Что-то я не смог попасть по указанной ссылке..Велосамарцы вчера вернулись С Жигулевской кругосветки,кажется четыре байдарки шло.В теме ссылки на фотки.Очень душевно.http://www.velosamara.ru/forum/viewtopic.php?f=56&t=28941&start=60
Байдарки
#77
Отправлено 25 августа 2010 - 10:13
#78
Отправлено 25 августа 2010 - 14:26
Это общая ссылка на форум.Смотреть все темы ?У меня все срабатывает.Попробуйте вот по этой.
http://www.velosamar...forum/index.php
А это вообще закрытая территория...http://vkontakte.ru/...92252_115737139
http://vkontakte.ru/...46365_115730267
#79
Отправлено 25 августа 2010 - 14:37
Выскажу свое мнение..Собственно, интерес шкурный.Каламбур.Шкура- байдарочный термин.
Тема навеяна рядом топиков про постройку различных каноэ, каяков и т.д.
Думаю приобрести для покатушек выходного дня данный водный "велосипед".Как говорится -ДЕШЕВО И СЕРДИТО НО ЗА ТО НА ВОДЕ.
Самостоятельно изготавливать ничего такого не хочется, да и времени нет, а скорее -просто лень.
Критерии :
Надежность,Вместительность,Мореходность,Управляемость,Транспортабельность, и, наверное,Возможность переделать(поставить готовое) в парусный тримаран.
Прошу поделиться своим опытом, кому отдать денег, чтоб не зря.
Если ТЗ такое , то оптимально что-то типа Тритоновского Ильменя: нажежно , вместимо...
варзуга 1 или Ладога 1 - это сильно на любителя, а без опыта просто страшно будет: мореходно , управляемо,надежно
в этом году ходил на чуток переделанном Таймене 2 - по мне так на одного -самое то:переделка по большому счету только в забивке 3кв метров пенополиэтилена между шкурой и костями и тросовой стяжкой по бортам( всего работы на пару часов) вдвоем на неделю тесновато, а одному самое то, скорость по ровной воде без особого рвения около 6 км\час
три-четыре часа в день без особых напрягов.
Ветроволновые условия , я бы сказал так - ветер 10м/с -близко к пределу, волна метр тоже...
Это для более-менее открытой Ладоги..
#80
Отправлено 26 августа 2010 - 01:30
Это общая ссылка на форум.Смотреть все темы ?
А это вообще закрытая территория...
Смотреть Водный туризм,но там фоток нет ,они по ссылкам в контакте.У вас что-то с провайдером,или может потому что я есть в контакте.
Ладно,лишнее.Мутняк.Хотел поделится...
#82
Отправлено 29 августа 2010 - 17:07
Будем условно считать мой корпус и каноэ по ссылке турбайдарками.Ну чтобы здесь обсуждать.Принципиальной разницы не вижу.
http://www.solwaydor...custom-designs/
Нашел подтверждение правильности моих мыслей,глядя на товарища с маленькими поплавками над водой,с небольшим разносом..И швертик то у него сбоку один бздневенький,быстросъемный.И парус без растяжек.А какой кайф !!!.А на втором видео ему поплавки вообще лень было ставить.И ведь идет собака,не булькается.Как будто под днищем приличный шверт.А его там нет.
Если на мою шестиметровую узкую"турбайдарку" под уключины кинуть поплавки по 120см из жесткого пенопласта,они не будут препятствовать работе веслами.А доска будет отличным местом для откренивания.Хотя товарищу там и борта хватает.Советовался с катамаранщиками(надувными).Убеждали,что поплавки обязательно только в районе мачты и с бОльшим разносом.Не спорю,если парус 50кв.метров.А вот посмотрел на видео-и вдохновился.Роль поплавков у мужика вообще минимальна.Для подстраховки.
http://homepages.rya...wanted.htm#Sold items
Я офигел сейчас от темы парусных каноэ(читай турбайдарок).Раньше как-то недооценивал.
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 29 августа 2010 - 17:47
#83
Отправлено 29 августа 2010 - 22:17
Сообщение отредактировал Папик: 29 августа 2010 - 22:20
#84
Отправлено 29 августа 2010 - 23:12
Да заметил такую фигню.Вот сегодня ветер-самое то,но и волны с барашками.Вечно у на говно какое-то.Даже с политическим строем и взятками не связано.Гадюкино.Шутю.Что есть,то есть. Но я этой темой загорелся.Сейчас до ночи на Волге был.Без лодки.На велике.Просто сидел на песке смотрел на волны и ветер на закате,прикидывал,что к чему.Прикинул.Вывод-неправильно живем!(я конкретно).А почему у них даже водоемы буржуйские-ветер есть,а волны нет.Михаил такая тема на волге не проканает...вы посмотрите на иха водоемы...ветер есть -волны нет ...
#86
Отправлено 30 августа 2010 - 01:06
Спасибо,подбодрили.Да хотел я в море-окиян-коллег не нашлось.Одному -стремно.Вдруг инфаркт,инсульт от впечатлений-и стакн воды никто не подаст.Но в корень смотрите.) я вам глобально скажу -парус и река (неширокая) это ваще мучения вот парус и море -это ваще тема.
#87
Отправлено 30 августа 2010 - 01:51
#88
Отправлено 30 августа 2010 - 11:13
Вот и катамаранщики-надувастики мне это говорили.А посмотрев на этого товарища на видео,когда он вообще без поплавков идет,а с поплавками-так они всего пару раз воды с 3 минуты коснулись подумал вот что.При малой парусности и некотором опыте можно вообще скручивание не брать в расчет.Оно же происходит,когда поплавок сильно притоплен.наибольший восстанавливающий момент, если поплавки отнести назад, то ещё и корпус будет нехило работать на скручивание, что, например, для какасного, тем более для надувного варианта - неприемлемо.
Я несколько слукавил,приравняв мой корпус из 6мм фанеры к байдарочному.Он очень жесткий.На волнах вообще не играет.Поэтому и идет классно под веслами.В моем случае плюем на скручивание,восстанавливающий момент будет действовать прямо под задницей(что более эффективно,чем где то у мачты,где меня нет),которую я могу перемещать по доске,держащей поплавки.Корма получает дополнительную плавучесть.Вот думаю,прокатит ли трюк со швертами,если их прямо в поплавках разместить?А не рядом с мачтой.Наверное борщу.
Мой корпус вообще позволяет тримаран полнометражный сделать,но весла теряются.А задумка то в приоритете весел,но ветерок использовать попутно,если уж дует.
Затраты то не гигантские.Пенопласта на 500руб.Для проверки концепции.Вдруг прорыв совершу!Патентовать придется!И снимки давать в минимальном разрешении! А че парюсь.Эту же раму и к мачте можно кинуть,если в корме не прокатит.
#89
Отправлено 30 августа 2010 - 11:44
Вот думаю,прокатит ли трюк со швертами,если их прямо в поплавках разместить?А не рядом с мачтой.
Еще как прокатит! Глянь поплавки Хобие 14-го.. В реальной жизни-полное дерьмо, тонет на откренивании, но по курсу идет как влитый, не дрейфует почти.
Если ты такие уменьшенные поплавки на стороны сделаешь - то шверт ИМХО, будет совсем не нужен.
Но только на направление надо будет правильно выставить
#90
Отправлено 30 августа 2010 - 13:58
Вот думы какие.Я с дрейфом и парусом совсем дел не имел.Шверт как бы в идеале должен быть чуть сзади паруса,чтобы наилучшим образом предотвращать этот самый дрейф.Если мои поплавки в задней части в высота 30,ширина 10см будут на 5см ниже ватерлинии заглублены,т.е.постоянно в воде .Будут ли они в какой-то степени при длине 120см продиводействовать дрейфу? Или вариант №2.Поплавки над водой в 5см,чтобы меньше тормозить при ровном корпусе.Но к ним приделать шверты(фанера или дюраль),которые будут постоянно в воде.Но неудобство-могут у берега на дно натыкаться,и траву на себя набирать.ЕЕ ждаже на форватере словить можно.как влитый, не дрейфует почти.
Если ты такие уменьшенные поплавки на стороны сделаешь - то шверт ИМХО, будет совсем не нужен.
Но только на направление надо будет правильно выставить
А направление-это как!
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 30 августа 2010 - 13:59
#91
Отправлено 30 августа 2010 - 14:20
Вот думы какие.Я с дрейфом и парусом совсем дел не имел.Шверт как бы в идеале должен быть чуть сзади паруса,чтобы наилучшим образом предотвращать этот самый дрейф.Если мои поплавки в задней части в высота 30,ширина 10см будут на 5см ниже ватерлинии заглублены,т.е.постоянно в воде .Будут ли они в какой-то степени при длине 120см продиводействовать дрейфу? Или вариант №2.Поплавки над водой в 5см,чтобы меньше тормозить при ровном корпусе.Но к ним приделать шверты(фанера или дюраль),которые будут постоянно в воде.Но неудобство-могут у берега на дно натыкаться,и траву на себя набирать.ЕЕ ждаже на форватере словить можно.
А направление-это как!
Я хожу без шверцев и аутригеров при 3 кв.м парусов. Все нормально, лодка может ходить довольно остро. На Ладоге, например, парусов можно больше ставить - ветер слабый там. А там где дует посильнее - 3 метра - самое то.
Хотя, признаться честно, иногда шверцы хочется. Но не настолько, чтобы осложнять себе жизнь лишней деталью
#93
Отправлено 30 августа 2010 - 16:51
#94
Отправлено 30 августа 2010 - 23:21
Очень кайфово получить подтверждение своих чисто интуитивных выводов,и немного забить на мнение парусологов-проффи.Я хожу без шверцев и аутригеров при 3 кв.м парусов. Все нормальн
иногда шверцы хочется. Но не настолько, чтобы осложнять себе жизнь лишней деталью
Вот когда с катамаранщиками -надувастиками обсуждал -чувствую,что не врубаются в тонкости вопроса(моего-нашего).Толдычут общеизвестные истины,без привязки к конкретному вопросу.
Киньте фотки пожалуйста.И видео.Не гоже просто быть на воде,и на все забивать.Посмотрите на западников.Пукнули-засняли!
#95
Отправлено 30 августа 2010 - 23:34
Еще один на нашей стороне.Поплавки-неделю репу чешу.Из чего.Идея с нешироко поставленными небольшими поплавками мне нравится тоже.
1.Жесткий пенопласт
2.Пластиковые сливные трубы 110-160мм
3 Баклашки 5 лит.Диам 170мм,длина-300мм.4-5 штук в чехол.
4.Пошить из шкурки и камеры,как сплавные балоны
5.Склеить из фонеры.
Два последник варикнта-возится не хочется.Зима скоро.На воде надо быть.На скоче-и вперед!
#96
Отправлено 30 августа 2010 - 23:51
Чтобы в ноябре бомжи волжские на судно не забрались!но для других целей. Чтобы ночевать в лодке можно было на якоре.
Когда ты первый раз упомянул о баллонах на твоей лодке-я пропустил.Зациклен на веслах.А посмотрев мужиков на парусных каноэ,понял:че бы ветер не использовать,если в нахалявку дует.
Ну че,может сбомбасим Дори на Гоа за пару недель,и до Шри Ланки в четыре руки гребанем?
Да шучу.Мечты,которые не сбудутся.Все требует денег.И полтиник для нашего брата-самостройщика- целое состояние...недавно так хотелось одному товарищу очки разбить,когда он рисанулся с ценой.Почти полтиник.
#97
Отправлено 31 августа 2010 - 11:50
Очень кайфово получить подтверждение своих чисто интуитивных выводов,и немного забить на мнение парусологов-проффи.
Вот когда с катамаранщиками -надувастиками обсуждал -чувствую,что не врубаются в тонкости вопроса(моего-нашего).Толдычут общеизвестные истины,без привязки к конкретному вопросу.
Киньте фотки пожалуйста.И видео.Не гоже просто быть на воде,и на все забивать.Посмотрите на западников.Пукнули-засняли!
Дык эти спорцмэны-туристцы только и умеют, что теории строить и про прописные истины талдычить Перегудова они наверно начитались - это у них этакая библия парусостроительства. На самом деле все гораздо проще, и не так ужасно, как об этом говорят парусологи-профи.
Вот оно, про лодку-двушку (НЭРИС Walkure) - http://www.sevprosto...ki-neris-2.html
На этой конкретно лодке пройдено очень немало километров в нехилом месте, в прошлом году.
А так идет другая моя лодка (НЭРИС Alu-3) под этим же вооружением. Ветер, кстати, боковой, 10-12 м/с. Сфотографировали нас на подходе к Амдерме в этом году. Дуло с берега, поэтому волн не было, хотя я боялся, что может нас в море снести - не выгребли бы. Это тоже происходило в весьма интересном путешествии этого года.
#98
Отправлено 31 августа 2010 - 13:46
При взаимном расположении поплавков и мачты как на Вашем эскизе, лучше шверты в поплавки не ставить. Лодка будет очень сильно уваливаться под ветер. Тогда уж лучше совсем без швертов, круто к ветру не пойдет, но хоть баланс будет приемлемый.Вот думаю,прокатит ли трюк со швертами,если их прямо в поплавках разместить?А не рядом с мачтой.
#99
Отправлено 31 августа 2010 - 14:18
Да я тоже так думаю.Большое отдаление шверта от мачты будет непредсказуемо влиять на всю систему.Сейчас очень жалею,что поленился колодец сделать при постройке.Пренебрежительно к халявному движетелю-ветру отнесся.На веслах зациклился.Сейчас локти кусаю,горожу что-то в мыслях.Всю ночь бороздил сайты с парусным каноэ,заклинилолучше шверты в поплавки не ставить
Нигде не могу крупно фото руля подъемного найти.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей