Двигатель с угловой колонкой на волгу
#27
Отправлено 04 августа 2010 - 09:28
у меня есть..что конкретно надо?(не всё же сканить...к тому же на ветке про волгу, или её тюнинг уже выкладывал). что Вы там хотите увидеть?..дизель, какая колонка? Мне достоверно извесно, что и первое и второе очень давно снято с производства. У нас на канале не очень давно видел волгу с фундаментом под колонку на транце(колонка развалилась)..так её(Волги) след и простыл..Подскажите,где можно поискать техдокументацию на волгу 270.
лично беседовали с конструктором винтов СПК(пенсионер), он очень не лесно отзывался о тех старых колонках..не очень понимаю Вашего фанатизма в отношении колонки на Волге. Статическая осадка Волги из-за крыльев всё равно не позволяет подойти к берегу в произвольном месте. Если Вы не ограничены в финансах, лучше рассмотрите вариант с редуктором ZF 220(на стрижа всё "примерял"...но уж больно сцуко дорогой)
#28
Отправлено 04 августа 2010 - 10:28
#29
Отправлено 04 августа 2010 - 10:58
#30
Отправлено 04 августа 2010 - 11:38
видел это и раньше. что характерно, на фото из папки "что получилось" нет фото катера на суше. Думаю что колонка там современная, т.е. короткая. ходовые испытания происходят на спокойной воде. я к тому, что на неспокойной возможно происходит то, о чём говорилось выше. 220й редуктор нашёл http://sea.mdiesel.ru/zf/zf220.phpИзвиняюсь ссылку то не дал. Вот здесь все по поводу этого катера,даже ролик ходовых испытаний есть. http://www.oxta.ru/index.php?id=193
а про колонку, в паспорте ничего нет. Повторюсь: её основное отличие от базовой модели: проставка длиной 150мм.
Сообщение отредактировал летучий: 04 августа 2010 - 11:39
#31
Отправлено 04 августа 2010 - 11:38
Уважаемый TRI-A, почитайте повнимательней форум, этот катер уже неоднократно обсуждался, есть фотки с разных ракурсов, есть изображения компьютерной модели и т.д. Какое мнение Вас интересует? Покупать или нет? Хороший или плохой? Можно ли такой сделать самому?Извиняюсь ссылку то не дал. Вот здесь все по поводу этого катера,даже ролик ходовых испытаний есть. http://www.oxta.ru/index.php?id=193
Сообщение отредактировал Infineon: 04 августа 2010 - 11:54
#35
Отправлено 04 августа 2010 - 16:51
это наверное 52й движок..и редуктор УРРП-25. мы с коллегой под переделку приобрели именно эту комплектацию. коллега мой всё мечтал всё же савести старикана 52го, и скинуть катер на воду...к счастью "старикан" оказался трупом, и мы избежали моря геммороя: не работало и текло всё что можно...уррп, баллер руля и далее по списку..Есть Волга 77 года, на удивление целая, неразворованная, без всяких переделок. Мотор рядная шестерка. Я ее даже еще к себе не перевез. Поэтому фотографии выложу позже. А мозги то уже работают, такая красота ведь не может недвижимой быть.
говорил ему: мы берём корпус..и цена нормальная(для корпуса)..решил проверить вобщем бог отвёл
Сообщение отредактировал летучий: 04 августа 2010 - 16:53
#36
Отправлено 04 августа 2010 - 22:51
Есть мнение скромного моториста.Есть Волга 77 года, на удивление целая, неразворованная, без всяких переделок. Мотор рядная шестерка. Я ее даже еще к себе не перевез. Поэтому фотографии выложу позже. А мозги то уже работают, такая красота ведь не может недвижимой быть.
Программа минимум:
Замена 52-го мотора подходящим по характеристикам дизелем (3-4-х литровым автомобильным) с минимальным вмешательством во все остальные узлы и агрегаты
Программа максимум.
Установка судового оборотистого дизеля и подходящего по ПЧ редуктора.
В любом варианте, гребной вал желательно оставить на месте. Угловая колонка добавит немного манёврености при ходе на малой скорости, и очень много гемороя при установке, и если дойдёт дело, то в эксплуатации.
#37
Отправлено 05 августа 2010 - 09:52
чётко и в темуЕсть мнение скромного моториста.
Программа минимум:
Замена 52-го мотора подходящим по характеристикам дизелем (3-4-х литровым автомобильным) с минимальным вмешательством во все остальные узлы и агрегаты
Программа максимум.
Установка судового оборотистого дизеля и подходящего по ПЧ редуктора.
В любом варианте, гребной вал желательно оставить на месте. Угловая колонка добавит немного манёврености при ходе на малой скорости, и очень много гемороя при установке, и если дойдёт дело, то в эксплуатации.
#38
Отправлено 05 августа 2010 - 11:26
Не могу не согласиться. Добавил бы что импортный бензомотор тоже имеет право на жизнь на скоростном судне, в доказательство тому катер с двигателем от TOYOTA. Решающим фактором будет цена на двигатель.Есть мнение скромного моториста.
Программа минимум:
Замена 52-го мотора подходящим по характеристикам дизелем (3-4-х литровым автомобильным) с минимальным вмешательством во все остальные узлы и агрегаты
Программа максимум.
Установка судового оборотистого дизеля и подходящего по ПЧ редуктора.
В любом варианте, гребной вал желательно оставить на месте. Угловая колонка добавит немного манёврености при ходе на малой скорости, и очень много гемороя при установке, и если дойдёт дело, то в эксплуатации.
Сообщение отредактировал Infineon: 05 августа 2010 - 11:29
#40
Отправлено 05 августа 2010 - 15:18
Внимательней с весом, двигатель должен быть не тяжелее 400кг, лучше легче.Это решение тоже было в уме. Тем боле, что на выбор есть 3 бензиновых мотора, американцы 5,2 и 4,0 от джипа и 5,7 с тахо и дизель тойота 1HZ. А потом увидел катер с колонкой и меня понесло. Во как бывает.
#41
Отправлено 05 августа 2010 - 15:27
чесно говоря очень с коллегой сомневаемся, что древний вольвопентовский дизель с колонкой на Волга-270, весил меньше 500кг. (видели в живую...очень массивный дизелина...245й-отдыхает)Внимательней с весом, двигатель должен быть не тяжелее 400кг, лучше легче.
#42
Отправлено 05 августа 2010 - 16:39
А я слышал, что ставят двигатель от ЗИЛ, но действующих экземпляров не видел. А вот с RD28 (2.8л) катер не взлетел, а с бензином TOYOTA V6 3л, он аж из воды выпрыгивает :-). Видимо грань все таки тонкая. С нетерпением ждем испытаний с Д-245.чесно говоря очень с коллегой сомневаемся, что древний вольвопентовский дизель с колонкой на Волга-270, весил меньше 500кг. (видели в живую...очень массивный дизелина...245й-отдыхает)
Сообщение отредактировал Infineon: 05 августа 2010 - 16:43
#43
Отправлено 06 августа 2010 - 10:26
#44
Отправлено 06 августа 2010 - 11:59
насчёт двигателя, мыслите правильно. насчёт колонки,75мм-мало, надо вдвое больше..но раз есть мощьное желание, попробуйте, мы посмотрим..вдруг Вы окажетесь правыУчитывая все вышесказанное, можно попробовать установить двигатель от джипа объемом - 5,2 литра,
впрыск топлива,
8-цилиндровый, V-образный,
Мощность - 220 л.с. при 4400 об/мин
Момент - 406 Nm при 2800 об/мин
Заправочная емкость масла - 4,7 литра
Заправочная емкость охлаждающей жидкости - 15,6 литра.
Вес двигателя - около 245 кг. Мотор очень надежный, устойчив к перегреву и по габаритам очень не большой.
Но мысль про колонку меня не отпускает. Обещали в выходные показать кит комплект с 75 мм проставкой для ноги.
Сообщение отредактировал летучий: 06 августа 2010 - 12:02
#45
Отправлено 06 августа 2010 - 14:57
#46
Отправлено 06 августа 2010 - 15:41
при установке проставки завода изготовителя-да, сохраняется. Если изготовите самостоятельно, то нет, не сохраняетсяНасчет размера проставки в 150 мм, знаю. В этом ките вроде есть все необходимое. Хочу посмотреть как штатно удлинняют вал, как проставка сделана. Кстати при установке такой проставки гарантия на ногу сохраняется. Мне обещали на заводе хруничева изготовить проставку заданной длины, но...... это при наличии чертежа или образца.
и я чёто не понял, что за кит?
Сообщение отредактировал летучий: 06 августа 2010 - 15:42
#48
Отправлено 06 августа 2010 - 16:26
Сообщение отредактировал TRI-A: 06 августа 2010 - 16:48
#49
Отправлено 09 августа 2010 - 18:55
Сообщение отредактировал TRI-A: 09 августа 2010 - 18:55
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей