Всё понятно, но тогда зачем изначально проектировать такой корпус , который в последствии утяжеляется ещё и баллоном по периметру, соответственно меняется распределение воздуха в подушке?
Не секрет, что одномоторная схема больше спортивная, и поймать грань достаточного давления в подушку и тягу осложнено параметрами выбора СУ, правильным распределением потока в подушку, правильно пошитыми сегментами и т.д.
в том то и дело что вес не увеличился, даже уменьшился. Сегменты стали меньше процентов на 60 - этим и компенсируется вес балона, да еще и пенопласт убрал который как не крути напитывае воду. А насчет "зачем такой корпус проектировался" - так это было три года назад - тогда казалось что это то что надо. Но человек же такое существо ему чего-то всегда нехватает.