Перейти к содержимому

Фотография

Есть идея самостроя в Украине.


Сообщений в теме: 1579

#51 гса

гса

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Из:н.каховка
  • Судно: самстрою
  • Название: Zabava

Отправлено 31 марта 2010 - 15:51

Вот еще один вариант концепции проекта. Яхта 34 фута. Набор продольный по рамным шпангоутам и переборкам. Штук эдак двенадцать. Обшивка - диагональ. Уж этот проект должен понравиться. Послушаю мнения и начну ваять.

Очень на DIDI-34 похож?! Чем планируете улучшить?
  • 0

#52 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 31 марта 2010 - 16:26

Незнай чё вы этот проектик так жёстко...

Почему жестоко?
Любя...
А жестоко, это когда человеку на полпути к финишу начинают тыкать в те корявые места, которые были очевидны на этапе эскиза.

ппокрайней мере на картинке красивошно))))))

Картинка денег не стоит.
  • 0

#53 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 31 марта 2010 - 16:32

Вот еще один вариант концепции проекта. Яхта 34 фута. Набор продольный по рамным шпангоутам и переборкам. Штук эдак двенадцать. Обшивка - диагональ. Уж этот проект должен понравиться. Послушаю мнения и начну ваять.

По стилю, похоже на проект от Rob Ladd. Или нет?
  • 0

#54 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 31 марта 2010 - 17:45

Очень на похож?! Чем планируете улучшить?

У меня не стоит задачи улучшать чужие проекты. Задача в том, чтоб адаптировать проект хорошей яхты под возможности судостроителя-любителя, одобрив его Регистром Украины для возможности регистрации построенного в Украине. Если я даже возьму и куплю проект DIDI-34 его все равно нужно переделать под наши Правила, изрядно добавив в смысле документации. Еще раз повторюсь, делаю проект и в последствии яхту для себя и под свои возможности и желания, если найдутся желающие повторить такое, то с удовольствием поделюсь проектом за участие в одобрения.
  • 0

#55 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 31 марта 2010 - 17:54

По стилю, похоже на проект от Rob Ladd. Или нет?

Нет. Это американец Роджер Мартин. Яхта "Aerodyne 34". Строят в Южной Африке.
  • 0

#56 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 31 марта 2010 - 18:27

Нет. Это американец Роджер Мартин. Яхта "Aerodyne 34". Строят в Южной Африке.

Да, такой вариант ответа у меня тоже был :) Тогда это довольно старый проект - ему лет 10 уже.
  • 0

#57 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 740 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 31 марта 2010 - 20:06

Сертификат есть на строительство и ремонт малых судов на проектирование как вид деятельности нет. Да он и не нужен, если проектируется и строится прогулочное судно для собственных нужд. Любой человек может самостоятельно сделать и одобрить Регистром проект такого судна главное, чтоб он был в объеме согласно Правил классификации и постройки.
Я ж сказал проект делаю я. Пожелавшие присоединиться несут расходы связанные с одобрением и за это получают копию проекта для регистрации постройки, рабочие чертежы, консультации, сухую одежду и горячий чай. :)
По данным, сразу нашел из расчета корпуса. Вот.
Длина корпуса ______________________________ LH = 8,98 м.
Длина по ватерлинии _________________________LWL = 7,77 м.
Длина корпуса расчетная ______________________L = 8,375 м.
Ширина корпуса расчетная_____________________В = 2,9 м.
Высота борта расчетная _______________________D = 2,525 м.
Осадка корпусом расчетная ____________________d = 0,55 м.
Полная водотонажность _______________________Δ = 4,0 т.
Угол килеватости в миделевом сечении__________β = 27є32'
Скорость судна в водоизмещающем режиме _____V = 7,46 узла (3,84 м/с);

Практически СТ-31 по картинкам... А смысл? Лодка валкая, любит брочинги, при таких обводах трудно получить удобный салон...

Аэродин намного интересней.
  • 0

#58 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 31 марта 2010 - 21:07

Да, такой вариант ответа у меня тоже был :) Тогда это довольно старый проект - ему лет 10 уже.

Для самостройщика "новизна" всё же не на первом месте. Значительнее выглядят максимальная технологичность при минимальных материальных и трудовых затратах и приемлемые мореходные качества при максимальной безопасности.
Исходя из этого выбирать диагональную наружную обшивку всё же несколько некорректно - она требует определённой квалификации. Можно, правда использовать одинарную обшивку рейками с последующей обклейкой снаружи и изнутри в 3-4слоя рогожей и матом на полиэфирном связующем. При такой технологии нет необходимости плотно подгонять рейки... Но всё же, на мой взгляд, значительно привлекательнее будет корпус с упрощёнными обводами с возможностью изготовления из фанеры.
  • 0

#59 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 31 марта 2010 - 21:09

Да, такой вариант ответа у меня тоже был :) Тогда это довольно старый проект - ему лет 10 уже.

"Спрей" Слокама тоже старый проект и еще долго строители не угомонятся. :)
Получить бы тот потенцил в дереве самодеятельному строителю который заложен в этой лодке или хотя-бы часть его, да еще и под консервативный РУ.

Сообщение отредактировал AMGG: 31 марта 2010 - 21:12

  • 0

#60 Billy Bouns

Billy Bouns

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 544 сообщений
  • Из:Казахстан, Актау
  • Судно: Полутонник CT 28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 31 марта 2010 - 21:42

Можно, правда использовать одинарную обшивку рейками с последующей обклейкой снаружи и изнутри в 3-4слоя рогожей и матом на полиэфирном связующем. При такой технологии нет необходимости плотно подгонять рейки... Но всё же, на мой взгляд, значительно привлекательнее будет корпус с упрощёнными обводами с возможностью изготовления из фанеры.

Клеить рогожу изнутри нет необходимости. Можно крепить рейку вдоль ДП плотно друг к другу ниже ватерлинии и с зазором в ширину рейки выше ватерлинии. Натянуть слой конструкционки с эпоксидкой. После высыхания обклеить 3-4 слоями рогожи и парой слоев конструкционки.
  • 0

#61 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 31 марта 2010 - 22:23

Вот еще один вариант концепции проекта. Яхта 34 фута. Набор продольный по рамным шпангоутам и переборкам. Штук эдак двенадцать. Обшивка - диагональ. Уж этот проект должен понравиться. Послушаю мнения и начну ваять.


А почему именно 12?
  • 0

#62 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 01 апреля 2010 - 04:44

Для самостройщика "новизна" всё же не на первом месте.

Так Аэродин 34 и не предназначен для самостройщиков... :D

А много ли Вы знаете самостройщиков, которые построили 10м яхту? А сколько из них, построивших, уложились в бюджет по весу?
Мне почему-то кажется, что Михаил конечно же построит лодку для себя, но сколько желающих захотят и смогут повторить этот подвиг? Впрочем, любителей пообсужать и "яхтомечтательствовать" будет предостаточно :D
  • 0

#63 gorphang

gorphang

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 01 апреля 2010 - 11:53

Спаибо за ответы. Мое видение малого крейсера расходится с Вашим, но направление деятельности, похоже, верное. Хотел спросить : как ваша Каравелла? Построили? Продали или для себя .. отдохнуть? Фото с диагональной обшивкой с нее ,маленькой, делали? :rolleyes: Удачи !!!
  • 0

#64 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 01 апреля 2010 - 11:59

А почему именно 12?

Я поставлен в строгие рамки действующими Правилами постройки. Их, рамных шпангоутов, должно быть не менее шести. Машинный отсек должен иметь герметичные переборки это два, таранная переборка форпика и пререборка ахтерпика (можно совместить с машинной) еще два, носовая и кормовая стенки рубки еще два, переборки кают еще два. Что-то около восьми. Теперь с учетом того, что у нас продольный набор и продольные балки (киль, стрингеры) являются основными и несут обшивку, а их сечение зависит от длины пролета, то между вышеназванными рамными шпангоутами нужно поставит еще по одному-паре где надо. Конечно чем меньше тем лучше, но и продольный набор должен получиться не сечением в шпалу, хотя тут можно играть расстоянием между стрингерами (шпацией) отсюда толщина обшивки. Все это в купе влияет на вес, цену, технологию и прочее. Есть поле для творчества.
  • 0

#65 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 01 апреля 2010 - 12:14

но сколько желающих захотят и смогут повторить этот подвиг? Впрочем, любителей пообсужать и "яхтомечтательствовать" будет предостаточно :D

Вы правы, Альберт.
  • 0

#66 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 01 апреля 2010 - 12:28

Мое видение малого крейсера расходится с Вашим, но направление деятельности, похоже, верное.

Я еще и сам смутно вижу чего хочу. Уж больно задачка сложная. Буду пробовать на чем-то остановиться, советуясь с вами всеми.

Хотел спросить : как ваша Каравелла? Построили? Продали или для себя .. отдохнуть? Фото с диагональной обшивкой с нее ,маленькой, делали?

Для себя делаю. Надоело строить другим да и не стоит оно того. В планах спустить к началу навигации, но кажется затягивается немного. Вот такая она сейчас.
  • 0

#67 gorphang

gorphang

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 01 апреля 2010 - 12:43

... советуясь с вами всеми.


Если так, то интересно до 6м крейсер с хорошим водоизмещением, чтоб не кормить реестрового наблюдателя коньяком и прочими цианидами. В таком размере только оповещение нужно - без наблюдателя. И для самостроев популярный размер.

ПС
Только уж очень это непросто - такой размерчик.

Сообщение отредактировал gorphang: 01 апреля 2010 - 12:52

  • 0

#68 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 01 апреля 2010 - 13:07

Если так, то интересно до 6м крейсер с хорошим водоизмещением,


Если так - на сколько человек вы предпологаете такой крейсер?И с "хорошим водоизмещением" определиться бы,это сколько?Лучше - больше или лучше - меньше?
  • 0

#69 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 01 апреля 2010 - 13:22

Клеить рогожу изнутри нет необходимости. Можно крепить рейку вдоль ДП плотно друг к другу ниже ватерлинии и с зазором в ширину рейки выше ватерлинии. Натянуть слой конструкционки с эпоксидкой. После высыхания обклеить 3-4 слоями рогожи и парой слоев конструкционки.

Конечно не стоит рогожей изнутри обклеивать- достаточно двух слоёв мата. Скажу больше - 3-4 слоя рогожки снаружи это уже слишком много, вполне хватит 1-2 слоя рогожи и 2 слоя мата.
  • 0

#70 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 01 апреля 2010 - 13:25

Так Аэродин 34 и не предназначен для самостройщиков... :D
А много ли Вы знаете самостройщиков, которые построили 10м яхту? А сколько из них, построивших, уложились в бюджет по весу?
Мне почему-то кажется, что Михаил конечно же построит лодку для себя, но сколько желающих захотят и смогут повторить этот подвиг? Впрочем, любителей пообсужать и "яхтомечтательствовать" будет предостаточно :D

В нашем регионе с парусниками напряжёнка, но строительство моторных лодок длиной 16 - 18 метров совсем не редкость. Правда стальных.
  • 0

#71 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 01 апреля 2010 - 13:27

И для самостроев популярный размер.

Есть такой крейсер у Назарова, строят по всему миру. http://www.boatdesign.net/nyd/P590/ По мне очень достойный для самостроя. Просто проект нужно для украинских строителей подкорректировать под УР и не надо цианидов, если я Вас правильно понял.
  • 0

#72 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 01 апреля 2010 - 16:33

А много ли Вы знаете самостройщиков, которые построили 10м яхту? А сколько из них, построивших, уложились в бюджет по весу?
Мне почему-то кажется, что Михаил конечно же построит лодку для себя, но сколько желающих захотят и смогут повторить этот подвиг? Впрочем, любителей пообсужать и "яхтомечтательствовать" будет предостаточно :D

На 10 м мало будет желающих, а вот на...

...до 6м крейсер....

...совсем другое дело.
  • 0

#73 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 01 апреля 2010 - 23:48

2 AMGG: Спасибо, сориентировался.
2 ALL: Ветка направлена на то, чтобы облегчить украинскому самостройщику регистрацию самопала. Тут это гораздо сложнее. Слежу с интересом, хотя подобный проект не является моей целью. В принципе, будет правильно, если наши земляки будут кучковаться около регистра по признаку одинакового проекта. Что Михаил, в принципе, и предлагает, если кто заметил....
  • 0

#74 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 02 апреля 2010 - 09:14

В принципе, будет правильно, если наши земляки будут кучковаться около регистра по признаку одинакового проекта. Что Михаил, в принципе, и предлагает, если кто заметил....

Ну раз с шестиметрового проекта, по общему мнению востребованного, может его стоит заточить под РУ для самостроя. У меня эта идея сидит давно в голове. Надо же как-то самострой возрождать. За основу взять Пилигрим Назарова. Может увеличится сантиметров на двадцать из-за требования Правил к таранным переборкам, а может и нет, если придумать грамотную отмазку.
  • 0

#75 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 02 апреля 2010 - 10:16

Есть такой крейсер у Назарова, строят по всему миру. http://www.boatdesign.net/nyd/P590/ По мне очень достойный для самостроя. Просто проект нужно для украинских строителей подкорректировать под УР и не надо цианидов, если я Вас правильно понял.

Всего то, пару водонепроницаемых переборок поставить. Вот только куда их на шести метрах впихать?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей