Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

водомет


Сообщений в теме: 5874

#51 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 22 февраля 2009 - 10:32

Спасибо Роман, а вот форма пластины , угол установки, может фотки есть?
Уголочки стояли вдоль заборника? Какой длинны, паралельно оси водомета?
Вот , понимаешь, опять Вас озадачил.


Фотку пластины сделал, правда хреновая получилась, но суть будет понятна, в снег пришлось лезть- будешь должен.
  • 0

#52 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 22 февраля 2009 - 10:33

Спасибо Роман, а вот форма пластины , угол установки, может фотки есть?
Уголочки стояли вдоль заборника? Какой длинны, паралельно оси водомета?
Вот , понимаешь, опять Вас озадачил.


Фотку пластины сделал, правда хреновая получилась, но суть будет понятна, в снег пришлось лезть- будешь должен.

Прикрепленные изображения

  • 2_____.jpg
  • 2_2_____.jpg

  • 0

#53 bravo676

bravo676

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: водомет
  • Название: Безотказный

Отправлено 22 февраля 2009 - 11:11

Уголочки ставили высотой 20мм длинной 40-50см от середины заборника с небольшим порядка 5-7 градусов разводом, но их сбрило.

А пластина у меня уже на втором корпусе приварена. фотки потом как нибыдь сделаю.

Там все просто: Берешь лист металла 20мм чуть шире заборника и чуть больше его половины в нем болгаркой или на фрезерном вибираешь форму половины окна заборника, остается, как бы обрамление к водозаборнику сбоков 3-5 см сзади 5-10см. Немного сдвигаешь это обрамление вперед к носу катера на 2-3см и привариваешь к дну, получается пятка. Затачиваешь это все остро а в месте середины заборника делаешь плавный заход, то есть стачиваешь почти под ноль, вот и все.

Рахмад большой. Прийдет лето будем экскрементировать. А то все пишут про супер скорости. а я от 2-х литров даже 50км/ч стабильных добится не могу, хотя полировал точил... ну вобщем все как доктор порописывал.
  • 0

#54 Перекат

Перекат

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: катер
  • Название: Обь-5

Отправлено 22 февраля 2009 - 12:41

И на сколько скорость вырастет с такой приставкой? Я вот тоже что только точил и полировал, больше 45км ничего не выходит.
  • 0

#55 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 22 февраля 2009 - 20:36

Рахмад большой. Прийдет лето будем экскрементировать. А то все пишут про супер скорости. а я от 2-х литров даже 50км/ч стабильных добится не могу, хотя полировал точил... ну вобщем все как доктор порописывал.


А ты покажи винтик на чем ходишь, может еще есть над чем поэксперементировать.
  • 0

#56 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 22 февраля 2009 - 20:37

Рахмад большой. Прийдет лето будем экскрементировать. А то все пишут про супер скорости. а я от 2-х литров даже 50км/ч стабильных добится не могу, хотя полировал точил... ну вобщем все как доктор порописывал.


А ты покажи винтик на чем ходишь, может еще есть над чем поэксперементировать.
  • 0

#57 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 22 февраля 2009 - 20:49

И на сколько скорость вырастет с такой приставкой? Я вот тоже что только точил и полировал, больше 45км ничего не выходит.


Эта приблуда мне дала в районе семи так как заборник у меня маловаст, да еще паралельно был апгрэйд, уменьшение ступицы спремляющего аппарата, так что есть погрешность. У каждого конкрктного примера будет различный результат, вплоть до отрицательного, ведь если сильно увеличить заборную трубу то вода попросту будет давать сопротивление перед заборником (как мне кажется?). Тонкость в том чтобы поймать баланс.

А 45 км/ч понятие относительное. На мой 800кг погрузи он тоже 45 бежит и мотор со ста сил до 80 уменьшить тот же результат будет, или винтик у "СПЕЦОВ" возьми, бывают такие тяпки делают, что троих на глиссер поднять не может. Так что на пятке мир клином не сошелся. В ней эффекту небыло, пока винтик путний не слепил. Ведь хорошему винту надо больше воды.
  • 0

#58 митрофан72

митрофан72

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:воронеж
  • Судно: яхта
  • Название: дельфин

Отправлено 22 февраля 2009 - 22:18

всем доброго времени суток люди подскажите кто сталкивался спроблемой тины . забивает водомёт можно ли ка-кто решить эту проблему. двигатель 1500.

Прикрепленные изображения

  • 22022009577.jpg


#59 lymary1

lymary1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 23 февраля 2009 - 01:16

((( Если кто скажет что это можно сделать расчетами плюну в лицо. ))) ((( Про чертежи что такое чертеж винта? - это его шаг. Вот и весь чертеж.))) (((ну и конус на ступице, сделаешь на абум,))) (((Чтобы хорошо ходить изготовлением одного винта не обойдешся, ну и не не копеечное это занятие, тоже учитывать надо.))) [/quote] СТРАНА СОВЕТОВ БРАВО! Т,Е. Надо не книжки читать,а импеллеры строгать.
  • 0

#60 lymary1

lymary1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 23 февраля 2009 - 01:37

[quote name='беккер роман' date='18 Feb 2009, 20:46' post='459857']



((Спремляющее обычное - пять лопастей с небольшим загибом (от балды), причем конфигурация на КПД почти не влияет,))
((Кто то тут хотел сделать зазор между винтом и спремляющим по научному боюсь ошибиться если что поправьте между импеллером и контрпеллером дело неплохое: зазор делается больше на 10% чем реально возможный камень прошедший в решетку, на скутерах и модных водометах так и сделано для исключения заклинивания винта о спремляющий аппарат, но потери КПД охрененные.))
ВО КАК : :rolleyes: ((а для повышения КПД зазор должен быть минимальным 5-2мм не меньше, иначе лопасти винта при нагрузке в повороте отгибаются и цепляются за спремляющее из моей практики из проведенных экспериментов выявленно.))
((А у нас каждая лошадь на счету двойной выхлопной поллектор + 3 лошади, полировка впускного коллектора + 2 лошади, безтрамблерное зажигание+ 3 лошади от контактного и + 2 лошади от безконтактного, а еще правильно выставленный момент + еще 2 лошадки и шпаклевка и полировка дидвуда + заборник с нагнетателем дополнительной воды,вот и получается что мой мотор в 100 сил полторы тонны тащит на глиссере, ни под одну формулу импортную не подходит )) :rolleyes:
  • 0

#61 Перекат

Перекат

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: катер
  • Название: Обь-5

Отправлено 23 февраля 2009 - 05:51

Эта приблуда мне дала в районе семи так как заборник у меня маловаст, да еще паралельно был апгрэйд, уменьшение ступицы спремляющего аппарата, так что есть погрешность. У каждого конкрктного примера будет различный результат, вплоть до отрицательного, ведь если сильно увеличить заборную трубу то вода попросту будет давать сопротивление перед заборником (как мне кажется?). Тонкость в том чтобы поймать баланс.

А 45 км/ч понятие относительное. На мой 800кг погрузи он тоже 45 бежит и мотор со ста сил до 80 уменьшить тот же результат будет, или винтик у "СПЕЦОВ" возьми, бывают такие тяпки делают, что троих на глиссер поднять не может. Так что на пятке мир клином не сошелся. В ней эффекту небыло, пока винтик путний не слепил. Ведь хорошему винту надо больше воды.



У меня водомет амуровский на Оби стоит, двигло 2литра 143 кобылы,винт четерехлопастной .П ять челове 40 литров бензина 45км.Один чел все равно 45. А сколько лопастей ты винт поставил?
  • 0

#62 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 23 февраля 2009 - 07:07

Фотку пластины сделал, правда хреновая получилась, но суть будет понятна, в снег пришлось лезть- будешь должен.


Да тут однозначно транец не вырвет.
  • 0

#63 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 23 февраля 2009 - 10:23

Рахмад большой. Прийдет лето будем экскрементировать. А то все пишут про супер скорости. а я от 2-х литров даже 50км/ч стабильных добится не могу, хотя полировал точил... ну вобщем все как доктор порописывал.

А вот вам еще идейка !
Решетка пропускает камни потому что разгибается , а что ежели изготовить поперечную пластину с прорезями , которая будет на нее одеваться , она же и будет подгребать воду в заборник
Для регулировки можно просверлить маленькое отверстие в водоводе и мерять давление воды на входе
  • 0

#64 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 23 февраля 2009 - 10:42

Для начала Горку как Барин показал сделай. Это достаточно бюджетный вариант, на хороше эксперементировать с шагом винта с наклоном лопастей на отгиб и дешево! Только ступицу попрямей возьми например длина 100, диам входной 80 выходной 100, на такую ступицу лопасть проще сделать и согдуть да и такие неотламывает от вибрации ввиду меньшей высоты.
А с нержавейки я бы не наченал, во всяком случае новичкам по тому что: дорого, плохо гнется и обрабатывается, трескается в месте сварки, если попадут камни хрен выправишь да ище и рвется бывает после камешков и если ошибся цена вопроса утраивается и не каждый токарь берется точить нержавку, да и сварить нужо правильно, достатавать хреново в общем намучаешся. а черняжка везде есть. Я себе лист шестерки купил надолго хватит. Из металла 6 мм обтачиваю диск наружниы диаметр 270, внутренни 120, на диске делаю конус С ОДНОЙ СТОРоНЫ! В месте где диаметр диска 120 там 6 мм где диаметр диска 270 толшина 2-3мм делю диск на три части и получаю три конусных лопасти. Верх лопати приваривается к горке (непроточенной стороной вниз), греется и загибается по горке. Потом все лопасти привариваются к ступице и пока от сварки швы гоячие, можно дополнительно подогреть и лопасти доосаживаются на горку, края лопастей старайся не греть, тогда пузырей не будет. После винт протачивается в токарном под нужный диаметр. НО это возможно когда ступица почти прямая а диск расчитан для моей ступицы длиной 100мм диам 70 на 94. Если делать на конусной ступице, то лучше по шаблону.

Спасибо большое всем
Такая горка у меня есть , я вырезаю из алюминия угольники , потом заполняю промежутки пластилином
Вот только на ней не обстучишь пластину , к тому же горячую
Если сделать из 10мм лекало на горку тогда и впрямь можно по2шт в день лепить
А зачем такой толстый металл на лопасти
На мой взгляд и 4мм хватило бы
  • 0

#65 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 23 февраля 2009 - 11:35

((( Если кто скажет что это можно сделать расчетами плюну в лицо. ))) ((( Про чертежи что такое чертеж винта? - это его шаг. Вот и весь чертеж.)))

(((ну и конус на ступице, сделаешь на абум,)))

(((Чтобы хорошо ходить изготовлением одного винта не обойдешся, ну и не не копеечное это занятие, тоже учитывать надо.)))

СТРАНА СОВЕТОВ БРАВО! Т,Е. Надо не книжки читать,а импеллеры строгать.


Книжки четить тоже надо, только переосмысливать, а когда формулу увидешь в описнии водомета, перелистывай сираницу не стестьняйся. У меня два высших образования, гидравлика, механика и без стакана не разберусь, да и со стаканом тоже. Для кого эти книжки пишут для академиков что ли. Вот и выходит что остается нашему брату только практикой цели добиваться.
  • 1

#66 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 23 февраля 2009 - 11:49

Спасибо большое всем
Такая горка у меня есть , я вырезаю из алюминия угольники , потом заполняю промежутки пластилином
Вот только на ней не обстучишь пластину , к тому же горячую
Если сделать из 10мм лекало на горку тогда и впрямь можно по2шт в день лепить
А зачем такой толстый металл на лопасти
На мой взгляд и 4мм хватило бы


А лопасти при хорошем газе отгибаются и в разных местах поразному, ввиду чего теряется скорость. Не разу не было? , что при резком повороте, когда выходную дырку закроешь рулями, лопатки о кромку спремляющего цеплять начинают (если РК вплотную к СА) или об обечайку, тоесть происходит отгиб лопаток. А если лопатки не проточены на конус то их в месте шва отрывает, особенно на ступицах с большим конусом.

Если имеется мало мальский рабочий винт, то горку можно сделать прямо на нем. привариваешь винт к плите на прихватки, и лопасти распираешь подпорками, на прихватках. и выгибаешь пусть это будет полукруг по форме лопасти из металла десятки прямо по одной из лопаток. вот у тебя в руках заготовка для горки. Привари ее на плиту с крепежкой для винта посередине усиливаем и горка почти готова. Доработать точно моджно во фрейзерном с делительной головкой, а неточно болгаркой прикладывая имеемый винт.
  • 1

#67 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 23 февраля 2009 - 12:07

У меня водомет амуровский на Оби стоит, двигло 2литра 143 кобылы,винт четерехлопастной .П ять челове 40 литров бензина 45км.Один чел все равно 45. А сколько лопастей ты винт поставил?


Делал 6-ти, 5-ти, 4-х, уже четыре года на трех лопастных ходим. 6,5,4 лопасти с трех лопастным рядом не стояли и по скорости и по грузу. Хотелось еще 2-х сделать, но обечайка у меня коротковата, двух лопастной не влезет.
Амуровский водомет диаметр наружный винта сколько? А выходное отверстие сколько? а ступица сколько?

143 кобылы !?!?! при 2-х литрах у тебя 16-клапанник у него крутящий момент маленький да при 5000.
Стоп. А как на моем катере 700 кг весом 100 сильный мотор 410Уазовский и плюс 300кг пасыжиры и 100кг бенз 58 ходит правда на полном газу. Что то где то не то в ваших данных У тебя крутящий момент какой на моторе при скольких оборотах.
А еще, Ты летом попробуй решетку снять временно, прокатиться а потом поставить прокатитися, результат будет дело во входящей воде. Да и про винтики я понял Все по типу Амуровскизх ходят ХА ХА ХА! так и будете ползать. Ты на хоруме фотки моего торпедного посмотри и сразу поймешь что я про вес катера не преувеличивал. Скоро видео выложу, только разберусь как это делается.
  • 1

#68 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 23 февраля 2009 - 14:40

Дааа блин ! Тупанул я качественно - кольцо вокруг винта всего то 52 мм , значить и винт выше делать нет смысла :wacko:
  • 0

#69 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 23 февраля 2009 - 16:56

всем доброго времени суток люди подскажите кто сталкивался спроблемой тины .
забивает водомёт можно ли ка-кто решить эту проблему.

двигатель 1500.

Эта трабла для всех водомётчиков, эксплуатирующие водомёт в спокойной, тёплой воде. Лечится это-- заменой водомёта на подвесник..

Сообщение отредактировал Барин: 23 февраля 2009 - 17:02

  • 0

#70 Перекат

Перекат

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: катер
  • Название: Обь-5

Отправлено 23 февраля 2009 - 18:56

Делал 6-ти, 5-ти, 4-х, уже четыре года на трех лопастных ходим. 6,5,4 лопасти с трех лопастным рядом не стояли и по скорости и по грузу. Хотелось еще 2-х сделать, но обечайка у меня коротковата, двух лопастной не влезет.
Амуровский водомет диаметр наружный винта сколько? А выходное отверстие сколько? а ступица сколько?

143 кобылы !?!?! при 2-х литрах у тебя 16-клапанник у него крутящий момент маленький да при 5000.
Стоп. А как на моем катере 700 кг весом 100 сильный мотор 410Уазовский и плюс 300кг пасыжиры и 100кг бенз 58 ходит правда на полном газу. Что то где то не то в ваших данных У тебя крутящий момент какой на моторе при скольких оборотах.
А еще, Ты летом попробуй решетку снять временно, прокатиться а потом поставить прокатитися, результат будет дело во входящей воде. Да и про винтики я понял Все по типу Амуровскизх ходят ХА ХА ХА! так и будете ползать. Ты на хоруме фотки моего торпедного посмотри и сразу поймешь что я про вес катера не преувеличивал. Скоро видео выложу, только разберусь как это делается.


Трех лопастной я не видел. Двух мне предлагали в Новосибе но почемуто он сказал что двигатель слабоват и я его не взял.Сейчас жалею надо было два винта брать чтоб было с чем сравнивать.А параметры такие.водовод200 винт 199,5 СОПЛО 133 ПОВОРОТНОЕ СОПЛО 130. И еще интересный момент был когда стоял шести лопастной винт при повороте скорость возрастала на 5км. На четерех наоборот падала.Есть видео когда я поменял винт и спремляющию, катер сразу не узнал но 45км малавато.Не инженер не конструктор далек от этих професий, для меня чертеж почти проблема.А так подсматрю сделаю сам удивляюсь.Роман объясни по простому как мне сделать трех лопастной винт.... Токаря найду, могу ему с инета скачать с чего начать.
  • 0

#71 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 23 февраля 2009 - 19:14

параметры такие.водовод200 винт 199,5 СОПЛО 133 ПОВОРОТНОЕ СОПЛО 130. И еще интересный момент был когда стоял шести лопастной винт при повороте скорость возрастала на 5км. На четерех наоборот падала. Уже много раз обсуждалось, что поворотное должно быть больше диаметра выходного.
  • 0

#72 lymary1

lymary1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 23 февраля 2009 - 19:59

У меня два высших образования, гидравлика, механика и без стакана не разберусь, да и со стаканом тоже. Для кого эти книжки пишут для академиков что ли.


  • 0

#73 lymary1

lymary1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 23 февраля 2009 - 20:11

[quote name='беккер роман' date='23 Feb 2009, 10:49' post='462114']
(((А лопасти при хорошем газе отгибаются и в разных местах поразному, ввиду чего теряется скорость. Не разу не было? ))) - нет, небыло ни у кого., ((( что при резком повороте, когда выходную дырку закроешь рулями, лопатки о кромку спремляющего цеплять начинают (если РК вплотную к СА) или об обечайку, тоесть происходит отгиб лопаток.))) -Рули дырку не закрывают, а меняют направление потока. Роман не обижайся! Правильно говорит Александр : - Иногда лучше жевать, чем говорить! :D :D
  • 0

#74 bravo676

bravo676

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: водомет
  • Название: Безотказный

Отправлено 23 февраля 2009 - 23:03

Фотку пластины сделал, правда хреновая получилась, но суть будет понятна, в снег пришлось лезть- будешь должен.


Ай-да Роман, ай спасибо все видно все ясно все понятно. Должек не вопрос, буду в Ангарске не премину проставится. ;)
  • 0

#75 митрофан72

митрофан72

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:воронеж
  • Судно: яхта
  • Название: дельфин

Отправлено 23 февраля 2009 - 23:09

Эта трабла для всех водомётчиков, эксплуатирующие водомёт в спокойной, тёплой воде. Лечится это-- заменой водомёта на подвесник..

Барин ну што ничего придумать нельзя. лодку переделывать что-ли придётся
у нас в воронеже такое водохранилеще вот.сетка (на заборе .стоит.)

Прикрепленные изображения

  • 22022009579.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей