Перейти к содержимому

Фотография

Тюнинг Волги


Сообщений в теме: 1127

#26 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 октября 2009 - 12:03

...
Диаметр и размер вроде похожий, но вот дисковое отношение... С чего начать? Куда податься?

Считалка для Волги не совсем подходит, на крыльях много нюансов возникает, нам не известных.
Кроме всего прочего, винт работает в косом потоке.
Я думаю начать нужно с барахолок в интернете, темы "Купи-продай" на этом сайте.
На "Красное Сормово" обратиться. В крайнем случае у меня в гараже лежит Д350 Н595, а на катере стоит Н565, тоже "на попробовать" взятый :)
  • 0

#27 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 22 октября 2009 - 14:37

Хорошая шумоизоляция является неотъемлемой частью тюнинга. Одним из основных источников шума в катере является валопровод. Бороться с этим пытаемся в ветке http://katera.ru/for...showtopic=22912. Другие методы уменьшения шума предлагаю оставить здесь. Что думаете по поводу глушителя на Волгу?
Бывший владелец этой конструкции отзывается очень лестно об этих глушителях.

Прикрепленные изображения

  • ce4cdd4dc158.jpg
  • 25b30c0ec849.jpg

  • 0

#28 StormBoat

StormBoat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 октября 2009 - 21:39

Вот варианты тюнинга и планировок1_big.jpg 3_big.jpg [attachment=87 167:2_big.jpg]3_big1.jpg 3_big1.jpg 4_big.jpg IMGA0030.JPG и как вариант приборкиfearless_porsche_6.jpg

Прикрепленные изображения

  • 2_big.jpg

  • 1

#29 yongsailor

yongsailor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: 25р

Отправлено 24 октября 2009 - 22:16

схематично!

Прикрепленные изображения

  • 2_big.jpg

  • 0

#30 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 24 октября 2009 - 22:36

Приборка на пятерку, жаль с открытым кокпитом смотреться не будет.
  • 0

#31 StormBoat

StormBoat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 октября 2009 - 05:36

Приборка на пятерку, жаль с открытым кокпитом смотреться не будет.



А че это не будет? И именно с открытым! Технологически она не сложна,во всяком случае не сложнее автомобильной,а приборы сейчас любые доступны.
Самый лучший вариант экстерьера волги,на мой взгляд,это в оригинале с деревянной отделкой и обилием хрома. А в интерьере не хватает столика,т.к. на ходу вполне можно выпить и стаканы не летают,в отличие от катеров без крыльев!
  • 0

#32 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 25 октября 2009 - 23:40

А че это не будет? И именно с открытым! Технологически она не сложна,во всяком случае не сложнее автомобильной,а приборы сейчас любые доступны.
Самый лучший вариант экстерьера волги,на мой взгляд,это в оригинале с деревянной отделкой и обилием хрома. А в интерьере не хватает столика,т.к. на ходу вполне можно выпить и стаканы не летают,в отличие от катеров без крыльев!

А есть фотки этого катера?
  • 0

#33 StormBoat

StormBoat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 октября 2009 - 08:05

А есть фотки этого катера?




Какого??? Если ты про приборку,то это катер от порше дизайн!
  • 0

#34 StormBoat

StormBoat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 октября 2009 - 08:17

Волге как раз не хватает полукруглого выреза в районе приборки! ИМХО И стекло полукруглое,как на фотке,легко можно из поликарбоната изготовить!
  • 0

#35 StormBoat

StormBoat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 октября 2009 - 08:21

А вот интересное решение тента,правда там есть боковые стойки,но как решение на стоянке: 0__090904_L_LanciaDiLancia_01__1280_853.jpg 090904_L_LanciaDiLancia_02.jpg
  • 0

#36 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 26 октября 2009 - 11:57

Технические характеристики Дизельный двигатель Д-245.7 Расположение и число цилиндров .................................. 4L Рабочий объем, л .............................................. 4,75 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм .......................... 110/125 Степень сжатия .................................................. 16 Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) .................. 220 (158) Мощность, кВт (л.с.) ....................................... 90 (122) Частота вращения, об/мин ...................................... 2400 Максимальный крутящий момент, кгм ................... 45 Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин ............... 1400 Масса, кг ...................................................... 430 Цена 110-120т.р....нового

Прикрепленные изображения

  • d245.jpg

Сообщение отредактировал летучий: 26 октября 2009 - 12:00

  • 0

#37 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 26 октября 2009 - 12:27

Виноват, на чертеже не УРРП-25. Ну так вот, при замене углового редуктора на угловой реверс-редуктор, скорее всего придется переносить точки крепления (уголки) редуктора к продольному набору корпуса. К сожалению, у меня нет чертежа УРРП, впрочем как и самого УРРП, но мне кажется, что на нем ось крепления и ось ГВ совпадают, т.о. паразитный изгибающий момент не возникает.

На фото отчетливо видно старое место крепления углового редуктора.

вот Вам скан чертежа УРРП 25. К сожалению момент возникает..даже если вы на него надавите своим весом, при откинутом гребном вале, редуктор заметно гуляет. Можно конечно изготовить новые лапы крепления, но это не выход, корпус редуктора слабоват, не сможете эти самые лапы на столько жёстко к нему привязать..
Что это за блестящие фиговины навешены на него на фото? :blink: Соленойды? от чего? как в работе, не в курсе(фото судя по тому, что писали ранее не ваши).
Ещё где то видел вопрос: откуда берут давление гидравлики zf редукторы? Отвечаю: они имеют навешенный гидравлический насос

Прикрепленные изображения

  • упорный_подшипник6_001.jpg

  • 0

#38 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 26 октября 2009 - 12:30

Добрый день уважаемые форумчане! Давайте подымим тему про редуктор от зф. Начну с начала, есть знакомый у меня, катал его на своём катере, теперь он загорелся крылаткой, раздобыл корпус, к слову корпус обсолютно голый, только крылья и корпус без ничего, даж провода выдернули, посмотрел я на это дело, стало печально, на глаз посмотрел углы крвльев, вроде нормальные, зазубрин нет, показал ему форум, фотки, человек загорелся установкой редуктора зф, при моих убиждениях в цене, проблем с установкой, проблем с подбором винта, изготовления вала, короче слушать ничего не хотел, интересно собственно вот что. как на шум то этот чудо редуктор при установке какие проблемы были с валом ну и как закрепили? родные это крепления или сами делали? пы. сы. Все-таки чем то должны ж были руководствоватся люди что б ставить такую штуку. Про двигун пока не обсуждаем, это попожже. только давайте по активней.
  • 0

#39 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 26 октября 2009 - 12:36

Приборка на пятерку, жаль с открытым кокпитом смотреться не будет.

не врубаюсь...приборка, это что? переборка что ли, или вы так называете расположение?
  • 0

#40 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 26 октября 2009 - 12:45

Ещё где то видел вопрос: откуда берут давление гидравлики zf редукторы? Отвечаю: они имеют навешенный гидравлический насос

А питается этот насос постоянно или в момент включения, например вижу так: включается насос включает передачу, насос отключается, давление держит обратный клапан, трогаем ручку реверса, клапан сбрасывает давление, передача отключается.
  • 0

#41 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 26 октября 2009 - 13:54

А питается этот насос постоянно или в момент включения, например вижу так: включается насос включает передачу, насос отключается, давление держит обратный клапан, трогаем ручку реверса, клапан сбрасывает давление, передача отключается.

на сколько я понимаю, насос задействован в системе смазки рудуктора, работает постоянно. В момент включения, передачи, открываете клапан, включается в работу гидроцилиндр исполнительного механизма переключения передачи. на многих фото редукторов, виден и насос и цилиндр, посмотрите повнимательнее 1-гидроцилиндр, 2-насос(прошу прощения за качество...уж чё нарыл навскидку)
Кроме того редуктор имеет защиту(передача включается только при минимальных, заданых оборотах двигателя) и якобы(пока сам не увижу, не поверю) даже разрешено экстренное переключение с "полный вперёд" на "полный назад"

Прикрепленные изображения

  • ZFW350_200.gif

Сообщение отредактировал летучий: 26 октября 2009 - 14:14

  • 0

#42 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 26 октября 2009 - 14:12

не врубаюсь...приборка, это что? переборка что ли, или вы так называете расположение?

Приборная доска.
  • 0

#43 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 26 октября 2009 - 14:18

Приборная доска.

ах, ё...пть! :rolleyes: чё то тормознул.. а что ей уделено столько внимания? Думаю сначала движок(как и Вы только дизель рассматриваю), потом приборы(термометр воды, манометр, термометр масла картера, тахометр, термометр УРРП,зарядка аккумулятора), затем приборная доска, заточенная под конкретные приборы..можно сказать специально обученная :rolleyes:

Сообщение отредактировал летучий: 26 октября 2009 - 14:20

  • 0

#44 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 26 октября 2009 - 14:38

Не претендую на истину, но это не гидроцилиндр управления, а водо-масляный холодильник, отчетливо схему охлаждения промышленноконвертированного двигателя видно на http://www.nannidiesel.com, вся схема включения находится внутри.

Прикрепленные изображения

  • T4165_full.jpg
  • T4165_full.jpg
  • HPE170_1.jpg
  • ZF_shifter.jpg

  • 0

#45 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 26 октября 2009 - 15:02

Технические характеристики Дизельный двигатель Д-245.7

Расположение и число цилиндров .................................. 4L
Рабочий объем, л .............................................. 4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм .......................... 110/125
Степень сжатия .................................................. 16
Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) .................. 220 (158)
Мощность, кВт (л.с.) ....................................... 90 (122)
Частота вращения, об/мин ...................................... 2400
Максимальный крутящий момент, кгм ................... 45
Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин ............... 1400
Масса, кг ...................................................... 430
Цена 110-120т.р....нового

Интересный двигатель, главное доступный. Есть два серьезных минуса:
1. Вес
2. Низкие обороты.
Как бороться:
1. Никак, М8ЧСПУ с гидромуфтой весит столько же (ссылка на ТХ)
2. Редуктор 1:1, либо вообще без него, подумаешь без З.Х. зато все просто и надежно!

Сообщение отредактировал Infineon: 26 октября 2009 - 15:03

  • 0

#46 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 октября 2009 - 16:02

...
2. Редуктор 1:1, либо вообще без него, подумаешь без З.Х. зато все просто и надежно!

Противоречит правилам, без ЗХ никак нельзя.
Да и по жизни много сложностей, не в шлюз зайти, не к причалу в нормальном месте не подойдёш.

Есть вариант, для сильно желающих, можно переделать шестерни в редукторе УРРП, чтобы поменять передачу с 1,55 на 1,33 корпус позволяет. Из всех возможных переделок, эта обойдётся дешевле всего.
  • 0

#47 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 26 октября 2009 - 16:30

Если Д-245 уже есть, то самый простой вариант попробовать с угловым редуктором 1:1 и если понравица, думать про реверс, ну а покупать такой двигатель, занятие на мой взгляд, очень сомнительное.
  • 0

#48 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 26 октября 2009 - 16:41

Противоречит правилам, без ЗХ никак нельзя.
Да и по жизни много сложностей, не в шлюз зайти, не к причалу в нормальном месте не подойдёш.

Есть вариант, для сильно желающих, можно переделать шестерни в редукторе УРРП, чтобы поменять передачу с 1,55 на 1,33 корпус позволяет. Из всех возможных переделок, эта обойдётся дешевле всего.

именно так и собираюсь поступить. Редуктор позволяет и 1:1 переделать.(вроде бы....точно пока не промерял) у меня есть знакомые на богородском заводе, думаю с ними сотрудничать. Второй вариант, более дешовый, изготовить другой винт, с большим дисковым отношением, и 5ю лопостями(есть алгоритм расчёта винтов для СПК, пока не вникал...но как говорится не боги горшки обжигают...винт СПК конечно не горшок, но попробовать можно. Взгляните на винт "Ракеты", на валу у неё всего 1500об/мин максимум. Есть одно неприятное но: очень резвый малый ход. в обоих рассмотренных случаях. Кстати оно есть и у "Ракеты", при чём весьма ярко выражено.
  • 0

#49 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 26 октября 2009 - 16:49

Интересный двигатель, главное доступный. Есть два серьезных минуса:
1. Вес
2. Низкие обороты.
Как бороться:
1. Никак, М8ЧСПУ с гидромуфтой весит столько же (ссылка на ТХ)
2. Редуктор 1:1, либо вообще без него, подумаешь без З.Х. зато все просто и надежно!

Признаю только первый недостаток...но минус диски и корзина сцепления, это уже около 30кг,и ещё всякая мелочёвка, в т.ч. шестерённый гидравлический насос ГУРа, пневмокомпрессор.(в данных вес идёт в сборе).
Второе- вообще не недостаток, а достоинство(принимая во внимание его крутящий момент). Надёжная, спокойная машина..на любителя конечно..но думаю капиталить его будут уже Ваши сыновья, а то и внуки(если не угробите по халатности).
  • 0

#50 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 26 октября 2009 - 17:03

Если Д-245 уже есть, то самый простой вариант попробовать с угловым редуктором 1:1 и если понравица, думать про реверс, ну а покупать такой двигатель, занятие на мой взгляд, очень сомнительное.

и последняя мысль, на тему о 245м, думаю что приобрести НОВЫЙ (и очень востребованный ГАЗ, ПАЗ, МАЗзубрёнок, Валдай, трактора, погрузчики,масса С/Х техники) за 120т.р, мысль намного более здравая, чем взять кота в мешке(двигатель неизвестно где и как эксплуатировавшийся, запчасти от которого ждать 2 месяца, двигатель, который быстро погубит наше отечественное ДТ и двигатель, который Вы уже никому никогда не продадите, по тому что он от африканского самоката :rolleyes: )и всё это удовольствие за 5000долларов.. не давно поситили с другом разборку джипов и грузовичков в Нижнем..50-80т.р. двигатель, +ОТДЕЛЬНО турбина!Ржавчина, масло, грязь, обрывки пучков проводов, и прочая дрянь..двигатели-без слёз не взглянешь..вот и задумались о 245м. Попробуйте забить в поисковик д-245 б/у...не найдёте, никто их не продаёт, владельцы с ними не расстаются(это о чём то говорит)..и продать его новый за полцены(цена эксперемента)всегда сможете.
p.s. скорее имело бы смысл попробовать двигатель б.у. от импортного авто, с подходящими характеристиками, если таковой завалялся

Сообщение отредактировал летучий: 26 октября 2009 - 17:07

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей