Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 5 Голосов

Ре Викендер


Сообщений в теме: 3133

#101 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 01 мая 2010 - 18:45

Извиняюсь, за свой писиместичный настрой во время общего ликования. Насколько я понял: Вы проект не доробатывали под ПРАВИЛА Регистра Украины, с помощью сертифицированого на територии Украины яхт.конструктора. На экпертизу в Киев на соответствие проекта нашим Правилам не отправляли?! А у лоточников(продавцов материалов, коммлектующих) копию лицензии на продажу нужного Вам вида товара заверенную нотариусом-БРАЛИ? Увы, судьба довольно симпатичной яхточки аналогична предыдущей. Не знаю как в Житомире, а в Одессе, Киеве, Севастополе есть только путь взяток. Приблизительно=1000 уе погонный метр длины. Да-да 1000 уе. Увы Украинская дийснисть. Прочтите "Права собственности в Украине" здесь, на юридической ветке. Или в "СТУГНАХ"на "самострое"-Открытое письмо А.Назарову. Кстати не соответствие вашего проекта бросается в глаза. По нашим правилам, на фанерной лодке от 2,5 до 6,0-шпангоуты на растоянии не более 50 сантиметров друг от друга. Всех с праздником-такой-же пострадавший Владимир.


То есть фанерные оптимисты у вас вне правил?
Может с новым правительствому вас начнётся борьба с коррупцией?, вы же были одной ногой в европе,
а гдеж права человека?
  • 0

#102 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 01 мая 2010 - 20:44

По нашим правилам, на фанерной лодке от 2,5 до 6,0-шпангоуты на растоянии не более 50 сантиметров друг от друга.

Это для попреречной системы набора. Если система набора продольная, то такого требования нет.
  • 0

#103 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 01 мая 2010 - 21:07

Извиняюсь, за свой писиместичный настрой во время общего ликования. Насколько я понял: Вы проект не доробатывали под ПРАВИЛА Регистра Украины, с помощью сертифицированого на територии Украины яхт.конструктора. На экпертизу в Киев на соответствие проекта нашим Правилам не отправляли?! А у лоточников(продавцов материалов, коммлектующих) копию лицензии на продажу нужного Вам вида товара заверенную нотариусом-БРАЛИ? Увы, судьба довольно симпатичной яхточки аналогична предыдущей. Не знаю как в Житомире, а в Одессе, Киеве, Севастополе есть только путь взяток. Приблизительно=1000 уе погонный метр длины. Да-да 1000 уе. Увы Украинская дийснисть. Прочтите "Права собственности в Украине" здесь, на юридической ветке. Или в "СТУГНАХ"на "самострое"-Открытое письмо А.Назарову. Кстати не соответствие вашего проекта бросается в глаза.

Нет, так напишите кто с вас такие деньги требовал. Все равно попали. Выводите на чистую воду чиновника-взяточника. Могу еще поверить что такое конструктор (штуку за метр) потребовал, да кто ж ему столько даст? Ко мне обращался один наш с регистрацией самостроя. Построил Дюгонь по Курбатову. Надо было сделать анализ соответствия классу и пропустить через предприятие с уплатой налогов. Запросили с него 6000 грн. (750 долл.) не дал. Сидит в куширях на даче. Надо было до строительства в Регистр идти за разъяснениями. :achtung: может и отказался от затеи в пользу покупки машины. Теперь уже поздно.

По нашим правилам, на фанерной лодке от 2,5 до 6,0-шпангоуты на растоянии не более 50 сантиметров друг от друга.

Нет такого в Правилах как Вы пишете.

Сообщение отредактировал AMGG: 01 мая 2010 - 21:46

  • 0

#104 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 01 мая 2010 - 21:18

Для поперечного набора шпация 0,01 длины судна + 0,25 м. Для продольной - 150 толщин стальной обшивки в пересчете на дерево(есть тут заморочка. Все считается сначала как для стальной обшивкии. Такой алгоритм выбран) это шпация между продольными балками (стрингерами), а рамных шпангоутов должно быте не менее 6. Это я так для вспомнить. Альберт с этими Правилами не работает.

Сообщение отредактировал AMGG: 01 мая 2010 - 21:24

  • 0

#105 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 01 мая 2010 - 21:35

То есть фанерные оптимисты у вас вне правил?
Может с новым правительствому вас начнётся борьба с коррупцией?, вы же были одной ногой в европе,
а гдеж права человека?

С оптимистами все нормально. Они построены по правилам класса и к Регистру отношения не имеют. Про правительство и и права не буду. Скажу одно как и уже тысячу раз, что преред строительством надо проконсультироваться там где будешь потом свое изделие регистрировать, чтоб не было потом мучительно больно и всего-то. Ну и строить побыстрее, чтоб опять в другое государство перед окончанием строительства не попасть. :wacko:
Прошу прощения за :offTopic: Касается только украинских форумчан.

Сообщение отредактировал AMGG: 01 мая 2010 - 21:43

  • 0

#106 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 01 мая 2010 - 21:58

С оптимистами все нормально. Они построены по правилам класса и к Регистру отношения не имеют. Про правительство и и права не буду. Скажу одно как и уже тысячу раз, что преред строительством надо проконсультироваться там где будешь потом свое изделие регистрировать, чтоб не было потом мучительно больно и всего-то. Ну и строить побыстрее, чтоб опять в другое государство перед окончанием строительства не попасть. :wacko:
Прошу прощения за :offTopic: Касается только украинских форумчан.


Я так думаю, если лодка строиться для себя, а не для бизнеса - то и права должны быть соответственно.
  • 0

#107 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 02 мая 2010 - 07:27

Альберт с этими Правилами не работает.

Это не совсем так. Мы делаем проекты для Украины (например все лодки AWL - сертифицированы), но как правило не спускаемся на уровень подгонки документации для Регистра. Для этой писанины есть местный "проектант", который там и сидит. Консультации даем - как и что обосновать, поскольку знаю где и что в этих правилах, откуда позаимствовано, и кем :)

Например, почему в конструкции как базовый материал использована сталь, хотя 90% малых судов строятся из пластика? Ответ прост: этот раздел разрабатывали в МИБ (Одесса), которые работаеют в основном со сталью, а с пластиком, насколько я знаю, они вообще не работают :)

Обычно все наши проекты делаем мы по нормальным и разумным правилам - ISO Small Craft, под которые у нас закуплен весь софт и обучены сотрудники. Кстати заказчики с Украины все чаще заказывают проектв под ISO и потом обращаются в BV для рассмортения/сертификации. Знак?
  • 0

#108 snake2008

snake2008

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:Житомир
  • Судно: парусное
  • Название: Фунтик Ст, Милашка

Отправлено 13 мая 2010 - 17:15

8 мая спустил лодку на воду. На один ПАРУС в Украине стало больше. Приду вечером домой - выложу фото. Полторы недели не мог пробиться на форум. Где-то провайдер барахлил. А проект я брал как наш ответ Госфлотнадзоровскому Чемберлену. Когда вез лодку к воде - выписал у себя на предприятии техпаспорт на "ИГРУШКА ВОДНАЯ - ЛОДКА ПАРУСНАЯ", с указанием технических характеристик - там масса, габариты, пассажировместимость. поставил печать и идут они все нафиг. Навроде надувного матраса.
  • 0

#109 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 13 мая 2010 - 19:29

8 мая спустил лодку на воду. На один ПАРУС в Украине стало больше.


Поздравляю,ждём фотографий :rolleyes:
  • 0

#110 Neznayka

Neznayka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Zheleznogorsk
  • Судно: шхуна(будет)
  • Название: Дилижанс

Отправлено 13 мая 2010 - 19:40

"ИГРУШКА ВОДНАЯ - ЛОДКА ПАРУСНАЯ"


Это на пять! Это надо взять на вооружение. Поздравляю!
  • 0

#111 hanto

hanto

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Ноябрьск-Елабуга
  • Судно: швертбот и каноэ

Отправлено 13 мая 2010 - 19:46

Очень интересно , как он в лавировку ходил у вас ? Сколько градусов к ветру он может ходить ? Вы же наверняка пробовали ?
  • 0

#112 snake2008

snake2008

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:Житомир
  • Судно: парусное
  • Название: Фунтик Ст, Милашка

Отправлено 14 мая 2010 - 12:14

Не, надо-же! На работе захожу, а дома провайдер на сайт не пускает. От отцепления от фаркопа до спуска на воду с промежуточным вооружением ( поднять мачту, поднять грот, подтянуть гафель и ванты) поливанием шампанским и торжественными речами до момента когда лодка коснулась воды прошло минут 20-25. 8 мая на реке ветра было от штиля до 2 м/с. При этом ветре лодка, на глаз, шла под 45 градусов к ветру. Впечатление - будто идешь на автопилоте, Крутнул штурвальчик, повернул куда нужно, вернул шиурвальчик на место - все. Можно до следующего поворота про него забыть. Кури, пей пиво. Полный разворот - радиус метров десять. Остойчивость на ветру не проверил из-за ветра, но если три мужика становятся на борт в районе вант - крениться ощутимо. Перевезти с берега на берег 6 человек на палубе с мин. комфортом вполне может. Подьем и сцепка с машиной по плечу одному человеку и заняла неторопливых минут 15. Будет ветер и погода - ходовые характеристики сниму подробнее. Фото спуска

Прикрепленные изображения

  • 033.gif
  • 034.gif
  • 035.gif
  • 036.gif

  • 1

#113 Спехов.

Спехов.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:г.Качканар
  • Судно: Пико и Сибкат.
  • Название: ИНА и ИНОК.

Отправлено 14 мая 2010 - 15:48

Класс!!!!!!! Вот так и надо!!! А то некоторые уже несколько топиков исписали - все проект выбирают.
  • 0

#114 snake2008

snake2008

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:Житомир
  • Судно: парусное
  • Название: Фунтик Ст, Милашка

Отправлено 14 мая 2010 - 18:08

Кстати! Полная масса со всем вооружением составила 270 кг.
  • 0

#115 hanto

hanto

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Ноябрьск-Елабуга
  • Судно: швертбот и каноэ

Отправлено 14 мая 2010 - 18:28

Поздравляю строителя ! Лодка действительно смотрится как "морская игрушка -лодка парусная" . Одно заглядение ! А то , что 45 градусов к ветру , очень даже неплохо , учитывая гафельное вооружение . Будем ждать от вас новых сообщений . Удачи !
  • 0

#116 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 15 мая 2010 - 09:38

Молодец!Красивый кораблик!И не затянутый на годы...Поздравляю и желаю интересных походов,в т.ч. и за пределами своей акватории!
  • 0

#117 snake2008

snake2008

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:Житомир
  • Судно: парусное
  • Название: Фунтик Ст, Милашка

Отправлено 17 мая 2010 - 11:47

Спасибо всем за добрые слова! Своим топиком я хотел подвигнуть тех, кто хочет строить, но боится начать. Постройка лодки - это не страшно. С хорошим проектом - постройка лодки превращается в УДОВОЛЬСТВИЕ! Построите, наберетесь опыта, покатаетесь. Через пару лет продадите, на вырученные деньги наберете материалов на что-нибудь побольше и снова в РАБОТУ. А может на этом и остановитесь. НО ЗАТО У ВАС БУДЕТ СВОЯ ЛОДКА!!! СДЕЛАННАЯ СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ. И ВАМ БУДЕТ ЧЕМ ГОРДИТСЯ.
  • 4

#118 hanto

hanto

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Ноябрьск-Елабуга
  • Судно: швертбот и каноэ

Отправлено 17 мая 2010 - 13:55

Спасибо всем за добрые слова! Своим топиком я хотел подвигнуть тех, кто хочет строить, но боится начать. Постройка лодки - это не страшно. С хорошим проектом - постройка лодки превращается в УДОВОЛЬСТВИЕ! Построите, наберетесь опыта, покатаетесь. Через пару лет продадите, на вырученные деньги наберете материалов на что-нибудь побольше и снова в РАБОТУ. А может на этом и остановитесь.

НО ЗАТО У ВАС БУДЕТ СВОЯ ЛОДКА!!!

СДЕЛАННАЯ СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ.

И ВАМ БУДЕТ ЧЕМ ГОРДИТСЯ.

Да уж , это похоже болезнь . Раз построил , два построил и потом не остановить процесс . Болезнь это . Только в хорошем смысле . Дай Бог всем самостройщикам удачи , терпения и еще , что немаловажно , чтобы жёны нас понимали и прощали .
  • 0

#119 Crown397

Crown397

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Ассоль№661
  • Название: Лиана

Отправлено 17 мая 2010 - 20:08

Поздравляю судостроителя кораблик получился отличный. Смотрится на 10 баллов. Респект и уважение посмотрел на вашу работу аж самому захотелось что нибудь смастерить.

Сообщение отредактировал Crown397: 17 мая 2010 - 20:09

  • 0

#120 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 17 мая 2010 - 20:45

Поздравляю судостроителя кораблик получился отличный. Смотрится на 10 баллов. Респект и уважение посмотрел на вашу работу аж самому захотелось что нибудь смастерить.

Кораблик получился на все 100 балов.И сроки строительства для такой работы просто смешные.Сам и пыхчу и стараюсь,но все движется крайне медленно.Все таки ТАЛАНТ не купишь и не пропьешь как говорят.ПОЗДРАВЛЯЮ.
  • 0

#121 Crown397

Crown397

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Ассоль№661
  • Название: Лиана

Отправлено 17 мая 2010 - 21:26

Кораблик получился на все 100 балов.И сроки строительства для такой работы просто смешные.Сам и пыхчу и стараюсь,но все движется крайне медленно.Все таки ТАЛАНТ не купишь и не пропьешь как говорят.ПОЗДРАВЛЯЮ.

Не хотел обидеть судостроителя 10-ти балами по 5-ти значной системе балов. Реально респект ему и уважение. но если бы отценивались по 100 значной системе боллов то было бы все 300 :rolleyes:

Сообщение отредактировал Crown397: 17 мая 2010 - 21:27

  • 0

#122 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 08 июня 2010 - 12:57

Хотелось бы узнать как сейчас впечатления от лодочки, какую ткань использовали на паруса? Регистрировать будете? Ну очень мне нравится этот проект... :w00 Если не секрет во скоко обошлись лавсановые паруса? Построить бы, да с ГИМСом далеко не уплывешь... :angry2: наверное одни бумаги... дороже лодочки будут....
  • 0

#123 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 09 июня 2010 - 11:08

Где это автор пропал?? Пару вопросов бы ему задать.....
  • 0

#124 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 09 июня 2010 - 14:34

http://www.adventure.../dir.php?id=198 вот здесь регистрация судов на Украине.... ( дебилизм полнейший)
  • 0

#125 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 09 июня 2010 - 14:42

http://sail.com.ua/u...tion-boats.html
ВСЕ ПРО РЕЄСТРАЦІЮ ЧОВНІВ/МОТОРІВ
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей