Перейти к содержимому


Фотография

Кто работал с укладкой тика


Сообщений в теме: 242

#51 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 138 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 27 Август 2009 - 06:58

Какого вида... не знаю.., так валялось пару досок.., то, что красное.., это факт... К сожалению, в нашем Северном крае хорошо только с сосной.., другие породы, особенно ценные, достать достаточно сложно.., по крайней мере в свободной продаже пока не встречал.., как, в общем то и других многих нужных вещей... Нет у нас пока специализированого магазина... :(
  • 0

#52 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 4 191 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 27 Август 2009 - 18:12

Нет у нас пока специализированого магазина... :(

Так и в том городе где я живу тоже нет, я закупал в Киеве всю ценнодеревяху, да и не только ее, многое покупал в других городах, и даже странах :) ибо у нас или ценник втрое выше или нет того что надо. Неужели по РФ не работают службы доставки ? А если работают то проблем имхо никаких, выписываете на фирме счет (я в РФ знаю Буманс например, кстати в UA они же у них и брал все. ) оплачиваете через банк, говорите каким перевозчиком отправить - получаете товар.
P.S. Интересно как дела у коллеги Staru6ka а то чет запраздновался имхо свой ДР :)
  • 0

#53 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 28 Август 2009 - 13:39

P.S. Интересно как дела у коллеги Staru6ka а то чет запраздновался имхо свой ДР :)


Коллеги простите нерадивого постера. Не запраздновался. Заработался в корень. Рук нехватает.

Спасибо друзья Всем за ваши поздравления и пожелания. 

Sika сохнет. Во вторник будет семь суток. Попробуем шкурить.
  • 0

#54 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 28 Август 2009 - 13:45

"Махагони" какого именно вида ? Ибо их там немеряно, в судостроении обычно кхайя или сипо или сапели + еще не один вид, но не все те что красные. В целом красное дерево покрывают лаком всегда - получаем красивую скользкую поверхность, которую при наружном применении, каждый год, ну или один раз в два года, надо перешкуривать и перелачивать. Не полачить - рассохнется да и вида никакого. Поэтому имхо если нет тика, то хотябы ирокко возьмите оно примерно вдвое дешевле тика, а по свойствам близко к нему.
Я еще не видел и не слышал про лаки которые бы будучи нанесены один раз держались бы под воздействием УФ и соленой водички, хотябы три года.


На все 100% солидарен.

Если не тик, то лучше ничего не стелить. Тут где-то тема есть "Ремонт СТ251". Там фото прогнишей насквозь палубы выстеленной мехогани в перемешку с сапелли. И ни какой лак не помог.
  • 0

#55 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 31 Август 2009 - 12:34

И так сегодня мы все это хозяиство вышкурили. Если точнее вымучили. Не стали ждать вторника. Шкурить оказалось делом не простым. Не топкоут. Сунулись было вибрационными машинками. Эффект равен почти нулю. Взяли полировальную машинку "Макита". Пошло горазда веселей, но с ней нужно очень аккуратно, можно таких ям наделать, что мама не горюй. Но обошлось. Ям не наделали. Возникла совсем другая проблема. Те микро крючочки что на диске на котором держится наждачка пусть не сразу, но всеже в итоге раплавились от нагрева и перестали держать шкурку. А доделывать нужно было еще квадрата два примерно. Пришлось наждачку приклеивать на "Момент". Она почти сразу от нагрева слетала и тд. и тп.... Домучили конечно, но вывод сделали такой-"Для этой работы шлифмашинка ленточная обязательна". Конечно в придачу к двум вибрационным и полировальной. Фото результата пока нет. Завтра сделаю. 
  • 0

#56 Beria

Beria

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • Из:s.Kherson
  • Судно: 3\4t
  • Название: Oльга

Отправлено 31 Август 2009 - 18:31

И так сегодня мы все это хозяиство вышкурили. Если точнее вымучили. Не стали ждать вторника. Шкурить оказалось делом не простым. Не топкоут. Сунулись было вибрационными машинками. Эффект равен почти нулю. Взяли полировальную машинку "Макита". Пошло горазда веселей, но с ней нужно очень аккуратно, можно таких ям наделать, что мама не горюй. Но обошлось. Ям не наделали. Возникла совсем другая проблема. Те микро крючочки что на диске на котором держится наждачка пусть не сразу, но всеже в итоге раплавились от нагрева и перестали держать шкурку. А доделывать нужно было еще квадрата два примерно. Пришлось наждачку приклеивать на "Момент". Она почти сразу от нагрева слетала и тд. и тп.... Домучили конечно, но вывод сделали такой-"Для этой работы шлифмашинка ленточная обязательна". Конечно в придачу к двум вибрационным и полировальной. Фото результата пока нет. Завтра сделаю. 

класно работаете ребята а что это всетаки за запчасть вы говорили что это не для яхты? Я тожекое что сделал за эти дни вот фотки пока собираю по сухому а потом начну клеить

Прикрепленные изображения

  • _MG_9545.jpg
  • _MG_9544.jpg
  • _MG_9537.jpg
  • _MG_9540.jpg

  • 0

#57 vne

vne

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: К2М

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 09:59

Возникла совсем другая проблема. Те микро крючочки что на диске на котором держится наждачка пусть не сразу, но всеже в итоге раплавились от нагрева и перестали держать шкурку. А доделывать нужно было еще квадрата два примерно. Пришлось наждачку приклеивать на "Момент". Она почти сразу от нагрева слетала и тд. и тп.... Домучили конечно, но вывод сделали такой-"Для этой работы шлифмашинка ленточная обязательна". Конечно в придачу к двум вибрационным и полировальной. Фото результата пока нет. Завтра сделаю. 


C интересом слежу за темой, раньше приходилось заниматься столяркой - маляркой
По теме, орбитальная машинка прекрасно работает даже на лаке , про дерево и говорить нечего.

abl.jpg
acc.jpg

Позволю дать небольшой совет.
Не нажимайте сильно на машинку, не завышате обороты, соблюдайте очередность зернистости, и постоянно убирайте пыль со шкурки и поверхности(если нет пылеотвода)
При излишнем нажиме зерно уже не режет, древесная пыль набивается и начинается полировка (дерево по дереву), отсюда и нагрев, а если еще и обороты высокие...
Могу посоветовать ипользовать шкурку-сетку ABRANET(MIRKA), Бывают и полосой и кругом. Она на липучке. Служит гораздо дольше, забивается гораздо меньше.
Продается в магазинах автомалярки.

С ленточной тоже аккуратно, движения не продольные , а как бы орбите, иначе легко продрать продольные полоси, убрирать которые, ну сами понимаете . Причем эти полосы на этапе шлифовки не заметны. Проявлялись(у меня, был опыт) после лака уже.
Вообще, при шлифовке надо постоянно ладошкой проверять поверхность. Таковы приемы при авторемонте, к дереву они тоже применимы. Хотя, вы уже наверное и сами все поняли :rolleyes:
  • 0

#58 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 13:03

C интересом слежу за темой, раньше приходилось заниматься столяркой - маляркой
По теме, орбитальная машинка прекрасно работает даже на лаке , про дерево и говорить нечего.

Позволю дать небольшой совет.
Не нажимайте сильно на машинку, не завышате обороты, соблюдайте очередность зернистости, и постоянно убирайте пыль со шкурки и поверхности(если нет пылеотвода)
При излишнем нажиме зерно уже не режет, древесная пыль набивается и начинается полировка (дерево по дереву), отсюда и нагрев, а если еще и обороты высокие...
Могу посоветовать ипользовать шкурку-сетку ABRANET(MIRKA), Бывают и полосой и кругом. Она на липучке. Служит гораздо дольше, забивается гораздо меньше.
Продается в магазинах автомалярки.

С ленточной тоже аккуратно, движения не продольные , а как бы орбите, иначе легко продрать продольные полоси, убрирать которые, ну сами понимаете . Причем эти полосы на этапе шлифовки не заметны. Проявлялись(у меня, был опыт) после лака уже.
Вообще, при шлифовке надо постоянно ладошкой проверять поверхность. Таковы приемы при авторемонте, к дереву они тоже применимы. Хотя, вы уже наверное и сами все поняли :rolleyes:


Да конечно это все прописные истины. Тут я с Вами согласен полностью. И с деревом (обычным сосна, дуб, сапелли, мехогани и другие) мы  не то чтобы на ты но знакомы.

Но ТИК это нечто особенное. Из пылли произведенной шлифмашинками можно масло выжимать в пром. масштабах. Поэтому  она слипается и из рабочей зоны ни каким пылесосом ее не убрать. 
  • 0

#59 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 13:27

класно работаете ребята а что это всетаки за запчасть вы говорили что это не для яхты? Я тожекое что сделал за эти дни вот фотки пока собираю по сухому а потом начну клеить


Спасобо конечно. Но нам кажется, что пока еще до классной работы нам далековато. Ни чего научимся. Это наш первый опыт. По доброму Вам завидуем сразу видно и опыт и подготовку. 


Вот чего у нас получилось. Установлено это будет перед входом в баню.

Прикрепленные изображения

  • PICT6526_1.jpg
  • PICT6528_2.jpg
  • PICT6529_3.jpg
  • PICT6533_4.jpg

  • 0

#60 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 13:33

А вообще надо застелить все это. И вертикали тоже. Ума не приложу как работать на вертикалях?

Прикрепленные изображения

  • PICT6172_5.jpg

Сообщение отредактировал Staru6ka: 01 Сентябрь 2009 - 13:38

  • 0

#61 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 4 191 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 22:31

Вот чего у нас получилось. Установлено это будет перед входом в баню.

ЯПОНСКАЯ ФАМИЛИЁ !!!! в том плане которая начинается на И-БА- а заканчивается на НУ-ТЦА Тик... в баню ..... слов нету.

А вообще надо застелить все это. И вертикали тоже. Ума не приложу как работать на вертикалях?

Хозяин, судя по всему, точно барин.
На вертикалях да точно так же, мухи, как на фото у коллеги выше, сикафлекс и проч проч, шлифовать посложнее и шовный наносить не знаю как ни разу на вертикальной палубе не видел : ) А вообще как насчет сикафлекса и бани, Вы бы коллега спросили у технологов Сики, они отвечают обычно грамотно, можно ли вообще и как, и посоветовать могут как лучше и чем.
  • 0

#62 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 14:14

А что делать? Яхты тоже на какие-то деньги строить надо, да и жрать хочется... и семья.... Будем класть. С мухами ни чего не выйдет. Там кафель рифленый. Пожалуйста Ваши идеи. Приемлем все. Подумаем, обсудим.
  • 0

#63 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 14:45

Я тожекое что сделал за эти дни вот фотки пока собираю по сухому а потом начну клеить


Простите за назойливость. Хотим задать вопрос Вам персонально. Если толщина планки 10мм, четверть 5Х5 обязательно ли в паз укладывать разделительную ленту? В этом случае 298 и 290 не соприкасаются.
  • 0

#64 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 4 191 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 16:34

А что делать? Яхты тоже на какие-то деньги строить надо, да и жрать хочется... и семья.... Будем класть. С мухами ни чего не выйдет. Там кафель рифленый. Пожалуйста Ваши идеи. Приемлем все. Подумаем, обсудим.

ИМХО в распорку только тогда подпирать.

Простите за назойливость. Хотим задать вопрос Вам персонально. Если толщина планки 10мм, четверть 5Х5 обязательно ли в паз укладывать разделительную ленту? В этом случае 298 и 290 не соприкасаются.

Да ну причем тут назойливость коллега. Вы знаете я просто после Вашего поста об том, что тик в баню.... подумал, так ли уж правильным будет сравнивать условия на палубе яхты и в бане ? Мы то, все кто Вам советовали, исходили из яхтенных технологий. Но если далее исходить из них же, то лента в паз нужна. Ибо задача не в соприкосновении 290 и 298, а в возможности свободного хода нижней части шва 290го.
  • 0

#65 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 17:54

 Мы то, все кто Вам советовали, исходили из яхтенных технологий. Но если далее исходить из них же, то лента в паз нужна. Ибо задача не в соприкосновении 290 и 298, а в возможности свободного хода нижней части шва 290го.



Мужики да не обижайтесь Вы пожалуйста. Мы ведь тоже не виноваты, что такая работа подвернулась. А технологию все равно соблюдать надо. И ваши советы нам очень пригодились. За них Вам огромное спасибо и низкий поклон. 

Ну чтож раз надо будем катать ленту.

Сообщение отредактировал Staru6ka: 02 Сентябрь 2009 - 17:57

  • 0

#66 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 4 191 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 18:38

Мужики да не обижайтесь Вы пожалуйста. Мы ведь тоже не виноваты, что такая работа подвернулась.

Да с чего Вы подумали что кто то обиделся :rolleyes: Ни в коем случае коллега Вы что!!! Этож работа - надо делать делаете вот и все. Денюжку платят и все такое какие тут обиды могут быть. Я просто говорю, что появились сомнения в идентичности технологий для бани и для палубы. Разные всетаки несколько условия работы материалов.

А технологию все равно соблюдать надо. И ваши советы нам очень пригодились. За них Вам огромное спасибо и низкий поклон.Ну чтож раз надо будем катать ленту.

Всегда пожалста :) А то что советы всех кто тут их давал Вам пригодились - это очень здорово. Я ведь лично, например, перед укладкой кучу материалов изучил и прочел все что на форуме было на эту тему.
  • 0

#67 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 11:48

 Я ведь лично, например, перед укладкой кучу материалов изучил и прочел все что на форуме было на эту тему.


Аналогично.
  • 0

#68 Beria

Beria

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • Из:s.Kherson
  • Судно: 3\4t
  • Название: Oльга

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 18:56

Простите за назойливость. Хотим задать вопрос Вам персонально. Если толщина планки 10мм, четверть 5Х5 обязательно ли в паз укладывать разделительную ленту? В этом случае 298 и 290 не соприкасаются.

Вопрос понятен попробую ответить- цель ленты изолировать не клеи между собой а дно четверти что бы 290dc работал только боковыми стенками тогда эффективность его как герметика компенсирующего движение тика при изменении влажности гораздо надежней и выше
  • 0

#69 Beria

Beria

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • Из:s.Kherson
  • Судно: 3\4t
  • Название: Oльга

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 17:55

Спасобо конечно. Но нам кажется, что пока еще до классной работы нам далековато. Ни чего научимся. Это наш первый опыт. По доброму Вам завидуем сразу видно и опыт и подготовку. 


Вот чего у нас получилось. Установлено это будет перед входом в баню.

А баня в яхте будет!! :))
  • 0

#70 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 13:18

А баня в яхте будет!! :) )


Вопервых спасибо за разъяснение.

Вовторых еслиб мне довелось участвовать в строительстве яхты на которой баня в 47 м. кв. я былбы счастлив.
  • 0

#71 Alexander M

Alexander M

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Nikolaev

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 13:40

Может кому-то пригодится - http://www.ua-marine...glue/simadvise/

был вопрос по покрытию лаком тропической древесины - возможно, но лак должен быть специальный, например Epifanes Woodfinish gloss http://www.ua-marine...h/?openitem=153 либо Epifanes PP Varnish Extra - http://www.ua-marine...h/?openitem=159
  • 0

#72 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 4 191 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 14:20

был вопрос по покрытию лаком тропической древесины - возможно, но лак должен быть специальный, например Epifanes Woodfinish gloss

Если интересно могу привести массу примеров собственного опыта из серии - "почему я не воспользовался чисто яхтенными лаками" :rolleyes: Но не в этом топике.
  • 0

#73 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 14:26

http://www.ua-marine...glue/simadvise/

На рекламу смахивает.

Сообщение отредактировал Staru6ka: 07 Сентябрь 2009 - 14:27

  • 0

#74 Alexander M

Alexander M

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Nikolaev

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 14:33

http://www.ua-marine...glue/simadvise/

На рекламу смахивает.



:rolleyes: Скорее на заботу компании о том, чтобы у её клиентов был всегда хороший результат. Чтобы правильно применялись материалы.

Инструкция к телевизору - тоже реклама?
  • 0

#75 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 14:37

:rolleyes: Скорее на заботу компании о том, чтобы у её клиентов был всегда хороший результат. Чтобы правильно применялись материалы.

Инструкция к телевизору - тоже реклама?


Тогда прошу прощения.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей