Перейти к содержимому

Фотография

Байдарки


Сообщений в теме: 389

#76 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 25 августа 2010 - 08:38

Велосамарцы вчера вернулись С Жигулевской кругосветки,кажется четыре байдарки шло.В теме ссылки на фотки.Очень душевно.http://www.velosamara.ru/forum/viewtopic.php?f=56&t=28941&start=60

Что-то я не смог попасть по указанной ссылке..
  • 0

#77 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 25 августа 2010 - 10:13

У меня все срабатывает.Попробуйте вот по этой. http://www.velosamar...forum/index.php http://vkontakte.ru/...92252_115737139 http://vkontakte.ru/...46365_115730267
  • 0

#78 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 25 августа 2010 - 14:26

У меня все срабатывает.Попробуйте вот по этой.
http://www.velosamar...forum/index.php

Это общая ссылка на форум.Смотреть все темы ? :unsure:

http://vkontakte.ru/...92252_115737139
http://vkontakte.ru/...46365_115730267

А это вообще закрытая территория... :blink:
  • 0

#79 gawr

gawr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:S-Petersburg
  • Судно: пока - байдарка

Отправлено 25 августа 2010 - 14:37

Собственно, интерес шкурный.Каламбур.Шкура- байдарочный термин.
Тема навеяна рядом топиков про постройку различных каноэ, каяков и т.д.
Думаю приобрести для покатушек выходного дня данный водный "велосипед".Как говорится -ДЕШЕВО И СЕРДИТО НО ЗА ТО НА ВОДЕ.
Самостоятельно изготавливать ничего такого не хочется, да и времени нет, а скорее -просто лень.
Критерии :
Надежность,Вместительность,Мореходность,Управляемость,Транспортабельность, и, наверное,Возможность переделать(поставить готовое) в парусный тримаран.

Прошу поделиться своим опытом, кому отдать денег, чтоб не зря.
:)

Выскажу свое мнение..
Если ТЗ такое , то оптимально что-то типа Тритоновского Ильменя: нажежно , вместимо...
варзуга 1 или Ладога 1 - это сильно на любителя, а без опыта просто страшно будет: мореходно , управляемо,надежно
в этом году ходил на чуток переделанном Таймене 2 - по мне так на одного -самое то:переделка по большому счету только в забивке 3кв метров пенополиэтилена между шкурой и костями и тросовой стяжкой по бортам( всего работы на пару часов) вдвоем на неделю тесновато, а одному самое то, скорость по ровной воде без особого рвения около 6 км\час
три-четыре часа в день без особых напрягов.
Ветроволновые условия , я бы сказал так - ветер 10м/с -близко к пределу, волна метр тоже...
Это для более-менее открытой Ладоги..
  • 0

#80 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 26 августа 2010 - 01:30

Это общая ссылка на форум.Смотреть все темы ?
А это вообще закрытая территория... :blink:


Смотреть Водный туризм,но там фоток нет ,они по ссылкам в контакте.У вас что-то с провайдером,или может потому что я есть в контакте.
Ладно,лишнее.Мутняк.Хотел поделится...
  • 0

#81 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 26 августа 2010 - 09:21

Выскажу свое мнение..

Спасибо!

.У вас что-то с провайдером,или может потому что я есть в контакте.
Хотел поделится...

Далеко не все зарегины в "контакте". ;)
  • 0

#82 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 29 августа 2010 - 17:07

Вот тут мысль одна давно покоя не дает,да еще и ветра в Самаре вторую неделю свежие,и +30 сегодня,и сайт очень интересный нашел.
Будем условно считать мой корпус и каноэ по ссылке турбайдарками.Ну чтобы здесь обсуждать.Принципиальной разницы не вижу.
http://www.solwaydor...custom-designs/


Нашел подтверждение правильности моих мыслей,глядя на товарища с маленькими поплавками над водой,с небольшим разносом..И швертик то у него сбоку один бздневенький,быстросъемный.И парус без растяжек.А какой кайф !!!.А на втором видео ему поплавки вообще лень было ставить.И ведь идет собака,не булькается.Как будто под днищем приличный шверт.А его там нет.
Если на мою шестиметровую узкую"турбайдарку" под уключины кинуть поплавки по 120см из жесткого пенопласта,они не будут препятствовать работе веслами.А доска будет отличным местом для откренивания.Хотя товарищу там и борта хватает.Советовался с катамаранщиками(надувными).Убеждали,что поплавки обязательно только в районе мачты и с бОльшим разносом.Не спорю,если парус 50кв.метров.А вот посмотрел на видео-и вдохновился.Роль поплавков у мужика вообще минимальна.Для подстраховки.
С аутригерами в корме.gif
http://homepages.rya...wanted.htm#Sold items
Я офигел сейчас от темы парусных каноэ(читай турбайдарок).Раньше как-то недооценивал.

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 29 августа 2010 - 17:47

  • 0

#83 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 29 августа 2010 - 22:17

Михаил :) такая тема на волге не проканает...вы посмотрите на иха водоемы...ветер есть -волны нет ... а у вас на волге при ветерке -короткая веселая волнишка-быть вам мокрым с головы до пят при шестиузловом ходу :) сдается мне "луч" всяко побыстрее пойдет при таком рангоуте :) так что вы сначала возьмите у корешей луча покататься на полчасика а потом и решайте -быть или не быть :)

Сообщение отредактировал Папик: 29 августа 2010 - 22:20

  • 0

#84 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 29 августа 2010 - 23:12

Михаил :) такая тема на волге не проканает...вы посмотрите на иха водоемы...ветер есть -волны нет ...

Да заметил такую фигню.Вот сегодня ветер-самое то,но и волны с барашками.Вечно у на говно какое-то.Даже с политическим строем и взятками не связано.Гадюкино.Шутю.Что есть,то есть. Но я этой темой загорелся.Сейчас до ночи на Волге был.Без лодки.На велике.Просто сидел на песке смотрел на волны и ветер на закате,прикидывал,что к чему.Прикинул.Вывод-неправильно живем!(я конкретно).А почему у них даже водоемы буржуйские-ветер есть,а волны нет.
  • 0

#85 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 30 августа 2010 - 00:20

А почему у них даже водоемы буржуйские-ветер есть,а волны нет.

:) ну это как раздует . бывает шквальнет и пока волну не разогнало - как раз как у них :) я вам глобально скажу -парус и река (неширокая) это ваще мучения :) вот парус и море -это ваще тема.
  • 0

#86 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 30 августа 2010 - 01:06

) я вам глобально скажу -парус и река (неширокая) это ваще мучения :) вот парус и море -это ваще тема.

Спасибо,подбодрили.Да хотел я в море-окиян-коллег не нашлось.Одному -стремно.Вдруг инфаркт,инсульт от впечатлений-и стакн воды никто не подаст.Но в корень смотрите.
  • 0

#87 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 384 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 30 августа 2010 - 01:51

То, что выше по ссылке - парусное каноэ, именно парусное, специально под парус изготовленное. Поплавки ставят около мачты, чтобы при коротких поплавках получить наибольший восстанавливающий момент, если поплавки отнести назад, то ещё и корпус будет нехило работать на скручивание, что, например, для какасного, тем более для надувного варианта - неприемлемо.
  • 0

#88 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 30 августа 2010 - 11:13

наибольший восстанавливающий момент, если поплавки отнести назад, то ещё и корпус будет нехило работать на скручивание, что, например, для какасного, тем более для надувного варианта - неприемлемо.

Вот и катамаранщики-надувастики мне это говорили.А посмотрев на этого товарища на видео,когда он вообще без поплавков идет,а с поплавками-так они всего пару раз воды с 3 минуты коснулись подумал вот что.При малой парусности и некотором опыте можно вообще скручивание не брать в расчет.Оно же происходит,когда поплавок сильно притоплен.
Я несколько слукавил,приравняв мой корпус из 6мм фанеры к байдарочному.Он очень жесткий.На волнах вообще не играет.Поэтому и идет классно под веслами.В моем случае плюем на скручивание,восстанавливающий момент будет действовать прямо под задницей(что более эффективно,чем где то у мачты,где меня нет),которую я могу перемещать по доске,держащей поплавки.Корма получает дополнительную плавучесть.Вот думаю,прокатит ли трюк со швертами,если их прямо в поплавках разместить?А не рядом с мачтой.Наверное борщу.
Мой корпус вообще позволяет тримаран полнометражный сделать,но весла теряются.А задумка то в приоритете весел,но ветерок использовать попутно,если уж дует.
Затраты то не гигантские.Пенопласта на 500руб.Для проверки концепции.Вдруг прорыв совершу!Патентовать придется!И снимки давать в минимальном разрешении! А че парюсь.Эту же раму и к мачте можно кинуть,если в корме не прокатит.
  • 0

#89 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 30 августа 2010 - 11:44

Вот думаю,прокатит ли трюк со швертами,если их прямо в поплавках разместить?А не рядом с мачтой.


Еще как прокатит! Глянь поплавки Хобие 14-го.. В реальной жизни-полное дерьмо, тонет на откренивании, но по курсу идет как влитый, не дрейфует почти.
Если ты такие уменьшенные поплавки на стороны сделаешь - то шверт ИМХО, будет совсем не нужен.
Но только на направление надо будет правильно выставить
  • 0

#90 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 30 августа 2010 - 13:58

как влитый, не дрейфует почти.
Если ты такие уменьшенные поплавки на стороны сделаешь - то шверт ИМХО, будет совсем не нужен.
Но только на направление надо будет правильно выставить

Вот думы какие.Я с дрейфом и парусом совсем дел не имел.Шверт как бы в идеале должен быть чуть сзади паруса,чтобы наилучшим образом предотвращать этот самый дрейф.Если мои поплавки в задней части в высота 30,ширина 10см будут на 5см ниже ватерлинии заглублены,т.е.постоянно в воде .Будут ли они в какой-то степени при длине 120см продиводействовать дрейфу? Или вариант №2.Поплавки над водой в 5см,чтобы меньше тормозить при ровном корпусе.Но к ним приделать шверты(фанера или дюраль),которые будут постоянно в воде.Но неудобство-могут у берега на дно натыкаться,и траву на себя набирать.ЕЕ ждаже на форватере словить можно.
Поплавки.gif
А направление-это как!

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 30 августа 2010 - 13:59

  • 0

#91 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 30 августа 2010 - 14:20

Вот думы какие.Я с дрейфом и парусом совсем дел не имел.Шверт как бы в идеале должен быть чуть сзади паруса,чтобы наилучшим образом предотвращать этот самый дрейф.Если мои поплавки в задней части в высота 30,ширина 10см будут на 5см ниже ватерлинии заглублены,т.е.постоянно в воде .Будут ли они в какой-то степени при длине 120см продиводействовать дрейфу? Или вариант №2.Поплавки над водой в 5см,чтобы меньше тормозить при ровном корпусе.Но к ним приделать шверты(фанера или дюраль),которые будут постоянно в воде.Но неудобство-могут у берега на дно натыкаться,и траву на себя набирать.ЕЕ ждаже на форватере словить можно.
Поплавки.gif
А направление-это как!


Я хожу без шверцев и аутригеров при 3 кв.м парусов. Все нормально, лодка может ходить довольно остро. На Ладоге, например, парусов можно больше ставить - ветер слабый там. А там где дует посильнее - 3 метра - самое то.

Хотя, признаться честно, иногда шверцы хочется. Но не настолько, чтобы осложнять себе жизнь лишней деталью :)
  • 0

#92 vodnic1

vodnic1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Разборный тримаран
  • Название: Галлифрей

Отправлено 30 августа 2010 - 15:35

Идея с нешироко поставленными небольшими поплавками мне нравится тоже. Поперечная балка 2м не только будет крепить поплавки, но точки крепления уключин на ее концах расположим. А поплавки лучше что-бы были не высоко над водой, мне так кажется.
  • 0

#93 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 30 августа 2010 - 16:51

Михаил, вот страничка из КиЯ 80 года. Шестиметровый парусно-гребной тримаран. Как раз твой вариант. Старые журналы полистать, так там дофига подобных проектов. Я вот тоже хотел сделать поплавки, но для других целей. Чтобы ночевать в лодке можно было на якоре.

Прикрепленные изображения

  • тримм.jpg

  • 0

#94 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 30 августа 2010 - 23:21

Я хожу без шверцев и аутригеров при 3 кв.м парусов. Все нормальн
иногда шверцы хочется. Но не настолько, чтобы осложнять себе жизнь лишней деталью :)

Очень кайфово получить подтверждение своих чисто интуитивных выводов,и немного забить на мнение парусологов-проффи.
Вот когда с катамаранщиками -надувастиками обсуждал -чувствую,что не врубаются в тонкости вопроса(моего-нашего).Толдычут общеизвестные истины,без привязки к конкретному вопросу.
Киньте фотки пожалуйста.И видео.Не гоже просто быть на воде,и на все забивать.Посмотрите на западников.Пукнули-засняли! :rolleyes:
  • 0

#95 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 30 августа 2010 - 23:34

Идея с нешироко поставленными небольшими поплавками мне нравится тоже.

Еще один на нашей стороне.Поплавки-неделю репу чешу.Из чего.
1.Жесткий пенопласт
2.Пластиковые сливные трубы 110-160мм
3 Баклашки 5 лит.Диам 170мм,длина-300мм.4-5 штук в чехол.
4.Пошить из шкурки и камеры,как сплавные балоны
5.Склеить из фонеры.
Два последник варикнта-возится не хочется.Зима скоро.На воде надо быть.На скоче-и вперед!
  • 0

#96 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 30 августа 2010 - 23:51

но для других целей. Чтобы ночевать в лодке можно было на якоре.

Чтобы в ноябре бомжи волжские на судно не забрались! :kill:
Когда ты первый раз упомянул о баллонах на твоей лодке-я пропустил.Зациклен на веслах.А посмотрев мужиков на парусных каноэ,понял:че бы ветер не использовать,если в нахалявку дует.
Ну че,может сбомбасим Дори на Гоа за пару недель,и до Шри Ланки в четыре руки гребанем?
Да шучу.Мечты,которые не сбудутся.Все требует денег.И полтиник для нашего брата-самостройщика- целое состояние...недавно так хотелось одному товарищу очки разбить,когда он рисанулся с ценой.Почти полтиник.
  • 0

#97 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 31 августа 2010 - 11:50

Очень кайфово получить подтверждение своих чисто интуитивных выводов,и немного забить на мнение парусологов-проффи.
Вот когда с катамаранщиками -надувастиками обсуждал -чувствую,что не врубаются в тонкости вопроса(моего-нашего).Толдычут общеизвестные истины,без привязки к конкретному вопросу.
Киньте фотки пожалуйста.И видео.Не гоже просто быть на воде,и на все забивать.Посмотрите на западников.Пукнули-засняли! :rolleyes:


Дык эти спорцмэны-туристцы только и умеют, что теории строить и про прописные истины талдычить :) Перегудова они наверно начитались - это у них этакая библия парусостроительства. На самом деле все гораздо проще, и не так ужасно, как об этом говорят парусологи-профи.

Вот оно, про лодку-двушку (НЭРИС Walkure) - http://www.sevprosto...ki-neris-2.html
На этой конкретно лодке пройдено очень немало километров в нехилом месте, в прошлом году.

А так идет другая моя лодка (НЭРИС Alu-3) под этим же вооружением. Ветер, кстати, боковой, 10-12 м/с. Сфотографировали нас на подходе к Амдерме в этом году. Дуло с берега, поэтому волн не было, хотя я боялся, что может нас в море снести - не выгребли бы. Это тоже происходило в весьма интересном путешествии этого года.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0837.JPG
  • IMG_0840.JPG

  • 0

#98 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 августа 2010 - 13:46

Вот думаю,прокатит ли трюк со швертами,если их прямо в поплавках разместить?А не рядом с мачтой.

При взаимном расположении поплавков и мачты как на Вашем эскизе, лучше шверты в поплавки не ставить. Лодка будет очень сильно уваливаться под ветер. Тогда уж лучше совсем без швертов, круто к ветру не пойдет, но хоть баланс будет приемлемый.
  • 0

#99 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 31 августа 2010 - 14:18

лучше шверты в поплавки не ставить

Да я тоже так думаю.Большое отдаление шверта от мачты будет непредсказуемо влиять на всю систему.Сейчас очень жалею,что поленился колодец сделать при постройке.Пренебрежительно к халявному движетелю-ветру отнесся.На веслах зациклился.Сейчас локти кусаю,горожу что-то в мыслях.Всю ночь бороздил сайты с парусным каноэ,заклинило yyy
Нигде не могу крупно фото руля подъемного найти.
  • 0

#100 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 31 августа 2010 - 14:38

Вот оно, про лодку-двушку (НЭРИС Walkure)

А так идет другая моя лодка (НЭРИС Alu-3)

Коллега, дайте, пожалуйста, сравнительную характеристику этим двум моделям - двойке и тройке, как ведут себя под веслами, под парусом и т.д.?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей