Перейти к содержимому

Фотография

Гибкое ограждение СВП


Сообщений в теме: 151

#101 Латан

Латан

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Пермь

Отправлено 29 июля 2013 - 22:12

В СВП строении существует намного более серьезные проблемы, чем трудности с пошивом ГО. Самая сложная часть конструкции это движительно-нагнетательный комплекс. Именно от него начинают проектировать машину, а не наоборот. Склеить-пошить тряпку это не серьезная проблема. А вот заставить крутиться моторы на высоких оборотах, получая при этом требуемую тягу и давление, да что бы ничего в процессе этого вращения не отваливалось и отлетало в сторону пилота и пассажиров - вот основная задача.

есть готовая систева от мотодельтоплана двигатель сузуки 115 л.с. винт 1800мм


  • 0

#102 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 июля 2013 - 22:17

есть готовая систева от мотодельтоплана двигатель сузуки 115 л.с. винт 1800мм

Для совмещенного СВП (от которого упомянутое ГО), не подходит.


  • 0

#103 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 29 июля 2013 - 22:19

есть готовая систева от мотодельтоплана двигатель сузуки 115 л.с. винт 1800мм

Ну вот и я о том же ж... Что Вы будете делать с этим 1800мм винтом, c ГО расчитанным на совмещеную схему? Вы ни при каких обстоятельствах не создадите нужного давления и объема в подушку. Придется ставить нагнетательный двигатель в нос. А ГО Сергея Николаевича имеет заборник и рукавный отвод, не в носу, а в корме. Это раз. А два - это то, что размеры ГО позволяют разместить нагнетатель в носу с большими проблемами. Намного большими, чем Вам кажется...


Сообщение отредактировал Roman11: 29 июля 2013 - 22:26

  • 0

#104 Латан

Латан

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Пермь

Отправлено 29 июля 2013 - 22:20

Для совмещенного СВП (от которого упомянутое ГО), не подходит.

а что нельзя для нагнетания воздуха второй движок поставить....


  • 0

#105 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 июля 2013 - 22:32

а что нельзя для нагнетания воздуха второй движок поставить....

Можно.

Но я бы на месте Сергея Николаевича, "шкуру" Вам не отдал, пока не предъявите готовый проект.

А то оно у Вас не поедет, и Вы потом будете говорить, что Его Превосходительство шкуры плохие делает  :nono:


  • 0

#106 Латан

Латан

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Пермь

Отправлено 29 июля 2013 - 22:43

Ну вот и я о том же ж... Что Вы будете делать с этим 1800мм винтом, c ГО расчитанным на совмещеную схему? Вы ни при каких обстоятельствах не создадите нужного давления и объема в подушку. Придется ставить нагнетательный двигатель в нос. А ГО Сергея Николаевича имеет заборник и рукавный отвод, не в носу, а в корме. Это раз. А два - это то, что размеры ГО позволяют разместить нагнетатель в носу с большими проблемами. Намного большими, чем Вам кажется...

а если сменить винт на мениший и поместить его в трубу с отбором воздуха для нагнетания в ГО, то как расчитать сколько воздуха нужно отводить в ГО...


Сообщение отредактировал Латан: 29 июля 2013 - 22:45

  • 0

#107 Латан

Латан

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Пермь

Отправлено 29 июля 2013 - 22:47

Можно.

Но я бы на месте Сергея Николаевича, "шкуру" Вам не отдал, пока не предъявите готовый проект.

А то оно у Вас не поедет, и Вы потом будете говорить, что Его Превосходительство шкуры плохие делает  :nono:

для этого мне надо знать как это Го работает и его чертеж или схема....


  • 0

#108 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 30 июля 2013 - 01:39

 

Это ГО разрабатывалось или для СВП Пегас или для СВП Торос-1. Если Торос-1, то чертежи лежат в библиотеке в открытом доступе. Повторять Пегас, ну это как восстанавливать горбатый Запор.

  А некоторые и из Запоров такие конфетки делают! Да, точно, это "Пегас-1". Не путать с Пегасами Алексеевых! Хотя принцип ГО похож. Не нашёл я как в личке картинки прикреплять. Вывешиваю здесь. Синим пунктиром обозначен контур корпуса. В нашем варианте он был рамным, как у "Тороса-1", но может быть и жёстким (фанерным и т.п.). Я знаю как трудно начинать. Может кому-то это поможет. Вообще, порывшись на складе при переезде я много чего забавного обнаружил. Может устроить распродажу? Пишите, звоните: strel-nn@mail.ru ; 903-603-5019.

Прикрепленные изображения

  • ГО ПЕГАС-1.jpg

  • 0

#109 Алтухов_Алексей

Алтухов_Алексей

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Курск

Отправлено 30 июля 2013 - 10:22

Приехал мой мультивинг, начну потихоньку собирать силовую установку с моторамой, вопрос для общего обозрения влияет ли на износ юбки форма корпуса в плане. Обычно форма прямоугольная, я думаю это для больше для компактности, при этом сегменты при движении вперед находятся друг за другом, т.е. прикрывая следующий по ходу движения. А что будет если форму сделать как на универсал ховеркрафте, утюгом. Плюс я вижу в центровке, мотор можно разместить как можно сзади и под ним увеличить площадь, чтобы центровка не была задней, будет больше места для экипажа. 


Сообщение отредактировал Алтухов_Алексей: 30 июля 2013 - 10:22

  • 0

#110 hunter-522

hunter-522

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Шушенское
  • Судно: СВП
  • Название: Кронос

Отправлено 18 августа 2013 - 08:49

Всем привет! Вот и у меня появились проблемы с гибким ограждением. :sad2:  Не хотят сегменты полностью выпрямляться. По сравнению со старым вариантом, без балона, увеличилась площадь подушки 15-20см по периметру. Теперь на глубокой воде с двумя пассажирами выходит на глисс, а корма полностью не поднимается, при перемещении центра тяжести вперед ситуация немного лучше но только на немного, Даже если центр тяжести находится ближе к носу то всеравно корма проседает. Ну а если уж совсем загрузить нос то он просто начинает зарываться а корма при этом поднимается.

Вообщем уважаемые коллеги, кто что может подсказать? С нетерпением жду вашего мнения.

Вот ссылки на видео, извиняюсь за трясущиеся руки оператора, другого не нашел :shuffle:

http://youtu.be/tCkfclJE3dg

http://youtu.be/n6gzE5BRRxo


  • 0

#111 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 18 августа 2013 - 10:36

Всем привет! Вот и у меня появились проблемы с гибким ограждением. :sad2:  Не хотят сегменты полностью выпрямляться. По сравнению со старым вариантом, без балона, увеличилась площадь подушки 15-20см по периметру. Теперь на глубокой воде с двумя пассажирами выходит на глисс, а корма полностью не поднимается, при перемещении центра тяжести вперед ситуация немного лучше но только на немного, Даже если центр тяжести находится ближе к носу то всеравно корма проседает. Ну а если уж совсем загрузить нос то он просто начинает зарываться а корма при этом поднимается.

Вообщем уважаемые коллеги, кто что может подсказать? С нетерпением жду вашего мнения.

Вот ссылки на видео, извиняюсь за трясущиеся руки оператора, другого не нашел :shuffle:

http://youtu.be/tCkfclJE3dg

http://youtu.be/n6gzE5BRRxo

 

Наверняка, увеличение площади ВП привело к необходимости увеличения объема прокачиваемой воздушной массы. 15-20 см по периметру, это примерно 38 попугаев. На эту величину и нужно увеличивать расход, согласно графикам мультивинга...


Сообщение отредактировал Roman11: 18 августа 2013 - 10:42

  • 0

#112 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 августа 2013 - 11:42

Всем привет! Вот и у меня появились проблемы с гибким ограждением. :sad2:  Не хотят сегменты полностью выпрямляться. По сравнению со старым вариантом, без балона, увеличилась площадь подушки 15-20см по периметру. Теперь на глубокой воде с двумя пассажирами выходит на глисс, а корма полностью не поднимается, при перемещении центра тяжести вперед ситуация немного лучше но только на немного, Даже если центр тяжести находится ближе к носу то всеравно корма проседает. Ну а если уж совсем загрузить нос то он просто начинает зарываться а корма при этом поднимается.

Вообщем уважаемые коллеги, кто что может подсказать? С нетерпением жду вашего мнения.

Вот ссылки на видео, извиняюсь за трясущиеся руки оператора, другого не нашел :shuffle:

http://youtu.be/tCkfclJE3dg

http://youtu.be/n6gzE5BRRxo

Может быть из-за баллона изменилась конструкция воздуховодов к сегментам?


  • 0

#113 hunter-522

hunter-522

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Шушенское
  • Судно: СВП
  • Название: Кронос

Отправлено 19 августа 2013 - 20:25

Наверняка, увеличение площади ВП привело к необходимости увеличения объема прокачиваемой воздушной массы. 15-20 см по периметру, это примерно 38 попугаев. На эту величину и нужно увеличивать расход, согласно графикам мультивинга...

А если нижний край сегментов затянуть и уменьшить периметр? Как думаете поможет?


  • 0

#114 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 19 августа 2013 - 20:44

А если нижний край сегментов затянуть и уменьшить периметр? Как думаете поможет?

А может не надо?! :shifty:  Я бы поначалу попробовал разобраться - а что произошло с воздуховодами. Не образовалось ли после изменения конфигурации и крепления гибких элементов к балону, сужение и задирание потоков, приведших к недостаточному объему прокачки воздуха?

 

Затяжка края сегментов приведет к еще большему сужению выходных отверстий, ухудшении геометрии и следовательно к завихрениям,  увеличению сопротивления на выходе и  к еще большей недостаче расхода.


Сообщение отредактировал Roman11: 19 августа 2013 - 20:57

  • 0

#115 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 19 августа 2013 - 21:06

Может быть из-за баллона изменилась конструкция воздуховодов к сегментам?

Тоже так думаю.

Если навесные элементы просто как купольное ГО, то в этом и ошибка. В каждый сегмент должен быть свой воздуховод в идеале. И давление в сегменте должно быть больше чем под куполом. Измерять давление надо в первую очередь, в передних сегментах померить, в задних заглушенных, в боковых ближе к корме.


Сообщение отредактировал vladimir77: 19 августа 2013 - 21:07

  • 0

#116 hunter-522

hunter-522

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Шушенское
  • Судно: СВП
  • Название: Кронос

Отправлено 20 августа 2013 - 06:27

А может не надо?! :shifty:  Я бы поначалу попробовал разобраться - а что произошло с воздуховодами. Не образовалось ли после изменения конфигурации и крепления гибких элементов к балону, сужение и задирание потоков, приведших к недостаточному объему прокачки воздуха?

 

Затяжка края сегментов приведет к еще большему сужению выходных отверстий, ухудшении геометрии и следовательно к завихрениям,  увеличению сопротивления на выходе и  к еще большей недостаче расхода.

Да Роман возможно вы правы. У меня корпус до этого снизу до самих отверстий был заполнен пенопластом, а теперь я его удалил и там теперь могут быть сильные завихрения. Буду думать как это исправить.


  • 0

#117 Hovercraft

Hovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Москва, Питер

Отправлено 20 августа 2013 - 10:02

Все-таки не понятно, как после появления баллона, подается воздух к сегментам? 


  • 0

#118 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 20 августа 2013 - 10:59

CIMG1480.JPG


  • 0

#119 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 20 августа 2013 - 11:44

Странно, для чего балон на представленном фото?

Выполнять роль отбойника?

 

На Пионере  я тоже попытался установить севтековскую схему юбки, вывод пришёл после запуска - надо ставить отдельный мотор на подушку.


  • 0

#120 Hovercraft

Hovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Москва, Питер

Отправлено 20 августа 2013 - 12:16

На фото стоит дата - 2010 год. Это тот самый катер?


  • 0

#121 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 20 августа 2013 - 12:43

На фото стоит дата - 2010 год. Это тот самый катер?

Нет, это "Аэроджип" Ягубова с надувным баллоном по периметру. Но, думаю, подача воздуха и здесь осуществляется аналогичным способом. Важно, чтобы в каждый сегмент поступала часть потока.

Аэроджип 023 сж.jpg


  • 0

#122 hunter-522

hunter-522

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Шушенское
  • Судно: СВП
  • Название: Кронос

Отправлено 20 августа 2013 - 19:57

Странно, для чего балон на представленном фото?

Выполнять роль отбойника?

 

На Пионере  я тоже попытался установить севтековскую схему юбки, вывод пришёл после запуска - надо ставить отдельный мотор на подушку.

Без балона если сбросить газ при боковом скольжении можно запросто перевернуться. А теперь на скорости около 40км/ч при боковом скольжении я специально наклонялся в сторону движения и сбрасывал газ -  так вот теперь и признаков нет что катер может бортом зарыться в воду. И теперь не нужно особо задумываться как у тебя движется катер если нужно экстренно остановится - просто сбрасываешь газ.


  • 0

#123 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 20 августа 2013 - 21:54

Всё понятно, но тогда зачем изначально проектировать такой корпус , который в последствии утяжеляется ещё и баллоном по периметру, соответственно меняется распределение воздуха в подушке?

Не секрет, что одномоторная схема больше спортивная, и поймать грань достаточного давления в подушку и тягу осложнено параметрами выбора СУ, правильным распределением потока в подушку, правильно пошитыми сегментами и т.д.


  • 0

#124 Hovercraft

Hovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Москва, Питер

Отправлено 20 августа 2013 - 23:22

Нет, это "Аэроджип" Ягубова с надувным баллоном по периметру. Но, думаю, подача воздуха и здесь осуществляется аналогичным способом. Важно, чтобы в каждый сегмент поступала часть потока.

ИзображениеАэроджип 023 сж.jpg

Так я на это и напираю. Возможно, что с отверстиями что-то не так и фото другого катера разобраться не помогут.


  • 0

#125 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 августа 2013 - 23:25

Всё понятно, но тогда зачем изначально проектировать такой корпус , который в последствии утяжеляется ещё и баллоном по периметру...

Некоторые корпуса, сразу проектируются с баллонами в своём составе. И именно для облегчения, а не для утяжеления. :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей