Перейти к содержимому

Фотография

Двигатель с угловой колонкой на волгу


Сообщений в теме: 113

#26 TRI-A

TRI-A

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 августа 2010 - 09:06

Подскажите,где можно поискать техдокументацию на волгу 270.
  • 0

#27 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 04 августа 2010 - 09:28

Подскажите,где можно поискать техдокументацию на волгу 270.

у меня есть..что конкретно надо?(не всё же сканить...к тому же на ветке про волгу, или её тюнинг уже выкладывал). что Вы там хотите увидеть?..дизель, какая колонка? Мне достоверно извесно, что и первое и второе очень давно снято с производства. У нас на канале не очень давно видел волгу с фундаментом под колонку на транце(колонка развалилась)..так её(Волги) след и простыл..
лично беседовали с конструктором винтов СПК(пенсионер), он очень не лесно отзывался о тех старых колонках..не очень понимаю Вашего фанатизма в отношении колонки на Волге. Статическая осадка Волги из-за крыльев всё равно не позволяет подойти к берегу в произвольном месте. Если Вы не ограничены в финансах, лучше рассмотрите вариант с редуктором ZF 220(на стрижа всё "примерял"...но уж больно сцуко дорогой)
  • 0

#28 TRI-A

TRI-A

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 августа 2010 - 10:28

Денег всегда не хватает. Хотелось увидеть какая колонка, с размерами, сам дизель не интересен. Я пока рассматриваю варианты, все за и против. Если можно поподробнее про редуктор ZF, хотя бы ссылки где почитать и посмотреть. Кстати вот объявление о продаже волги с колонкой. Понимаю, что там особо ничего не сказано, интересно Ваше мнение.
  • 0

#29 TRI-A

TRI-A

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 августа 2010 - 10:58

Извиняюсь ссылку то не дал. Вот здесь все по поводу этого катера,даже ролик ходовых испытаний есть. http://www.oxta.ru/index.php?id=193
  • 0

#30 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 04 августа 2010 - 11:38

Извиняюсь ссылку то не дал. Вот здесь все по поводу этого катера,даже ролик ходовых испытаний есть. http://www.oxta.ru/index.php?id=193

видел это и раньше. что характерно, на фото из папки "что получилось" нет фото катера на суше. Думаю что колонка там современная, т.е. короткая. ходовые испытания происходят на спокойной воде. я к тому, что на неспокойной возможно происходит то, о чём говорилось выше. 220й редуктор нашёл http://sea.mdiesel.ru/zf/zf220.php
а про колонку, в паспорте ничего нет. Повторюсь: её основное отличие от базовой модели: проставка длиной 150мм.

Сообщение отредактировал летучий: 04 августа 2010 - 11:39

  • 0

#31 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 04 августа 2010 - 11:38

Извиняюсь ссылку то не дал. Вот здесь все по поводу этого катера,даже ролик ходовых испытаний есть. http://www.oxta.ru/index.php?id=193

Уважаемый TRI-A, почитайте повнимательней форум, этот катер уже неоднократно обсуждался, есть фотки с разных ракурсов, есть изображения компьютерной модели и т.д. Какое мнение Вас интересует? Покупать или нет? Хороший или плохой? Можно ли такой сделать самому?

Сообщение отредактировал Infineon: 04 августа 2010 - 11:54

  • 0

#32 TRI-A

TRI-A

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 августа 2010 - 12:48

Извините. Двойку за невнимание я себе уже поставил. Покупать зачем, у меня свой есть, а вот сделать такой очень хочу. Только пока одни вопросы. Вы уж сильно то не пинайте.
  • 0

#33 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 04 августа 2010 - 13:19

Извините. Двойку за невнимание я себе уже поставил. Покупать зачем, у меня свой есть, а вот сделать такой очень хочу. Только пока одни вопросы. Вы уж сильно то не пинайте.

Начинать тогда надо с фотографий того, чего имеете, думаю всем будет интересно.
  • 0

#34 TRI-A

TRI-A

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 августа 2010 - 16:18

Есть Волга 77 года, на удивление целая, неразворованная, без всяких переделок. Мотор рядная шестерка. Я ее даже еще к себе не перевез. Поэтому фотографии выложу позже. А мозги то уже работают, такая красота ведь не может недвижимой быть.
  • 0

#35 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 04 августа 2010 - 16:51

Есть Волга 77 года, на удивление целая, неразворованная, без всяких переделок. Мотор рядная шестерка. Я ее даже еще к себе не перевез. Поэтому фотографии выложу позже. А мозги то уже работают, такая красота ведь не может недвижимой быть.

это наверное 52й движок..и редуктор УРРП-25. мы с коллегой под переделку приобрели именно эту комплектацию. коллега мой всё мечтал всё же савести старикана 52го, и скинуть катер на воду...к счастью "старикан" оказался трупом, и мы избежали моря геммороя: не работало и текло всё что можно...уррп, баллер руля и далее по списку..
говорил ему: мы берём корпус..и цена нормальная(для корпуса)..решил проверить :D вобщем бог отвёл

Сообщение отредактировал летучий: 04 августа 2010 - 16:53

  • 0

#36 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 929 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 августа 2010 - 22:51

Есть Волга 77 года, на удивление целая, неразворованная, без всяких переделок. Мотор рядная шестерка. Я ее даже еще к себе не перевез. Поэтому фотографии выложу позже. А мозги то уже работают, такая красота ведь не может недвижимой быть.

Есть мнение скромного моториста.
Программа минимум:
Замена 52-го мотора подходящим по характеристикам дизелем (3-4-х литровым автомобильным) с минимальным вмешательством во все остальные узлы и агрегаты
Программа максимум.
Установка судового оборотистого дизеля и подходящего по ПЧ редуктора.

В любом варианте, гребной вал желательно оставить на месте. Угловая колонка добавит немного манёврености при ходе на малой скорости, и очень много гемороя при установке, и если дойдёт дело, то в эксплуатации.
  • 0

#37 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 05 августа 2010 - 09:52

Есть мнение скромного моториста.
Программа минимум:
Замена 52-го мотора подходящим по характеристикам дизелем (3-4-х литровым автомобильным) с минимальным вмешательством во все остальные узлы и агрегаты
Программа максимум.
Установка судового оборотистого дизеля и подходящего по ПЧ редуктора.

В любом варианте, гребной вал желательно оставить на месте. Угловая колонка добавит немного манёврености при ходе на малой скорости, и очень много гемороя при установке, и если дойдёт дело, то в эксплуатации.

чётко и в тему
  • 0

#38 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 05 августа 2010 - 11:26

Есть мнение скромного моториста.
Программа минимум:
Замена 52-го мотора подходящим по характеристикам дизелем (3-4-х литровым автомобильным) с минимальным вмешательством во все остальные узлы и агрегаты
Программа максимум.
Установка судового оборотистого дизеля и подходящего по ПЧ редуктора.

В любом варианте, гребной вал желательно оставить на месте. Угловая колонка добавит немного манёврености при ходе на малой скорости, и очень много гемороя при установке, и если дойдёт дело, то в эксплуатации.

Не могу не согласиться. Добавил бы что импортный бензомотор тоже имеет право на жизнь на скоростном судне, в доказательство тому катер с двигателем от TOYOTA. Решающим фактором будет цена на двигатель.

Сообщение отредактировал Infineon: 05 августа 2010 - 11:29

  • 0

#39 TRI-A

TRI-A

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 августа 2010 - 14:22

Это решение тоже было в уме. Тем боле, что на выбор есть 3 бензиновых мотора, американцы 5,2 и 4,0 от джипа и 5,7 с тахо и дизель тойота 1HZ. А потом увидел катер с колонкой и меня понесло. Во как бывает.
  • 0

#40 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 05 августа 2010 - 15:18

Это решение тоже было в уме. Тем боле, что на выбор есть 3 бензиновых мотора, американцы 5,2 и 4,0 от джипа и 5,7 с тахо и дизель тойота 1HZ. А потом увидел катер с колонкой и меня понесло. Во как бывает.

Внимательней с весом, двигатель должен быть не тяжелее 400кг, лучше легче.
  • 0

#41 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 05 августа 2010 - 15:27

Внимательней с весом, двигатель должен быть не тяжелее 400кг, лучше легче.

чесно говоря очень с коллегой сомневаемся, что древний вольвопентовский дизель с колонкой на Волга-270, весил меньше 500кг. (видели в живую...очень массивный дизелина...245й-отдыхает)
  • 0

#42 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 05 августа 2010 - 16:39

чесно говоря очень с коллегой сомневаемся, что древний вольвопентовский дизель с колонкой на Волга-270, весил меньше 500кг. (видели в живую...очень массивный дизелина...245й-отдыхает)

А я слышал, что ставят двигатель от ЗИЛ, но действующих экземпляров не видел. А вот с RD28 (2.8л) катер не взлетел, а с бензином TOYOTA V6 3л, он аж из воды выпрыгивает :-). Видимо грань все таки тонкая. С нетерпением ждем испытаний с Д-245.

Сообщение отредактировал Infineon: 05 августа 2010 - 16:43

  • 0

#43 TRI-A

TRI-A

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 августа 2010 - 10:26

Учитывая все вышесказанное, можно попробовать установить двигатель от джипа объемом - 5,2 литра, впрыск топлива, 8-цилиндровый, V-образный, Мощность - 220 л.с. при 4400 об/мин Момент - 406 Nm при 2800 об/мин Заправочная емкость масла - 4,7 литра Заправочная емкость охлаждающей жидкости - 15,6 литра. Вес двигателя - около 245 кг. Мотор очень надежный, устойчив к перегреву и по габаритам очень не большой. Но мысль про колонку меня не отпускает. Обещали в выходные показать кит комплект с 75 мм проставкой для ноги.
  • 0

#44 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 06 августа 2010 - 11:59

Учитывая все вышесказанное, можно попробовать установить двигатель от джипа объемом - 5,2 литра,
впрыск топлива,
8-цилиндровый, V-образный,
Мощность - 220 л.с. при 4400 об/мин
Момент - 406 Nm при 2800 об/мин
Заправочная емкость масла - 4,7 литра
Заправочная емкость охлаждающей жидкости - 15,6 литра.
Вес двигателя - около 245 кг. Мотор очень надежный, устойчив к перегреву и по габаритам очень не большой.
Но мысль про колонку меня не отпускает. Обещали в выходные показать кит комплект с 75 мм проставкой для ноги.

насчёт двигателя, мыслите правильно. насчёт колонки,75мм-мало, надо вдвое больше..но раз есть мощьное желание, попробуйте, мы посмотрим..вдруг Вы окажетесь правы :shuffle:

Сообщение отредактировал летучий: 06 августа 2010 - 12:02

  • 0

#45 TRI-A

TRI-A

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 августа 2010 - 14:57

Насчет размера проставки в 150 мм, знаю. В этом ките вроде есть все необходимое. Хочу посмотреть как штатно удлинняют вал, как проставка сделана. Кстати при установке такой проставки гарантия на ногу сохраняется. Мне обещали на заводе хруничева изготовить проставку заданной длины, но...... это при наличии чертежа или образца.
  • 0

#46 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 06 августа 2010 - 15:41

Насчет размера проставки в 150 мм, знаю. В этом ките вроде есть все необходимое. Хочу посмотреть как штатно удлинняют вал, как проставка сделана. Кстати при установке такой проставки гарантия на ногу сохраняется. Мне обещали на заводе хруничева изготовить проставку заданной длины, но...... это при наличии чертежа или образца.

при установке проставки завода изготовителя-да, сохраняется. Если изготовите самостоятельно, то нет, не сохраняется
и я чёто не понял, что за кит?

Сообщение отредактировал летучий: 06 августа 2010 - 15:42

  • 0

#47 TRI-A

TRI-A

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 августа 2010 - 16:01

С самопальной колонкой понятно , что ни о какой гарантии речи не идет. Я правда и не собирался новую колонку брать. Кит еще не видел. Со слов приятеля вольвовская 75 мм проставка, со всем необходимым для установки bolt on.
  • 0

#48 TRI-A

TRI-A

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 августа 2010 - 16:26

Искал искал проставки и только пока вот это нашел http://www.cpperform...ve-spacers.aspx и еще http://www.lathammar...avo-spacers.htm А вот это для подвесника, но стирать не стал http://www.lathammar...e/kplt-7957.htm

Сообщение отредактировал TRI-A: 06 августа 2010 - 16:48

  • 0

#49 TRI-A

TRI-A

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 августа 2010 - 18:55

Прокатился посмотрел. Зря потратил время ничего обещанного не увидел, одни отговорки. И чертежа не найти, по причине отсутствия у меня колонки, пока. Но самое главное событие свершилось - Вогу перевезли к месту ремонта.

Сообщение отредактировал TRI-A: 09 августа 2010 - 18:55

  • 0

#50 TRI-A

TRI-A

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 августа 2010 - 12:26

Забрал Волгу, вот она на этапе погрузки. Очень доволен.

Прикрепленные изображения

  • 08082010230.jpg
  • 08082010231.jpg
  • 08082010226.jpg

  • -1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей