Перейти к содержимому

Фотография

Гибкое ограждение СВП


Сообщений в теме: 151

#76 Алтухов_Алексей

Алтухов_Алексей

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Курск

Отправлено 28 июля 2013 - 03:06

Доброго всем времеи суток! Я новичок на форуме, чтобы не флудить уже неделю читаю форум, думаю созрел до конкретных вопросов. 

Есть желание и возможности сделать компактное СВП типа "торнадо" или ему подобное, 2-3 местный. Есть рмз 500, редуктор 2,56, скоро приедет вентилятор мультивинг метровый 12 лопастей. По корпусной части более менее понятно, стал вопрос с ГО. Живу в такой местности вокруг просторы -  ровные поля, пруды есть но на удалении 5 км, т.е. передвигаться буду в основном по ровной суше, зимой естественно по снегу. В связи с этим вопрос для таких условий какое ГО будет оптимальным? Выбираю между сегментным и как на торнадо.  нужно добиться максимальной проходимости на подушке.

Посоветуйте пожалуйста в каком направлении лучше двигаться. Спасибо!


  • 0

#77 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 28 июля 2013 - 03:45

Доброго всем времеи суток! Я новичок на форуме, чтобы не флудить уже неделю читаю форум, думаю созрел до конкретных вопросов. 

Есть желание и возможности сделать компактное СВП типа "торнадо" или ему подобное, 2-3 местный. Есть рмз 500, редуктор 2,56, скоро приедет вентилятор мультивинг метровый 12 лопастей. По корпусной части более менее понятно, стал вопрос с ГО. Живу в такой местности вокруг просторы -  ровные поля, пруды есть но на удалении 5 км, т.е. передвигаться буду в основном по ровной суше, зимой естественно по снегу. В связи с этим вопрос для таких условий какое ГО будет оптимальным? Выбираю между сегментным и как на торнадо.  нужно добиться максимальной проходимости на подушке.

Посоветуйте пожалуйста в каком направлении лучше двигаться. Спасибо!

 

Сегментное сложно сделать с первого раза правильно. Мешочное ГО, как на Торнадо прощает многие ошибки. Делайте Торнадо, как можно близко к чертежам. И тогда будет больше шансов, что поедет с первого раза, а не придется долго и мучительно погрязать в экспериментах и доводках.


  • 0

#78 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 28 июля 2013 - 05:34

Читай ветку свп Торнадо ,и отдельно конспект,что писал СФГ , также там табличка соотношение корпуса и юбки,и график расчета одноярусного го. Также литература по свп второй том Демашко все про го,
  • 0

#79 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 28 июля 2013 - 09:23

Сегментное сложно сделать с первого раза правильно. Мешочное ГО, как на Торнадо прощает многие ошибки. Делайте Торнадо, как можно близко к чертежам. И тогда будет больше шансов, что поедет с первого раза, а не придется долго и мучительно погрязать в экспериментах и доводках.

Ну а чего, пусть человек тоже помучается, у кого с первого раза то получается?... Всё таки для суши считаю лучшей юбку с сегментным ГО, т.к. она более ремонтнопригодна, ведь ГО будет стираться. И конечно хочется подробно увидеть процесс строения с сегментным ГО. Кстати можно попробовать спроектировать корпус для сегментного ГО,  но чтоб потом севтековское одеть, и нагнетатель отдельно тоже неплохо бы, хотя двигатель планируемый мощный поэтому и совмещённик можно, но ведь одна треть с винта на упор уже выкинется, а как известно запас мощности никому не вредил в разумных количествах, т.к. если передвижение по суше то уклоны местности однозначно будут.


  • 0

#80 Алтухов_Алексей

Алтухов_Алексей

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Курск

Отправлено 28 июля 2013 - 10:05

спасибо за советы, помучиться не боюсь, есть мастерская и много лет разрабатываю и делаю разные паралеты и аэрошюты, дипломная работа в институте была парсусник.

я просто думаю так - сегментное практичней, есть чертежи много расписано, но как я понял изнашиваться будет сильно, из-за неизбежной утечки воздуха между сегментами кончики полюбому волочатся, если двигаться в этом направлении посоветуйте как максиально защитить сегменты, какие может поставить защитные сменные накладочки.

мешочное мне кажется можно легче защитить по низу, или я ошибаюсь?

 

по моделям сейчас придерживаюсь "торнадо" либо Р20, в Р20 привлекает сшивная конструкция корпусных деталей, делали как-то таким образом лодочку из фанеры.


Сообщение отредактировал Алтухов_Алексей: 28 июля 2013 - 10:09

  • 0

#81 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 июля 2013 - 11:45

На мой взгляд, для езды по суше практичнее сегментное одноярусное, как на Дилине или Аэроджипе. Сделать его тоже вполне реально, особенно помучившись, особенно с учетом опыта коллег. Только с площадью подушки в любом случае лучше не жадничать.
  • 0

#82 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 28 июля 2013 - 12:05

спасибо за советы, помучиться не боюсь, есть мастерская и много лет разрабатываю и делаю разные паралеты и аэрошюты, дипломная работа в институте была парсусник.

я просто думаю так - сегментное практичней, есть чертежи много расписано, но как я понял изнашиваться будет сильно, из-за неизбежной утечки воздуха между сегментами кончики полюбому волочатся, если двигаться в этом направлении посоветуйте как максиально защитить сегменты, какие может поставить защитные сменные накладочки.

мешочное мне кажется можно легче защитить по низу, или я ошибаюсь?

 

по моделям сейчас придерживаюсь "торнадо" либо Р20, в Р20 привлекает сшивная конструкция корпусных деталей, делали как-то таким образом лодочку из фанеры.

Сегментное ГО более качественно огибает неровности чем мешочное, поэтому выбирать вам.

Мне  кажется что съёмные элементы должны быть расходниками, и поэтому не нужно их защищать прибавляя вес и трудоёмкость, в любом случае первое ГО будет экспериментальное и простое, а там уж и посмотрите дальше защищать его или нет.

Когда мы делали Торнадо, ещё не было возможности найти проект Р20, еслиб нашли сотворили бы его. а сшивная конструкция из фанеры очень надежна в стыках и легка получается, стоит её попробовать, минус только при финишной отделке корпуса.


  • 0

#83 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 28 июля 2013 - 12:23

Посмотри тему шведское свп BBV6 там есть развертка сегмента с вставкой ,вставка износилась ее выкинул ,а новую пришил
  • 0

#84 Алтухов_Алексей

Алтухов_Алексей

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Курск

Отправлено 28 июля 2013 - 12:35

Спасибо большое, остановлюсь на сегментном и проекте р20. По началу стройки заведу тему.


  • 0

#85 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 28 июля 2013 - 13:55

Посмотри тему шведское свп BBV6 там есть развертка сегмента с вставкой ,вставка износилась ее выкинул ,а новую пришил

http://forum.katera....ih6bbv6/page-10


Сообщение отредактировал chehbos: 28 июля 2013 - 13:56

  • 0

#86 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 29 июля 2013 - 00:59

спасибо за советы, помучиться не боюсь, есть мастерская и много лет разрабатываю и делаю разные паралеты и аэрошюты, дипломная работа в институте была парсусник.

я просто думаю так - сегментное практичней, есть чертежи много расписано, но как я понял изнашиваться будет сильно, из-за неизбежной утечки воздуха между сегментами кончики полюбому волочатся, если двигаться в этом направлении посоветуйте как максиально защитить сегменты, какие может поставить защитные сменные накладочки.

мешочное мне кажется можно легче защитить по низу, или я ошибаюсь?

 

по моделям сейчас придерживаюсь "торнадо" либо Р20, в Р20 привлекает сшивная конструкция корпусных деталей, делали как-то таким образом лодочку из фанеры.

 

Может поздновато влез, но у меня на складе давно лежит двухъярусное ГО от наших первых аппаратов. Новое, не надёванное. Мы с этой схемы начинали, но потом перешли на скеговый (баллоный) вариант. А ГО осталось.

Аппарат с таким ГО очень хорошо ходил по суше и неровностям. Несколько хуже управлялся на воде. Потому и на баллоны потом перешли.  Но тем не менее, наш первый аппарат с таким ГО купила милиция одного из райцентров  Западной Сибири. Ездили весной и осенью по соседним посёлкам, куда можно было добраться только по реке и даже на охоту на гусей.

 

Отдам за символическую плату в 5 т.р.

Размеры ГО 5х2,1 м. Материал - капрон с пропиткой (типа авизента). Низ и второй ярус обшит чешуёй из того же капрона,

но уже пропитанного полиуретаном. Сам пропитывал. Была у нас такая технология. Цвет - синий.

ГО имеет тканевый воздухозаборник  и карманы для установки дополнительных надувных баллонов плавучести Ф300 мм.

 

Возможно, ресурс будет не слишком большой, но для попробовать - в самый раз.


  • 0

#87 Алтухов_Алексей

Алтухов_Алексей

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Курск

Отправлено 29 июля 2013 - 12:32

спасибо за предложение, цена действительно малая, но делать буду по проекту.


  • 0

#88 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 июля 2013 - 14:39

...

Отдам за символическую плату в 5 т.р.

Размеры ГО 5х2,1 м. Материал - капрон с пропиткой (типа авизента). Низ и второй ярус обшит чешуёй из того же капрона,

но уже пропитанного полиуретаном. Сам пропитывал. Была у нас такая технология. Цвет - синий.

ГО имеет тканевый воздухозаборник  и карманы для установки дополнительных надувных баллонов плавучести Ф300 мм.

 

Возможно, ресурс будет не слишком большой, но для попробовать - в самый раз.

Коллега не оценил...

Нужно предложить кому-то более опытному ;)


  • 0

#89 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 29 июля 2013 - 15:28

Отдам за символическую плату в 5 т.р.

Добрейшей вы души человек.

Как же таких не хватает в "Аэроходе"... :shuffle:


  • 0

#90 Латан

Латан

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Пермь

Отправлено 29 июля 2013 - 16:38

Отдам за символическую плату в 5 т.р.

Размеры ГО 5х2,1 м. Материал - капрон с пропиткой (типа авизента). Низ и второй ярус обшит чешуёй из того же капрона,

но уже пропитанного полиуретаном. Сам пропитывал. Была у нас такая технология. Цвет - синий.

ГО имеет тканевый воздухозаборник  и карманы для установки дополнительных надувных баллонов плавучести Ф300 мм.

 

Возможно, ресурс будет не слишком большой, но для попробовать - в самый раз.

я возьму.... можете в Пермь отправить... напишите как оплатить....


  • 0

#91 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 июля 2013 - 16:54

Добрейшей вы души человек.

Как же таких не хватает в "Аэроходе"... :shuffle:

Зря Вы так про Аэроход. Всегда с удовольствием пускают хороших людей пошвыряться в обрезках.


  • 0

#92 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 29 июля 2013 - 18:17

Зря Вы так про Аэроход. Всегда с удовольствием пускают хороших людей пошвыряться в обрезках.

да ладно,вам,в шутейной форме написано же,и не про обрезки,а про рабочий комплект го


  • 0

#93 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 июля 2013 - 19:03

да ладно,вам,в шутейной форме написано же,и не про обрезки,а про рабочий комплект го

Ну всётаки условно рабочий, при правильном употреблении

 

я возьму.... можете в Пермь отправить... напишите как оплатить....

На месте Сергея Николаевича, по такому случаю стоит объявить конкурс на лучший проект :)


  • 0

#94 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 29 июля 2013 - 20:15

 

Ну всётаки условно рабочий, при правильном употреблении

 

На месте Сергея Николаевича, по такому случаю стоит объявить конкурс на лучший проект :)

 

 

Предлагаемое Их Превосходительством Сергеем Николаевичем ГО, было разработанно под определенный проект, как то - точки крепления ГО, высота, объем, сечение выходных отверстий... Оно не подразумевает широкого выбора и вряд ли это можно приспособить к какому то абсолютно другому проекту без серьезных переделок. А это тащит за собой порой неразрешимые сложности и проблемы. Может случится и так, что счастливый покупатель "подарочного ГО" изрядно натрахавшись придет к выводу, что значительно проще выкинуть сей подарок судьбы и сделать с нуля то, что нужно, вместо того что бы притягивать за уши недорого доставшуюся чужеродщину... 


Сообщение отредактировал Roman11: 29 июля 2013 - 20:28

  • 0

#95 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 29 июля 2013 - 20:31

Предлагаемое Их Превосходительством Сергеем Николаевичем ГО, было разработанно под определенный проект, как то - точки крепления ГО, высота, объем, сечение выходных отверстий... Оно не подразумевает широкого выбора и вряд ли это можно приспособить к какому то абсолютно другому проекту без серьезных переделок. А это тащит за собой порой неразрешимые сложности и проблемы. Может случится и так, что счастливый покупатель "подарочного ГО" изрядно натрахавшись придет к выводу, что значительно проще выкинуть сей подарок судьбы и сделать с нуля то, что нужно, вместо того что бы притягивать за уши недорого доставшуюся чужеродщину... 

а может  Сергей Николаевич приложит к ГО чертежи СВП :) для повторения 


  • 0

#96 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 29 июля 2013 - 20:43

а может  Сергей Николаевич приложит к ГО чертежи СВП :) для повторения 

Это ГО разрабатывалось или для СВП Пегас или для СВП Торос-1. Если Торос-1, то чертежи лежат в библиотеке в открытом доступе. Повторять Пегас, ну это как восстанавливать горбатый Запор.


Сообщение отредактировал Roman11: 29 июля 2013 - 21:06

  • 0

#97 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 29 июля 2013 - 21:18

 Все новое - это хорошо забытое старое ;)


  • 0

#98 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 июля 2013 - 21:21

Предлагаемое Их Превосходительством Сергеем Николаевичем ГО, было разработанно под определенный проект, как то - точки крепления ГО, высота, объем, сечение выходных отверстий... Оно не подразумевает широкого выбора и вряд ли это можно приспособить к какому то абсолютно другому проекту без серьезных переделок. А это тащит за собой порой неразрешимые сложности и проблемы. Может случится и так, что счастливый покупатель "подарочного ГО" изрядно натрахавшись придет к выводу, что значительно проще выкинуть сей подарок судьбы и сделать с нуля то, что нужно, вместо того что бы притягивать за уши недорого доставшуюся чужеродщину... 

В природе известны случаи, когда на ходячем аппарате сначала было заменено ГО, при сохранившемся каркасе, затем каркас, при сохранившемся ГО, и во всех случаях, аппарат продолжал быть ходячим, с постепенным улучшением характеристик  :P

Так что, кашу из топора сварить вполне возможно :)


  • 0

#99 Латан

Латан

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Пермь

Отправлено 29 июля 2013 - 21:54

Это ГО разрабатывалось или для СВП Пегас или для СВП Торос-1. Если Торос-1, то чертежи лежат в библиотеке в открытом доступе. Повторять Пегас, ну это как восстанавливать горбатый Запор.

Я хочу попробывать построить СВП, но у меня самая большая проблема с ГО, мне проще строить под ГО, чем сделать ГО с нуля....


  • 0

#100 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 29 июля 2013 - 22:03

Я хочу попробывать построить СВП, но у меня самая большая проблема с ГО, мне проще строить под ГО, чем сделать ГО с нуля....

 

В СВП строении существует намного более серьезные проблемы, чем трудности с пошивом ГО. Самая сложная часть конструкции это движительно-нагнетательный комплекс. Именно от него начинают проектировать машину, а не наоборот. Склеить-пошить тряпку это не серьезная проблема. А вот заставить крутиться моторы на высоких оборотах, получая при этом требуемую тягу и давление, да что бы ничего в процессе этого вращения не отваливалось и отлетало в сторону пилота и пассажиров - вот основная задача.


Сообщение отредактировал Roman11: 29 июля 2013 - 22:04

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей