Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Китайские дизели


Сообщений в теме: 408

#401 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 425 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 10 августа 2016 - 09:02

Уважаемые! Прошу совета:

Есть Китаец WP6C150-15 с РРП 120С

какая последовательность тока забортной воды оптимальная:

1. Помпа заб.воды - ВВХ - Охладитель наддува - теплообменник РРП - за борт

2. Помпа - РРП - ВВХ - Охл.наддува - за борт

3. Помпа - Охл.наддува - ВВХ - РРП - за борт

 

Михаил

Сначала идет ВМХ редуктора, потом интеркулер, потом, в зависимости от компоновки ВВХ или ВМХ двигателя, далее охлаждаемый коллектор.


  • 0

#402 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 425 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 14 августа 2016 - 20:19

Для тех, кому просто хочется услышать звук работы двигателя TDME-490, 58 л.с. в моторном отсеке (при открытом и закрытом МО).
 


  • 0

#403 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 425 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 15 октября 2017 - 10:06

Еще один пример установки двигателя TDME-4108, 90 л.с. На  этот раз в г. Чистополь была построена стальная моторная яхта а-ля FAIRLINE. Владелец любезно сделал небольшую видеосъемку своей лодки.


  • 0

#404 anti

anti

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: 1/4 тонник
  • Название: Black Pearl

Отправлено 02 мая 2018 - 13:09

Я ставлю. Уже стоит.

Ваши отзывы? Видел видео о ремонте дизель-генераторов на основе KM2V80. Механики плохого мнения о нем...


  • 0

#405 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 437 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 04 мая 2018 - 05:34

Сравнивать дизель генераторы с двигателем KM2V80 и двигатель  KM2V80 как СУ,две большие разницы по моточасам.Даже наработка 1000 моточасов х на 12 км.ч это 12000 км,условно это сколько навигаций?А как генератор,это всего 42 суток.У меня на катере стоит,пробег небольшой,но радует!


Сообщение отредактировал rbt06: 04 мая 2018 - 05:35

  • 1

#406 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 04 мая 2018 - 19:40

Сравнивать дизель генераторы с двигателем KM2V80 и двигатель KM2V80 как СУ,две большие разницы по моточасам.Даже наработка 1000 моточасов х на 12 км.ч это 12000 км,условно это сколько навигаций?А как генератор,это всего 42 суток.У меня на катере стоит,пробег небольшой,но радует!

На самом деле 1000 часов это не так много.
Как вы посчитали это 6 навигаций. Если ни куда далеко не ходить. Каждые выхи по 100 км.
Из Питера шёл 8 суток. Из них 7 мотор не глушил - шёл без перерыва, только на заправке на часок заглушил. 168 часов. И примерно 1700-1800 км.
Для глиссирующем судна, 1000 часов это внушительный показатель.
  • 0

#407 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 098 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 06 мая 2018 - 02:39

Сравнивать дизель генераторы с двигателем KM2V80 и двигатель  KM2V80 как СУ,две большие разницы по моточасам.Даже наработка 1000 моточасов х на 12 км.ч это 12000 км,условно это сколько навигаций?А как генератор,это всего 42 суток.У меня на катере стоит,пробег небольшой,но радует!

По моточасам зачем сравнивать - по расходу топлива вернее ресурс прикидывать . Сколько съел - столько и отдал .


  • 0

#408 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 113 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КМ-120 КАМА
  • Название: Компас

Отправлено 06 мая 2018 - 16:40

На самом деле 1000 часов это не так много.
Как вы посчитали это 6 навигаций. Если ни куда далеко не ходить. Каждые выхи по 100 км.
Из Питера шёл 8 суток. Из них 7 мотор не глушил - шёл без перерыва, только на заправке на часок заглушил. 168 часов. И примерно 1700-1800 км.
Для глиссирующем судна, 1000 часов это внушительный показатель.

 

Для водоизмещающего то же. Где-то встречалась в каком-то забугорном каталоге методика перевода м/ч в условный автомобильный пробег - так вот 1000 м/ч по их методике - это около 40-60 тыс км для водоизмещающего судна, в зависимости от нагруженности дизеля. Это для не коммерческих дизелей.


Сообщение отредактировал Compass: 06 мая 2018 - 16:47

  • 0

#409 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 06 мая 2018 - 17:33

Для водоизмещающего то же. Где-то встречалась в каком-то забугорном каталоге методика перевода м/ч в условный автомобильный пробег - так вот 1000 м/ч по их методике - это около 40-60 тыс км для водоизмещающего судна, в зависимости от нагруженности дизеля. Это для не коммерческих дизелей.

Интересная методика. Даже не знаю как её применить, например к своему двигателю. При номинальных 2400 об, эксплуатирую свой на 1200. А могу раскрутить только до 1600.

И каковы отличия коммерческого дизеля от некоммерческого? Мой например используют на эксковаторах (сухопутную версию). Морскую на Конрадах 900.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей