Пилигрим 590, первые камни
#51
Отправлено 30 июня 2004 - 13:38
#52
Отправлено 05 июля 2004 - 20:02
Все размеры на конструктивные элементы есть на стугне2 Алик:
Все размеры на конструктивные элементы есть на стугне (на второй странице описания лодки надо тыкнуться на одну из картинок - откроется новое окно со спецификацией).
По поводу парусов, скажу честно, я пока не заморачивался, придет время (когда они нужны будут) приду в мастерскую и буду консультироваться, там можно будет и автора проекта побеспокоить, наверное )))).
В настоящий момент делаю шверт колодец, немного изменил конструкцию, чтобы в открытом состоянии больше шверта оставалось в колодце, планирую в сентябре закончить корпус. А уж за зиму с парусами как нибудь разберемся
Чего-то они битые приходят (в смысле картинки) со Стугны. Господа! неужели вы строите по чертежам из журнала (или из нета)? И не страшно? Может кто-то подскажет где раздобыть пристойные чертежи с комментариями?
С уважением, Сергей
#53
Отправлено 22 июля 2004 - 02:16
Сообщение отредактировал SergeZ: 22 июля 2004 - 02:18
#54
Отправлено 22 июля 2004 - 02:26
У нас этих чертежей, увы, нет. Были бы - выложили. Надеюсь, коллеги, уже получившие плаз и/или таблицу не поленятся Вам помочь.Уважаемые Коллеги,
помогите плиз, с чертежами на Пилигрима. В первую очередь интересует плаз в формате DWG, а возможно еще какие то узлы есть в цифре?
#56
Отправлено 27 июля 2004 - 07:52
Вот мои первые впечатления от генакера несколько иные.Я хоть и не строитель "Пилигрима" (я "Кристалл 550" жду), но...Неужели никого спинакер для Пилигрима не интересовал, а строители?
Спинакер - штука капризная, управлять нужно вдвоем, угол к ветру сильно ограничен... Геннакер - куда более "либеральный" парус - в управлении как стаксель, угол к ветру вдвое больше... Если правила класса (как в Микро) не запрещают нести геннакер на бушприте, то нафига он нужен - спинакер...
Во первых бушприт нужен очень крепкий. Причём ватерштаг желательно из металического тросика.
Спинакером на полутоннике в основном я один справляюсь до 10 м/с, это 60 квадратов.
И не такой уж он и капризный, зато один и тот же парус можно ставить от фардака до галфинда, а генакер в фордак - ноль.
Причём на галфинде и полном бейдевинде, генакер - парусм для слабого ветра, лодку ложит ОГОГО . Спинч получше стоит.
В основном спинч управляется в течении гался тоже только шкотом, брас при устойчивом ветре не часто дёргать приходиться. (это для круиза, в гонке брас чуть чаше дёргаем).
По моему что генакер, что спинч - одно и тоже. Они друг друга стоят. Лучше всего на лодке иметь и то и другое.
И вот пока мнение на первых парах. Генакер снимать хуже. Спинч - привёлся до галфинда и сдёрнул. А с генакером приводишся приводишся, крен всё больше и болше, в облака его тоже сильно не вытравиш он по воде надувается, в общем трындец. После 16 лет со спинакером, генакер мне пока не очень. Но ничё, деньги плочены, бум учиться.
#58
Отправлено 19 января 2005 - 02:28
Вот прикольно даже закрутку стакселя сделали!Вот опыты судомоделистов из Португалии по постройке модели "Пилигрима590" 1:5. А как прогресс у наших строителей?
Наши строители непобедимы!
#59
Отправлено 31 января 2005 - 10:35
#60
Отправлено 31 января 2005 - 11:50
#61
Отправлено 31 января 2005 - 18:06
Паталогическая честность... Можно было убрать фотку №3 и скромно написать - ""Пилигримм-590", построенный в Португалии", не упоминая про масштаб... Тут то все местные строители и офигели бы заживо и начали делать столь же проработанные в деталях лодки...Вот опыты судомоделистов из Португалии по постройке модели "Пилигрима590"
Этж надо - матрасики в кокпите и те смоделировали... Интересно, будут такие излишества хоть на одной реальной лодке?
Работа конечно - класс!!! Надеюсь они модель не для музея делали, а как тест перед постройкой в масштабе 1:1?
#62
Отправлено 31 января 2005 - 18:41
Паталогическая честность... Можно было убрать фотку №3 и скромно написать - ""Пилигримм-590", построенный в Португалии", не упоминая про масштаб... Тут то все местные строители и офигели бы заживо и начали делать столь же проработанные в деталях лодки...
Ага и ещё чувачков смоделировать для пущей досоверности
#63
Отправлено 09 февраля 2006 - 09:43
#64
Отправлено 09 февраля 2006 - 18:50
ОБратите внимание на фотографии, бимсы клеятся из реек (ломинат) кривизна, задаётся по трём точкам, этого достаточно как минимум, ломаные линии там, ну не как не получются. И потом опять зачем модель делать, Вам делать нечего, или так просто нечего делать, стройте сразу в натуральную величину. Или ошибки хотите найти?Уважаемый Dmitry_СПб,
Здравсвуйте!
В настоящее время разбираюсь с проектом Пилигрима 590. Делаю модель 1:10. Возник такой вопрос - как Вам удалось реалтзовать изгиб бимсов на шпангоутах. По чертежу они с радиусом, а на практике получаются ломаные линии.
ЗЫ. А вы достроили Пилигрим?
#65
Отправлено 10 февраля 2006 - 09:27
#66
Отправлено 11 февраля 2006 - 04:12
извеняюсь, про моделирование, если есть желание то конечно можно и в Вашем случае может и нужно. Про фотографии смотрите здесь же http://katera.ru/for...opic=1829&st=25А на какие фотографии следует обратить внимание?
Ошибки я находить не хочу, модель построить - это для меня как на черновик домашнее задание сначала сделать (привык так в школе ). Во время постройки модели процесс на практике осмыслить получается, и потом ошибок меньше сделаю.
там очень хорошо видно как сделаны бимсы.
#67
Отправлено 10 апреля 2006 - 00:11
#68
Отправлено 04 мая 2006 - 09:49
#69
Отправлено 04 мая 2006 - 10:13
Это какая- то ошибка 150 кг, это наверно полностью формовать из пластикаЗдравствуйте!
Скажите, а сколько эпоксидки нужно для Пилигрима 590. По спецификации на сайте у Альберта Назарова указано 150 кг, на оклейку Натали 650 ушло 45 кг - почему такая большая разница. 150 кг эпоксидки - это по цене столько фанеры на корпус надо, Разъясните пожалуйста.
С уважением,
Алексей.
ЗЫ. А фотографий построенного Пилигрима нет - да? Хочется очень знать как он ведёт себя на воде.
да и там не натали 650, а Н700 строится
#71
Отправлено 01 июня 2006 - 16:17
Это построено по проекту Пилигрим 590 в Турции. Жаль, что они
изменили дизайн окон и не наложили пенопласт на нос как это
предусмотрено проектом. А так в принципе неплохо...
#72
Отправлено 01 июня 2006 - 17:55
Да! С окнами совсем плохо... Сразу бросается в глаза несоответствие силуэтов.Жаль, что они изменили дизайн окон
А про умирание темы - это товарищ просто торопится - самострой дело не одного дня и даже не одного года. На "Пилигрим" надо минимум два года, если работать в отпуске и по выходным - это самая минимальная, супероптимистическая цифра...
#75
Отправлено 02 июня 2006 - 17:12
Дык с иллюминаторами их логика то-же понятна - там между ними находятся рамки шпангоутов и свет так и эдак не проходит. Но вид сразу стал хуже.Ежли глянуть на последнюю фотку, где к носу подвешен кранец
А неотформованный форштевень напомнит о себе при ходе против волны... Даже с пректным форштевневнем Пилигрим не мог похвастаться "остроносостью"
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей