Перейти к содержимому

Фотография

В Англию


Сообщений в теме: 1549

#51 Slav

Slav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кр. швертбот Строю

Отправлено 19 июля 2010 - 21:20

А вы с Либером все равно бы не встретились((. Он бы вас с новой прической не узнал просто((

Эт, точно! :D
  • 0

#52 makarkharp

makarkharp

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:salekhard
  • Судно: S2-11/0C
  • Название: Dreamcatcher

Отправлено 23 июля 2010 - 14:34

о,наконец то проявился! хорошее повествование Олег,давай продолжение!
  • 0

#53 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 23 июля 2010 - 15:09

Да, чот давно продолжения нету. наверное писать некогда: ремонтирует, борется с волнами и за живучесть лодки :shuffle:
  • 0

#54 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 25 июля 2010 - 04:42

У нас в России, ну на востоке по крайней мере, тоже также, что тут особенного?)
А вы с Либером все равно бы не встретились((. Он бы вас с новой прической не узнал просто((



:) Посвещается Нестору Ивановичу, наивному романтику сметенному прогматиками
  • -1

#55 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 25 июля 2010 - 08:19

:) Посвещается Нестору Ивановичу, наивному романтику сметенному прогматиками .....

Да это мы поняли, что из той оперы...
Закончил он блин, плохо как-то((
=======================
Где Либер-то??

Сообщение отредактировал VladPK: 25 июля 2010 - 08:20

  • 0

#56 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 25 июля 2010 - 12:08

Да это мы поняли, что из той оперы...
Закончил он блин, плохо как-то((
=======================
Где Либер-то??

А кто закончил хорошо?
Все умерли в итоге! :innocent:
Вопрос как жил!? :smilie_none:

И правда, где Либер то? :unsure:
  • 0

#57 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 25 июля 2010 - 15:02

Волноваться наверно пока не стоит, есть у него такая мода - замутит и скроется. Муза может давно не приходила(.
  • 0

#58 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 25 июля 2010 - 20:55

Волноваться наверно пока не стоит, есть у него такая мода - замутит и скроется.  Муза может давно не приходила(.

Ну не надо так строго. Люди все-же в пути. Да и доступ к инету может не всегда возможен. Давайте, коллеги, пожелаем удачного плавания и подождем продолжение. 
  • 0

#59 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 25 июля 2010 - 21:00

Абсолютно! Человек сейчас занят и важным и рискованным делом - не совсем исправную лодку гонит за тысячи миль, пожелаем ему удачи, главное что бы закончил предприятие удачно, а уж музу его можем и подождать. Удачи тебе, Олег!
  • 0

#60 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 25 июля 2010 - 22:56

Дак хоть бы СМС-ку кому отправил. Я например волнуюсь. И переживаю.
  • 0

#61 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 25 июля 2010 - 23:50

Дак хоть бы СМС-ку кому отправил. Я например волнуюсь. И переживаю.


Честно сказать я тоже, он писал где-то что лодка подтекает - до 40литров в сутки.
  • -1

#62 Slav

Slav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кр. швертбот Строю

Отправлено 26 июля 2010 - 22:41

Не волнуйтесь коллеги, я общался с Олегом несколько дней назад. Он был в Лиссабоне. Собирался вскорости стартовать дальше. Настроение у него было бодрое, боевое, я бы даже так сказал. Жаловался он на отсутствие интернета, поэтому нам остается только терпеливо ждать когда совпадут по крайней мере три события: благополучный приход в новую марину, посещение Олега Музой и наличие банального Инета. Удачи ему и Максиму в походе!
  • 0

#63 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 26 июля 2010 - 23:14

Удачи им и будем ждать
  • 0

#64 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 27 июля 2010 - 05:53

Не волнуйтесь коллеги, я общался с Олегом несколько дней назад. ......
и наличие банального Инета. Удачи ему и Максиму в походе!

Фууу, слаба богу.
А что у него спутникового телефона чтоли нету? Ну чтобы инет через него. Вроде такой упакованный всегда был всякими приборами.
Да и тарелочку можно купить, правда каждый раз настраивать нудно, но все равно на стоянках можно на берег ставить, если уж совсем туго.
  • 0

#65 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 27 июля 2010 - 11:34

Честно сказать я тоже, он писал где-то что лодка подтекает - до 40литров в сутки.


Ничё. зато все косяки вызнает
  • 0

#66 Slav

Slav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кр. швертбот Строю

Отправлено 29 июля 2010 - 00:49

Ребята сейчас в Кадисе. Завтра стартуют к Гибралтару! Попутного ветра!
  • 0

#67 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 29 июля 2010 - 01:12

Большое спасибо за участие, друзья!!! Мы сейчас действительно возле Кадиса в марине Рота. Вынужденно стоим уже три дня - поднялся сильный встречный ветер, вроде "Левантер" называется. Интернет здесь очень слабый, поэтому, со связью проблемы. Сейчас сижу на каменной скамеечке возле офиса, здесь и-нет немного работает. Лодка, к сожалению, течет, и порядочно. Но помпа работает хорошо (тьфу-тьфу). Решили пока не тратить на это время. Нужно быстрее двигаться в Средиземноморье, а скорости у моей лодочки низкие. Зато масса других преимуществ. Когда повернули "за угол" Португалии, ощутили блаженство - нет больше 4-5 метровых волн! Надоели они! И сразу начался курорт! Мы теперь купаемся, когда в море едем - там чистая вода.
  • 0

#68 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 29 июля 2010 - 01:19

Внешний вид лодки Колвик Ватсон 28 (Colvic Watson) на момент покупки.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1788.jpg

  • 0

#69 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 29 июля 2010 - 01:25

Внешний вид лодки Колвик Ватсон 28 (Colvic Watson) на момент покупки.

Моторчик как работает? Желаю вам и ему хорошего самочувствия и счастливого плаванья...
  • 0

#70 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 29 июля 2010 - 01:26

Большое спасибо за участие, друзья!!! Мы сейчас действительно возле Кадиса в марине Рота. Вынужденно стоим уже три дня - поднялся сильный встречный ветер, вроде "Левантер" называется. Интернет здесь очень слабый, поэтому, со связью проблемы. Сейчас сижу на каменной скамеечке возле офиса, здесь и-нет немного работает.
Лодка, к сожалению, течет, и порядочно. Но помпа работает хорошо (тьфу-тьфу). Решили пока не тратить на это время. Нужно быстрее двигаться в Средиземноморье, а скорости у моей лодочки низкие. Зато масса других преимуществ.
Когда повернули "за угол" Португалии, ощутили блаженство - нет больше 4-5 метровых волн! Надоели они! И сразу начался курорт! Мы теперь купаемся, когда в море едем - там чистая вода.



Тебе не кажется, что это из-за того, что ты втулку вскрывал?
  • 0

#71 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 29 июля 2010 - 01:46

5. Так я и прижился в Англии. Таким образом и ожидание проплаты удалось пережить, и упадочные настроения, иногда посещающие меня на чужбине, и даже трудности капитанства при адаптации вновьприбывшего экипажа к суровым условиям корабельной жизни. Полезный все же напиток пиво, с его помощью легче жить на этой Земле и преодолевать окружающие трудности. Не буду повторять «гимн пиву», это уже было. Но я еще не «пел» гимн английскому элю! Вообще-то эль, это тоже пиво, но по устаревшему рецепту. На британских островах, вообще любят всяческую старину. Здесь на островах цивилизация пошла несколько иным путем, по сравнению с континентальной Европой. И в этом британцы и иже с ними, чувствуют свою особую отличительную значимость. Так же и с элем. Первое мое впечатление о нем было, мягко говоря, не слишком хорошее. Малопенное, почти полностью без пивной горечи и слабоалкогольное. Многие в России сочтут это просто бурдой разбавленной. Континентальное пиво уже ушло далеко вперед в своем технологическом развитии. Но тут-то и кроется разгадка особой прелести эля. Мало того, что его пьют из патриотических соображений, так ведь он НАТУРАЛЬНЫЙ! Или по крайней мере значительно ближе к живой природе своими свойствами. Привычный к «правильному» европейскому пиву, я сразу даже не смог понять всей прелести эля. Зато потом, заходя очередной раз в паб и задумываясь, какое английское пиво опробовать в этот раз, я заметил за собой склонность именно к элю. Ведь не смотря на обилие сортов эля (почти в каждой пивной свои сорта), все они оличаются мягкостью вкуса и отсутсвием консервантов. Правда, разок я попал на подкисший эль, но это только подтвердило мои предположения о его натуральности. В наказание владельцу паба, я перестал брать этот сорт, хотя он его мне постоянно предлагает. Ведь первое время я спрашивал все сорта именно английского пива или эля для того чтобы составить себе представление о том что же все-таки пьют в Англии и окрестностях, вот мне и «скармливали» залежалый товар. Но я не в обиде, чтобы понять, что такое хорошо и что такое плохо, надо иметь возможность сопоставить, что я и делал — свобода она и в этом. Теперь мои вкусы устоялись и я, если не собираюсь еще что-то новое пробовать, пиво беру «Джон Смит'с ” а эль «Бест». В подтверждение полезной хорошести эля привожу еще один замечательный факт. Мой старший помошник Максим, который в Москве вообще не пьет пиво (не нравится оно ему), здесь попробовав, начал попивать эль! Заходя на пинту эля или пива в паб, я наконец, смог с помощью английских специалистов разобраться с проблемой английских пива-эля. Все мои рассуждения об английском пиве-эле, разумеется, относятся исключительно к разливному, оно, как правило, живое. Для ознакомления брал бутылочно-баночное на этикетках которого было специально написано «Эль», но это уже совсем другой вкус и больше относится к сравнению этикеток. Попытался выяснить у англичан, чем же отличается английский эль от английского же пива. Спросил у женщины, она ответила просто - «одно и тоже». Женщины, кстати, здесь в пабах сидят и пьют пиво и прочие напитки, наравне с мужчинами. Для верности спросил у мужчины, в вагончике которого я проживал, ожидая завершения сделки купли-продажи. Он парень молодой и что-то долго и пространно мне объяснял, до тех пор, пока я уже ничего не понял. Самый практичный ответ мне дал солидный мужчина, заходящий в паб с собакой, как принято в Англии. С ним мы познакомились в пабе деревеньки Милбрук, куда мы оба частенько заглядывали. Он сказал просто: «То что наливают ручным насосом, - это эль, а то, что льется само из крана, то - пиво». Вот как все оказалось легко и просто, что значит грамотный и практичный подход к делу! Так, что, коллеги, заплывая в Англию, смело выбирайте напитки и не пугайтесь, если сюрприз получится. Ну, а тем временем наши денежные дела подошли к завершению. Мы с Максимом перечислили уже всю согласованную сумму и получив подтверждение о благополучном приходе последнего платежа, я собрался въезжать в лодку и получать документы на её владение. Ха! Не все оказывается так просто! Это я перечислил деньги на счет брокера, а теперь она должна перечислить положенную сумму с учетом английских законов бывшему владельцу. Ну, и пусть себе занимаются своими внутренними английскими проблемами, я уже «чист», как мне кажется. А бывший владелец так не считает! Пока он не получит деньги сполна, он никуда меня не пустит! Я даже «в сердцах» высказал брокеру удивление такими местными порядками. «Как же так?» говорю, «Ну, понятно, дикий русский из совершенно дикой России не заслуживает доверия английского джентльмена». «Это понятно, наши люди тут уже начудили, но почему же вы, двое англичан не доверяет друг-другу?!» На это мое эмоциональное восклицание, милая женщина, лишь пожала плечами, вздохнула с огорчением, и сказала, что так здесь принято. Значит, придется мне ждать и страдать еще три дня. Так можно и цирроз печени от избытка пива-эля получить! Никакого терпения не хватит столько времени ждать, находясь рядом с вожделенной мечтой! Пережил еще три дня под дождем в вагончике. Наконец, свершилось! Брокер с радостной улыбкой идет мне на встречу, не обращая внимания на дождь. Они вообще тут живут так, как будто дождя вовсе нет. А чего на него обращать внимание, если он льет почти все время, зато не сильно, но с ветром. Идем в её офис-вагончик и оформляем документы. А документов почти что и нет вовсе! Только билл-оф-сейл с тремя «живыми» подписями: брокер, бывший владелец, новый владелец с адресами и странная цифра 64/64 выплаченной суммы. Это, по-нашему 100%. В британской интерпретации меня это особенно поразило и я долго не мог понять что означают эти цифры. И эта примитивная бумажка, напечатанная на компьютерном принтере и подписанная от руки, безо всяких печатей и официальных заверений нотариуса, является основным документом подтверждающим переход значительной суммы денег взамен собственности, от одного владельца к другому. Неожиданно и боязно для меня, привыкшего к сложностям оформления традиционной совковости. Для вящего спокойствия, мне еще выдали бумажку, подтверждающую выплату мной денег брокеру, но так же отпечатанную на принтере и с подписью брокера. Со странным чувством радостного волнения от, наконец, свершившегося момента вступления в правообладание своей лодкой-кораблем, получаю ключи и иду в свою новую собственность! Разумеется, по дождем. В Англии и окрестностях все делается под дождем. :) Залезаю по лестнице в лодку (она на берегу стоит), а коленочки дрожат от вожделенного счастья, не урониться бы с лестницы на радостях. Вот, это мой собственный кокпит, не большой, но вполне жилой. А, вот, за дверью (дверь настоящая, не лодочный люк) и мой дом! Дом трехкомнатный, в двух ярусах, как и положено правильному английскому дому. Правда ярусы-этажи у меня наоборот. В английском доме первый-земляной этаж кухонно-хозяйственный, а спальня на верхнем втором (по ихнему первом) этаже. А в лодке моей к спальне в носовую каюту надо идти вниз. Ну, у меня же плавучий дом, - значит должны быть маленькие отличия. В моем нынешнем доме и кухня есть, и туалет, и кладовка, и гостиная (пайлотхаус) с диваном, где джентльмены курят сигары после файф-о-клока (полдничного чая). Живи, наслаждайся жизнью! А не понравилось на одном месте, - «отдать швартовы и курс к Таити», или куда там еще в местный рай ходят. Да... наконец-то! Вот оно счастье лодочное очередное! Свершилось! Постепенно первая эйфория проходит и начинают появляться здравые мысли. Лодка-то насквозь мокрая — Англия с Корнуолом вокруг! Ну и куда же я намеревался вселяться и жить припеваючи? Здесь же сплошь болото гнилое! Появляется мысль, что переселение из странного вагончика откладывается, там хоть как-то можно было жить, а здесь — сырой ужас! Сейчас бы пивка для нервоуспокоения, но я не пью по утрам! Кстати, сейчас ведь, утро, значит еще есть время для осмысления ситуации и подготовки к вселению во вновьприобретенную собственность. Где, там у меня умные мысли спрятались? Ну, ка, давай, думай башка, чего купила и как тут можно жить. Перво-наперво надо решить где и как я смогу здесь спать. Решил заселятья в носовую спальную каюту, на правую капитанскую сторону. Сыро, конечно, но у меня есть элекропечка доставшаяся в наследство. Включаю её, сразу становится веселее и сырой ужас начинает прятаться по углам. Газовая плита успешно работает и даже есть газ! Минимальные прожиточные условия разведаны. Но нет посуды и спальных принадлежностей. Иду к моей милой брокерше и прошу на время попользоваться посудой и одеялами с простынками из вагончика. Заодно узнаю сколько мне дадут электричества для тепла и что я должен платить. Разобрался — жить можно! Но во всяком новом месте новые порядки и к ним надо привыкать-приспосабливаться. Здесь ведь не отель, здесь я сам должен делать все хозяйственные дела. Притащил в лодку еду, посуду, спальные принадлежности и начал жить на борту. Печечка потихоньку просушивает местами лодку, и на ней можно руки согреть. Сейчас ведь 26 марта и температура за бортом +3...10 градусов. Немного. Но я дико доволен, что не пришлось мне ехать за подобной лодкой в Шотландию, как планировал (и поехал бы). Там еще холоднее, сейчас там вообще снежная метель и замело все дороги. Это был бы действительно ужас. А здесь на курортном Юго-Западе Англии почти тепло и люди ходят легко одетыми, без тулупов и валенок. Первый день жизни в «новой» лодке прошел в ознакомлении с обстановкой и организацией жилых условий. Жить — можно! Но осторожно!
  • 6

#72 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 766 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 29 июля 2010 - 01:55

А здесь на курортном Юго-Западе Англии почти тепло и люди ходят легко одетыми, без тулупов и валенок.


И даже без штанов (ватных) ? yyy
  • 0

#73 Slav

Slav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кр. швертбот Строю

Отправлено 29 июля 2010 - 13:12

Лодка, к сожалению, течет, и порядочно. Но помпа работает хорошо (тьфу-тьфу). Решили пока не тратить на это время.

А источник течи установили? Через дейдвуд?
  • 0

#74 Logout

Logout

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: Bavaria 42
  • Название: Willen

Отправлено 29 июля 2010 - 15:00

Правда, разок я попал на подкисший эль, но это только подтвердило мои предположения о его натуральности. В наказание владельцу паба, я перестал брать этот сорт, хотя он его мне постоянно предлагает. Ведь первое время я спрашивал все сорта именно английского пива или эля для того чтобы составить себе представление о том что же все-таки пьют в Англии и окрестностях, вот мне и «скармливали» залежалый товар.


К-слову, в английских пабах вполне нормальная просьба попросить дать попробовать эль, который ранее не пил, прежде чем взять пинту.
  • 0

#75 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 06 августа 2010 - 01:02

6. На следующий день проснувшись в кошмарной сырости, но счастливый от мысли, что наконец, я у себя дома. (У меня ведь нет нормального дома и нормальной семьи после развода :( ). Затем высунув нос из под теплого одеяла наружу, начал обдумывать как же мне начинать тут новую жизнь. Сначала решил обеспечить минимальный комфорт. Это громко сказано «комфорт», проще говоря, возможность есть, спать, отдыхать и при этом оставаться более-менее здоровым. Не легкая задача в таких условиях! Сушить все окружающее меня, очень трудно при редко прекращающамся дожде и температуре воздуха +3...10 градусов. Но надо и это начинать. Надо добыть воду в лодке и суметь готовить еду. Просушил для начала один матрас над электронагревателем. Газ для плиты вроде имеется в достатке. Надо залить воду в водяной танк лодки. Залил. Включил. Почти сразу заработал водопровод — хорошо. Совсем уже было начал расслабляться, даже достал тапочки домашние, (я ведь у себя дома). Но заметил, что на полу/палубе начало что-то чавкать. Не сразу понял, что это. Потом дошло, когда в тапочках ноги промочил. Здесь такая система трюма, что вода иногда просачивается на напольное покрытие, везде старенький коврик наклеен. Почему не остается в трюме не сразу понял, оказалось туда стекает только «большая» вода. Пришлось мне влезать в сапоги и жить в своем доме проходя по чавкающему полу. Три дня разыскивал откуда капает/подтекает. Нашел, конечно, оказалось в 4-х местах. Зато теперь знаю как устроен водопровод на моей лодке. Заодно изучаю лодку. Когда дождь перестает, то снаружи что-то делаю, а когда идет дождь, - внутри по «шхерам» лазаю. Много всего интересного нашел, что-то радует, что-то огорчает. Для начала выкинул все, что сгнило, много было всяких тряпок, деревяшек и прочей ерунды. Кое-что смог сохранить. Например, вынул из ведра с водой электропылесос и смог его наладить, теперь в лодке удобне убираться и чище выглядят местные ковры. Так я и прожил весь апрель и май, приводя лодку в порядок, знакомясь с ней и даже немного переделывая для улучшения жизни, как я это понимаю. Очень помогла моя милая брокер. Замечательная женщина! Она нашла мне мастера, который сделал ремонт руля (нужна была сварка и токарные работы). Взял с меня мастер за это умеренную сумму 150 Фунтов. (При покупке и выяснении возможности скидки, мы ставили на эту работу 1000 фунтов). Вообще-то мастер местный маринный, но я ведь поначалу ничего не знал о местных порядках, куда, и как сунуться. Винт был погнут и оказался разболтанный выходной подшипник его вала. Это я смог сделать сам, но с помощью английских коллег-яхтсменов. Конечно, советовался на нашем форуме и там мне тоже помогли разобраться с этой конструкцией. В этой марине не богатая публика и от того простые и добрые нравы. Принято помогать другим людям и зачастую бесплатно. Помогали мне, помогал я, а потом приехал Максим и тоже помогал. Это очень интересно, помогать людям, заодно и знакомимся, и потом уже общаемся вовсю. При этом осваиваем английский язык, так что имеем двойную пользу. Предлагал англичанам помочь осваивать русский язык, - энтузиазма в этом деле не заметил. Хотя, некоторые англичане знают кроме английского и еще 1-2 иностранных. Чаще французский, испанский и немецкий. Так что легенда, что англичане не желают знать никакие языки, кроме своего, здесь не подтвердилась. И заодно я узнал, что в Англии, как и во многих других странах, и в России в том числе, высокий культурный уровень человека часто не гарантирует больших денег, и даже наоборот. Еще большая работа для меня была сменить сильно потрескавшееся стекло в пайлотхаусе. Милая брокер помогла мне найти адрес мастерской в Плимуте. Туда я поехал с вынутым образцовым стеклом и договорился, чтобы мне его копию сделали в течение одного дня. Правда, был триплекс стеклянный, а теперь стоит пластик. Посмотрим, как он себя покажет. Обошлось мне это пластиковое стекло всего в 35 фунтов (При продаже, эту работу оценили в 500, и тоже пошло в скидку общей цены). Пока стекло делали, я с удовольствием погулял по Плимуту. Зашел в яхтенный магазин (кошмарно высокие цены!), посетил плимутский паб (как же без этого?). К вечеру зашел за стеклом и благополучно вернулся в свою деревню. Через два дня дождавшись, когда хоть немного просохнет рама окна, вклеил на силиконовом герметике. Получилось очень хорошо. Пока пластик даже прозрачнее, чем триплекс и герметик я уложил лучше — не подтекает. Пока очищал подводную часть корпуса от старой краски-необрастайки, тщательно проверил состояние корпуса. Понравилось, замечания мелкие, необходимого срочного ремонта не тебует. Даже шпаклевать не надо. Так, пару-тройку крупных царапин подчистил и все. Потом дождался когда просохнет и покрасил, получилось совсем не плохо. Возле помойки в марине нашел две банки лака. Вполне подходящий лак для внутренних работ ( даже не понятно почему выбросили 1,5 литра хорошего лака). Этим лаком начал подлачивать кое-что внутри. Но много времени этому посвятить не мог, надо было проверять оборудование и налаживать его. Ввел в работу дворники на окнах пайлотхауса, якорную лебедку, замок носового светового люка и устранил его водотечность. Наладил электрическую часть, где не работало. Отдельная работа и явно очень длительная, устранение подкапывания воды изо всех мест откуда может капать и откуда не может, но все равно капает. Но это работа длительная и ее еще долго придется делать. Ведь сначала в дождь надо заметить где капает, потом найти почему капает и когда просохнет, только тогда уже замазать герметиками или клеями. Тогда получается результат и больше уже не течет. Но это долго и нудно, зато когда в лодке сухо, а вокруг совсем мокрая вода, чувство комфорта и благополучия особенно радует. Этого я добился на моей предыдущей лодке, а здесь еще далеко до полной сухости и мест потеков очень много. А бывший хозяин на мой вопрос почему так много в лодке воды, ответил просто: «Чтобы не было воды, есть откачивающая трюмная помпа». Вообще, англичане, как я понял, легко относятся к наличию воды везде и всегда. Постоянная и всепроникающая сырость приучила спокойно к этому относится. Благо дожди у них не сильные ливни, а моросящие, но почти постоянные. Вот они и живут и работают под дождем, как при ясном небе. А чего прятаться от дождя, он ведь надолго, и пережидать его бесполезно. Ходят все мокрые в куртках, зонтики, оказывается, не любят, потому как ветра сильные и зонтики мало помогают от косого дождя и часто ломаются. Так постепенно я обживался в своем доме-лодке и ждал старшего помошника Максима, чтобы закончить проверки, прежде всего дизеля (Максим специалист по дизеям) и еще мелких проблемок, которые лучше делать в четыре руки. Подключился к местному интернету по Wi-Fi. Это сразу украсило мою жизнь. Тут и связь по Скайпу с друзьями (а то уже начал забывать русскую речь ;) ), и элекронная почта, и суперсправочник, где есть почти любая интересующая информация, и конечно же наш форум, где можно пообщаться единомышленниками.
  • 4



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)