Байдарки
#126
Отправлено 04 сентября 2010 - 12:39
#130
Отправлено 06 сентября 2010 - 19:32
Именно - педали с веревочками.
У Тритона немного удобнее сделано : поперечная рейка , подвешенная в воздухе на рулевых тягах ( верёвочках) и резинках. Таким образом, в отличии от жёстко закреплённых педалей рулевое можно передвигать вперёд-назад и вверх-вниз в зависимости от места и высоты посадки, длины ног, удобства и т.д. Да и сломать такую систему практически невозможно.
#131
Отправлено 07 сентября 2010 - 10:18
#132
Отправлено 07 сентября 2010 - 17:39
Ага, у меня именно такой проект и созрел - поперечину на перо сверху, одно плечо крепится к набору резинкой или пружинкой, на другое - веревка с петлей на ногу, подрегулировать можно узлами (змейка с какой нибудь деревяшкой для фиксации). только для покатушек на веслах скорее всего перо будет горизонтально ориентированным, или тупо квадратным, чтобы не морочится с механизмом складываемости.Именно - педали с веревочками.
#134
Отправлено 17 сентября 2010 - 17:37
#136
Отправлено 20 сентября 2010 - 07:58
#139
Отправлено 08 октября 2010 - 20:09
Извиняюсь если я не к месту, или мое сообщение нарушает правила форума, просто лень писать в тематический раздел, короче, продаю за 5 т.руб в Питере почти новую (использовалась в 2 коротких походах) советскую байдарку Салют 2-местную, полный комплект, хор. сост. и т.д.. Если интересно пишите в личку.Думаю приобрести для покатушек выходного дня данный водный "велосипед".Как говорится -ДЕШЕВО И СЕРДИТО НО ЗА ТО НА ВОДЕ.
Самостоятельно изготавливать ничего такого не хочется, да и времени нет, а скорее -просто лень. Но вот выбрать с ходу, оказывается не так просто.
Отзывов в сети мало, фоток вообще почти нет, то что есть не удовлетворяют запросу -так на чем же остановиться ?
Критерии :
Надежность,Вместительность,Мореходность,Управляемость,Транспортабельность,
#140
Отправлено 01 ноября 2010 - 06:07
#142
Отправлено 01 ноября 2010 - 06:15
#148
Отправлено 08 января 2011 - 14:31
Сообщение отредактировал ИВ М450: 08 января 2011 - 14:40
#149
Отправлено 09 января 2011 - 02:31
У Тритона новая лодка выходного дня.
Вот отчет: http://iv70.narod.ru...EC10/PIsEC.html
Отлично! Хоть и холодно, зато насекомых нет.
#150
Отправлено 09 января 2011 - 16:19
Бывают ветровые нагрузки, когда пружина или резинка, не отработает. Если перо руля не будет ниже киля байдарки, то управляемость будет никакой. А ниже, значит откидное, как и было в стандартном исполнении скажем "Тайменя". Но исходя из личного туристского опыта, рулевое управление на байдарке нужно, только при использовании парусного вооружения, что-бы освободить руки. Байдарка, абсолютно УПРАВЛЯЕМА задним гребцом. На открытой воде, передний гребет в перед, прилагая одинаковые усилие в каждый гребок. Управляет задний, вкладывая чуть большее усилие, в гребок необходимый для поворота. В порогах, в управлении участвуют оба, но по команде заднего гребца. Сложный участок прохождения, обязательно осматривают, и проходят вдоль берега, весь участок. Не надо, ни каких петель на ноги, байдарку надо покидать легко и не принужденно...Ага, у меня именно такой проект и созрел - поперечину на перо сверху, одно плечо крепится к набору резинкой или пружинкой, на другое - веревка с петлей на ногу, подрегулировать можно узлами (змейка с какой нибудь деревяшкой для фиксации). только для покатушек на веслах скорее всего перо будет горизонтально ориентированным, или тупо квадратным, чтобы не морочится с механизмом складываемости.
Сообщение отредактировал submariner: 09 января 2011 - 16:20
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей