Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 5 Голосов

Ре Викендер


Сообщений в теме: 3133

#51 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 12 апреля 2010 - 17:36

Наверное ещё можно обратить внимание на тонкую банерную ткань, для слабенького ветра возможно тяжеловата, но форму наерное будет лучше держать - применяется как подложка на рекламных щитах

Господи, ну зачем это всё - банерная ткань, тентовая ткань, тик для пера... 21-ый век на дворе! Ну это же паруса!!! Разница между нормальным парусом и этими эрзацами - она огромная! Экономить можно на еде и одежде, но никак не на парусах. Если есть непреодолимое желание сшить самостоятельно - купите раскроенную ткань без сборки. Но и полностью готовые паруса от хорошего мастера на эту кроху будут стоить от силы 15.000 - зато это будут хорошие паруса! Из настоящего дакрона. Под которыми не стыдно на воду выйти...
  • 0

#52 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 апреля 2010 - 17:49

Господи, ну зачем это всё - банерная ткань, тентовая ткань, тик для пера... 21-ый век на дворе! Ну это же паруса!!! Разница между нормальным парусом и этими эрзацами - она огромная! Экономить можно на еде и одежде, но никак не на парусах. Если есть непреодолимое желание сшить самостоятельно - купите раскроенную ткань без сборки. Но и полностью готовые паруса от хорошего мастера на эту кроху будут стоить от силы 15.000 - зато это будут хорошие паруса! Из настоящего дакрона. Под которыми не стыдно на воду выйти...


Да мне вообще нравиться старый советский лавсан в сравнение с парусами которые в трубу сворачиваются как жестяные, а под подушечным тиком я на Мот с Лучами гонялся
  • 0

#53 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 12 апреля 2010 - 18:27

Разница между нормальным парусом и этими эрзацами - она огромная!

Правильно!Я купил перешитые заново паруса от "Дракона",при случае,собираюсь у грота отрезать верхний угол(в "Арсенале")-получится гафельный грот. :blu: Думаю,что и на Уикендера можно подобрать что-то б/ушное-всё лучше,чем тряпки...
  • 0

#54 snake2008

snake2008

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:Житомир
  • Судно: парусное
  • Название: Фунтик Ст, Милашка

Отправлено 12 апреля 2010 - 20:40

Господи, ну зачем это всё - банерная ткань, тентовая ткань, тик для пера... 21-ый век на дворе! Ну это же паруса!!! Разница между нормальным парусом и этими эрзацами - она огромная! Экономить можно на еде и одежде, но никак не на парусах. Если есть непреодолимое желание сшить самостоятельно - купите раскроенную ткань без сборки. Но и полностью готовые паруса от хорошего мастера на эту кроху будут стоить от силы 15.000 - зато это будут хорошие паруса! Из настоящего дакрона. Под которыми не стыдно на воду выйти...


Комплект парусов из дакрона 210гр/м - 274 евра. Я их закажу, но не сразу.И раскроенной ткани у нас в продаже нет. И денежки жалко. У нас на Тетереве ветер больше 5 м/с может дней 10 за навигацию.
  • 0

#55 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 апреля 2010 - 21:26

Разница между нормальным парусом и этими эрзацами - она огромная!

А вот даже интересно, что есть нормальные паруса?, какая тряпка универсальна и всепогодна,
промокаемая и продуваемая или непродуваемая синтетика.
Чтобы вы выбрали для хождения в сильный ветер?

Сообщение отредактировал Игорь К.: 12 апреля 2010 - 21:27

  • 0

#56 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 12 апреля 2010 - 21:47

http://www.ua-sail.amariner.net/ вот в Херсоне шьют...есть б/у (Это не реклама) к сведению на всяк случай..правда цены кусючие как помне...что лодка что парус :angry:

Сообщение отредактировал udawu: 12 апреля 2010 - 21:50

  • 0

#57 Billy Bouns

Billy Bouns

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 544 сообщений
  • Из:Казахстан, Актау
  • Судно: Полутонник CT 28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 12 апреля 2010 - 21:51

А вот даже интересно, что есть нормальные паруса?, какая тряпка универсальна и всепогодна,
промокаемая и продуваемая или непродуваемая синтетика.
Чтобы вы выбрали для хождения в сильный ветер?

В сильный ветер промокаемая и продуваемая ткань может порваться из-за непрочности нитей.
А более прочную синтетику при необходимости можно зарифить.
  • 0

#58 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 апреля 2010 - 22:14

В сильный ветер промокаемая и продуваемая ткань может порваться из-за непрочности нитей.
А более прочную синтетику при необходимости можно зарифить.


Ну да, крепка тряпка - да шита гнилыми нитками.

Я ведь спрашивал не о качестве ниток и возможности рифления а о физическом качестве тряпок
в сильный ветер
  • 0

#59 Billy Bouns

Billy Bouns

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 544 сообщений
  • Из:Казахстан, Актау
  • Судно: Полутонник CT 28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 12 апреля 2010 - 22:18

Ну да, крепка тряпка - да шита гнилыми нитками.

Я ведь спрашивал не о качестве ниток и возможности рифления а о физическом качестве тряпок
в сильный ветер

Вы имеете ввиду, что в сильный ветер или при порыве воздушный поток просочится через малюсенькие дырочки и уменьшит давление (нагрузку) на парус?
  • 0

#60 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 апреля 2010 - 22:29

Вы имеете ввиду, что в сильный ветер или при порыве воздушный поток просочится через малюсенькие дырочки и уменьшит давление (нагрузку) на парус?


Порывы заметно смягчаються и это заметно на швертботе одиночке
  • 0

#61 Billy Bouns

Billy Bouns

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 544 сообщений
  • Из:Казахстан, Актау
  • Судно: Полутонник CT 28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 12 апреля 2010 - 22:33

Порывы заметно смягчаються и это заметно на швертботе одиночке

А если такие современные воздухопроницаемые ткани с достаточной прочностью, чтобы долго служила?

Сообщение отредактировал Billy Bouns: 12 апреля 2010 - 22:36

  • 0

#62 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 апреля 2010 - 22:49

А если такие современные воздухопроницаемые ткани с достаточной прочностью, чтобы долго служила?


Мне на Мот тикового хватало, и ходил в любой ветер в слабый и сильный лучам не уступал, а в очень сильный
лучисты на берегу сидели
  • 0

#63 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 13 апреля 2010 - 15:44

А вот даже интересно, что есть нормальные паруса?, какая тряпка универсальна и всепогодна,
промокаемая и продуваемая или непродуваемая синтетика.
Чтобы вы выбрали для хождения в сильный ветер?

Если выбор ничем не ограничен (правилами класса, к примеру), то ответ однозначный - майлар. Это правда не тряпка, но всепогодна и универсальна, поскольку не тянется ваще - при любом ветре, кроме почти штиля держит заданную мастером форму - это главное для хорошей работы паруса. Для сильного ветра ничего лучше майлара не придумали пока. У майлара масса недостатков: хранить нужно свёрнытым в трубочку, протирается об леера, стоячий такелаж и прочие твёрдые препятствия, сложен в ремонте (только липким дакроном мелкие повреждения заклеивать, а серьёзно порванный парус - сразу на свалку) и т.д. Но стоит майлар отлично, особенно в сильный ветер.

Если не гоняться и для лодки обсуждаемого размера - дакрон 175 гр/м². Тяжелее просто не нужно - плохо будет стоять в слабый ветер. Обращаться с парусами из лёгкого дакрона значительно проще и удобнее.

Если ткань продувается - это негодная для парусов ткань. Чего тут выбирать?
  • 0

#64 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 13 апреля 2010 - 15:51

Мне на Мот тикового хватало, и ходил в любой ветер в слабый и сильный лучам не уступал, а в очень сильный
лучисты на берегу сидели

Извини, конечно, но это из серии "когда деревья были большими" - эмоции из счастливого детства. Нужно сейчас - трезвым, опытным взглядом посмотреть на разные материалы, при разном ветре и сделать объективные выводы, отбросив детские воспоминания и эмоции. После майлара, дакрон - это тряпка, поверь мне...
  • 0

#65 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 апреля 2010 - 16:13

Извини, конечно, но это из серии "когда деревья были большими" - эмоции из счастливого детства. Нужно сейчас - трезвым, опытным взглядом посмотреть на разные материалы, при разном ветре и сделать объективные выводы, отбросив детские воспоминания и эмоции. После майлара, дакрон - это тряпка, поверь мне...


Да ладно чего уж там, ну не нравится мне бренчащий жестью парус, но я никоим разом не запрещаю
кому либо иметь это удовольствие.
  • 0

#66 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 14 апреля 2010 - 13:18

Это правильно!я вот только думаю-как на такой маленькой лодке держать штурвал,когда надо сидеть на борту для открена?А он понадобится,балласта-то нет...Я не спорю,просто размышляю!

Тоже размышляю в контексте размеров, о маленьких лодках вообще, не конкретно об этом проекте. Если лодка маленькая и корма не очень уж и широкая, то чтобы не пригрузить корму надо делать длинный румпель. Ну а это влечёт неудобство в кокпите. Исходя из этого, штурвал на малютке, но не в корме, а в районе каютки может оказаться очень кстати. Понятно, что и румпель не надо "пилой под корень", пусть себе там болтается нечто выдвижно-раскладно-легкоразвёртываемое.
  • 0

#67 snake2008

snake2008

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:Житомир
  • Судно: парусное
  • Название: Фунтик Ст, Милашка

Отправлено 23 апреля 2010 - 20:44

На сегодня это выглядит так. Паруса из лавсана заказал в Николаеве. В понедельник обещали прислать.

Прикрепленные изображения

  • 020.gif
  • 021.gif
  • 022.gif

  • 3

#68 Neznayka

Neznayka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Zheleznogorsk
  • Судно: шхуна(будет)
  • Название: Дилижанс

Отправлено 23 апреля 2010 - 20:51

Красота! От всей души поздравляю!
  • 0

#69 sail-susail

sail-susail

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: кр. швертбот
  • Название: Радуга

Отправлено 24 апреля 2010 - 00:19

На сегодня это выглядит так. Паруса из лавсана заказал в Николаеве. В понедельник обещали прислать.


Замечательная лодка получилась!!!
  • 0

#70 snake2008

snake2008

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:Житомир
  • Судно: парусное
  • Название: Фунтик Ст, Милашка

Отправлено 24 апреля 2010 - 09:56

Еще фото.

Прикрепленные изображения

  • 023.gif
  • 024.gif

  • 2

#71 Neznayka

Neznayka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Zheleznogorsk
  • Судно: шхуна(будет)
  • Название: Дилижанс

Отправлено 24 апреля 2010 - 10:27

Еще фото.


Осталось завести попугая :) Как назвали?
  • 0

#72 snake2008

snake2008

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:Житомир
  • Судно: парусное
  • Название: Фунтик Ст, Милашка

Отправлено 24 апреля 2010 - 11:16

Осталось завести попугая :) Как назвали?


За счет гафельного вооружения на топе мачты есть свободных сантиметров 20, куда я хочу установить клотик (по моему так называется корзинка для наблюдения?). А в него посадить яркого попугайчика.
В процессе стройки народ все интересовался - это игрушка или настоящая лодка. Так, что рабочее название -ИГРУШКА. А вообще название дам, согласно традиций, при спуске 1 мая, с сухим шампанским.
  • 0

#73 Neznayka

Neznayka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Zheleznogorsk
  • Судно: шхуна(будет)
  • Название: Дилижанс

Отправлено 24 апреля 2010 - 11:49

Клотик - заглушка топа мачты, кажется... А то, откуда матрос землю высматривал - марс, вроде бы. А с попугаем - весело придумали! Может работать флюгером, :rolleyes: если на клотике. Попугай мистера Коттона из Пиратов Карибского моря... :D
  • 0

#74 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 24 апреля 2010 - 16:50

Молодец!Мои поздравления!Красиво и оперативно.Ждём впечатлений(репортажей)с воды(с полей).Корзина для вперёдсмотрящего-"crow"s nest"-воронье гнездо...Ну,пусть будет "попугайское" :D Стивенсону на сайт напишете?
  • 0

#75 snake2008

snake2008

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:Житомир
  • Судно: парусное
  • Название: Фунтик Ст, Милашка

Отправлено 24 апреля 2010 - 20:24

Молодец!Мои поздравления!Красиво и оперативно.Ждём впечатлений(репортажей)с воды(с полей).Корзина для вперёдсмотрящего-"crow"s nest"-воронье гнездо...Ну,пусть будет "попугайское" :D Стивенсону на сайт напишете?

Спасибо за поздравления. На воду сброшу - напишу и Стивенсону.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей