Перейти к содержимому

Фотография

Куда пойти учиться управлять яхтой.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3454

#101 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 20 января 2006 - 23:37

Есть про приливы в книжке Г.И. Файн Навигация, лоция мореходная астрономия: Учебник для СПТУ - М.: Транспорт, 1989 - 271 с., ил,; табл Смотри страницы 151-153 или попроще Сидоров В.И., РомановВ.В. Морская навигация. Учебное пособие. - М.: Ад фонтас, 2003. - 192 с. смотри страницы 100 -106 Последняя книжка рекомендована ВФПС (во всяком случае в ней так написано)
  • 0

#102 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 января 2006 - 00:34

Кстати о приливах. Учебное пособие для штурмана малого плавания(1952 . г) Советские таблицы приливов. Примеры расчетов Английские таблицы с терминами и сокращениями. 25 страниц. А вот в справочнике капитана дальнего плавания 1964 года-только ссылки. Нет ни хрена и в навигации 1933 года :( Зато очень подробно "Морская лоция" ГГ Ермолаев1982г С уважением Алексей
  • 0

#103 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 22 января 2006 - 01:26

Про чтение метеокарт есть в вышеназванном "Штурмане флота" правда вместо факс используется слово телеграф ну и про карты естественно советские. Про иностранные, типа обозначения надо смотреть в соответствующих справочниках.
  • 0

#104 tuger

tuger

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Полярный
  • Судно: Морской буксир

Отправлено 24 января 2006 - 19:14

Пардон, может вклиниваюсь не в тему, но есть пара вопросов. Имеется корочка маломерщика, как добавить надостающие четыре штампика (те, что про паруса) и нужно ли отдельное обучение для этого (или всёже хватит наличия диплома профи).
  • 0

#105 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 24 января 2006 - 19:29

По поводу внутренних российских документов... самый простой способ, не поймите меня превратно - есть куча предложений за скромное вознаграждение оформить хоть яхтенного капитана. Среди прочего, это одна из причин, почему я сам не хочу их получать. Противно... :angry:
  • 0

#106 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 24 января 2006 - 20:14

-Это смотря для чего. И какой диплом "профи". Если вам для ВВП - то очевидно нао идти вто место, где давали маломерные документы, но по-моему сейчас этим МЧС начало заниматься. Если для иностранных вод, то все иначе обстоит.

<{POST_SNAPBACK}>

В иностранных водах документы требуют только в одном случае - на чартер. На своей лодке, под российским флагом, без пассажиров - иди куда хочешь и слова никто не скажет.

На ВВП профессиональных корок мало. На курсах рулевых учат не тому. Точнее сказать и тому учат, в том числе, но не так. Ну это как ПДД для велосипедистов - "там написано так, но на самом то деле..."

Есть стишок про это:

"Здесь покоится шкиппер МакЛоги,
Он отстаивал "право дороги""
  • 0

#107 No23

No23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 35-52 feet
  • Название: mainsail.ru

Отправлено 24 января 2006 - 20:21

[quote name='Ayrton' date='24 Jan 2006, 19:14']
В иностранных водах документы требуют только в одном случае - на чарте

завтра нипишу как в ряде случаев в чартере документ требуют
я в шоке, честно говоря.
  • 0

#108 tuger

tuger

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Полярный
  • Судно: Морской буксир

Отправлено 24 января 2006 - 23:38

-Это смотря для чего. И какой диплом "профи". Если вам для ВВП - то очевидно нао идти вто место, где давали маломерные документы, но по-моему сейчас этим МЧС начало заниматься.

В общем имеется вот что (картинку прилогаю), там где получал, когда спросил про паруса -сделали квадратные глаза.
Отсюда задача, заполнить пустующие графы.
Плиз, задайте направление, чтобы не плутать в потьмах.

Прикрепленные изображения

  • 01.jpg

  • 0

#109 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 января 2006 - 00:02

там где получал, когда спросил про паруса -сделали квадратные глаза.
Отсюда задача, заполнить пустующие графы.

<{POST_SNAPBACK}>


Задача не корректна. Заполнить графы- это одно, а научится это другое. B)
А серьезно, в Питере есть ГИМС курсы парусные.
  • 0

#110 tuger

tuger

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Полярный
  • Судно: Морской буксир

Отправлено 25 января 2006 - 00:14

Задача не корректна. Заполнить графы- это одно, а научится это другое. B)
А серьезно, в Питере есть ГИМС курсы парусные.

<{POST_SNAPBACK}>


Если просто штампик, решил бы на месте по рецепту sharkа, но также как и ему.....

За подсказку спасибо, летом буду в Питере, навещу ГИМС.
  • 0

#111 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 января 2006 - 00:25

2 tuger первый штам 12 м. ставится сразу после курсов, второй после подтвержденного похода (сколько-то миль) потом опять теория и опять надо походы ,мили набирать. Не так и сложно. Могу все уточнить и сообщить. Должны быть и у вас такие курсы.
  • 0

#112 No23

No23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 35-52 feet
  • Название: mainsail.ru

Отправлено 25 января 2006 - 12:45

Друзья наткнулись в путеводителе по Австралии на следующий текст, о бербоат чартере (близко к тексту цитирую): "Если у вас совсем нет опыта смостоятельного плавания на яхте, от не беспокойтесь. Перед началом путешествия мы проведем с вами тренинг примерно часа на 2 и вы научитесь управлять парусной яхтой под парусами и под мотором. Условия на ...островах Большого Барьерного рифа позволяют новичкам быстро освоиться в этих спокойных водах - где нет больших волн. [ага - там зато приливы по несколько метров, если я правильно понимаю]. Мы будем звонить вам пару раз в день, чтобы удостовериться, что у вас все ок и вы ВСЕ ЕЩЕ НАПЛАВУ (!) [т.е. так и написано "стио афлоат"]" Вот. Путеводитель на это год. Речь идет о районе в южной чати Барьерного рифа - т.е. северо-восток континента. Лодки от 30 до 50 футов. А вы говорите - штампики, документы, учиться... Я хочу эту страничку даже отсканировать потом - уж больно это дико выглядит.
  • 0

#113 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 25 января 2006 - 14:10

Совершенно достоверно знаю - в Англии никаких разрешительных или вообще документов на управление яхтой не требуется. Ответственность шкипера наступает не в момент получения диплома, а когда подписался в судовой роли как шкипер. И ответственность ни чуть не выше или ниже в зависимости от наличия этого диплома.
  • 0

#114 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 25 января 2006 - 14:20

Пока не наступил,к примеру страховой случай
  • 0

#115 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 января 2006 - 14:29

Пока не наступил,к примеру страховой случай


Ага! Важное замечание. Если яхта твоя и ты сам на ней ходишь, то твоя квалификация властям глубоко по барабану. Но как только ты угробил кого-то или же страховку получить решил, то разница может быть в ответственности. Где какая не знаю, но она есть.
  • 0

#116 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 января 2006 - 14:48

Хотя пройти по внутренним каналам Франции без "прав" тем же англичанам нельзя. должны получать. Хотя получить эти права очень просто.
  • 0

#117 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 25 января 2006 - 15:02

А я слыхал в *Солнечном парусе* что на внутр.водах Франции катера арендуют вообще без всяких прав
  • 0

#118 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 января 2006 - 15:14

Катера чартерные- да без прав, только двух часовой инструктаж. А если англичане идут на своей яхте надо получать европейские права- название могу посмотреть вечером. Для внутренних путей очень у многих европейских стран свои правила.
  • 0

#119 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 25 января 2006 - 15:17

То есть разные требования к чартерным и частным судам?Думаю тут что-то не так.Хотя в любом случае полезно иметь ввиду на будущее
  • 0

#120 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 января 2006 - 15:38

Я тоже удивился, когда брали в аренду катер на неделю, ничего не надо! А с англичанами у них как я понял заруба именно в том, что в остальной европе для управления лодкой все-таки нужны какие-то права, а в Англии нет. Про чартерные яхты на внутренних путях Франции не знаю , а катера именно так- 2 часа и вперед. Причем в основном объясняют как шлюзами управлять, там все почти самообслуживаются.
  • 0

#121 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 25 января 2006 - 16:22

  Причем в основном объясняют как шлюзами управлять, там все почти самообслуживаются.

<{POST_SNAPBACK}>

Класс!
  • 0

#122 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 января 2006 - 16:57

Причем в основном объясняют как шлюзами управлять, там все почти самообслуживаются.


А рымы там плавучие или стационарные? :D

Как вспомню перекидывание с рыма на рым, а впереди баржа стоит не зачаленная и движками отрабатывает. Вот физкультура настоящая.
  • 0

#123 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 января 2006 - 17:06

Да, бывает такое, но в основном интересно ходить по маленьким каналам, там где теперь нет коммерческого судоходства. если кто хочет окунуться и почуствовать Францию, очень рекомендую. И надо еще велосипеды взять у них напрокат.
  • 0

#124 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 25 января 2006 - 18:04

Друзья наткнулись в путеводителе по Австралии на следующий текст, о бербоат чартере (близко к тексту цитирую):

"Если у вас совсем нет опыта смостоятельного плавания на яхте, от не беспокойтесь. Перед началом путешествия мы проведем с вами тренинг примерно часа на 2  и вы научитесь управлять парусной яхтой под парусами и под мотором. Условия на ...островах Большого Барьерного рифа позволяют новичкам быстро освоиться в этих спокойных водах - где нет больших волн. [ага - там зато приливы по несколько метров, если я правильно понимаю].
Мы будем звонить вам пару раз в день, чтобы удостовериться, что у вас все ок и вы ВСЕ ЕЩЕ НАПЛАВУ (!) [т.е. так и написано "стио афлоат"]"

Вот. Путеводитель на это год. Речь идет о районе в южной чати Барьерного рифа - т.е. северо-восток континента. Лодки от 30 до 50 футов.

А вы говорите - штампики, документы, учиться...

Я хочу эту страничку даже отсканировать потом - уж больно это дико выглядит.

<{POST_SNAPBACK}>

сУПЕР! Кто же их страхует.
  • 0

#125 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 25 января 2006 - 18:09

Так любая чартерная лодка застрахована по самое никуда. В принципе,как говорил нам Алексееич,любая компания готова экономически к тому,что взятая напрокат лодка врежет пузыря.Это не значит что можно смело ездить по камням и все такое.В любом страховом случае,даже в самом безобидном и однозначном!-геморрой обеспечен всъерьез и надолго-из личного опыта
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)