
Тюнинг Волги
#1
Отправлено 20 октября 2009 - 16:42
#2
Отправлено 20 октября 2009 - 16:58
Сообщение отредактировал Infineon: 20 октября 2009 - 17:04
#3
Отправлено 20 октября 2009 - 17:14
Сообщение отредактировал Infineon: 20 октября 2009 - 17:18
#4
Отправлено 20 октября 2009 - 17:17
Сообщение отредактировал Infineon: 20 октября 2009 - 17:19
#5
Отправлено 20 октября 2009 - 17:22
#6
Отправлено 20 октября 2009 - 20:58
Модель двигателя 1KZ-T
Мощность л/с / (об/мин) - 125/3600
Максимальный крутящий момент Нм / (об/мин) 300/2000
Рабочий объем, л - 3
Расположение и количество цилиндров - R4
Тип топлива - дизельное топливо
Масса, кг - н.д.
Ориентировочная стоимость, USD - 2000-5000
На мой взгляд, самый подходящий для Волги двигатель. Цена во Владивостоке на него колеблется от 2000 до 5000$, в зависимости от состояния. Вот что про него пишут.
Это одна из самых удачных дизельных серий Toyota. Она обладает высокой надёжностью в сочетании с отличными динамическими характеристиками. Все двигатели турбо, четырёхцилиндровые SOHC, предкамерные, с объемом 3 литра (2982). Привод ТНВД – шестернями от коленвала, привод ГРМ – коротким ремнём от ТНВД. Почти все модели с такими двигателями оборудованы двумя батареями по 12V. Двигатель 1KZ-T самый простой и одновременно самый надёжный, так как имеет полностью механический ТНВД. Максимальная мощность (л.с.) 125@3600, момент (Нм) 300@2000. 1KZ-TE оборудован управляемым электроникой ТНВД, что позволило увеличить мощность (л.с.) до 130@3600 и улучшить динамику разгона, однако максимальное значение крутящего момента (Нм) уменьшилось до 295@2000. Модель 1KZ-Ti – самая мощная в серии. Стала выпускаться в конце 90-ых годов. Помимо управляемого электроникой ТНВД она снабжена интеркуллером. Максимальная мощность (л.с.) 145@3600, крутящий момент (Нм) – 345@2000. Схема интеркулера приведена на картинке справа, установленный двигатель в Hilux Surf 3-его поколения – на картинке слева. Двигатели серии 1KZ устанавливались так же на Land Cruiser 70, Land Cruiser 90.
http://www.4runner.s....ru/engines.htm
Сообщение отредактировал Infineon: 20 октября 2009 - 20:59
#7
Отправлено 20 октября 2009 - 21:05
Модель двигателя T4.180
Мощность л/с / (об/мин) - 180/3400
Максимальный крутящий момент Нм / (об/мин) н.д.
Рабочий объем, л - 3
Расположение и количество цилиндров - R4
Тип топлива - дизельное топливо
Масса, с реверс-редуктором ZF45, кг - 362
Ориентировочная стоимость, USD - н.д.
Это промышленно конвертированный двигатель TOYOTA 1KZ-i. Существуют модификации с разными мощностями. На сайте изготовителя подробные красочные инструкции по установке.
http://www.nannidiesel.com
#8
Отправлено 20 октября 2009 - 21:13
#9
Отправлено 20 октября 2009 - 21:33
Модель двигателя ЗМЗ-5148
Мощность л/с / (об/мин) - 130/3900
Максимальный крутящий момент Нм / (об/мин) - 270/1800
Рабочий объем, л - 2.3
Расположение и количество цилиндров - R4
Тип топлива - дизельное топливо
Масса, кг - 215.
Ориентировочная стоимость, USD - н.д.
Дизель производится или производился на Заволжском моторном заводе по технологии STEYR. В розницу в любом случае пока не продается.
http://www.zmz.ru
Сообщение отредактировал Infineon: 20 октября 2009 - 21:40
#10
Отправлено 20 октября 2009 - 21:38
Модель двигателя MO144V38
Мощность л/с / (об/мин) - 144/3800
Максимальный крутящий момент Нм / (об/мин) - 320/1900
Рабочий объем, л - 2.13
Расположение и количество цилиндров - R4
Тип топлива - дизельное топливо
Масса, кг - 258
Ориентировочная стоимость, евро - 17200
Промышленно конвертированный двигатель ГАЗ-5603

http://www.steyr-motors.com
Сообщение отредактировал Infineon: 20 октября 2009 - 21:41
#11
Отправлено 20 октября 2009 - 23:04
Модель двигателя ГАЗ-5603
Мощность л/с / (об/мин) - 110/3600
Максимальный крутящий момент Нм / (об/мин) - 250/2000
Рабочий объем, л - 2.13
Расположение и количество цилиндров - R4
Тип топлива - дизельное топливо
Масса, кг - 220
Ориентировочная стоимость - н.д.
Двигатель семейства ГАЗ-560. Производится по лицензии STYER в Нижнем Новгороде. Узнать цену на заводе изготовителе мне не удалось.
http://nn-motors.gaz.ru
#12
Отправлено 20 октября 2009 - 23:13
Модель двигателя HPE 170
Мощность л/с / (об/мин) - 170/4000
Максимальный крутящий момент Нм / (об/мин) - 370/2200
Рабочий объем, л - 2.0
Расположение и количество цилиндров - R4
Тип топлива - дизельное топливо
Масса, кг - 220
Ориентировочная стоимость USD - 17000
Этот двигатель включил в свой список только потому, что на форуме было упоминание о его (или почти его) установке на катер Волга, с редуктором ZF. Надеюсь когда-нибудь узнаем о судьбе этого проекта. Какой двигатель стал базовым для этой конвертации я не знаю. Для общего развития можете посетить сайт изготовителя
http://fnm-marine.com
#13
Отправлено 20 октября 2009 - 23:42
#14
Отправлено 21 октября 2009 - 00:32
Максимальные обороты двигателя из опыта эксплуатации 3600 об/мин по тахометру.
Скорость по паспорту на гладкой воде с трехлопастным винтом диаметром 335мм и шагом 538мм составляет 30,0 узлов (примерно 55.56км/час)
Реально c этим винтом 4 человека 65 км.ч GPS. Двигатель 3400-3600. Перекручивается и явно задыхается. Или пара солексов или четырехкамерное что-то типа edelbrock позволит ему дышать свободнее.
#15
Отправлено 21 октября 2009 - 05:52
Марка двигателя NISSAN
Модель двигателя RD28
Мощность л/с / (об/мин) - 94/4800
Максимальный крутящий момент Нм / (об/мин) 180/2400
Рабочий объем, л - 2.8
Расположение и количество цилиндров - R6
Тип топлива - дизельное топливо
Масса, кг - н.д.
Ориентировочная стоимость, USD - н.д.
Этот двигатель был практически установлен одним из участников форума, к сожалению о ходовых характеристиках пока ничего не известно, но на мой взгляд двигатель слишком оборотистый и нетяговитый.
Вы абсолюто правы, двигатель не тяговый и на крыло катер не выводит.
Проверял на собственном опыте. Катер не вышел на крыло с двумя пассажирами.
Теперь думаю продать катер без движка.
#16
Отправлено 21 октября 2009 - 09:43
#17
Отправлено 21 октября 2009 - 09:53
#18
Отправлено 21 октября 2009 - 10:39
Слышал также из надёжных источников, что ЗМЗ готовится выпускать новый бензиновый двигатель V-8 объемом 4,7л, для ПАЗиков.
Для 53-го движка винт Н535 слишком лёгкий, двигатель перекручивается и мощность выдаёт не всю.
Сергей, ты сведи двигатели в табличку, так нагляднее будет. И по каждому двигателю построй внешнюю характеристику, хотябы по контрольным точкам, максимальный момент и максимальная мощность (на максимальной мощности момент посчитай). Винтовую характеристику катера можно тоже грубо прикинуть по характеристикам 53-го движка. Винтовая характеристика в некоторых пределах масштабируется, установкой разных винтов, в крайнем случае редукторов.
Считаю что менять ЗМЗ-53 на другой бензомотор особого смысла нет, поэтому в моем обзоре только дизеля. В таблицу все сведено, но посчитал, что с картинками тема будет интересней


http://sea.mdiesel.ru/vetcat/016/
#22
Отправлено 21 октября 2009 - 15:47
Да, точно 0.55 у Волги 0.75, сэкономим 360 евро, будем искать 350х595, или есть еще варианты? Как-нибудь, на досуге расскажешь как посчитать винт для моего катера? Пробовал в он-лайн считалку вводить следующие параметры:Ветус не самая лучшая альтернатива, на первый взгляд у него дисковое отношение маловато. Посмотрю какое у родных Волговских винтов. Ещё одна особенность винта от Волги - тонкая ступица, конус кстати 1:10, сам мерял.
Мощность 90л/с
Обороты 3000бо/мин
Передаточное отношение 1,55
Скорость судна 60 км/час
Тип движителя - колонка.
Результат выдал:
Диаметр: 351 мм
Шаг: 566 мм
Сумма D + H: 917 мм
Дисковое отношение: 0.5
Упор: 311.8 кгс
КПД: 0.786
Диаметр и размер вроде похожий, но вот дисковое отношение... С чего начать? Куда податься?
#24
Отправлено 21 октября 2009 - 16:26
#25
Отправлено 21 октября 2009 - 16:49
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей