Тюнинг Волги
#1
Отправлено 20 октября 2009 - 16:42
#2
Отправлено 20 октября 2009 - 16:58
Сообщение отредактировал Infineon: 20 октября 2009 - 17:04
#3
Отправлено 20 октября 2009 - 17:14
Сообщение отредактировал Infineon: 20 октября 2009 - 17:18
#4
Отправлено 20 октября 2009 - 17:17
Сообщение отредактировал Infineon: 20 октября 2009 - 17:19
#5
Отправлено 20 октября 2009 - 17:22
#6
Отправлено 20 октября 2009 - 20:58
Модель двигателя 1KZ-T
Мощность л/с / (об/мин) - 125/3600
Максимальный крутящий момент Нм / (об/мин) 300/2000
Рабочий объем, л - 3
Расположение и количество цилиндров - R4
Тип топлива - дизельное топливо
Масса, кг - н.д.
Ориентировочная стоимость, USD - 2000-5000
На мой взгляд, самый подходящий для Волги двигатель. Цена во Владивостоке на него колеблется от 2000 до 5000$, в зависимости от состояния. Вот что про него пишут.
Это одна из самых удачных дизельных серий Toyota. Она обладает высокой надёжностью в сочетании с отличными динамическими характеристиками. Все двигатели турбо, четырёхцилиндровые SOHC, предкамерные, с объемом 3 литра (2982). Привод ТНВД – шестернями от коленвала, привод ГРМ – коротким ремнём от ТНВД. Почти все модели с такими двигателями оборудованы двумя батареями по 12V. Двигатель 1KZ-T самый простой и одновременно самый надёжный, так как имеет полностью механический ТНВД. Максимальная мощность (л.с.) 125@3600, момент (Нм) 300@2000. 1KZ-TE оборудован управляемым электроникой ТНВД, что позволило увеличить мощность (л.с.) до 130@3600 и улучшить динамику разгона, однако максимальное значение крутящего момента (Нм) уменьшилось до 295@2000. Модель 1KZ-Ti – самая мощная в серии. Стала выпускаться в конце 90-ых годов. Помимо управляемого электроникой ТНВД она снабжена интеркуллером. Максимальная мощность (л.с.) 145@3600, крутящий момент (Нм) – 345@2000. Схема интеркулера приведена на картинке справа, установленный двигатель в Hilux Surf 3-его поколения – на картинке слева. Двигатели серии 1KZ устанавливались так же на Land Cruiser 70, Land Cruiser 90.
http://www.4runner.s....ru/engines.htm
Сообщение отредактировал Infineon: 20 октября 2009 - 20:59
#7
Отправлено 20 октября 2009 - 21:05
Модель двигателя T4.180
Мощность л/с / (об/мин) - 180/3400
Максимальный крутящий момент Нм / (об/мин) н.д.
Рабочий объем, л - 3
Расположение и количество цилиндров - R4
Тип топлива - дизельное топливо
Масса, с реверс-редуктором ZF45, кг - 362
Ориентировочная стоимость, USD - н.д.
Это промышленно конвертированный двигатель TOYOTA 1KZ-i. Существуют модификации с разными мощностями. На сайте изготовителя подробные красочные инструкции по установке.
http://www.nannidiesel.com
#8
Отправлено 20 октября 2009 - 21:13
#9
Отправлено 20 октября 2009 - 21:33
Модель двигателя ЗМЗ-5148
Мощность л/с / (об/мин) - 130/3900
Максимальный крутящий момент Нм / (об/мин) - 270/1800
Рабочий объем, л - 2.3
Расположение и количество цилиндров - R4
Тип топлива - дизельное топливо
Масса, кг - 215.
Ориентировочная стоимость, USD - н.д.
Дизель производится или производился на Заволжском моторном заводе по технологии STEYR. В розницу в любом случае пока не продается.
http://www.zmz.ru
Сообщение отредактировал Infineon: 20 октября 2009 - 21:40
#10
Отправлено 20 октября 2009 - 21:38
Модель двигателя MO144V38
Мощность л/с / (об/мин) - 144/3800
Максимальный крутящий момент Нм / (об/мин) - 320/1900
Рабочий объем, л - 2.13
Расположение и количество цилиндров - R4
Тип топлива - дизельное топливо
Масса, кг - 258
Ориентировочная стоимость, евро - 17200
Промышленно конвертированный двигатель ГАЗ-5603 Зайдите на сайт завода изготовителя и получите массу удовольствия посмотрев на то, как это бывает у них...
http://www.steyr-motors.com
Сообщение отредактировал Infineon: 20 октября 2009 - 21:41
#11
Отправлено 20 октября 2009 - 23:04
Модель двигателя ГАЗ-5603
Мощность л/с / (об/мин) - 110/3600
Максимальный крутящий момент Нм / (об/мин) - 250/2000
Рабочий объем, л - 2.13
Расположение и количество цилиндров - R4
Тип топлива - дизельное топливо
Масса, кг - 220
Ориентировочная стоимость - н.д.
Двигатель семейства ГАЗ-560. Производится по лицензии STYER в Нижнем Новгороде. Узнать цену на заводе изготовителе мне не удалось.
http://nn-motors.gaz.ru
#12
Отправлено 20 октября 2009 - 23:13
Модель двигателя HPE 170
Мощность л/с / (об/мин) - 170/4000
Максимальный крутящий момент Нм / (об/мин) - 370/2200
Рабочий объем, л - 2.0
Расположение и количество цилиндров - R4
Тип топлива - дизельное топливо
Масса, кг - 220
Ориентировочная стоимость USD - 17000
Этот двигатель включил в свой список только потому, что на форуме было упоминание о его (или почти его) установке на катер Волга, с редуктором ZF. Надеюсь когда-нибудь узнаем о судьбе этого проекта. Какой двигатель стал базовым для этой конвертации я не знаю. Для общего развития можете посетить сайт изготовителя
http://fnm-marine.com
#13
Отправлено 20 октября 2009 - 23:42
#14
Отправлено 21 октября 2009 - 00:32
Максимальные обороты двигателя из опыта эксплуатации 3600 об/мин по тахометру.
Скорость по паспорту на гладкой воде с трехлопастным винтом диаметром 335мм и шагом 538мм составляет 30,0 узлов (примерно 55.56км/час)
Реально c этим винтом 4 человека 65 км.ч GPS. Двигатель 3400-3600. Перекручивается и явно задыхается. Или пара солексов или четырехкамерное что-то типа edelbrock позволит ему дышать свободнее.
#15
Отправлено 21 октября 2009 - 05:52
Марка двигателя NISSAN
Модель двигателя RD28
Мощность л/с / (об/мин) - 94/4800
Максимальный крутящий момент Нм / (об/мин) 180/2400
Рабочий объем, л - 2.8
Расположение и количество цилиндров - R6
Тип топлива - дизельное топливо
Масса, кг - н.д.
Ориентировочная стоимость, USD - н.д.
Этот двигатель был практически установлен одним из участников форума, к сожалению о ходовых характеристиках пока ничего не известно, но на мой взгляд двигатель слишком оборотистый и нетяговитый.
Вы абсолюто правы, двигатель не тяговый и на крыло катер не выводит.
Проверял на собственном опыте. Катер не вышел на крыло с двумя пассажирами.
Теперь думаю продать катер без движка.
#16
Отправлено 21 октября 2009 - 09:43
#17
Отправлено 21 октября 2009 - 09:53
#18
Отправлено 21 октября 2009 - 10:39
Слышал также из надёжных источников, что ЗМЗ готовится выпускать новый бензиновый двигатель V-8 объемом 4,7л, для ПАЗиков.
Для 53-го движка винт Н535 слишком лёгкий, двигатель перекручивается и мощность выдаёт не всю.
Сергей, ты сведи двигатели в табличку, так нагляднее будет. И по каждому двигателю построй внешнюю характеристику, хотябы по контрольным точкам, максимальный момент и максимальная мощность (на максимальной мощности момент посчитай). Винтовую характеристику катера можно тоже грубо прикинуть по характеристикам 53-го движка. Винтовая характеристика в некоторых пределах масштабируется, установкой разных винтов, в крайнем случае редукторов.
Считаю что менять ЗМЗ-53 на другой бензомотор особого смысла нет, поэтому в моем обзоре только дизеля. В таблицу все сведено, но посчитал, что с картинками тема будет интересней . Выбирать из этих движков наиболее подходящий, тоже по моему неблагодарное дело, т.к. найти конкретный двигатель достаточно сложно, тем более б.у. Мне больше всего нравится TOYOTA 1KZ, но в этом сезоне менять движку не планирую. Посмотрев на то что есть на вторичном рынке б.у. моторов пришел к выводу, что мой OM364 очень и очень удачный вариант, поэтому эксперименты продолжу с ним. Что касается построения внешних и винтовых характеристик, то строить их для всех перечисленных двигателей особого смысла не вижу, да и не умею я этого делать. Но видимо придется учится... Если ты внимательно читал сообщение про OM364, то должен был заметить, что передаточное отношение МКПП на третей передаче 1.4 (на четвертой 1:1). Я писал уже, что собираюсь выкинуть коробку и сцепление, заменив все на УРРП-25 с отношением 1.55, это повлечет замену винта, а вот на какой могу только догадываться... Вероятно родной Волговский 350х595, вопрос сколько он будет стоить, как альтернатива VETUS 14" за 367.1 евро. Конус на ГВ Волги не мерил, но искренне надеюсь, что он стандартный 1:10, хотя при бюджете винта 360 евро можно и конус проточить
http://sea.mdiesel.ru/vetcat/016/
#22
Отправлено 21 октября 2009 - 15:47
Да, точно 0.55 у Волги 0.75, сэкономим 360 евро, будем искать 350х595, или есть еще варианты? Как-нибудь, на досуге расскажешь как посчитать винт для моего катера? Пробовал в он-лайн считалку вводить следующие параметры:Ветус не самая лучшая альтернатива, на первый взгляд у него дисковое отношение маловато. Посмотрю какое у родных Волговских винтов. Ещё одна особенность винта от Волги - тонкая ступица, конус кстати 1:10, сам мерял.
Мощность 90л/с
Обороты 3000бо/мин
Передаточное отношение 1,55
Скорость судна 60 км/час
Тип движителя - колонка.
Результат выдал:
Диаметр: 351 мм
Шаг: 566 мм
Сумма D + H: 917 мм
Дисковое отношение: 0.5
Упор: 311.8 кгс
КПД: 0.786
Диаметр и размер вроде похожий, но вот дисковое отношение... С чего начать? Куда податься?
#24
Отправлено 21 октября 2009 - 16:26
#25
Отправлено 21 октября 2009 - 16:49
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей