Перейти к содержимому

Фотография

Гибкое ограждение СВП


Сообщений в теме: 151

#126 hunter-522

hunter-522

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Шушенское
  • Судно: СВП
  • Название: Кронос

Отправлено 21 августа 2013 - 07:43

Всё понятно, но тогда зачем изначально проектировать такой корпус , который в последствии утяжеляется ещё и баллоном по периметру, соответственно меняется распределение воздуха в подушке?

Не секрет, что одномоторная схема больше спортивная, и поймать грань достаточного давления в подушку и тягу осложнено параметрами выбора СУ, правильным распределением потока в подушку, правильно пошитыми сегментами и т.д.

в том то и дело что вес не увеличился, даже уменьшился. Сегменты стали меньше процентов на 60 - этим и компенсируется вес балона, да еще и пенопласт убрал который как не крути напитывае воду. А насчет "зачем такой корпус проектировался" - так это было три года назад - тогда казалось что это то что надо. Но человек же такое существо ему чего-то всегда нехватает.


  • 0

#127 Dimson42

Dimson42

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Междуреченск
  • Судно: Летающий мотоблок
  • Название: Аэроджип

Отправлено 21 августа 2013 - 08:24

У Ягубова в публикации, в журнале "Моделист-Конструктор" сделан акцент на то, что пришлось менять форму и расположение отверстий  под сегментами из-за установки баллонов.


  • 0

#128 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 21 августа 2013 - 08:27

Некоторые корпуса, сразу проектируются с баллонами в своём составе. И именно для облегчения, а не для утяжеления. :)

В том то и дело, если проектировать сразу то вопросов не возникает, так как по любому учитываются все факторы направления потоков и т.д. А вот когда координально переделывается одна схема на другую, тут уже стоит задуматься, а оно того стоит ?....

У меня к примеру на "Онике" такая же картина: корпус продырявлен под сегменты,  другой корпус делать будем по другому, поэтому отверстия не сверлим.

К тому же борта тоже заточены под сегменты, вот тут и надо думать про периметровый баллон.


  • 0

#129 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 21 августа 2013 - 08:33

в том то и дело что вес не увеличился, даже уменьшился. Сегменты стали меньше процентов на 60 - этим и компенсируется вес балона, да еще и пенопласт убрал который как не крути напитывае воду. А насчет "зачем такой корпус проектировался" - так это было три года назад - тогда казалось что это то что надо. Но человек же такое существо ему чего-то всегда нехватает.

Хочу сказать что я тоже пришёл к такому решению на "Пионере"

Во первых убрать пенопласт, так как после проведёния многочисленных испытаний, корпус заметно прибавил в весе.

Во вторых воткнуть нагнетатель под севтековскую юбку.


  • 0

#130 hunter-522

hunter-522

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Шушенское
  • Судно: СВП
  • Название: Кронос

Отправлено 21 августа 2013 - 10:27

У Ягубова в публикации, в журнале "Моделист-Конструктор" сделан акцент на то, что пришлось менять форму и расположение отверстий  под сегментами из-за установки баллонов.

Конечно-же я тоже отверстия пересвирлил ниже


  • 0

#131 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 25 сентября 2013 - 11:36

пусть в этой теме что ли повисит

 


  • 0

#132 Dimson42

Dimson42

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Междуреченск
  • Судно: Летающий мотоблок
  • Название: Аэроджип

Отправлено 25 сентября 2013 - 13:49

Красивые места!


  • 0

#133 SASHAS22

SASHAS22

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:архангельск
  • Судно: содка
  • Название: нету

Отправлено 04 ноября 2015 - 18:44

здраствуйте!у вас есть выкройки сегментов  с размерами?

Уважаемые коллеги! Чувствуется назрела необходимость обсуждения различных конструкций ГО. Предлагаю в данной теме обсуждать только материалы касающиеся гибких ограждений. Интересует мнение сегментной юбки указанной на рисунке.


  • 0

#134 vta

vta

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:кемерово

Отправлено 23 ноября 2015 - 11:46

здраствуйте!у вас есть выкройки сегментов с размерами?

у каждого проекта свои размеры + личные вкусы и капризы!

Сообщение отредактировал vta: 23 ноября 2015 - 11:46

  • 0

#135 АлексКузня

АлексКузня

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: Пегас 5У

Отправлено 26 ноября 2015 - 12:43

Добрый день. Подскажите какой материал лучше для сегментов ГО (легкий, износостойкий) и где его приобрести?


  • 0

#136 ARTmarin

ARTmarin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: ARTMARIN-27

Отправлено 26 ноября 2015 - 13:12

 http://www.tkany.com/textile


  • 0

#137 АлексКузня

АлексКузня

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: Пегас 5У

Отправлено 30 ноября 2015 - 07:32

POLY OXFORD 900D  PD WR PU

Вот этот материал?


  • 0

#138 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 30 ноября 2015 - 09:41

Добрый день. Подскажите какой материал лучше для сегментов ГО (легкий, износостойкий) и где его приобрести?

Лучший материал для сегментов Orca 289-153. Приобрести на складе Orca в Питере. Дорого. Но надолго.

POLY OXFORD 900D  PD WR PU

Вот этот материал?

 

Это на неделю покатушек. Может и того меньше - на три дня...


  • 0

#139 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 30 ноября 2015 - 20:44

Лучший материал для сегментов Orca 289-153. Приобрести на складе Orca в Питере. Дорого. Но надолго.

Это на неделю покатушек. Может и того меньше - на три дня...

на отмот есть у Эдика, со склада отгружают рулонами


  • 0

#140 mar

mar

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Лобня
  • Судно: Freerider 490 Jet

Отправлено 04 марта 2017 - 18:34

Тема уже почти 2 года не обновлялась. Подскажите, где сейчас можно приобрести материал на сегментную юбку или пошить сегменты на заказ?
  • 0

#141 mar

mar

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Лобня
  • Судно: Freerider 490 Jet

Отправлено 05 марта 2017 - 00:41

http://www.ebay.com/...sd=261870643749 Вот америкосы за 20 рублей продают набор из 64 штук, правда материал не указан.
  • 0

#142 petr2677

petr2677

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 11 апреля 2017 - 22:43

Не знаю, может кому пригодится.

У нас есть компания, у которой можно заказать изготовление гибкого ограждения на СВП проектов Нептун. Сделают как съемные сегменты, так и верхний ярус (реверсивный). Информация о компании в через личные сообщения.


  • 0

#143 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 02 мая 2017 - 21:01

ГО (юбка) для Aerocruiser SA 1100 под заказ от 2-х недель Цена от 65000р. На его базе можно построить без проблем СВП с элементарным корпусом. Любая часть от юбки  для ремонта вашего ГО: верх, низ, кулиса с молниями или полный комплект. Если недалеко от Ярославля - поставлю и протестирую на вашей лодке. Вопросы в личку, за темой не слежу.

а как выглядит это ГО (юбка)


  • 0

#144 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 03 мая 2017 - 22:39

посмотрите на ютюбе много aerocruiser и мои обзоры в том числе. Не додумался снять в не надетом на лодку виде... исправлюсь.

испытания на волге выложу через недельку-другую. юбка на данном свп - основная рабочая часть СВП. сам корпус - по сути - обычная аэролодка с почти плоским не глиссирующим корпусом. Юбка крепится тросом снизу и на молнии к корпусу в стыке матриц сверху. В рабочем состоянии имеет четкую геометрическую форму по контуру корпуса, далее лодка при работе ВМУ встает сначала на юбку, как на ПВХ баллон, и при увеличении потока воздуха через отверстия  в нижней части юбки воздух выходит под корпус лодки , образуя воздушную подушку. В принципе без излишних изысканий можно хоть на фанеру надеть эту юбку, закрепить ее, поставить или одномоторную ВМУ, как на оригинале, так и собрать 2-3-х моторную систему. В будущем, будут лишние деньги - построю с 2-мя нагнетателями СВП на основе данной юбки.  Пока просто не до этого. Конкретные вопросы по заказам, правда, лучше в личку - редко слежу за темой.


  • 0

#145 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 04 мая 2017 - 20:44

ГО (юбка) для Aerocruiser SA 1100 под заказ от 2-х недель Цена от 65000р. На его базе можно построить без проблем СВП с элементарным корпусом. Любая часть от юбки  для ремонта вашего ГО: верх, низ, кулиса с молниями или полный комплект. Если недалеко от Ярославля - поставлю и протестирую на вашей лодке. Вопросы в личку, за темой не слежу.

а из какого материала делоется ГО?


  • 0

#146 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 04 мая 2017 - 20:55

верх - корея 650-800г до -30гр, низ - мехлер 640г до - 50гр, кулиса и отбойник - корея 800г,  молнии - YKK  япония, шьется 20-м синтоном. рассчитана под хорошую ремонтопригодность и эксплуатацию круглый год.


  • 0

#147 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 04 мая 2017 - 21:16

верх - корея 650-800г до -30гр, низ - мехлер 640г до - 50гр, кулиса и отбойник - корея 800г,  молнии - YKK  япония, шьется 20-м синтоном. рассчитана под хорошую ремонтопригодность и эксплуатацию круглый год.

Все это пригодно только для воды, а в межсезонье мне хватит таких материалов дня на 3-максимум. Именно - дня. ORCA - это на сегодня один из доступных и выживаемых материалов. Поверьте, я потратил не одну сотню тысяч рублей на экперименты с ГО и схемами ГО.  


  • 0

#148 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 04 мая 2017 - 22:17

родная юбка сделана почти из клеенки, хрупкой на морозе и тд, от времени зимой рвется на раз , но  за 20 лет круглогодичной по сути эксплуатации (только я 5 лет пользовал) - ни черта ей не сделалось,  у меня на порядок современней материалы - будет ходить, никуда не денется. материалы в -30 ведут себя отлично, проверено этой зимой. Убить можно любое ГО и лодку в том числе, если без головы использовать. Если не ездить по дровам, кустам и торосам - даже низ убить сложно. 


  • 0

#149 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 04 мая 2017 - 23:18

орка - прикольная ткань, но тяжелая. я пробовал виниплан - не понравилась, мехлер приятней и мягче, на морозе ткань  мягкая, не мнется, не деформируется и не ломается. В моем случае если что - пусть рвется ткань, чем крепления корпуса, заменить не проблема.  Не зря у мехлера  в назначении спас плоты для МЧС. Интересно посмотреть на полиуретановые ткани грамм 200, по отзывам ножом не режется и легкая , можно пустить для внешней части юбки, но берут большие сомнения по этому вопросу. 

Вообще ГО - расходный материал. Порвал - заменил или отремонтировал, делов -то.


  • 0

#150 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 05 мая 2017 - 19:22

орка - прикольная ткань, но тяжелая. я пробовал виниплан - не понравилась, мехлер приятней и мягче, на морозе ткань  мягкая, не мнется, не деформируется и не ломается. В моем случае если что - пусть рвется ткань, чем крепления корпуса, заменить не проблема.  Не зря у мехлера  в назначении спас плоты для МЧС. Интересно посмотреть на полиуретановые ткани грамм 200, по отзывам ножом не режется и легкая , можно пустить для внешней части юбки, но берут большие сомнения по этому вопросу. 

Вообще ГО - расходный материал. Порвал - заменил или отремонтировал, делов -то.

Чего за ахинея? Тканей Оrca tech существует десяток. Различается по весу и плетению внутренней основы. Вы товарищ про какую орку говорите про 153 или 4523? Мехлеров тоже дюжина разных. Вы про какой речь ведете? Полиуретановых тканей с покрытием по 200 гр в природе не существует.  С пропиткой oxford 210 и ножом режется, как туалетная бумага и руками рвется как школьная тетрадь.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей