Тюнинг Волги
#52
Отправлено 26 октября 2009 - 17:17
#53
Отправлено 26 октября 2009 - 17:20
Фотки Летучй выкладывал, насчет шумности можно только догадываться. Из опыта шумоизоляции авто приведу простой пример. ВАЗ-2109 всю заклеил шумкой, обивку на саморезы, а она все равно гремит!!! Потом от безысходности поставил распорку между амортизаторами спереди и сзади и распорку между рычагами передней подвеске. Грохота как не бывало. Мораль такова, что надо все на виброопоры ставить, ZF это или УРРП. И с гудричем тоже не все понятно, там основной шум. Прямозубые шестерни гудят конечно, но когда с ними резонирует весь корпус.... Закрепив ZF жестко, тихо как в мыльнице не будет.Так всё-таки кто ставил этот редуктор ZF на корпус, читал где то что с двигателем неподрасчитали, но речь не про него, что с шумом там, гудит или тихо как на мыльнице?
Сообщение отредактировал Infineon: 26 октября 2009 - 17:26
#54
Отправлено 26 октября 2009 - 17:24
Идея классная, но винты вращаются в разные стороны и мощность движка тогда надо поднимать в два раза. И редуктор с двумя валами одним полым и одним внутри его. Винты не на одной оси, а соосно, это немножко разные вещи.Форумчане! Возникла идея! Смотря на колонку вольвы, посмотрел на 2 винта на одной оси! возникла глупая мысля, А если приспособить такое на волгу, сильно не влезая в конструкцию. Сели поместить вал на котором сидят винты в гандолу, изготовить его как то по обтикаемей.
Кто что думает?
Какие подводные камни могут быть?
#55
Отправлено 26 октября 2009 - 18:09
и плюс к тому, винты совсем разные..на "Браво3" например, один 3х, другой четырёхлопастной...и где взять методику расчёта?...короче в кустарных условиях-это утопия, а вообще соосный двухвинтовой привод-намного более эффективен обычного одновинтового привода. Напрочь лишён кренящего действия реактивног момента винта. Если взять "браво 3"...но стоить она будет как 10 волг. Есле тема так заинтересовала, можно попробовать "выведать" о подвесных моторах"сокол", тех что с жигулёвским двигателем, не помню кто их пытался выпускать. Завод насколько о себе заявил, выпустил пробные серии этих моторов, именно с двухвинтовой схемой(по крайней мере это наша отечественная техника, намного более близкая чем вольвопента).Идея классная, но винты вращаются в разные стороны и мощность движка тогда надо поднимать в два раза. И редуктор с двумя валами одним полым и одним внутри его. Винты не на одной оси, а соосно, это немножко разные вещи.
Сообщение отредактировал летучий: 26 октября 2009 - 18:11
#56
Отправлено 26 октября 2009 - 18:11
Фотки Летучй выкладывал, насчет шумности можно только догадываться. Из опыта шумоизоляции авто приведу простой пример. ВАЗ-2109 всю заклеил шумкой, обивку на саморезы, а она все равно гремит!!! Потом от безысходности поставил распорку между амортизаторами спереди и сзади и распорку между рычагами передней подвеске. Грохота как не бывало. Мораль такова, что надо все на виброопоры ставить, ZF это или УРРП. И с гудричем тоже не все понятно, там основной шум. Прямозубые шестерни гудят конечно, но когда с ними резонирует весь корпус.... Закрепив ZF жестко, тихо как в мыльнице не будет.
Летучий вопрос тогда к тебе, раскажи что как там с проэктом, и по подробней желательно, может фото еще будут.
Гримит 9ка не из за того что нет распорок, распорки просто делают корпус жесче, а из за "опорноповоротных подшибникой" и в 3х местах нежно панели подварить, 2 места это "телевизор" 1 это планка на чём задние фары, скрипеть и гриметь не будет. и легче кг на 100 будет.
Где то правельно писали, Закрепив редуктор болтами, что б передать момент без изгиба на вал, хотя что то не совсем так в этом, разговор то идет про это, почитаем, подумаем.
Сообщение отредактировал icevil: 26 октября 2009 - 18:11
#57
Отправлено 26 октября 2009 - 18:15
Идея классная, но винты вращаются в разные стороны и мощность движка тогда надо поднимать в два раза. И редуктор с двумя валами одним полым и одним внутри его. Винты не на одной оси, а соосно, это немножко разные вещи.
Ну в колонке то 1 вал, гдеб разрез взять?
Мощность двигуна, проблем нет.
Почему б не подумать про это, идея то интересная.
#58
Отправлено 26 октября 2009 - 18:34
С проектом как и говорил ранее, взялся человек, не обладающий необходимыми знаниями и опытом, конструктор парусных яхт...и то...есть варианты..Подход к делу у этого человека, то же своеобразный:по ушам проехаться, срубить бабосы, и в тину.. В Нновгороде его уже многие знают..Вот и сейчас о той "волге" тишина полная.Летучий вопрос тогда к тебе, раскажи что как там с проэктом, и по подробней желательно, может фото еще будут.
О сборке этой самой волги. Строили её люди, с металлом на Вы с большой буквы, (специалисты стеклопластиковых технологий). Редуктор поставили на смешной уголок, НА ВЫТЯЖНЫХ ЗАКЛЁПКАХ приебе...ли. Как он не отлетел при первых же испытаниях-не знаю. Шумит не так сильно как волга в штатной комплектации(двигатель намного тише) редуктор отчётливо слышно: звук не здоровый, металлический какой то, с некоторой переодичностью слышен визг. Из трубы чёрный дым(дизель обороты не развивает, не тянет). С одним водителем еле еле выходит на крыло, разгоняется, дым не пропадает. С винтами эксперементировали...то что описал-лучший результат.
#59
Отправлено 26 октября 2009 - 18:38
и плюс к тому, винты совсем разные..на "Браво3" например, один 3х, другой четырёхлопастной...и где взять методику расчёта?...короче в кустарных условиях-это утопия, а вообще соосный двухвинтовой привод-намного более эффективен обычного одновинтового привода. Напрочь лишён кренящего действия реактивног момента винта. Если взять "браво 3"...но стоить она будет как 10 волг. Есле тема так заинтересовала, можно попробовать "выведать" о подвесных моторах"сокол", тех что с жигулёвским двигателем, не помню кто их пытался выпускать. Завод насколько о себе заявил, выпустил пробные серии этих моторов, именно с двухвинтовой схемой(по крайней мере это наша отечественная техника, намного более близкая чем вольвопента).
б\у колонку можно купить не дорого, винты не нужно изготавливать а проще просто купить, у продавцов есть какая то програмка они и примерно подберут, я смотрел 2 винта и оба3х лопастные, разного вращения и помоему шага.
наша "эксклюзивная техника" стоит в разы дороже импортной, это я из личного опыта, попробуйье сравнить стоимость поршневой паза и газ 13-14.
Сокол же ставил импортные двигуны с колонками, или были попытки что то сделать своё.
При беглом просмотре обявлений в нете, стоимость б\у колонки в сборе 30-50тыш.. это не дорого если сравнить со стоимостью редуктора, а нам собственно нужно только сам сапог(если он так называется) с валами. Цена может будет и равной, но на выходе получим нечто большее и лучшее.
в 60-е небыло таких разроботок, думаю серийно ставили тогда-б.
#60
Отправлено 26 октября 2009 - 18:52
Шумит не так сильно как волга в штатной комплектации(двигатель намного тише) редуктор отчётливо слышно: звук не здоровый, металлический какой то, с некоторой переодичностью слышен визг. Из трубы чёрный дым(дизель обороты не развивает, не тянет). С одним водителем еле еле выходит на крыло, разгоняется, дым не пропадает. С винтами эксперементировали...то что описал-лучший результат.
А что за визг и звук металический? редуктор вроде тянет сил и по более чем наш, значит не нагружен. С двигуном, незнаю что они чадилку то поставили, контрактного японца поставил V8 из крузака бы точно знал что запас есть по моменту. Да и стоит он около 30 ки рублёв. на пробу не конвертировали б, просто поставили б радиатор.
А вот редуктор интересен, надумали заказать такой, вот и думаю пока деньи в кармане лучше 7 раз прочитать.
#62
Отправлено 26 октября 2009 - 19:30
Разные способы борьбы с одним и темже. Суть прежняя, необходима жесткая конструкция в авто и нерезонирующая в катере, а шумка и фуфайки это напоследок, чтоб вообще тихо было. Не понял, где что приварить чтоб на 100 кг легче стала??? Это из личного опыта или кто-то где-то?Летучий вопрос тогда к тебе, раскажи что как там с проэктом, и по подробней желательно, может фото еще будут.
Гримит 9ка не из за того что нет распорок, распорки просто делают корпус жесче, а из за "опорноповоротных подшибникой" и в 3х местах нежно панели подварить, 2 места это "телевизор" 1 это планка на чём задние фары, скрипеть и гриметь не будет. и легче кг на 100 будет.
#63
Отправлено 26 октября 2009 - 19:58
Сообщение отредактировал Infineon: 26 октября 2009 - 20:04
#65
Отправлено 26 октября 2009 - 20:20
- 100 кг это - шумка которая имеет весРазные способы борьбы с одним и темже. Суть прежняя, необходима жесткая конструкция в авто и нерезонирующая в катере, а шумка и фуфайки это напоследок, чтоб вообще тихо было. Не понял, где что приварить чтоб на 100 кг легче стала??? Это из личного опыта или кто-то где-то?
из личного опыта, 14 была, друг обклеел всю, дверь весила как бронированная , я отдал кузовщику, он подварил, потом поменял опорные.
впринципе ничего не гримит ну и не как в мерсе.
#66
Отправлено 26 октября 2009 - 20:23
Ну не с нуля, на базе выпускаемых агрегатовPepper хотел запустить сайт с отчетом о построении Волги с колонкой. Интересно как дела у него продвигаются? При бюджете 3200 евро (стоимость нового ZF45) установка колонки очень актуальна. За эти деньги можно найти б/у колонку, если постараться и очень хочется, то и с двумя винтами. А в колонке уже и редуктор и реверс и гудрчич и все все, не зря же на экспорт ставили колонку, а не классику с импортным двигателем. Удлинить колонку на 20см, мне кажется проще чем городить соосную схему с нуля.
хотя и у тебя есть правда, вольва с колонкой и двигуном стоит 15 000$ максимум, переделок минимум.
#67
Отправлено 26 октября 2009 - 20:42
Pepper хотел запустить сайт с отчетом о построении Волги с колонкой. Интересно как дела у него продвигаются? При бюджете 3200 евро (стоимость нового ZF45) установка колонки очень актуальна. За эти деньги можно найти б/у колонку, если постараться и очень хочется, то и с двумя винтами. А в колонке уже и редуктор и реверс и гудрчич и все все, не зря же на экспорт ставили колонку, а не классику с импортным двигателем. Удлинить колонку на 20см, мне кажется проще чем городить соосную схему с нуля.
Хотя интересно же если класическая схема будет примерно сохранена, вот только на месте 1 винта 2!
#68
Отправлено 26 октября 2009 - 20:57
Интересно да, только зачем??? Какие плюсы? Из минусов: сложность, ненадежность, два длинных вала, которые надо балансировать и как-то смазывать, вес, шум. Из плюсов я вижу только один: не как у всех. Уж если так и заморачиваться, то можно два движка, скажем от 2109, гемороя не меньше, зато вроде как "надежность" или как принято называть живучесть. Но это все далеко от жизни.Хотя интересно же если класическая схема будет примерно сохранена, вот только на месте 1 винта 2!
#70
Отправлено 26 октября 2009 - 22:15
Разговаривая с людьми в красноярске и владивостоке, дешевле чем за 120-130 тыщ ничего не встречал. То что предложили за 110 т.р. в этой ветке есть. Может есть конкретные координаты?
Координат нет, рядом разборка, разговаривая с ними летом, интересовался двигуном, так вот без коробки и половины навесного двигун как минимум в пополам дешевле должен быть. Говорил что в принципе от 20-40 тыш стоить будет любой двигун с касой и мозгами. Если кто знает модель 8-ки от крузака, можно придметно поговорить. Я думаю что на наш катер и 6-ки хватит как на камри, кабыл там помоему 210.
из опыта покупали в самаре двигун ниссан VQ30 отдали 25 000, хотя инетчики просили ну не как не меньше 45 000, вот и разница.
Вот нашёл такую колонку, в принципе ничего сложного нет, если переделать среднию стойку заднего крыла не трогая угол атаки. тупо вырезать место где крепится крыло к стойке и выточить новую немного толще что б вал влез и водяной канал, сохранив обтекаемость пенты, редуктор ставить в моторный отсек, двигло развернуть на 180.
кто что скажет?
#71
Отправлено 26 октября 2009 - 22:39
А где их раздают по 30 ке??? Я бы взял пару-тройку.
Сейчас и за 30ку можно найти,но за 50 точно можно!
Тут главный вопрос по докам на движку,если без бумаг,то это упростит поиск. Есть тойотовский 4.2атмодизель от 105ки,надо узнать че по чем.
Еще у америкосов есть дизеля низкооборотные с объемом от 5 до 7литров,вот вам и запас по мощности! Механики говорят,что они всеядные и надежные. Узнаю точнее т.т.х. и цены-сообщу.
Ну еще есть бензиновый 4.0LV8 1UZ-FE Toyota 245-295л.с.,стоит б.у. от 10-15р от лексусов старых.Мотор надежнейший,компактный,тяговитый,легче газа на порядок,самый экономичный в классе! Тюненгеры куда только их не ставят:и в бмв,и в джипы,и на аэроботе такой стоит! Тут умельцы эбу Январь на него поставили. Как альтернатива Газу,ведь он с пробегом 200т.км. проработает дольше нового газа,этот мотор миллионник!
#72
Отправлено 26 октября 2009 - 22:46
#73
Отправлено 26 октября 2009 - 22:59
Так это ж VolvoPenta IPS она стоит как несколько волг!только колонка!
Да и зачем на волгу соосник? Мощность пропульсивной установки на волге дешевле достигать подбором винта и мотора!
на официальном сайте вместе с двигуном стоит 15 800 евро по прайсу, если я правельно понял всё.
А реально нужен только ось на которой винты в сборе, я не думаю что он стоить будет дорого, всёравно под него вытачивать корпус нужно.
#74
Отправлено 26 октября 2009 - 23:05
Согласен. Технически решение красивое, только плюсов я так и не услышал??? И для таких решений есть судомоделизм, там все проще, а главное дешевле. У меня у самого модель катамарана, за два года мне так и не удалось толком вывести ее на режим. С настоящим катером все куда сложнее. Думаю координально перестраивать схему Волги очень дорого и нецелесообразно. А вот мотор за 15 т.р. это интересно. У меня на модельке чуть дешевле стоит.Да и зачем на волгу соосник? Мощность пропульсивной установки на волге дешевле достигать подбором винта и мотора!
#75
Отправлено 26 октября 2009 - 23:10
[url="http://images.yandex...rpt=simage"Так это ж VolvoPenta IPS она стоит как несколько волг!только колонка!
[/url] - тупо поиском, 2500 я думаю это не так и дорого, темболее сам сапог не нужен, нужен только вал в сборе, думаю стоить будет максимум 1500.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей