Есть идея самостроя в Украине.
#1
Отправлено 27 марта 2010 - 11:12
#2
Отправлено 27 марта 2010 - 11:58
Тема может быть интересна для многих, если вы озвучите цыфры. Сколько будет стоить, пройти этапы проектирования-одобрения? Какой проект вы будете согласовывать?Пройти этапы проектирования-одобрения.
Самому накладно. Возможно кто заинтересуется для совместного несения расходов по одобрению проекта.
#4
Отправлено 27 марта 2010 - 18:32
Концепцию проекта обозначил в первом сообщении. Проект свой с учетом пожеланий возможных соучастников под требования Правил Регистра Украины. Однозначно, длина 8,5 м. минимум, обеспечение непотопляемости делением на отсеки и блоками плавучести, стационарный дизель и район плавания морской II. Это требования Правил. Конструкция корпуса - продольный набор по рамным шпангоутам, диагональная обшивка из реек сосны. Килевая яхта, вооружение - бермудский шлюп. Конструкция яхты предназначенная для дальних крейсерских плаваний с соответственным оборудованием, водоизмещением и надежностью.Какой проект вы будете согласовывать?
#5
Отправлено 27 марта 2010 - 19:51
Спасибо. Если ничего не путаю, вы говорили, что 30 футовый стальной корпус обойдется в $5 тыщ, неужели деревянный выйдет дешевле? Тема интересная.Однозначно, длина 8,5 м. минимум, обеспечение непотопляемости делением на отсеки и блоками плавучести, стационарный дизель и район плавания морской II. Это требования Правил. Конструкция корпуса - продольный набор по рамным шпангоутам, диагональная обшивка из реек сосны.
П.с. чисто спортивный интерес.
#6
Отправлено 27 марта 2010 - 20:09
Запамятовал. Что я говорил обойдется, проект 30-футовика, сам корпус или что? Здесь иное. Проект я делаю для себя сам, буду по нему строить себе и готов отдать проект для регистрации любому построевшему по нему для себя, разделившему со мной оплату согласования проекта в Регистре. Может быть я непонятно выразился, простите.Спасибо. Если ничего не путаю, вы говорили, что 30 футовый стальной корпус обойдется в $5 тыщ, неужели деревянный выйдет дешевле? Тема интересная.
П.с. чисто спортивный интерес.
#7
Отправлено 27 марта 2010 - 20:12
#8
Отправлено 27 марта 2010 - 20:28
Да сущие пустяки. Пару кубов хорошей сосны, 0,3 куба дуба, 60 кг. эпоксидного клея, на сотку баксов стеклоткани, листов 15 фанеры, немного нержавейки. Дорого будет дизель - 10 килобаксов, мачта и паруса, оборудование и снабжение. Один плот чего стоит.А ещё,Михаил,если вы так открыто берёте в долю,можно ли предположить примерные затраты на материал?Или это не возможно,а может и не этично?
Какая это доля - участие в оплате согласования. Доля это когда одна лодка на двоих, а это исключено.
Я говорил о диагональной обшивке, а не о шпоновой. Это разные вещи. Обшивка тремя слоями, состоящими каждый из реек, шириною от 45 мм. и более, толщиною 5...8 мм., расположенных в слоях по диагонали, в зависимости от общей расчетной толщины обшивки днища и бортов. Палуба и рубка могут быть фанерные. Оклейка корпуса стеклопластиком будет естественно. Ничего сложного для того кто держал в руках пилу и рубанок при нынешнем-то инструменте.Трёхслойная обшивка шпоном,с последующей обклейкой стеклоткани определяет опыт работы с этими материалами...
Сообщение отредактировал AMGG: 27 марта 2010 - 20:55
#10
Отправлено 28 марта 2010 - 11:44
Для наглядности. Строю свою Микру.Я говорил о диагональной обшивке, а не о шпоновой. Это разные вещи. Обшивка тремя слоями, состоящими каждый из реек, шириною от 45 мм. и более, толщиною 5...8 мм., расположенных в слоях по диагонали
Сообщение отредактировал AMGG: 28 марта 2010 - 11:46
#12
Отправлено 28 марта 2010 - 14:04
Фанера подходит для любых поверхностей. Например цилиндрическая молдинг, в три слоя 3мм фанерой, гнется как хочешь. Но не нужно забывать, проект для регистра Украины. Поэтому, чем дурнее, тем лучше.На мой непросвещенный взгляд, для таких поверхностей как у вас - фанера в самый раз.
Уж, усли заморачиваться с диагональной обшивкой из рейки, то по крайней мере для корпуса без скул.
#13
Отправлено 28 марта 2010 - 14:19
Строил для себя, а к березовой фанере у меня предвзятое отношение хоть и ФСФ. Если на борта еще постелил скрепя сердце, то на днище не смог. На остроскулый корпус фанера конечно самое то, а я ведь об круслоскулых обводах с радиальными и трапецеидальными шпангоутами речь заводил в первом сообщении.Уж, усли заморачиваться с диагональной обшивкой из рейки, то по крайней мере для корпуса без скул.
Сообщение отредактировал AMGG: 28 марта 2010 - 14:27
#14
Отправлено 28 марта 2010 - 14:25
Но не нужно забывать, проект для регистра Украины. Поэтому, чем дурнее, тем лучше.
Зря Вы понапраслину наводите. Регистр как Регистр. Объясните чем отличается диагональная обшивка под Английский Ллойд и под Украинский Регистр. Скажу, что не отличается. Просто к самостройщикам у нас требования по взрослому.
#15
Отправлено 28 марта 2010 - 14:40
Извините, если не прав, просто укоренилось такое мнение, после прочтения многих постов. Почему тогда не пустить на днище сосновую фанеру, если березовая не нравится. Или дубовую рейку, все же покрепче будет. А так все правильно, Вы делаете для себя и на местах виднее будет.Зря Вы понапраслину наводите. Регистр как Регистр. Объясните чем отличается диагональная обшивка под Английский Ллойд и под Украинский Регистр. Скажу, что не отличается. Просто к самостройщикам у нас требования по взрослому.
#16
Отправлено 28 марта 2010 - 15:53
#17
Отправлено 28 марта 2010 - 16:01
Смотря у кого. Если изготовитель считает себя "судостроительной верфью" - по цене золота, а если нет и предприятие поджала крыза, то работа равна стоимости металла плюс немного, т.к. скулы гнуть надо. Мы у таких свои понтоны для плавдач делаем 12*2,5*1,5 м. Берут именно по цене металла.извините за оффтоп, но восколько мог бы встать по деньгам и по времени изготовление вот такого металического корпуса на Украине
Сообщение отредактировал AMGG: 28 марта 2010 - 16:02
#18
Отправлено 28 марта 2010 - 16:07
Отчего ж не пустить? Просто порезать на ламели и делать как из рейки хотя я б делал из сосновых реек, думаю так дешевле. Дубовая - тяжело и дорого.Почему тогда не пустить на днище сосновую фанеру, если березовая не нравится. Или дубовую рейку, все же покрепче будет.
#19
Отправлено 28 марта 2010 - 16:07
Смотря у кого. Если изготовитель считает себя "судостроительной верфью" - по цене золота, а если нет и предприятие поджала крыза, то работа равна стоимости металла плюс немного, т.к. скулы гнуть надо. Мы у таких свои понтоны для плавдач делаем 12*2,5*1,5 м. Берут именно по цене металла.
Естественно, верфи не рассматриваю - на Украине они цены себе сложить не могут! думается идеальный вариант - 2-3 человека один из которых инжинер судостроитель.Чертежи-то полноразмерные и "выкройки" предостовляються. Интересует только голый корпус без каких-либо дополнительных приложений труда. Примерно.
#22
Отправлено 28 марта 2010 - 18:14
Понтон означенных размеров делают за 10 дней, а он с продольным набором и пятью гермоотсеками под шесть тонн весом. Корпус такой яхты думаю осилят за месяц. У них опыт есть. Строили корпуса подобных размерений круглоскулые для рыбаков. У них и оборудование будь здоров.Хорошо звучит!А сроки навскидку?
Сообщение отредактировал AMGG: 28 марта 2010 - 18:25
#23
Отправлено 28 марта 2010 - 20:33
Понтон означенных размеров делают за 10 дней, а он с продольным набором и пятью гермоотсеками под шесть тонн весом. Корпус такой яхты думаю осилят за месяц. У них опыт есть. Строили корпуса подобных размерений круглоскулые для рыбаков. У них и оборудование будь здоров.
Все, скинул тему в Фавориты. Буду иметь ввиду...есть о чем подумать, однозначно интнресно!
#24
Отправлено 29 марта 2010 - 11:29
Концепцию проекта обозначил в первом сообщении. Проект свой с учетом пожеланий возможных соучастников под требования Правил Регистра Украины. Однозначно, длина 8,5 м. минимум, обеспечение непотопляемости делением на отсеки и блоками плавучести, стационарный дизель и район плавания морской II. Это требования Правил. Конструкция корпуса - продольный набор по рамным шпангоутам, диагональная обшивка из реек сосны. Килевая яхта, вооружение - бермудский шлюп. Конструкция яхты предназначенная для дальних крейсерских плаваний с соответственным оборудованием, водоизмещением и надежностью.
Со всем уважением, но имея интерес к вопросу, Ваше предложение могу рассматривать только "взагали". Если есть ознакомительные чертежи, то можно и конкретно думать.
Рад что и у нас что-то меняется..... (задумчиво так)
#25
Отправлено 29 марта 2010 - 12:07
Яхта вот такой видится. Серенькие, это с притензиями на спортивные, могут нести много парусины, но требуют наличие экипажа на вахте и быть всегда начеку, обе по 34 фута. Зелененькая, это чистый крейсер легко управляемый одним человеком - 29 футов. Еще думаю над экстерьером, может поменяется. Все равно проект сделан и одобрен будет скорее всего к концу года, хотя возможно начать строить гораздо раньше - после определения концепции яхты и расчета корпуса.Ваше предложение могу рассматривать только "взагали". Если есть ознакомительные чертежи, то можно и конкретно думать.
Сообщение отредактировал AMGG: 29 марта 2010 - 12:13
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей