Перейти к содержимому


Фотография

Стоимость владения лодкой


Сообщений в теме: 960

#1 oceanic 42

oceanic 42

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:СЛБ
  • Судно: beneteau 42 CC
  • Название: SVETLANA

Отправлено 03 февраля 2009 - 20:18

Предлагаю в развитие темы про оффшорные круизеры провести сравнительный анализ стоимости владения лодкой в год в различных регионах. Понятно,что в зависимости от размера и места и лодки , стоимости будут отличатся. Тем ни менее, для многих начинающих это будет полезно
( типа ,ой хочу ,например, как Liber). Да и для всех остальных тоже.

По просьбе автора топика и читателей темы. Весь оффтопик жестоко почищен и будет чиститься впредь. Пишем сюда предельно конкретно, желательно вообще в форме анкеты:

Описание лодки, места стоянки и эксплуатации.
1. Стоимость места в год (иногда вода и электричество отдельно)
2. Подьем и антифоулинг.
3. Присмотр, отдельно сервис двигателя, аккумуляторов.
4. Текущий срервис (двигатель такелаж, лебедки, паруса, поломки, мойка)
5. Поддержка регистрации, VHF лицензия.
6. Страховка.

Либо, если есть что сказать по теме как оптимизировать расходы, куда податься и т.п. Желательно тоже из личного опыта и поконкретнее!

Сообщение отредактировал Radja: 05 февраля 2009 - 15:30

  • 1

#2 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 03 февраля 2009 - 23:17

Стоимость владения мизерная. Паруса позволяют на банке бензина ходить целую навигацию. Вот стоимость стоянки это другая тема.
Центральный яхт клуб с метра погонного просит 1000 р в месяц.
У меня 7, 7 метра. Итого 7700 в месяц. Умножаю на 12 . Получаю страшно подумать сколько. Спрашиваю откуда такие апетиты?
Оказывается я владею ЯХТОЙ. И соответственно по их расчетам бедным быть не могу. Короче плати пока стоянка не подорожала еще раза в два в следующем месяце.
То что моя яхта именуется моторно парусным судном и использутся для отдыха семьи по выходным и только в летний периуд это уже нюансы.
Королевский вид спорта. Оплачиваться должен то же по королевски.
К спорту то же никакого отношения не имею :D Рыбалка и купалка.
Плевать плати и не разговаривай.
Вобщем в этом годе уйду в Стокгольм. Если все удачно сложится.
Там 250 е. И год стоянки обеспечен. Ездить далекова то. Но уж лучше на пароме кататся , чем оплачивать непомерные амбиции наших братишек.
Дело принципа. И деньги я не печатаю в отличии от правительства США.
  • 1

#3 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 04 февраля 2009 - 02:02

. Умножаю на 12 . Получаю страшно подумать сколько.

Вобщем в этом годе уйду в Стокгольм.
Там 250 е. И год стоянки обеспечен. Ездить далекова то. Но уж лучше на пароме кататся  , чем оплачивать непомерные амбиции наших братишек.
Дело принципа. И деньги я не печатаю в отличии от правительства США.

<{POST_SNAPBACK}>

А не рассматривали вариант хранения лодки на территории не относящейся к яхт
клубу на время закрытой навигации ? А на лето сбрасывать на воду.
Экономия, как минимум двойная. ;)
  • 0

#4 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 080 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 04 февраля 2009 - 07:11

Из-за недостатка воды и цен мы ушли в 2004 году на Онегу. И не жалеем. За год с отработкой и всем, всем, всем 11-12 тыс. руб. + кран в раза в год (1-2 т. р. за раз).
В Москве бы платили за фольк гораздо больше, да и ходить негде.
  • 0

#5 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 04 февраля 2009 - 09:24

А не рассматривали вариант хранения лодки на территории не относящейся к яхт
клубу на время закрытой навигации ?  А на лето сбрасывать на воду.
Экономия, как минимум двойная.  ;)

<{POST_SNAPBACK}>


Автостоянка то же три с легковушки.
По длинне получается как за две . То есть шесть в месяц. Плюс тягач надо нанимать. То же на то и выйдет. Ребята все уже посчитали. Ценник не с потолка лупанули.
В России не выгодно жить. В этом проблема. Дорогая страна.
  • 2

#6 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 04 февраля 2009 - 10:04

Дорогая страна.

<{POST_SNAPBACK}>

А почему все на автостоянках зациклились?
У меня есть 2 запасных аэродрома. На территории предприятия, где арендуют помещения различные фирмы и мест полно- там сравнительно символическая плата . И у друга дом с большим участком- вообще бесплатно! ;)
  • 1

#7 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 04 февраля 2009 - 10:10

А почему все на автостоянках зациклились?
У меня есть 2 запасных аэродрома. На территории предприятия, где арендуют помещения различные фирмы и мест полно- там сравнительно символическая плата . И у друга дом с большим участком- вообще бесплатно! ;)

<{POST_SNAPBACK}>


У друга дом в Песочном. Это километрах в 20 от воды.
Предприятия все вкурсе стоимости стоянок. Поэтому ценник не значительно ниже.
Нужен общественный яхт клуб. Но это не формат. Да и денег он в казну не принесет. Значит принесет убытки.
В России сейчас тока бабло имеет вес. Всякие там виды семейного отдыха трудящихся не в почете.
  • 2

#8 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 5 173 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 04 февраля 2009 - 11:31

Автостоянка то же три с легковушки.
По длинне получается как за две . То есть шесть в месяц. Плюс тягач надо нанимать. То же на то и выйдет. Ребята все уже посчитали. Ценник не с потолка лупанули.
В России не выгодно жить. В этом проблема. Дорогая страна.

Ну, не знаю. Вам просто не повезло, мне платная зимняя стоянка обходится две тысячи рублей в месяц при занимаемом пятне 50 кв. метров, и вообще масса народу так или иначе пристраивается - у кого в балтийце членство с выкупленными местами, кто вверх по неве уходит - стоит на заводских стенках, например в Шлиссельбурге можно вполне дёшево поднятся, или под ново-ладожским мостом, тоже вполне бюджетно, в общем есть варианты. Речной яхт-клуб - это совсем уж для ленивых.
  • 0

#9 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 04 февраля 2009 - 11:59

Ну, не знаю. Вам просто не повезло, мне платная зимняя стоянка обходится две тысячи рублей в месяц при занимаемом пятне  50 кв. метров, и вообще  масса народу так или иначе пристраивается - у кого в балтийце членство с выкупленными местами, кто вверх по неве уходит - стоит на заводских стенках, например в Шлиссельбурге можно  вполне дёшево поднятся, или под ново-ладожским мостом, тоже вполне бюджетно, в общем есть варианты. Речной яхт-клуб - это совсем уж для ленивых.

<{POST_SNAPBACK}>


Балтиец предложил купить место с гаражом за 700 000 рублей.
Я сказал перезвоню когда квартиру продам. :D
С новоладожским мостом не пробоваал. Наверное это мысль правильная.
Если в этом году с работы не уволят , то попробую с ребятами поговорю.
А Вы за 2 рубля где стоите? Может там рядом есть еще пятачок для Макси.
Мне метров 20 хватит.
Пока правда плачу 3300. В Стрельне. Но 1 апреля вроде сказали все. Ищите другие места.
  • 0

#10 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 897 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 04 февраля 2009 - 12:12

Пока рано делать выводы. Про себя пишу.
Дело в том, что я встал на стоянку полгода назад.
Перегон - полностью непедсказуемая ситуация в маринах.
Например в Атлантике почти фиксированная цена - около 20 евро/сутки, независимо от времени года, и времени стоянки. В средиземке до смешного поразному. Если например встал на три месяца (Испания) цена кажется разумной, начинаешь продлять, берут дневной тариф. Пришел в марину - пожалуйста всавай, а по запросу мест нет. Во многих маринах (Франция) можеш встать никого не спрашивая (Бондол, Тулон), в офисе деньги не берут, говорят стой скоко хочеш, а расплата по 40-70 евро/день, при обьявленной цене (немного :D ) меньшей. Ну ты же не бронировал, а цена для тех кто бронировал, а мест нет.....
По неписанным законам, если лодка приходит с моря, очень часто её ставят независимо от листа ожидания. Если конечно это не приват клуб, и есть непроплаченные места. На лист ожидания им....побарабану.

Сейчас.
1. Стоимость места в год (иногда вода и электричество отдельно)
2. Подьем и антифоулинг. Если не экономить на краске раз в 1.5 года, или 1 раз/год.
3. Присмотр, отдельно сервис двигателя, аккумуляторов.
4. Текущий срервис (двигатель такелаж, лебедки, паруса, поломки, мойка)
5. Поддержка регистрации, VHF лицензия.
6. Страховка.
7. Билеты, трансфер на одного чела(себя :) .

Итого 10 кЭвро - минимум, реально думаю до 15 мах с магазинами и гостями.
Перегон (чуть больше года) обошелся в два раза дороже.

Соляра к делу никакого отношения не имеет, смотрите на тип лодки, слева нарисован под аватаром :)
  • 0

#11 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 897 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 05 февраля 2009 - 10:37

"
1. Стоимость места в год
2. Подьем и антифоулинг. Если не экономить на краске раз в 1.5 года, или 1 раз/год.
.....
5. Поддержка регистрации, VHF лицензия.
6. Страховка.
........

Пересчитал и прослезился. По этим пунткам 9,4 к.Э.
Без билетов, и других услуг.
По всем пунктам 13-15 минимум, до 20 вполне реально, стоимость марины просто значения не имеет никакого в этой ситуации.
  • 0

#12 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 977 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 февраля 2009 - 12:31

1. Стоимость места в год (иногда вода и электричество отдельно)
2. Подьем и антифоулинг. Если не экономить на краске раз в 1.5 года, или 1 раз/год.
3. Присмотр, отдельно сервис двигателя, аккумуляторов.
4. Текущий срервис (двигатель такелаж, лебедки, паруса, поломки, мойка)
5. Поддержка регистрации, VHF лицензия.
6. Страховка.

7. Билеты, трансфер на одного чела(себя :)

Пункт 7 обычно не считается в расходах на содержание лодки. Только те поездки, которые тебе были необходимы именно для поддержания работоспособности яхты. Потому как ездят все по разному и расходы на поездки могут быть и о-малым и бесконечно большими.

Тема хорошая, но не все готовы поделиться своими расходами публично. Кому интересно, назовите место и размер лодки и, если я там был, то посчитаю достаточно точно расходы.
  • 0

#13 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 897 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 05 февраля 2009 - 13:03

Да чё тут скрывать, скоко моя лодка стоит все знают :D

По секрету - можно сэкономить на стоянке, лифтинге и регистрация - сильно цена зависит от флага и услуг фридической фирмы. Делавер дешевле намного, а вот страховка и краска - вряд ли.

А так подробности с явками писать не буду :D
Если лодка написана в личных данных - мне всё понятно сразу становится...
Да, а если она в Москве расходы могут стремиться к бесконечности.

Привет.
  • 0

#14 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 05 февраля 2009 - 13:44

Предлагаю в развитие темы про оффшорные круизеры провести сравнительный анализ стоимости владения лодкой в год в различных регионах. Понятно,что в зависимости от размера и места и лодки , стоимости будут отличатся. Тем ни менее, для многих начинающих это будет полезно
( типа ,ой хочу ,например, как Liber). Да и для всех остальных тоже.

<{POST_SNAPBACK}>


финляндия, хельсинки. 34 фута. 270 евро зима, 240 - лето, плюс взносы - около 320 за лето.
кран 40 евро.

дополнительные расходы - все как в россии: тент на зиму, весенний ремонт и тп.
  • 0

#15 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 064 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Yokoyama-32
  • Название: "Эмма"

Отправлено 05 февраля 2009 - 14:00

Россия, Камчатка. 9 тыр/мес летом на воде, остальное время на берегу. До нового года - 4 тыр/мес. С января выпросил дискаунд, теперь плачу 3 тыр/мес. Под снегом...

А куда деваться-то?! :)
  • 0

#16 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 977 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 февраля 2009 - 15:07

По просьбе автора топика и читателей темы. Весь оффтопик жестоко почищен и будет чиститься впредь. Пишем сюда предельно конкретно, желательно вообще в форме анкеты:

Описание лодки, места стоянки и эксплуатации.
1. Стоимость места в год (иногда вода и электричество отдельно)
2. Подьем и антифоулинг.
3. Присмотр, отдельно сервис двигателя, аккумуляторов.
4. Текущий срервис (двигатель такелаж, лебедки, паруса, поломки, мойка)
5. Поддержка регистрации, VHF лицензия.
6. Страховка.


Либо, если есть что сказать по теме как оптимизировать расходы, куда податься и т.п. Желательно тоже из личного опыта и поконкретнее!

Тему закрепил.
  • 0

#17 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 299 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 28
  • Название: Maximus

Отправлено 05 февраля 2009 - 15:43

Лодка 7.8м Россия, г. Ижевск
1. Стоянка 10тыр в год. Электричество бесплатно (1 коньяк в год начальнику водной станции), вода за бортом, охрана отсутствует (сторож караулит только имущество базы). Это на пруду 14х3км прямо в городе. Стоять на Воткинском водохранилище (90км от города, но и водоем поинтереснее) 5тыр в месяц на VIP охраняемой стоянке, но тоже без воды и электричество своим кабелем от сторожки, либо купить место за 250тыр+взносы.
2. 800-1000 рублей в год кран, антифоулинг 2 тыр краска Наутикал, наносится самостоятельно во время текущего ремонта (тоже самостоятельно).
3. Замена масла в подвесном моторе 250 руб.
4. Коньяк ГИМСу за ТО.
5. Страховку зажал пока, 3-4% от страховой стоимости (300тыр яхта + 300 тыр обвес = 600 х 3% = 18 тыр) - одна из самых дорогих позиций, если платить.
ИТОГО: min 12/max 90 тыр
Примечание: поскольку яхта покупалась в России потрепанная и пустая как барабан, с убитыми парусами, весь ремонт и модернизация для меня де-факто являются текущими, а не капитальными затратами - ведь вздумай продать, этих денег не вернешь. По скромному это еще 100 тыр, с учетом трудозатрат.

Резюме: сейчас на эти деньги купил бы 10-тилетнего дюфурку 30 фут в Турции, и на стоянку могло бы хватить. Но туда не наездишься, а здесь летом каждый день на воде.
  • 0

#18 oceanic 42

oceanic 42

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:СЛБ
  • Судно: beneteau 42 CC
  • Название: SVETLANA

Отправлено 05 февраля 2009 - 16:09

Стою в одной марине с Тарантулом и расходы примерно одинаковые. Единственное - размер немного побольше и соответственно годовой контракт
5600 евро.
Отдельно договаривался с другой фирмой при марине о пригляде;
- каждые 15 дней двигатель и генератор гоняют
- подзарядка ак.батарей
- вентиляция лодки
- мойка сверху.

Регулярно (раз в месяц) присылают по мейлу письмо с кратким отчетом и прикрепляют пару свежих фото в разных ракурсах.
Плачу за это 120 евро в месяц. Пока доволен.

Есть вопрос. Мне нужно обновить программное обеспечение в лодочном
Реймарине(плотер С 80) , а то новые карты большого формата не читаются.
Нашел по инету в соседней марине ТУргетрейс оф.представителя. Может кто
обращался к ним? Может, что посоветуете.

А какой коньяк предпочитает ГИМС? :)
  • 0

#19 Yarik

Yarik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SO 39i

Отправлено 05 февраля 2009 - 16:26

Есть вопрос. Мне нужно обновить программное обеспечение в лодочном
Реймарине(плотер С 80) , а то новые карты большого формата не читаются.
Нашел по инету в соседней марине ТУргетрейс оф.представителя. Может кто
обращался к ним? Может, что посоветуете.

А какой коньяк предпочитает ГИМС? :)

<{POST_SNAPBACK}>


я знаю, что в мармарисе обновление програмного обеспечения компанией Reymarine на с80 стоит 40евро, (отдельный вызов спеца), при этом если они пришли делать что-то еще - денег не берут обновляют бесплатно.
телефон в инете можно найти, и спросить где официальные представители в бодруме.
  • 0

#20 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 116 сообщений
  • Из:California
  • Судно: canoe rogue river 14

Отправлено 05 февраля 2009 - 16:28

А какой коньяк предпочитает ГИМС? :)

<{POST_SNAPBACK}>


ГИМС предпочитает рекоментательные письма.
За подписью "князя Хованского"
  • 0

#21 oceanic 42

oceanic 42

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:СЛБ
  • Судно: beneteau 42 CC
  • Название: SVETLANA

Отправлено 06 февраля 2009 - 10:19

Спасибо за информацию.
Телефон нашел - буду звонить и договариваться. Цена вроде понятная.
Хочу весной заполировать корпус, а то слегка поблек. Цену сообщу.

А, вообще, Турция оказалась совсем недешевой. Я вспомнил сколько платил
во Франции и Италии , и получилось дешевле. Для примера в Чивитавекии за
4,5 месяца на берегу с антифоулингом 2100 евро. Это с весны по осень в самый пик сезона. В Турции в Яликоваке - мин.3600.
В Италии свегда можно найти маленький недорогой городок и заплатить очень мало. Я две зимы стоял на берегу за 1300-1500 евро . Весь юг Италии и особенно подошва сапога самая дешевая зона. Там пасется много англичан и немцев . Подниму свои записи и выложу в тему.
  • 1

#22 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 897 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 06 февраля 2009 - 10:47

Чуть добавлю специально для oceanic 42.
На второй год дадут скидку, это точно. Мне сказали, что ты переплатил за полгода, поэтому тебе спеццена....подробности в личку.
Подьем - 450 евро.

Да цены обьявленные Федором просто поражают. Если бы не климат - ушел бы в скандинавию. И красиво....и трансфер.....

Во Франции Gruissan мне дали цену на стоянку - 2200. В отличной марине с КУЧЕЙ магазинов (есть ВСЁ) Port Camargue N43 30.964 E4 07.844 - 3200.
По осталным пунктам (подьем, сервис) не знаю, но делал сервис в Груиссане - 4 дня не могли дать счет. Не знали скоко провод медный стоит, толи 1.3 толи 1.4 евро/метр. Электролебедку целый день ставили помоему за 150 евро, ну очень демократично....короче и акуратно.

Если бы не визы....достало в посольство бегать и пригласить гостей трудно...
Франция вообще рулит. Из любой точки в париж поезд едет не более 3-3.5 часов с пересадкой. И вообще по Франции скучаю, почему то часто туда заносило....А сетевые магазины там - джинсы - 5 евро, велосипед - 130, дрель на аккумуляторах с двумя подзарядками, реверсом и фрикционом - 12 евро!.
На 200 евро я полную телегу инструмента утащил (кг 40) :D всем пользуюсь.
Немного не в тему, закрепили вроде....извиняюсь.
  • 0

#23 oceanic 42

oceanic 42

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:СЛБ
  • Судно: beneteau 42 CC
  • Название: SVETLANA

Отправлено 06 февраля 2009 - 11:01

Вот и я заскучал по Италии - очень хорошая страна. Хотя в Турции был с лодкой всего два дня. Весной буду месяц и начну обживаться.
  • 0

#24 Yarik

Yarik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SO 39i

Отправлено 06 февраля 2009 - 11:22

для 40 футов

Турция Нетсель.

Стоянка. Было 2750 евро, в этом году 3000 евро. Скидок нет.
Сервис. Все работы выполняю в альбатросе у дилера. Подъем-спуск 400 евро. Мелкое техническое обслуживание делаю сам.
Поддержание регистрации ирадиолицензии 800 usd в год
Страховка 1200 евро

А вообще за последнее время турки мягко сказать оборзели.
стоял бы с удовольствием в европе, но проблема с тем, что ты не можешь пригласить друзей в теченте очень короткого срока- визы оформлять долго. А здесь по настроению собрался и полетел.
  • 0

#25 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 977 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 февраля 2009 - 11:25

В Турции в Яликоваке - мин.3600

Это одна из самых дорогих марин. И то что-то многовато получилось. В остальных сильно дешевле. В том же Нетселе примерно 3200 будет стоить годовой контракт на ваш размер.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей