Перейти к содержимому

Фотография

Байдарки


Сообщений в теме: 389

#126 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 04 сентября 2010 - 12:39

Примерно понятно,но с рисунком бы еще понятнее.Прошу не ради общего развития,а чтобы не накосячить,не переделывать.Понед,вторник надо придти к чему-то и резко изготовить.И особенно про резиночку.А если руль просто под своим весом опущен,какие косяки случаются?Всплывает что ли на ходу и неправильно рулит? У нас постоянные ветра,которых лет пять не было,и я просто обязан парусить на своем корпусе. На днях обещали полиэтиленовую тару подкинуть в неограгиченном количестве,и бесплатно.Из под химреактивов для бассейна.Боченки Д-350мм,длина 600.Диаметр великоват.Но из них не то что аутригеры-катамаран полноценный гребной с поддержкой паруса можно забабахать.Эх,иметь бы опыт сварки полиэтилена.Вроде спаивается намертво после нагрева и прижатия.
  • 0

#127 Gad1

Gad1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Казенная, хочу свою

Отправлено 04 сентября 2010 - 20:14

Да полно в сети всяких конструкций.Вот, например, тритоновские.


Аригато годзимас, будем колхозить, парус на очереди.
  • 0

#128 Gad1

Gad1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Казенная, хочу свою

Отправлено 06 сентября 2010 - 07:29

А еще просветите тупого, а как само руление осуществляется? Ежели в одного гребешь? ногами, что-ли...
  • 0

#129 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 06 сентября 2010 - 08:42

ногами, что-ли...

Именно - педали с веревочками. :)
  • 0

#130 Jeem

Jeem

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 06 сентября 2010 - 19:32

Именно - педали с веревочками. :)


У Тритона немного удобнее сделано : поперечная рейка , подвешенная в воздухе на рулевых тягах ( верёвочках) и резинках. Таким образом, в отличии от жёстко закреплённых педалей рулевое можно передвигать вперёд-назад и вверх-вниз в зависимости от места и высоты посадки, длины ног, удобства и т.д. Да и сломать такую систему практически невозможно.
  • 0

#131 Лаврентич

Лаврентич

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: байда

Отправлено 07 сентября 2010 - 10:18

За державу обидно! Тоже и с «Тайменями» - это ж УАЗик для путешествий по воде на веслах , под парусом , мотором , бечевой и волоком по всяким хлябям и бурелому по течняку и против – самая универсальная , надежная и доступная (была в совковое время)…. Только китайцы еще не «содрали» с «Тайменя» шкуру и бабки. Удивительная живучесть и неприхотливость в эксплуатации (до 20 лет, при хреновом изготовлении и реализации проекта,фердипопсовые лодки столько не живут) ) лодка может легко и не дорого совершенствоваться владельцем , превращаясь в парусник, моторку, каяк или каюк (шутка). Самое больное - шкура с тряпочной декой(хватает на 10 лет), легко заменяется. Кроится и изготавливается из приличного материала ( ПВХ или резина) в бытовых условиях , по принципу чукчи – обтянуть весь набор и зашить нос корму и всего за 500-1000 руб., на худой конец можно приобрести артельную пошлятину за 10000 . Если не хватает грузоподъемности и ходкости под загрузкой то можно под набор подсунуть пузырь (надувной баллон 2,5Х,07 м надувается 50-100 л , для двушки). Эффект- не торчат «ребра», днище как пузо у дельфина, лодка всплывает выше скулы, но становится «спортивной» и по камешкам легче проходит. Хотя по загрузке у «Тайменей» и нет конкурентов среди современных лодок до сих пор…только пародии.
  • 0

#132 Gad1

Gad1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Казенная, хочу свою

Отправлено 07 сентября 2010 - 17:39

Именно - педали с веревочками. :)

Ага, у меня именно такой проект и созрел - поперечину на перо сверху, одно плечо крепится к набору резинкой или пружинкой, на другое - веревка с петлей на ногу, подрегулировать можно узлами (змейка с какой нибудь деревяшкой для фиксации). только для покатушек на веслах скорее всего перо будет горизонтально ориентированным, или тупо квадратным, чтобы не морочится с механизмом складываемости.
  • 0

#133 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 08 сентября 2010 - 08:46

За державу обидно!

В принципе, эта ода подходит ко всем русским байдаркам, без разницы ! :D
  • 0

#134 Gad1

Gad1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Казенная, хочу свою

Отправлено 17 сентября 2010 - 17:37

Ну что-ж, сотворил приблуду, испытания намечены на воскресенье. Чтоб не мелочится - сразу поход где-то на 60 км (ок. 40 вниз по Амуру и протокам, остальное по озеру). Скотство, холодно стало, а прошлое воскресенье, когда было классно - промухали по разным причинам. Вот фотки, жду критику. На собраную посудину не ставил, просто вытянул кормовой штевень из рюкзака... что перо недостаточно заглублено сам знаю, так оно на саморезах, завтра опущу на 4 см.

Прикрепленные изображения

  • 17092010(003).jpg
  • 17092010(005).jpg

  • 0

#135 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 17 сентября 2010 - 19:56

Вот фотки, жду критику.

Я бы перо подлиннее сделал и обязательно с возможностью подъема.Rul.jpg
  • 0

#136 Gad1

Gad1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Казенная, хочу свою

Отправлено 20 сентября 2010 - 07:58

Насчет подлинней не знаю, возможность подъема в общем тоже не к чему, в общем буду переделывать с учетом прошедшего похода. Перышко будет L-образное, с наклоном ( \__ вот так примерно) площадь раза в три больше. Приведенные конструкции хороши для ходьбы под парусом, но не в моем случае - наезда ходом на препятствие не получается, чтобы оно складывалось, а получается так - при высадке на берег, когда в него втыкаешся носом, течением корму заводит и подтягивает на меляк, то есть воздействие на перо получается боковое, а не фронтальное. А принудительный подъем на фиг не нужен - других дел хватает.
  • 0

#137 Gad1

Gad1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Казенная, хочу свою

Отправлено 20 сентября 2010 - 08:10

А вообще сей кулибинский эксперимент нас выручил здорово - 60 км в вечной борьбе с плавсредством - удовольствие ниже среднего, а с рулем - ай-люли!
  • 0

#138 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 08 октября 2010 - 13:06

Октябрьские погребушки и уникальная шведская колесная система :rolleyes: И один в поле воин.Другого весельного плавсредства за 5 часов в районе Самары не встретилось...почему-то. ;)
  • 0

#139 Sunny

Sunny

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:бухты Барахты
  • Судно: Дебаркадер
  • Название: Корабль-призрак

Отправлено 08 октября 2010 - 20:09

Думаю приобрести для покатушек выходного дня данный водный "велосипед".Как говорится -ДЕШЕВО И СЕРДИТО НО ЗА ТО НА ВОДЕ.
Самостоятельно изготавливать ничего такого не хочется, да и времени нет, а скорее -просто лень. Но вот выбрать с ходу, оказывается не так просто.
Отзывов в сети мало, фоток вообще почти нет, то что есть не удовлетворяют запросу -так на чем же остановиться ?
Критерии :
Надежность,Вместительность,Мореходность,Управляемость,Транспортабельность,

Извиняюсь если я не к месту, или мое сообщение нарушает правила форума, просто лень писать в тематический раздел, короче, продаю за 5 т.руб в Питере почти новую (использовалась в 2 коротких походах) советскую байдарку Салют 2-местную, полный комплект, хор. сост. и т.д.. Если интересно пишите в личку.
  • 0

#140 Gad1

Gad1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Казенная, хочу свою

Отправлено 01 ноября 2010 - 06:07

Прокатились - ок. 70 км (ок. 40 вниз по Амуру и протокам, остальное по озеру). Все бы ничего, но карта у нас была старая, и последняя протока перед Петропавловским озером там была показана парой загогулин. Но за прошедшие 30 - 40 лет там таких меандров напетляло, что мама не горюй!Так что около 3 км по прямой от прот. Чепчики до озера превратились во все 10, а то и 15. И хорошо, что жена нас на озере нашла - разбирали лодку уже в сумерках. Руль помог очень! вот что наколхозил

Прикрепленные изображения

  • SDC10282.JPG
  • SDC10283.JPG
  • SDC10311.JPG

  • 0

#141 Gad1

Gad1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Казенная, хочу свою

Отправлено 01 ноября 2010 - 06:09

Фигура с веслом - это я. Где же талия моя?

Прикрепленные изображения

  • SDC10315.JPG

  • 0

#142 Gad1

Gad1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Казенная, хочу свою

Отправлено 01 ноября 2010 - 06:15

Заблудившись в одной протоке время от времени вылезали на высокий берег с целью осмотреться, ну и порыбачить. Противоположный берег озера - километрах в пяти, ширина его больше трех, вопрос: "Где, блин, это озеро?" Штурманские думки. "куда это он собирался блесну пихать?"

Прикрепленные изображения

  • SDC10321.JPG
  • SDC10324.JPG

  • 0

#143 Gad1

Gad1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Казенная, хочу свою

Отправлено 01 ноября 2010 - 06:20

Уррряяяяя! дотопали! теперь 6 км по озеру, и домой! Чуть ли не случайно уроненая за борт блесна - и щучка-двухлеток (взяла у самого берега на глубине 15 см). Правда ловил не я, мой - тот децл (см. выше)

Прикрепленные изображения

  • SDC10332.JPG
  • SDC10334.JPG

  • 0

#144 Gad1

Gad1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Казенная, хочу свою

Отправлено 01 ноября 2010 - 06:56

А рулевку буду переделывать, за зиму сделю складной, и побольше раза в три, и шверц, по весне буду экспериментировать с парусом и бутылками.
  • 0

#145 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 11 ноября 2010 - 04:00

с парусом и бутылками.

Отличные снимки! С бутылками осторожнее! :D
Мой свежий осенний клипчик.


  • 0

#146 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 02 декабря 2010 - 16:10

А я вот еще и тут покажу... Это мое каноэ. Так разбавить ваши скучные байдарки.
  • 0

#147 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 30 декабря 2010 - 08:22

Ну и я добавлю.Разницу заметили? Турбайдарки-классная вещь.Но не на каждый день.Вот набор джентельмена.

Прикрепленные изображения

  • GTSBearA.jpg
  • GTSBearF.jpg
  • GTSKayak4.jpg

  • 0

#148 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 879 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 08 января 2011 - 14:31

У Тритона новая лодка выходного дня. http://tritonmoscow.ru/legor.htm Вот отчет: http://iv70.narod.ru...EC10/PIsEC.html Реально собирается за 15 мин. Весит 9кг. Обнос не вопрос. В упаковке места занимает мало. Острые нос-корма, курс держит и не сдувается ветром как надувные байды. Стоит 10000р. ЗЫ Кстати. ищу деревянный каркас от любой байдарки, Мевы, можно часть каркаса. Интересует дерево.

Сообщение отредактировал ИВ М450: 08 января 2011 - 14:40

  • 0

#149 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 767 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 09 января 2011 - 02:31

У Тритона новая лодка выходного дня.

Вот отчет: http://iv70.narod.ru...EC10/PIsEC.html


Отлично! Хоть и холодно, зато насекомых нет. :coffee:
  • 0

#150 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 09 января 2011 - 16:19

Ага, у меня именно такой проект и созрел - поперечину на перо сверху, одно плечо крепится к набору резинкой или пружинкой, на другое - веревка с петлей на ногу, подрегулировать можно узлами (змейка с какой нибудь деревяшкой для фиксации). только для покатушек на веслах скорее всего перо будет горизонтально ориентированным, или тупо квадратным, чтобы не морочится с механизмом складываемости.

Бывают ветровые нагрузки, когда пружина или резинка, не отработает. Если перо руля не будет ниже киля байдарки, то управляемость будет никакой. А ниже, значит откидное, как и было в стандартном исполнении скажем "Тайменя". Но исходя из личного туристского опыта, рулевое управление на байдарке нужно, только при использовании парусного вооружения, что-бы освободить руки. Байдарка, абсолютно УПРАВЛЯЕМА задним гребцом. На открытой воде, передний гребет в перед, прилагая одинаковые усилие в каждый гребок. Управляет задний, вкладывая чуть большее усилие, в гребок необходимый для поворота. В порогах, в управлении участвуют оба, но по команде заднего гребца. Сложный участок прохождения, обязательно осматривают, и проходят вдоль берега, весь участок. Не надо, ни каких петель на ноги, байдарку надо покидать легко и не принужденно... :D

Сообщение отредактировал submariner: 09 января 2011 - 16:20

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей