Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Пилигрим 590, первые камни


Сообщений в теме: 903

#26 Dmitry_СПб

Dmitry_СПб

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 марта 2004 - 20:21

Кто махнуться раскроем хотел? Вот мой вариант раскроя фанеры 10 мм 3050 на 1520 - 3 листа Вроде учел все детали по проекту из 10-ки, и добавил кноп. По проекту он из дуба, 40 мм, я хочу заменить его фанерой такой же толщины (4 шт по 10мм).

Прикрепленные изображения

  • P590_________10_mm.gif

  • 0

#27 Andrei

Andrei

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 628 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 23 марта 2004 - 21:13

2 027: Чем махаться будем?

Раскроем.

Могу предложить только развертки и выкройки деталей обшивки и набора. "Раскладку" я делал вручную на миллиметровке.
  • 0

#28 Andrei

Andrei

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 628 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 23 марта 2004 - 21:17

Кто махнуться раскроем хотел?

Вот мой вариант раскроя фанеры 10 мм

А, так это только детали набора... Да и формат фанеры интересный. У нас я такого не видал.
Кстати, с помошью чего делал раскладку?
  • 0

#29 Dmitry_СПб

Dmitry_СПб

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 марта 2004 - 22:04

У нас фанеру можно найти 1.5х1.5, 1.2х2.4, 1.5х3, встречал еще длинее листы, но не очень редко. Я по цене прикинул, что 1.5х3 себестоимость 1 кв.м. меньше, собственно поэтому на ней и остановился. А раскладку делал в ручную, Напечатал в масштабе лист фанеры и все деталюшки, вырезал и компоновал, а потом в ACADe проверил. Обшивку сейчас считаю.
  • 0

#30 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 13 апреля 2004 - 21:18

Скачал с сайта Стугны чертежи и описание проекта. Но спецификации не нашёл. Может кто поделится если есть? На сайте А.Назарова есть проект Caramba650. (http://www.yand.crim...ov/C650_rus.htm) А подробностей нет... Есть какое-нибудь подробное описание? Яхтёнка интересная...
  • 0

#31 Andrei

Andrei

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 628 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 13 апреля 2004 - 21:38

Скачал с сайта Стугны чертежи и описание проекта. Но спецификации не нашёл. Может кто поделится если есть?

Должна быть спецификация в нижней части конструктивного чертежа корпуса. Смотри внимательно. Если не найдешь - вышлю файл.
  • 0

#32 Dmitry_СПб

Dmitry_СПб

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 14 апреля 2004 - 07:53

Там надо (на второй странице) один из чертежей увеличить, появится спецификация. Сразу она действительно не видна
  • 0

#33 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 14 апреля 2004 - 09:05

Там надо (на второй странице) один из чертежей увеличить, появится спецификация. Сразу она действительно не видна

Вот когда так сделал - сразу увидел.
Спасибо!
  • 0

#34 Dmitry_СПб

Dmitry_СПб

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 мая 2004 - 12:19

Вот вроде потепление обещают, начну снова клеить, пока то, что уже готово...

Прикрепленные изображения

  • PDRM0001.JPG

  • 0

#35 Dmitry_СПб

Dmitry_СПб

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 мая 2004 - 12:23

А вот так все начиналось...

Прикрепленные изображения

  • PDRM0004.JPG

  • 0

#36 Алик

Алик

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Гафельная шхуна
  • Название: Надежда

Отправлено 27 мая 2004 - 09:03

Интересная яхточка, у меня один друг давно хочет сделать что-нибудь удобное и мобильное, и чтоб хранить в гараже. Эта ему понравилась, будем строить. А по мачтам и парусам никто стоимость не прикидывал? И какой профиль на мачте, краспицах и гике? ( не знаю будет ли это нескромно, но чертежи ведь выложены для всех, может кто-нибудь поделится откорректированной таблицой плазовых, а то тут в топике писали о некоторых неточностях)

#37 Dmitry_СПб

Dmitry_СПб

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 мая 2004 - 14:16

Уважаемые коллеги! Подскажите как лучше сделать швертовый колодец, т.е. конструкция понятна - два куска фанеры и между ними бруски по периметру. Не совсем догоняю как лучше оклеивать стеклотканью. Я думаю так: приклеить бруски к одной из фанерок, потом оклеить стеклом обе фанерки и пока смола не встала соеденить обе заготовки. Еще вопросик (просто нет опыта, не только изготовления, но и эксплуатации), механизм подъем шверта??? надо же, наверно, на стадии изготовления колодца что-то типа блока туда запихать? Или как это делается? Как вообще обеспечивается водонепроницаеость колодца (в месте оси шверта, куда выводиться трос подъема)? 2: Алик Я планирую мачту из дерева изготовить, поэтому по стоимости не скажу, да и разные цены везде...
  • 0

#38 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 27 мая 2004 - 14:51

Подскажите как лучше сделать швертовый колодец, т.е. конструкция понятна - два куска фанеры и между ними бруски по периметру. Не совсем догоняю как лучше оклеивать стеклотканью. Я думаю так: приклеить бруски к одной из фанерок, потом оклеить стеклом обе фанерки и пока смола не встала соеденить обе заготовки.

Я бы сначала оклеил фанерки с той стороны, которая будет внутри колодца, а бруски с 3-х сторон (внутреннюю и боковые). А затем склеил бы это всё на смоле с наполнителем (древесная пыль). Снаружи колодец ИМХО лучше не оклеивать, а обработать антисептиком и отлакировать.
  • 0

#39 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 27 мая 2004 - 15:01

Еще вопросик (просто нет опыта, не только изготовления, но и эксплуатации), механизм подъем шверта??? надо же, наверно, на стадии изготовления колодца что-то типа блока туда запихать? Или как это делается? Как вообще обеспечивается водонепроницаеость колодца (в месте оси шверта, куда выводиться трос подъема)? 

2: Алик  Я планирую мачту из дерева изготовить, поэтому по стоимости не скажу, да и разные цены везде...

Вот примерно так надо сделать ось шверта герметичность 100%
Это с другого проекта, но смысл такой же.
32- основание швертового колодца, сосна 20х60 мм; 33- рейка 30х30 мм; 34- болт М12х50, нерж; 35- шайба, нерж. ; 36- гайка М12; 37- шверт, дюраль s=12мм; 38- распорная втулка, бронза; 39- блоки шверт- талей; 40- втулка, бронза; 41- рейка, сосна 14х30 мм; 42- стенки швертового колодца, фанера 12мм.

Прикрепленные изображения

  • Image1.gif

  • 0

#40 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 27 мая 2004 - 15:03

и еще

Прикрепленные изображения

  • Image2.gif

  • 0

#41 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 30 мая 2004 - 22:21

Igor, спасибо, подстраховал, пока я в разъездах :) Dmitry_СПб: браво, хорошо получается, держите в курсе. Алик: вместо таблицы ординат могу предложить плаз в электронном виде, если Вы еще его не раздобыли :)
  • 0

#42 Алик

Алик

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Гафельная шхуна
  • Название: Надежда

Отправлено 08 июня 2004 - 08:34

Albert: Спасибо, пока недостал, буду признателен. а какие конфигурация у пера и шверта, и прафили мачты, краспиц и гика. И еще вопрос, которым меня достают все, кто смотрит чертежи, это "почему именно такой нос?".

#43 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 08 июня 2004 - 10:13

Alik: Куда выслать плаз? :) Нос имеет такую форму для улучшения всхожести на волну, что для короткой широкой лодки существенно. Вроде смотрится неплохо - см. фотки модели. По профилям - см. тему по "Кавалеру800".
  • 0

#44 Алик

Алик

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Гафельная шхуна
  • Название: Надежда

Отправлено 09 июня 2004 - 09:43

Albert: Спасибо, шлите сюда Comaev@mail.ru

#45 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 09 июня 2004 - 10:39

Ещё про колодцы: не секрет, что швертколодец часто доставляет много проблем, так как это весьма нагруженный узел, а обслужить его из-за узости щели весьма трудно. Поэтому часто колодцы гниют, текут и т.п. В своё время я хотел сделать "обслуживаемый" колодец. Суть такова: щель колодца делается такой ширины, чтобы в неё можно было свободно залезть руками (в моём случае-где-то 80 мм). Внизу, у днища, в колодце прикрепляются рейки, которые обеспечивают ширину щели, равную толщине шверта, а на шверт, в той его части, что всегда в колодце - наделки (например твёрдый пенопласт с последующей оклейкой), толщина которых равна ширине колодца (80 мм). Тогда вынув шверт, всегда можно добраться руками до любой точки внутри колодца, чтобы при необходимости подклеить - подкрасить - почистить. ИМХО такой колодец будет жить значительно дольше, чем обычный. ЗЫ: мне, правда, тогда это так и не удалось осуществить (пересел на килевую яхту), но если кому-то пригодится-буду рад.
  • 1

#46 Алик

Алик

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Гафельная шхуна
  • Название: Надежда

Отправлено 15 июня 2004 - 09:33

Albert: Спасибо, плаз получил, все нормально. Посмотрел "Катера и Яхты", последний номер, с чертежами "Кавалера 800", профили возьму оттуда, а размеры то какие, должны вроде поменьше быть?

#47 Алик

Алик

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Гафельная шхуна
  • Название: Надежда

Отправлено 24 июня 2004 - 09:23

Кто что-нибудь может сказать о спинакере. Как я понимаяю бушприт предназначен для генакера. Но размеров паруса на плане парусности нет, размеров и узел креплния бушприта тоже ненахожу. Если кто этот вопрос уже решил, подскажите.

#48 Алик

Алик

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Гафельная шхуна
  • Название: Надежда

Отправлено 25 июня 2004 - 14:36

Неужели никого спинакер для Пилигрима не интересовал, а строители?

#49 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 25 июня 2004 - 16:56

Неужели никого спинакер для Пилигрима не интересовал, а строители?

Я хоть и не строитель "Пилигрима" (я "Кристалл 550" жду), но...

Спинакер - штука капризная, управлять нужно вдвоем, угол к ветру сильно ограничен... Геннакер - куда более "либеральный" парус - в управлении как стаксель, угол к ветру вдвое больше... Если правила класса (как в Микро) не запрещают нести геннакер на бушприте, то нафига он нужен - спинакер...
  • 0

#50 Алик

Алик

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Гафельная шхуна
  • Название: Надежда

Отправлено 30 июня 2004 - 09:12

Собственно в чертеже генакер и прорисован, вот только размеры почему-то неуказаны .



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей