Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

водомет


Сообщений в теме: 5874

#5676 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 03 апреля 2017 - 10:21

Здравствуйте Всем!У меня казанка 2М водомет КНААПО старого образца импеллер 6 лопостей  дв ВАЗ 21067i гидролыжа, Скорость 40-45 км/ч, Хотелось бы увеличить до  55-60 км/ч,Вопрос к Александру Борисовичу: наладили  ли Вы выпуск водометов с щелевым поджатием под водовод КНААПО? ВЫ о нем писали в 2004г

Казанкам, всем типам, не рекомендуется превышать скорость 55 км/час. Щелевой запатентован и разрешение на его использование практически невозможно, я пробовал, там сидит такое количество соавторов, и все хотят денег. :w00  По остальному в личку отвечу.


  • 0

#5677 ВАДИМ В

ВАДИМ В

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Лысково
  • Судно: мотолодка
  • Название: казанка 2М

Отправлено 03 апреля 2017 - 11:24

Казанкам, всем типам, не рекомендуется превышать скорость 55 км/час. Щелевой запатентован и разрешение на его использование практически невозможно, я пробовал, там сидит такое количество соавторов, и все хотят денег. :w00  По остальному в личку отвечу.

Я все понял, Напишу в личку ,, 


  • 0

#5678 ВАДИМ В

ВАДИМ В

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Лысково
  • Судно: мотолодка
  • Название: казанка 2М

Отправлено 04 апреля 2017 - 08:33

Александр Борисович. Написал в личку.


  • 0

#5679 ВАДИМ В

ВАДИМ В

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Лысково
  • Судно: мотолодка
  • Название: казанка 2М

Отправлено 29 апреля 2017 - 08:47

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Здравствуйте всем! С наступающими праздниками! Александр Борисович, написал в личку, а ответа так и нет.[/color]


  • 0

#5680 ватакат

ватакат

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: sea rayder f 16

Отправлено 20 мая 2017 - 16:09

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12.48px;background-color:rgb(240,240,240);]Приветствую форумчан. Тоже являюсь обладателем sea rayder f 16 mercury sport jet 120 . 1,5 года после покупки ищу причину перекрута с места и не идёт с должной скоростью. Покупал катер зимой, поэтому спустить на воду возможности не было, после первого спуска обнаружилось: при резком старте с места слышен сильный перекрут, мотор орёт в отсечке, а катер не идёт. Только при плавном газе выходит на глисс. Так же скорость с одним человеком по течению макс - 59 км/ч, вместо заявленных  85 км/ч. После разбора водомёта выяснилось: в [/color]редуктор  мотора [color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12.48px;background-color:rgb(240,240,240);]е была имульсия из-за изношенных сальников. И естественно зазор в туннеле больше 1 мм., я к этому был готов и уверен, что причина перекрута именно в этом. Заменяемых колец, как на гидроциклах тут нет. Мне выточили кольцо из дюралюминия  и впрессовали в туннель, Зазор стал минимальным, винт сам притирался потом. Сальники поменял, залил новое масло. Сразу поменял свечи. Но после спуска на воду выяснилось, что все осталось точно так же, т.е. ничего не поменялось, абсолютно!!! Затем случилась поломка двигателя на воде, из одного цилиндра шла пена, стало понятно, прогорела прокладка и вода пошла в движок. Я подумал, что и причина этого перекрута именно в этом, т.к. сосало воздух и воду. Мастера тоже сказали, что причина того что катер не идёт как должен именно из-за этого. Поставил на капиталку, с нынешним курсом валюты попал на 110т.р.!!! Забрал с ремонта в декабре, естественно спуск на воду осуществил только в марте, но и опять тоже самое… Двигатель работает ровно, но перекрут и скорость остались прежними. Мастера развели руками, мол мы не знаем в чём причина может быть, движок мы сделали хорошо, и подшипники на валу который заходит в двигатель поменяли. Думал заслонка газа не до конца поднимается, отрегулировал её до самого верха, но всё осталось, как было. Снова разобрал нижнюю часть водомёта у видел что в том месте где трётся импеллер образовалась канавка глубиной 0,5-0,6 мм. и досмотрелся что на импеллере  на одной из лопастей следы сварки и изогнута она не много под другим наклоном. Подумал, ну точно в этом дело – кавитация, винт работает с дисбалансом. Отвёз его за 350км. В другой город, т.к. в моём умельцев я не нашёл. Там умный дядя рассказал что всё дело именно в этом. Он его отбалансировал,  заточил, в общем стал как новенький. Собрал всё обратно, спуск на воду и опять…. Всё тоже самое. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12.48px;background-color:rgb(240,240,240);]    На счёт зазора в том месте, где образовалась эта канавка, сомнения отпали, т.к. и при минимальном зазоре причина не выяснилась.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12.48px;background-color:rgb(240,240,240);]     Думал шаг и диаметр винта нужен другой, но!! Как если на нём выбиты заводские маркировки?? ,т.е. импеллер поставлен с завода. Да и по каталогам их нету других. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12.48px;background-color:rgb(240,240,240);]Уже руки опускаются, уже не знаю в чём может быть причина. Поэтому прошу помощи и дельных советов у знающих людей. Буду очень сильно благодарен.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12.48px;background-color:rgb(240,240,240);]Если требуются какие фото могу прикрепить.[/color]

Доброго времени суток форумчане. Свою проблему решил, благодарю всех кто участвовал в разборе моей проблемы. Кто - то говорил, что идёт подсос воздуха, но я никак понять не мог откуда, если в моторном отсеке сухо!  Причина перекрута была именно в этом. На одном из американских форумах у человека была такая же проблема, он показал фотографию, на которой резинка прижимная нижней части пластины (где решётка) была порвана, ему сказали что от туда идёт выброс газов, а так не должно быть, соответственно эти газы тут же попадали в сопло. Я посмотрел на свою резиновую прокладку и увидел, что она тоже деформирована. После устранения этого дефекта в том году на воду я так и не успел выйти, и вот только сейчас вышел на воду. Всё работает, как должно!!! Всем спасибо!!! 


  • 0

#5681 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 20 мая 2017 - 21:42

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Здравствуйте всем! С наступающими праздниками! Александр Борисович, написал в личку, а ответа так и нет.[/color]

Я ничего не получал!


  • 0

#5682 ВАДИМ В

ВАДИМ В

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Лысково
  • Судно: мотолодка
  • Название: казанка 2М

Отправлено 21 мая 2017 - 12:56

Здравствуйте ! У меня казанка 2М водомет КНААПО старого образца,, импеллер 6 лопостей  дв ВАЗ 21067i, гидролыжа, Скорость 40-45 км/ч, Хотелось бы увеличить до  55-60 км/ч,Сопло уменьшил до120мм                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         двигатель крутит 5000об(больше не пробовал),прохваты на волне исчезли.На двигатель поставил облеченный маховик(еще не пробовал). Между рулевыми лопатками поставил еще одну ,управляемость стала намного лучше.


  • 0

#5683 ВАДИМ В

ВАДИМ В

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Лысково
  • Судно: мотолодка
  • Название: казанка 2М

Отправлено 21 мая 2017 - 13:15

Я ничего не получал!

 

Я ничего не получал!

Отправлял  через форум!


  • 0

#5684 amgjet

amgjet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: катер
  • Название: Amadeus7Cjet

Отправлено 25 мая 2017 - 22:20

Вадим ! Шаг винта какой ? Если мотор , особенно" классика " , не нагружается , то лучше увеличить шаг винта .


  • 0

#5685 ВАДИМ В

ВАДИМ В

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Лысково
  • Судно: мотолодка
  • Название: казанка 2М

Отправлено 29 мая 2017 - 08:55

Вадим ! Шаг винта какой ? Если мотор , особенно" классика " , не нагружается , то лучше увеличить шаг винта .

РК КНААПО 6 лопастей д200мм(стандартный).Какой лучше поставить?


  • 0

#5686 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 29 мая 2017 - 09:27

РК КНААПО 6 лопастей д200мм(стандартный).Какой лучше поставить?

А какие ещё у тебя есть?

 

Фокус в том, что диаметр у этого водомёта изначально выбран не верно, отсюда все его проблемы, ибо даже двухлитровые моторы не в состоянии крутить правильные РК, тут надо менять водомёт на другой с меньшим диаметром(170-180), или ставить редуктор понижающий, тогда РК можно будет поставить правильный. Сопло конечно хорошо бы сделать щелевым, но это полумера. Тут опять мы подходим к вопросу об эффективности, так вот соотношение H/D, при котором достигается максимальная эффективность лежит достаточно далеко от тех значений, которые имеют штатные РК, тот же, что показан ниже уже ближе к истине, но это моя модель. которую я дал представителям КнаААПО на МАКС 2005, надеясь на сотрудничество, но они, как это принято теперь, её запустили в производство, хотя я предупредил о том, что модель с ошибками. Да фиг с ними и с их совестью. Эти РК надо резать так, как на снимках. Но опять повторяю, по соотношению H/D этот РК рядом с оптимумом, но и только.

 

IMG_0925.JPG IMG_7919.jpg


  • 0

#5687 ВАДИМ В

ВАДИМ В

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Лысково
  • Судно: мотолодка
  • Название: казанка 2М

Отправлено 29 мая 2017 - 10:27

А какие ещё у тебя есть?

 

 

 Больше никаких нет. Если у Вас есть, то может продадите? И возможна ли личная встреча?В Москве бываю 1-2 раза в месяц, стою у автосалонов в ожидании ночи.Тел.скину в личку.


  • 0

#5688 ВАДИМ В

ВАДИМ В

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Лысково
  • Судно: мотолодка
  • Название: казанка 2М

Отправлено 07 июня 2017 - 11:07

Здравствуйте всем! Может у кого есть такой(на фото выше) шнек на продажу и вал.


  • 0

#5689 ВАДИМ В

ВАДИМ В

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Лысково
  • Судно: мотолодка
  • Название: казанка 2М

Отправлено 08 июня 2017 - 09:37

Вчера измерил скорость  получилось в среднем 53км/ч. на 4500об/м.Погода была слабый ветер и мелкая волна.


  • 0

#5690 ВАДИМ В

ВАДИМ В

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Лысково
  • Судно: мотолодка
  • Название: казанка 2М

Отправлено 20 июня 2017 - 01:50

.jpg]DSC_0000243.jpg


Сообщение отредактировал ВАДИМ В: 20 июня 2017 - 01:52

  • 0

#5691 ВАДИМ В

ВАДИМ В

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Лысково
  • Судно: мотолодка
  • Название: казанка 2М

Отправлено 20 июня 2017 - 02:02

DSC_0000007.jpg


  • 0

#5692 ВАДИМ В

ВАДИМ В

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Лысково
  • Судно: мотолодка
  • Название: казанка 2М

Отправлено 21 июня 2017 - 00:05

Это моя лодка.Такой стала.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0000005.jpg
  • DSC_0000004.jpg
  • DSC_0000008.jpg
  • DSC_0000009.jpg
  • DSC_0000003.jpg
  • DSC_0000240.jpg
  • DSC_0000265.jpg

  • 0

#5693 ВАДИМ В

ВАДИМ В

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Лысково
  • Судно: мотолодка
  • Название: казанка 2М

Отправлено 21 июня 2017 - 00:10

А такой была.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0000148.jpg
  • DSC_0000149.jpg

  • 0

#5694 ВАДИМ В

ВАДИМ В

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Лысково
  • Судно: мотолодка
  • Название: казанка 2М

Отправлено 22 июня 2017 - 23:37

Привод рабочий и запасной.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0000270.jpg
  • DSC_0000269.jpg
  • DSC_0000267.jpg
  • DSC_0000266.jpg
  • DSC_0000268.jpg

  • 0

#5695 ВАДИМ В

ВАДИМ В

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Лысково
  • Судно: мотолодка
  • Название: казанка 2М

Отправлено 22 июня 2017 - 23:51

Александр Борисович РК обрезать так? Охладитель от камаза.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0000273.jpg
  • DSC_0000274.jpg
  • DSC_0000275.jpg
  • DSC_0000277.jpg
  • DSC_0000276.jpg
  • DSC_0000271.jpg

  • 0

#5696 ВАДИМ В

ВАДИМ В

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Лысково
  • Судно: мотолодка
  • Название: казанка 2М

Отправлено 23 июня 2017 - 00:22

Может кому интересно?Рабочий привод сделан полностью из кардана от жигулей и обрезка вала от коробки.Запасной на базе промвала от нивы,вертолет и шлицы от кардана жигулей. Охладитель переделан из масляного охладителя КАМАЗА.


  • 0

#5697 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 23 июня 2017 - 12:33

Александр Борисович РК обрезать так? Охладитель от камаза.

Да, приблизительно так, можно не сразу всё, половину сначала, и после испытаний, если будет мало толку, то как отмечено.


  • 0

#5698 ВАДИМ В

ВАДИМ В

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Лысково
  • Судно: мотолодка
  • Название: казанка 2М

Отправлено 24 июня 2017 - 00:40

Понял. Спасибо!


  • 0

#5699 amgjet

amgjet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: катер
  • Название: Amadeus7Cjet

Отправлено 27 июня 2017 - 23:41

При такой схеме кардана - зачем ставить БУБЛИК ?


  • 0

#5700 FreeSky

FreeSky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Из:Новополоцк
  • Судно: Ohlson 29
  • Название: Forever

Отправлено 28 июня 2017 - 23:05

Доброго времени суток форумчане. Свою проблему решил, благодарю всех кто участвовал в разборе моей проблемы. Кто - то говорил, что идёт подсос воздуха, но я никак понять не мог откуда, если в моторном отсеке сухо!  Причина перекрута была именно в этом. На одном из американских форумах у человека была такая же проблема, он показал фотографию, на которой резинка прижимная нижней части пластины (где решётка) была порвана, ему сказали что от туда идёт выброс газов, а так не должно быть, соответственно эти газы тут же попадали в сопло. Я посмотрел на свою резиновую прокладку и увидел, что она тоже деформирована. После устранения этого дефекта в том году на воду я так и не успел выйти, и вот только сейчас вышел на воду. Всё работает, как должно!!! Всем спасибо!!! 

 

Здравствуйте коллега!!! Много раз натыкался на ваши посты на разных форумах с описанием этой проблемы! Очень раз за Вас, что получилось побороть проблему. На данный момент сам так же восстанавливаю такой же катер/водомет https://vk.com/album15095180_240636723 От себя могу добавить - что эта резинка - это очень важный уплотнитель. У самого водомета оригинальная конструкция и наружная его часть является внутренней стенкой глушителя. Наружной же стенкой глушителя является корпус катера, куда установлен водомет. Сама же нижняя пластина, что лежит на этой резинке - тоже часть глушителя, нижняя его стенка. Я у себя поставил резинку-уплотнитель для проема в дверях автомобиля, дополнительно загерметизировав все черным герметиком для установки стекол в авто - полиуретановым. Это место наверное самое критичное во всей конструкции, ведь при малейшем отверстии через него будут вырываться выхлопные газы и сразу же попадать в область подсоса водомета, что неизбежно приведет к прокрутам. На гидроциклах такой конструкции я не встречал. Там выхлоп отдельной магистралью сделан. И такой проблемы не существует априори. А здесь, намудрили... Пока полностью не разобрал водомет, долго не мог врубиться в эту конструкцию...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (2)