Перейти к содержимому

Фотография

Есть идея самостроя в Украине.


Сообщений в теме: 1579

#1 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 27 марта 2010 - 11:12

Есть идея заложить себе яхту адаптированную для самостроя. Пройти этапы проектирования-одобрения. Яхта видится такой: - крейсерская для дальних семейных плаваний; - длина более 8,5 м. и до 9,5 м., чтоб для морских районов плавания; - ширина - 2,9...3,3 м.; - круглоскулый корпус с диагональной обшивкой из сосновой рейки по продольному набору, как наилучший для самостроя в смысле качества, цены, долговечности, легкости; - со стационарным дизелем. Самому накладно. Возможно кто заинтересуется для совместного несения расходов по одобрению проекта и возможной кооперации во время строительства.
  • 0

#2 Киви

Киви

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • Из:Англия

Отправлено 27 марта 2010 - 11:58

Пройти этапы проектирования-одобрения.
Самому накладно. Возможно кто заинтересуется для совместного несения расходов по одобрению проекта.

Тема может быть интересна для многих, если вы озвучите цыфры. Сколько будет стоить, пройти этапы проектирования-одобрения? Какой проект вы будете согласовывать? :rolleyes:
  • 0

#3 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 27 марта 2010 - 17:16

Сколько будет стоить, пройти этапы проектирования-одобрения?

Проектирование почти все я беру на себя, а одобрение думаю около 5...6 тыс. грн. (800 $) вот эту сумму я и хочу с кем-то разделить.
  • 0

#4 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 27 марта 2010 - 18:32

Какой проект вы будете согласовывать? :rolleyes:

Концепцию проекта обозначил в первом сообщении. Проект свой с учетом пожеланий возможных соучастников под требования Правил Регистра Украины. Однозначно, длина 8,5 м. минимум, обеспечение непотопляемости делением на отсеки и блоками плавучести, стационарный дизель и район плавания морской II. Это требования Правил. Конструкция корпуса - продольный набор по рамным шпангоутам, диагональная обшивка из реек сосны. Килевая яхта, вооружение - бермудский шлюп. Конструкция яхты предназначенная для дальних крейсерских плаваний с соответственным оборудованием, водоизмещением и надежностью.
  • 0

#5 Киви

Киви

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • Из:Англия

Отправлено 27 марта 2010 - 19:51

Однозначно, длина 8,5 м. минимум, обеспечение непотопляемости делением на отсеки и блоками плавучести, стационарный дизель и район плавания морской II. Это требования Правил. Конструкция корпуса - продольный набор по рамным шпангоутам, диагональная обшивка из реек сосны.

Спасибо. Если ничего не путаю, вы говорили, что 30 футовый стальной корпус обойдется в $5 тыщ, неужели деревянный выйдет дешевле? Тема интересная.
П.с. чисто спортивный интерес.
  • 0

#6 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 27 марта 2010 - 20:09

Спасибо. Если ничего не путаю, вы говорили, что 30 футовый стальной корпус обойдется в $5 тыщ, неужели деревянный выйдет дешевле? Тема интересная.
П.с. чисто спортивный интерес.

Запамятовал. Что я говорил обойдется, проект 30-футовика, сам корпус или что? Здесь иное. Проект я делаю для себя сам, буду по нему строить себе и готов отдать проект для регистрации любому построевшему по нему для себя, разделившему со мной оплату согласования проекта в Регистре. Может быть я непонятно выразился, простите.
  • 0

#7 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 27 марта 2010 - 20:12

Жаль,я не созрел ещё для этого,да и далеко до вас географически.Однако кто на Украине заинтересован,я бы посоветовал встретится с Михаилом,у него на сайте есть фотографии,чертежи.Но ведь нужно быть и готовым к такому проэкту.Трёхслойная обшивка шпоном,с последующей обклейкой стеклоткани определяет опыт работы с этими материалами...А ещё,Михаил,если вы так открыто берёте в долю,можно ли предположить примерные затраты на материал?Или это не возможно,а может и не этично? А так - затея более чем привлекательная,повезёт же кому-то)))
  • 0

#8 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 27 марта 2010 - 20:28

А ещё,Михаил,если вы так открыто берёте в долю,можно ли предположить примерные затраты на материал?Или это не возможно,а может и не этично?

Да сущие пустяки. Пару кубов хорошей сосны, 0,3 куба дуба, 60 кг. эпоксидного клея, на сотку баксов стеклоткани, листов 15 фанеры, немного нержавейки. Дорого будет дизель - 10 килобаксов, мачта и паруса, оборудование и снабжение. Один плот чего стоит.
Какая это доля - участие в оплате согласования. Доля это когда одна лодка на двоих, а это исключено.

Трёхслойная обшивка шпоном,с последующей обклейкой стеклоткани определяет опыт работы с этими материалами...

Я говорил о диагональной обшивке, а не о шпоновой. Это разные вещи. Обшивка тремя слоями, состоящими каждый из реек, шириною от 45 мм. и более, толщиною 5...8 мм., расположенных в слоях по диагонали, в зависимости от общей расчетной толщины обшивки днища и бортов. Палуба и рубка могут быть фанерные. Оклейка корпуса стеклопластиком будет естественно. Ничего сложного для того кто держал в руках пилу и рубанок при нынешнем-то инструменте.

Сообщение отредактировал AMGG: 27 марта 2010 - 20:55

  • 0

#9 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 27 марта 2010 - 20:33

Жаль,я не созрел ещё для этого,да и далеко до вас географически.

Созреешь свяжись. По дружбе помогу. Если конечно концепция и яхта устроят.
  • 0

#10 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 28 марта 2010 - 11:44

Я говорил о диагональной обшивке, а не о шпоновой. Это разные вещи. Обшивка тремя слоями, состоящими каждый из реек, шириною от 45 мм. и более, толщиною 5...8 мм., расположенных в слоях по диагонали

Для наглядности. Строю свою Микру.

Сообщение отредактировал AMGG: 28 марта 2010 - 11:46

  • 0

#11 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 28 марта 2010 - 13:21

Для наглядности. Строю свою Микру.

На мой непросвещенный взгляд, для таких поверхностей как у вас - фанера в самый раз.
Уж, усли заморачиваться с диагональной обшивкой из рейки, то по крайней мере для корпуса без скул.
  • 0

#12 Киви

Киви

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • Из:Англия

Отправлено 28 марта 2010 - 14:04

На мой непросвещенный взгляд, для таких поверхностей как у вас - фанера в самый раз.
Уж, усли заморачиваться с диагональной обшивкой из рейки, то по крайней мере для корпуса без скул.

Фанера подходит для любых поверхностей. Например цилиндрическая молдинг, в три слоя 3мм фанерой, гнется как хочешь. Но не нужно забывать, проект для регистра Украины. Поэтому, чем дурнее, тем лучше.
  • 0

#13 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 28 марта 2010 - 14:19

Уж, усли заморачиваться с диагональной обшивкой из рейки, то по крайней мере для корпуса без скул.

Строил для себя, а к березовой фанере у меня предвзятое отношение хоть и ФСФ. Если на борта еще постелил скрепя сердце, то на днище не смог. :( На остроскулый корпус фанера конечно самое то, а я ведь об круслоскулых обводах с радиальными и трапецеидальными шпангоутами речь заводил в первом сообщении.

Сообщение отредактировал AMGG: 28 марта 2010 - 14:27

  • 0

#14 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 28 марта 2010 - 14:25

Но не нужно забывать, проект для регистра Украины. Поэтому, чем дурнее, тем лучше.


Зря Вы понапраслину наводите. Регистр как Регистр. Объясните чем отличается диагональная обшивка под Английский Ллойд и под Украинский Регистр. Скажу, что не отличается. Просто к самостройщикам у нас требования по взрослому.
  • 0

#15 Киви

Киви

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • Из:Англия

Отправлено 28 марта 2010 - 14:40

Зря Вы понапраслину наводите. Регистр как Регистр. Объясните чем отличается диагональная обшивка под Английский Ллойд и под Украинский Регистр. Скажу, что не отличается. Просто к самостройщикам у нас требования по взрослому.

Извините, если не прав, просто укоренилось такое мнение, после прочтения многих постов. Почему тогда не пустить на днище сосновую фанеру, если березовая не нравится. Или дубовую рейку, все же покрепче будет. А так все правильно, Вы делаете для себя и на местах виднее будет.
  • 0

#16 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 28 марта 2010 - 15:53

:offTopic: извините за оффтоп, но восколько мог бы встать по деньгам и по времени изготовление вот такого металического корпуса на Украине http://www.brucerobe.../CUSTOM-440.htm
  • 0

#17 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 28 марта 2010 - 16:01

:offTopic: извините за оффтоп, но восколько мог бы встать по деньгам и по времени изготовление вот такого металического корпуса на Украине

Смотря у кого. Если изготовитель считает себя "судостроительной верфью" - по цене золота, а если нет и предприятие поджала крыза, то работа равна стоимости металла плюс немного, т.к. скулы гнуть надо. Мы у таких свои понтоны для плавдач делаем 12*2,5*1,5 м. Берут именно по цене металла.

Сообщение отредактировал AMGG: 28 марта 2010 - 16:02

  • 0

#18 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 28 марта 2010 - 16:07

Почему тогда не пустить на днище сосновую фанеру, если березовая не нравится. Или дубовую рейку, все же покрепче будет.

Отчего ж не пустить? Просто порезать на ламели и делать как из рейки хотя я б делал из сосновых реек, думаю так дешевле. Дубовая - тяжело и дорого.
  • 0

#19 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 28 марта 2010 - 16:07

Смотря у кого. Если изготовитель считает себя "судостроительной верфью" - по цене золота, а если нет и предприятие поджала крыза, то работа равна стоимости металла плюс немного, т.к. скулы гнуть надо. Мы у таких свои понтоны для плавдач делаем 12*2,5*1,5 м. Берут именно по цене металла.


Естественно, верфи не рассматриваю - на Украине они цены себе сложить не могут! думается идеальный вариант - 2-3 человека один из которых инжинер судостроитель.Чертежи-то полноразмерные и "выкройки" предостовляються. Интересует только голый корпус без каких-либо дополнительных приложений труда. Примерно.
  • 0

#20 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 28 марта 2010 - 16:28

Интересует только голый корпус без каких-либо дополнительных приложений труда. Примерно.

Тогда цена металла (около 800$ тонна)*на вес корпуса*коэфф. 1,2. Примерно.
  • 0

#21 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 28 марта 2010 - 16:29

Тогда цена металла (около 800$ тонна)*на вес корпуса*коэфф. 1,2. Примерно.



Хорошо звучит!А сроки навскидку?
  • 0

#22 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 28 марта 2010 - 18:14

Хорошо звучит!А сроки навскидку?

Понтон означенных размеров делают за 10 дней, а он с продольным набором и пятью гермоотсеками под шесть тонн весом. Корпус такой яхты думаю осилят за месяц. У них опыт есть. Строили корпуса подобных размерений круглоскулые для рыбаков. У них и оборудование будь здоров.

Сообщение отредактировал AMGG: 28 марта 2010 - 18:25

  • 0

#23 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 28 марта 2010 - 20:33

Понтон означенных размеров делают за 10 дней, а он с продольным набором и пятью гермоотсеками под шесть тонн весом. Корпус такой яхты думаю осилят за месяц. У них опыт есть. Строили корпуса подобных размерений круглоскулые для рыбаков. У них и оборудование будь здоров.


Все, скинул тему в Фавориты. Буду иметь ввиду...есть о чем подумать, однозначно интнресно! -_-
  • 0

#24 gorphang

gorphang

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 29 марта 2010 - 11:29

Концепцию проекта обозначил в первом сообщении. Проект свой с учетом пожеланий возможных соучастников под требования Правил Регистра Украины. Однозначно, длина 8,5 м. минимум, обеспечение непотопляемости делением на отсеки и блоками плавучести, стационарный дизель и район плавания морской II. Это требования Правил. Конструкция корпуса - продольный набор по рамным шпангоутам, диагональная обшивка из реек сосны. Килевая яхта, вооружение - бермудский шлюп. Конструкция яхты предназначенная для дальних крейсерских плаваний с соответственным оборудованием, водоизмещением и надежностью.


Со всем уважением, но имея интерес к вопросу, Ваше предложение могу рассматривать только "взагали". Если есть ознакомительные чертежи, то можно и конкретно думать.
Рад что и у нас что-то меняется..... (задумчиво так)
  • 0

#25 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 29 марта 2010 - 12:07

Ваше предложение могу рассматривать только "взагали". Если есть ознакомительные чертежи, то можно и конкретно думать.

Яхта вот такой видится. Серенькие, это с притензиями на спортивные, могут нести много парусины, но требуют наличие экипажа на вахте и быть всегда начеку, обе по 34 фута. Зелененькая, это чистый крейсер легко управляемый одним человеком - 29 футов. Еще думаю над экстерьером, может поменяется. Все равно проект сделан и одобрен будет скорее всего к концу года, хотя возможно начать строить гораздо раньше - после определения концепции яхты и расчета корпуса.

Сообщение отредактировал AMGG: 29 марта 2010 - 12:13

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей