Перейти к содержимому

Фотография

Есть идея самостроя в Украине.


Сообщений в теме: 1579

#26 гса

гса

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Из:н.каховка
  • Судно: самстрою
  • Название: Zabava

Отправлено 29 марта 2010 - 12:21

Есть идея заложить себе яхту адаптированную для самостроя. Пройти этапы проектирования-одобрения. Яхта видится такой:
- крейсерская для дальних семейных плаваний;
- длина более 8,5 м. и до 9,5 м., чтоб для морских районов плавания;
- ширина - 2,9...3,3 м.;
- круглоскулый корпус с диагональной обшивкой из сосновой рейки по продольному набору, как наилучший для самостроя в смысле качества, цены, долговечности, легкости;
- со стационарным дизелем.
Самому накладно. Возможно кто заинтересуется для совместного несения расходов по одобрению проекта и возможной кооперации во время строительства.


В такой концепции я бы поучавствовал www.dg-ala.com/?menu_key=projects&submenu_key=1&project_id=95
проект " Сокол" (на сколько я знаю самого проекта нет) Не примите за рекламу.
  • 0

#27 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 29 марта 2010 - 13:49

В такой концепции я бы поучавствовал

Это не совсем для самостроя, точнее для самостроя из дерева требует высокой квалификации строителя, из металла - оборудования серьезного, а из пластика - матрица или пуансон, что дорого. Обратитесь в Николаев в дизайн-группу "АЛА". Пусть вас не смущает не тот прапор :D это наши, братья Кузнецовы или Лев Забурдаев.
  • -1

#28 гса

гса

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Из:н.каховка
  • Судно: самстрою
  • Название: Zabava

Отправлено 29 марта 2010 - 15:13

Это не совсем для самостроя, точнее для самостроя из дерева требует высокой квалификации строителя, из металла - оборудования серьезного, а из пластика - матрица или пуансон, что дорого. Обратитесь в Николаев в дизайн-группу "АЛА". Пусть вас не смущает не тот прапор :D это наши, братья Кузнецовы или Лев Забурдаев.

Обращался. Проекта нет. Сделать могут, но дорого. А концепция, по моему, полность совпадает с Вашим ТЗ. И естественно диагональка.
  • 0

#29 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 29 марта 2010 - 15:23

Обращался. Проекта нет. Сделать могут, но дорого. А концепция, по моему, полность совпадает с Вашим ТЗ. И естественно диагональка.

Понятно. Одни картинки для представления и обольщения. Встречал такое. Звонишь: проект есть, есть. Сколько стоит - три килобакса. Под Регистр? А зачем? Развод называется. Ваше мнение учтено. Будем подумать.
  • -1

#30 gorphang

gorphang

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 30 марта 2010 - 12:04

Яхта вот такой видится. Серенькие, это с притензиями на спортивные, могут нести много парусины, но требуют наличие экипажа на вахте и быть всегда начеку, обе по 34 фута. Зелененькая, это чистый крейсер легко управляемый одним человеком - 29 футов. Еще думаю над экстерьером, может поменяется. Все равно проект сделан и одобрен будет скорее всего к концу года, хотя возможно начать строить гораздо раньше - после определения концепции яхты и расчета корпуса.



Не затруднит Вас еще и шпангоуты-ватерлинии опубликовать. По крейсеру. Ну и основные ТТХ (парусность, водоизмещение..... )
И еще вопрос: входя в долю по сертификации сколько денег еще и за проект? Кстати, насколько я помню, Вы как конструктор имеете Реестровый сертификат? ( или я не все понял.. )
  • 0

#31 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 30 марта 2010 - 12:09

Михаил, вопрос не в тему, но около. Выше Вы назвали цену одобрямса порядка 5-6 штук гривен. Правильно ли я понял, что на такие цифры можно ориентироваться при одобрямсе любого вменяемого для самостроя проекта? Ну, там, от моторного катерка 4 м до яхты 9 м, грубо говоря?
  • 0

#32 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 30 марта 2010 - 13:13

Михаил, вопрос не в тему, но около. Выше Вы назвали цену одобрямса порядка 5-6 штук гривен. Правильно ли я понял, что на такие цифры можно ориентироваться при одобрямсе любого вменяемого для самостроя проекта? Ну, там, от моторного катерка 4 м до яхты 9 м, грубо говоря?

Я назвал цифры приблизительные. Цена услуги одобрения Регистром берется не с потолка, а у них тарификатор есть. Все зависит от валовой вместимости судна, чем больше - тем дороже. Объем документации увеличивается к рассмотрению. Еще важный фактор вменяемость проекта. С первого раза не одобрят, обязательно будут замечания Вы ж не академок Крылов. :), будет еще одна подача после исправлений и изменений и если проект невменяемый еще и еще, и за каждое рассмотрение договор-счет-оплата. Хорошее себе заочное образование на коммерческой основе. Крыловым не станете но где-то около. :D
  • -1

#33 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 30 марта 2010 - 13:41

Не затруднит Вас еще и шпангоуты-ватерлинии опубликовать. По крейсеру. Ну и основные ТТХ (парусность, водоизмещение..... )
И еще вопрос: входя в долю по сертификации сколько денег еще и за проект? Кстати, насколько я помню, Вы как конструктор имеете Реестровый сертификат? ( или я не все понял.. )

Сертификат есть на строительство и ремонт малых судов на проектирование как вид деятельности нет. Да он и не нужен, если проектируется и строится прогулочное судно для собственных нужд. Любой человек может самостоятельно сделать и одобрить Регистром проект такого судна главное, чтоб он был в объеме согласно Правил классификации и постройки.
Я ж сказал проект делаю я. Пожелавшие присоединиться несут расходы связанные с одобрением и за это получают копию проекта для регистрации постройки, рабочие чертежы, консультации, сухую одежду и горячий чай. :)
По данным, сразу нашел из расчета корпуса. Вот.
Длина корпуса ______________________________ LH = 8,98 м.
Длина по ватерлинии _________________________LWL = 7,77 м.
Длина корпуса расчетная ______________________L = 8,375 м.
Ширина корпуса расчетная_____________________В = 2,9 м.
Высота борта расчетная _______________________D = 2,525 м.
Осадка корпусом расчетная ____________________d = 0,55 м.
Полная водотонажность _______________________Δ = 4,0 т.
Угол килеватости в миделевом сечении__________β = 27є32'
Скорость судна в водоизмещающем режиме _____V = 7,46 узла (3,84 м/с);

Сообщение отредактировал AMGG: 30 марта 2010 - 13:43

  • -1

#34 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 30 марта 2010 - 14:19

Радиальные обводы, т.е. шпангоуты конечно хорошо, но по моему мнению валкая будет... Хотя дело вкуса...
  • 0

#35 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 30 марта 2010 - 16:06

Радиальные обводы, т.е. шпангоуты конечно хорошо, но по моему мнению валкая будет...
Хотя дело вкуса...

Плюсы.
1. Глубокий трюм, а значит полный рост без рубки-сарая.
2. Малая смоченная по поверхность по сравнению с другими видами шпангоутов - ниже сопротивление трения.
3. Идеально подходит для самостроя (хорошо ляжет обшивка, более толстые ламели при выклейке шпангоутов из-за большого радиуса шпангоутов).
Минус - валкая, но можно балластный плавник с бульбом установить и все дела.
  • -1

#36 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 30 марта 2010 - 16:15

Все эти плюсы, наверно надо с минусами озвучить, но в общем правильно, хотя я бы делал обводы ближе к U- образным или трапециевидным, бульб хоть и выход но не совсем. В общем дело вкуса, я видать иду на поводу "моды", которая в современном мире яхт давно отказались от чисто радиальных обводов.
  • 0

#37 bratkanat

bratkanat

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 30 марта 2010 - 16:21

А как вам такой проект или рядом с ним? http://www.amariner....design_10m.html
Спрашивал у народа в соседней ветке, но как то вяло. Мне очень понравился проект, может по тому что других не видел
  • 0

#38 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 30 марта 2010 - 16:32

А как вам такой проект или рядом с ним? http://www.amariner....design_10m.html
Спрашивал у народа в соседней ветке, но как то вяло. Мне очень понравился проект, может по тому что других не видел

В этой теме это :offTopic:
Нормальный проект каких много.
  • 0

#39 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 30 марта 2010 - 16:34

А как вам такой проект или рядом с ним? http://www.amariner....design_10m.html
Спрашивал у народа в соседней ветке, но как то вяло. Мне очень понравился проект, может по тому что других не видел

Проект симпатичный, но почему сопротивление методом Савицкого посчитано??? :D
Вот что доступность софта с людьми делает...
  • 1

#40 bratkanat

bratkanat

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 30 марта 2010 - 16:40

Проект симпатичный, но почему сопротивление методом Савицкого посчитано??? :D
Вот что доступность софта с людьми делает...

Я несколько далек от конструкторской терминологии - если можно поподробнее за и против этого метода, и вообще "что это есть".
Как раз из уст уважаемых метров и хотелось услышать положительные и отрицательные стороны проекта, хотя может это не совсем и корректно, так как вы люди одно цеха, но каждый вправе высказать свое мнение.
Спасибо за понимание проблемы.)
  • 0

#41 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 30 марта 2010 - 16:45

Я несколько далек от конструкторской терминологии - если можно поподробнее за и против этого метода, и вообще "что это есть".
Как раз из уст уважаемых метров и хотелось услышать положительные и отрицательные стороны проекта, хотя может это не совсем и корректно, так как вы люди одно цеха, но каждый вправе высказать свое мнение.
Спасибо за понимание проблемы.)

Просто метод Савицкого (как это всем известно) предназначен для расчета сопротивления глиссирующих катеров с обводами "моногедрон".
  • 0

#42 bratkanat

bratkanat

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 30 марта 2010 - 16:50

В этой теме это :offTopic:
Нормальный проект каких много.

Сильно не бейте за этот самый OFFTOP - не открывать же новую тему, которых много )
Ну вот опять нафлудил...
  • 0

#43 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 30 марта 2010 - 17:14

Сильно не бейте за этот самый OFFTOP - не открывать же новую тему, которых много )
Ну вот опять нафлудил...

Я чего-то не понял куда попал. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif Сразу давай вверх крутить. Нет, все правильно. Я про яхту Амаринера в Вашей теме и написал, что думаю. Поправлюсь, в теме "хочу лодку"
Про обводы. Это обводы от Валерия Березовского (Valber). Я их только смаштабировал. Они верой и правдой служат на 45 футовике "Эгоист" в строительстве которого я имел честь участвовать. Нормально ходит, не валит совсем.

Сообщение отредактировал AMGG: 30 марта 2010 - 17:20

  • -1

#44 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 30 марта 2010 - 20:08

...
Про обводы. Это обводы от Валерия Березовского (Valber). Я их только смаштабировал. Они верой и правдой служат на 45 футовике ...

В полтора раза на уменьшение?!...
  • 0

#45 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 30 марта 2010 - 20:33

В полтора раза на уменьшение?!...

А в чем проблема? Шпангоуты как были радиальные так и остались. Линия борта и киля откорректированы, осадка водоизмещение пересчитаны, шпация изменена под Правила. В чем проблема?

Сообщение отредактировал AMGG: 30 марта 2010 - 20:34

  • 0

#46 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 30 марта 2010 - 20:35

2AMGG: коэффициент продольной полноты CP не маловат?
  • 0

#47 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 30 марта 2010 - 21:05

А в чем проблема?
....
В чем проблема?

На мой взгляд проблема, частично в том, что то, что хорошо для 45-футовика например: глубокий подзор, и линия киля в корме с обратной погибью, могут на 30 футах обернуться недостаточной продольной остойчивостью всего корпуса.
Кроме того, полноты в корме может оказаться недостаточно.
Вы уже и так кокпит задвинули вперед.
Уменьшив его его действительные размеры и ограничив поперечной банкой.
У вас, фактически получился 27 футовик.
Для чего вы прицепили ему этот "балкон"?

Сообщение отредактировал Я&R: 30 марта 2010 - 21:07

  • 0

#48 rg-228

rg-228

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 014 сообщений
  • Из:Н. Новгород
  • Судно: Натали-850
  • Название: Свобода

Отправлено 31 марта 2010 - 10:44

Незнай чё вы этот проектик так жёстко... покрайней мере на картинке красивошно))))))
  • 0

#49 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 31 марта 2010 - 12:20

Незнай чё вы этот проектик так жёстко... покрайней мере на картинке красивошно))))))

Все правильно. Критика от спецов бесценна. Тем более если она обоснована. Замыкает на простоте и технологичности строительства, тут то критика и нужна.
  • 0

#50 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 31 марта 2010 - 13:01

Вот еще один вариант концепции проекта. Яхта 34 фута. Набор продольный по рамным шпангоутам и переборкам. Штук эдак двенадцать. Обшивка - диагональ. Уж этот проект должен понравиться. Послушаю мнения и начну ваять.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей