Очень на DIDI-34 похож?! Чем планируете улучшить?Вот еще один вариант концепции проекта. Яхта 34 фута. Набор продольный по рамным шпангоутам и переборкам. Штук эдак двенадцать. Обшивка - диагональ. Уж этот проект должен понравиться. Послушаю мнения и начну ваять.
Есть идея самостроя в Украине.
#51
Отправлено 31 марта 2010 - 15:51
#52
Отправлено 31 марта 2010 - 16:26
Почему жестоко?Незнай чё вы этот проектик так жёстко...
Любя...
А жестоко, это когда человеку на полпути к финишу начинают тыкать в те корявые места, которые были очевидны на этапе эскиза.
Картинка денег не стоит.ппокрайней мере на картинке красивошно))))))
#53
Отправлено 31 марта 2010 - 16:32
По стилю, похоже на проект от Rob Ladd. Или нет?Вот еще один вариант концепции проекта. Яхта 34 фута. Набор продольный по рамным шпангоутам и переборкам. Штук эдак двенадцать. Обшивка - диагональ. Уж этот проект должен понравиться. Послушаю мнения и начну ваять.
#54
Отправлено 31 марта 2010 - 17:45
У меня не стоит задачи улучшать чужие проекты. Задача в том, чтоб адаптировать проект хорошей яхты под возможности судостроителя-любителя, одобрив его Регистром Украины для возможности регистрации построенного в Украине. Если я даже возьму и куплю проект DIDI-34 его все равно нужно переделать под наши Правила, изрядно добавив в смысле документации. Еще раз повторюсь, делаю проект и в последствии яхту для себя и под свои возможности и желания, если найдутся желающие повторить такое, то с удовольствием поделюсь проектом за участие в одобрения.Очень на похож?! Чем планируете улучшить?
#57
Отправлено 31 марта 2010 - 20:06
Практически СТ-31 по картинкам... А смысл? Лодка валкая, любит брочинги, при таких обводах трудно получить удобный салон...Сертификат есть на строительство и ремонт малых судов на проектирование как вид деятельности нет. Да он и не нужен, если проектируется и строится прогулочное судно для собственных нужд. Любой человек может самостоятельно сделать и одобрить Регистром проект такого судна главное, чтоб он был в объеме согласно Правил классификации и постройки.
Я ж сказал проект делаю я. Пожелавшие присоединиться несут расходы связанные с одобрением и за это получают копию проекта для регистрации постройки, рабочие чертежы, консультации, сухую одежду и горячий чай.
По данным, сразу нашел из расчета корпуса. Вот.
Длина корпуса ______________________________ LH = 8,98 м.
Длина по ватерлинии _________________________LWL = 7,77 м.
Длина корпуса расчетная ______________________L = 8,375 м.
Ширина корпуса расчетная_____________________В = 2,9 м.
Высота борта расчетная _______________________D = 2,525 м.
Осадка корпусом расчетная ____________________d = 0,55 м.
Полная водотонажность _______________________Δ = 4,0 т.
Угол килеватости в миделевом сечении__________β = 27є32'
Скорость судна в водоизмещающем режиме _____V = 7,46 узла (3,84 м/с);
Аэродин намного интересней.
#58
Отправлено 31 марта 2010 - 21:07
Для самостройщика "новизна" всё же не на первом месте. Значительнее выглядят максимальная технологичность при минимальных материальных и трудовых затратах и приемлемые мореходные качества при максимальной безопасности.Да, такой вариант ответа у меня тоже был Тогда это довольно старый проект - ему лет 10 уже.
Исходя из этого выбирать диагональную наружную обшивку всё же несколько некорректно - она требует определённой квалификации. Можно, правда использовать одинарную обшивку рейками с последующей обклейкой снаружи и изнутри в 3-4слоя рогожей и матом на полиэфирном связующем. При такой технологии нет необходимости плотно подгонять рейки... Но всё же, на мой взгляд, значительно привлекательнее будет корпус с упрощёнными обводами с возможностью изготовления из фанеры.
#59
Отправлено 31 марта 2010 - 21:09
"Спрей" Слокама тоже старый проект и еще долго строители не угомонятся.Да, такой вариант ответа у меня тоже был Тогда это довольно старый проект - ему лет 10 уже.
Получить бы тот потенцил в дереве самодеятельному строителю который заложен в этой лодке или хотя-бы часть его, да еще и под консервативный РУ.
Сообщение отредактировал AMGG: 31 марта 2010 - 21:12
#60
Отправлено 31 марта 2010 - 21:42
Клеить рогожу изнутри нет необходимости. Можно крепить рейку вдоль ДП плотно друг к другу ниже ватерлинии и с зазором в ширину рейки выше ватерлинии. Натянуть слой конструкционки с эпоксидкой. После высыхания обклеить 3-4 слоями рогожи и парой слоев конструкционки.Можно, правда использовать одинарную обшивку рейками с последующей обклейкой снаружи и изнутри в 3-4слоя рогожей и матом на полиэфирном связующем. При такой технологии нет необходимости плотно подгонять рейки... Но всё же, на мой взгляд, значительно привлекательнее будет корпус с упрощёнными обводами с возможностью изготовления из фанеры.
#62
Отправлено 01 апреля 2010 - 04:44
Так Аэродин 34 и не предназначен для самостройщиков...Для самостройщика "новизна" всё же не на первом месте.
А много ли Вы знаете самостройщиков, которые построили 10м яхту? А сколько из них, построивших, уложились в бюджет по весу?
Мне почему-то кажется, что Михаил конечно же построит лодку для себя, но сколько желающих захотят и смогут повторить этот подвиг? Впрочем, любителей пообсужать и "яхтомечтательствовать" будет предостаточно
#63
Отправлено 01 апреля 2010 - 11:53
#64
Отправлено 01 апреля 2010 - 11:59
Я поставлен в строгие рамки действующими Правилами постройки. Их, рамных шпангоутов, должно быть не менее шести. Машинный отсек должен иметь герметичные переборки это два, таранная переборка форпика и пререборка ахтерпика (можно совместить с машинной) еще два, носовая и кормовая стенки рубки еще два, переборки кают еще два. Что-то около восьми. Теперь с учетом того, что у нас продольный набор и продольные балки (киль, стрингеры) являются основными и несут обшивку, а их сечение зависит от длины пролета, то между вышеназванными рамными шпангоутами нужно поставит еще по одному-паре где надо. Конечно чем меньше тем лучше, но и продольный набор должен получиться не сечением в шпалу, хотя тут можно играть расстоянием между стрингерами (шпацией) отсюда толщина обшивки. Все это в купе влияет на вес, цену, технологию и прочее. Есть поле для творчества.А почему именно 12?
#66
Отправлено 01 апреля 2010 - 12:28
Я еще и сам смутно вижу чего хочу. Уж больно задачка сложная. Буду пробовать на чем-то остановиться, советуясь с вами всеми.Мое видение малого крейсера расходится с Вашим, но направление деятельности, похоже, верное.
Для себя делаю. Надоело строить другим да и не стоит оно того. В планах спустить к началу навигации, но кажется затягивается немного. Вот такая она сейчас.Хотел спросить : как ваша Каравелла? Построили? Продали или для себя .. отдохнуть? Фото с диагональной обшивкой с нее ,маленькой, делали?
#67
Отправлено 01 апреля 2010 - 12:43
... советуясь с вами всеми.
Если так, то интересно до 6м крейсер с хорошим водоизмещением, чтоб не кормить реестрового наблюдателя коньяком и прочими цианидами. В таком размере только оповещение нужно - без наблюдателя. И для самостроев популярный размер.
ПС
Только уж очень это непросто - такой размерчик.
Сообщение отредактировал gorphang: 01 апреля 2010 - 12:52
#69
Отправлено 01 апреля 2010 - 13:22
Конечно не стоит рогожей изнутри обклеивать- достаточно двух слоёв мата. Скажу больше - 3-4 слоя рогожки снаружи это уже слишком много, вполне хватит 1-2 слоя рогожи и 2 слоя мата.Клеить рогожу изнутри нет необходимости. Можно крепить рейку вдоль ДП плотно друг к другу ниже ватерлинии и с зазором в ширину рейки выше ватерлинии. Натянуть слой конструкционки с эпоксидкой. После высыхания обклеить 3-4 слоями рогожи и парой слоев конструкционки.
#70
Отправлено 01 апреля 2010 - 13:25
В нашем регионе с парусниками напряжёнка, но строительство моторных лодок длиной 16 - 18 метров совсем не редкость. Правда стальных.Так Аэродин 34 и не предназначен для самостройщиков...
А много ли Вы знаете самостройщиков, которые построили 10м яхту? А сколько из них, построивших, уложились в бюджет по весу?
Мне почему-то кажется, что Михаил конечно же построит лодку для себя, но сколько желающих захотят и смогут повторить этот подвиг? Впрочем, любителей пообсужать и "яхтомечтательствовать" будет предостаточно
#71
Отправлено 01 апреля 2010 - 13:27
Есть такой крейсер у Назарова, строят по всему миру. http://www.boatdesign.net/nyd/P590/ По мне очень достойный для самостроя. Просто проект нужно для украинских строителей подкорректировать под УР и не надо цианидов, если я Вас правильно понял.И для самостроев популярный размер.
#72
Отправлено 01 апреля 2010 - 16:33
На 10 м мало будет желающих, а вот на...А много ли Вы знаете самостройщиков, которые построили 10м яхту? А сколько из них, построивших, уложились в бюджет по весу?
Мне почему-то кажется, что Михаил конечно же построит лодку для себя, но сколько желающих захотят и смогут повторить этот подвиг? Впрочем, любителей пообсужать и "яхтомечтательствовать" будет предостаточно
...совсем другое дело....до 6м крейсер....
#73
Отправлено 01 апреля 2010 - 23:48
2 ALL: Ветка направлена на то, чтобы облегчить украинскому самостройщику регистрацию самопала. Тут это гораздо сложнее. Слежу с интересом, хотя подобный проект не является моей целью. В принципе, будет правильно, если наши земляки будут кучковаться около регистра по признаку одинакового проекта. Что Михаил, в принципе, и предлагает, если кто заметил....
#74
Отправлено 02 апреля 2010 - 09:14
Ну раз с шестиметрового проекта, по общему мнению востребованного, может его стоит заточить под РУ для самостроя. У меня эта идея сидит давно в голове. Надо же как-то самострой возрождать. За основу взять Пилигрим Назарова. Может увеличится сантиметров на двадцать из-за требования Правил к таранным переборкам, а может и нет, если придумать грамотную отмазку.В принципе, будет правильно, если наши земляки будут кучковаться около регистра по признаку одинакового проекта. Что Михаил, в принципе, и предлагает, если кто заметил....
#75
Отправлено 02 апреля 2010 - 10:16
Всего то, пару водонепроницаемых переборок поставить. Вот только куда их на шести метрах впихать?Есть такой крейсер у Назарова, строят по всему миру. http://www.boatdesign.net/nyd/P590/ По мне очень достойный для самостроя. Просто проект нужно для украинских строителей подкорректировать под УР и не надо цианидов, если я Вас правильно понял.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей