж очень она тормозит на попутных курсахЗдравсвуйте всем! С тканью более менее разобрался.
Вот какая мысль пришла ещё, изучая номера журнала "Катера и яхты". Что если на Пилигриме сделать не "свинг-киль", а "кинжальный шверт" с бульбом на конце, который не будет вытаскиваться до конца, "заподлицо". Кстати, в "Кавалере" есть один из таких вариантов в проекте. Здесь конечно уже нужны будут киль-блоки, но в принципе на мой взгляд, так у лодки будет больше остойчивость. Ну и пусть в салоне будет такой шкаф, Можно будет обыграть как перегородку для камбуза и салона. Как вы считаете?
#90
Отправлено 11 августа 2006 - 14:37
Кто тормозит? Бульба или лодка? И почему тормозит?Но только без бульбы. Уж очень она тормозит на попутных курсах
#91
Отправлено 11 августа 2006 - 16:16
Кто тормозит? Бульба или лодка? И почему тормозит?
Тормозит бульба на киле.А я не торможу
Съезжая с волны когда болтает в диаметралке
#92
Отправлено 11 августа 2006 - 17:21
Всё равно ничего не понял... Ты говоришь так кратко, как будто всем очевидны проблемы той конкретной лодки. Фальшкиль с бульбой, по всем параметрам эффективнее безбульбового (в классе "четвертьтонный" бульбы ваще запрещены по этой самой причине). Так в чём там у мужиков проблема с бульбой - плавник её поддерживающий хиловат или что-то похитрее?Тормозит бульба на киле. Съезжая с волны когда болтает в диаметралке
#94
Отправлено 11 августа 2006 - 20:14
#96
Отправлено 11 августа 2006 - 20:59
Всё равно ничего не понял... Ты говоришь так кратко, как будто всем очевидны проблемы той конкретной лодки. Фальшкиль с бульбой, по всем параметрам эффективнее безбульбового (в классе "четвертьтонный" бульбы ваще запрещены по этой самой причине). Так в чём там у мужиков проблема с бульбой - плавник её поддерживающий хиловат или что-то похитрее?
Нефрит кажется к четвертям относится ,а бульба есть.
#97
Отправлено 13 августа 2006 - 16:08
#98
Отправлено 13 августа 2006 - 17:02
Боюсь вы заблуждаетесь, единственное объяснение появления такой схемы, это иметь хоть какой то развал борта в носу, при модном ныне вертикальном штевне, а развал, как раз таки нужен для лучшей всхожести на волну!Как я понимаю такой нос нужен для хорошей всхожести на волну. В то время когда остроносые яхты с такой длиной будет заливать и забрызгивать до кокпита - в кокпите у Пилигрима будет посуше.
А мода на вертикальные штевни появилась из за желания иметь как можно большую длину по ВЛ.
#100
Отправлено 13 августа 2006 - 19:51
Боюсь вы заблуждаетесь, единственное объяснение появления такой схемы, это иметь хоть какой то развал борта в носу, при модном ныне вертикальном штевне, а развал, как раз таки нужен для лучшей всхожести на волну!
А мода на вертикальные штевни появилась из за желания иметь как можно большую длину по ВЛ.
Скорее всего какие то требуемые ограничения по длине привели к обрезанию носовой части уже сделанной лодки с нормальным штевнем.
. Для Мордовии я катамаран пляжный Хобби строю, а Пилигрим строить я долго буду, к тому времени и придумаю где на нём ходить, но по рекам не очень хочется. Потом Пилигрим - трейлерная лодка. Вот такие вот мечты - извините что вслух.
АЛЕКСЕЙ FLAKON чем тебе так эта лодка понравилась?
Швертбот,треугольник по ватерлинии-значит меньшая начальная остойчивость формы и востанавливающий момент(для сравнения каравела,уикендер)
С креном лодка с такими обводами просто должна рыть носом волну.-а это дополнительная работа на руле.
У этого проекта один плюс что лодка трейлерная,но эксплуатационные качества в минусе.---ЭТО МОЁ МНЕНИЕ.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей