Вот нашел на британском сайте интересную статейку -> оригинал тут
Перевел как смог, за стиль не судите. Британцы конечно пиарят себя в статейке, мол они белые и пушистые, но оказывается у всех одни и те же проблемы.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
Глядя на информацию на нашем сайте, недавно я понял, мы возможно плохо продаем себя. Наша страница "о нас", как правило, невыразительна и читается так же, как и все другие. Настало время, чтобы изменить это, я думаю, - потому что если честно ... Я не уверен, что это на самом деле о нас.
Нет индустрии на земле, в которой не присутствует некоторая доля проходимцев, шарлатанов, изворотливых-типов и прямо-таки-вороватых-ублюдков. Даже врачи и священники время от времени попадают в тюрьму по такой же причине. И индустрия ховеркрафтов не отличается от любой другой. В некотором смысле, мир судов на воздушной подушке является удобной средой для мошенников и горе-продавцов. Почему? Потому что многие люди, которые покупают ховеркрафт имеют мало знаний или опыта, и очень наивны, когда дело доходит до оформления покупки.
Два небольших примера - в Австралии, есть парень, который продает ховеркрафты, и известен своими (скажем так) «жульническими» практики. Три или четыре года назад, два возбужденных будущих владельца его судна на воздушной подушке встретились на собрании клуба и описывали ховеркрафт, который они заказали и за который внесли предоплату, они оба посетили завод в течение последних нескольких недель, и видели свое судно на воздушной подушке в процессе производства. Один из них сказал другому, что его судно было черным ... то же сказал и другой ... .на судне установлен двигатель Yamaha ... то же сказал и второй ... оно строится прямо сейчас, и на него установили лобовое стекло ... .будет готово через две недели ... .то же самое сказал второй будущий владелец.
Да, как вы уже догадались - им обоим сказали, что судно на воздушной подушке, которые они видели, было их заказом, поэтому они оба недавно выплатили остаток. Одного (или обоих) из них ограбили, и я могу только представить себе тот момент, когда они оба поняли, что их обвели вокруг пальца. С тех пор мы слышали о двух отдельных покупателях, которые должны были принять правовые меры в отношении той же компании, чтобы получить свои предоплаты обратно за судна на воздушной подушке, которые так и не были изготовлены. И эти клоуны по-прежнему в деле? Приезжайте в Австралию, наберитесь смелости и закройте его шарашкину контору!
В Великобритании есть компания, чьи ховеркрафты действительно ужасны. Действительно отвратительны. Они выглядят прекрасно, и их маркетинг превосходен ... но просто-напросто их ховеркрафт, (который имеет тот же размер, но весит в два раза больше, чем Marlin, который сам по себе не легкий гоночный ховеркрафт) не может и не работает должным образом. Судно на воздушной подушке –это не магический корабль, он не может нарушать законы физики, и вес является окончательным провалом успешного судна на воздушной подушке. Тем не менее, они продают приличные количества судов на воздушной подушке - на самом деле они наш ближайший и непосредственный конкурент. Ни один из их судов на воздушной подушке не видели на крейсерском событии в Великобритании (на самом деле, как мне сказали, они "советуют" своим клиентам держаться подальше!), ведь все сообщество, вероятно, упадет от смеха, если станет свидетелем такого шума / брызгообразования / радиуса действия: 20 миль и хреновой производительности 120bhp двигателя с турбонаддувом (!). В течение десяти лет, мы приглашали их прийти на гонки, предлагали провести независимый обзор их судна ... и мы все еще ждем их ответа!
Спросите себя, почему!
К сожалению, есть несколько других примеров, которые я мог бы привести, например такие, как любимая в данной индустрии идея «революционно нового СВП" - один из таких продается в Чикаго, США прямо сейчас. Не сможет работать / не будет работать (само видео этого судна в действии является фарсом - оно болтается на конце веревки, создавая шторм в пруду!), но, так как оно было разработано, чтобы выглядеть смутно, как Bugatti Veyron, и не имеет кольцевой насадки винта (ах, вот в чем загвоздка? - видите), они вытянули приличную сумму наличных денег из наивных инвесторов и предоплат из даже более наивных покупателей, бедные маленькие ягнята. Но, по крайней мере, их покупка за $ 75,000.00 будет служить симпатичным украшением пруда / разбрызгивателем для сада, на который будут гадить цапли.
Даже правительство может попасть в ловушку ,один заказчик из противопожарной службы Великобритании купил две итальянские поддельные копии СВП дизайна США ... и угадайте что? Они не работали, были невероятно опасны и в основном стояли в сарае в течение шести лет, что раструбили в заголовках BBC, когда было объявлено, что 150 000 £ денег налогоплательщиков было потрачено на них! Мы могли бы продать им два таких же ховеркрафта, которые действительно работают, за одну треть этих денег….
Так зачем же такие громкие слова?
Ну, довольно просто, наш бизнес сильно страдает от шарлатанов. Производство СВП является малым бизнесом, и проблема в том, что, когда люди покупают некачественные ховеркрафты у сомнительной компании, то мы слышим везде и повсюду "малые судна на воздушной подушке не работают. - Я сам опробовал их 'И это не справедливо, потому что если вы пробовали новый Land Rover, и это был кот в мешке, вы не будете заявлять, что «4х4» не работают. Мы как индустрия, до сих пор задаемся вопросом, стоит ли идти и самоутверждать себя, тогда как аферисты и идиоты наносят такой ущерб законным компаниям, стремящимся улучшить имидж хорошего качественного судна.
Итак, как насчет Flying Fish? Что у нас делают по-другому?
Мы получаем жалобы иногда - все предприятия получают. Мы сделали глупые ошибки, которые были пропущены на осмотре перед доставкой, и иногда задерживали поставку. Но мы делаем все возможное, чтобы устранить любые проблемы быстро и эффективно и постоянно улучшать то, что мы делаем. Мы стремимся выходить на обратную связь, не бежать от нее, мы строим с надежностью, так чтобы нам не пришлось видеть ваш ховеркрафт снова, кроме как на обслуживание или апгрейд. Мы не врем людям, и если мы не считаем, что судно на воздушной подушке является лучшим средством для ваших нужд, мы расскажем вам. Мы хотим довольных клиентов, легкую жизнь, и мы хотим, чтобы вы восхваляли нас и возвращались за приобретением нового ховеркрафта в будущем.
Мы обучили дилеров в нескольких зарубежных странах, - а также Великобритании. Мы члены –основатели Ассоциации производителей СВП (НМА). Мы - вместе с Griffon Hoverworks - в значительной степени написали 2014 MCA Кодекс производства Судна на воздушной подушке. Мы не берем предоплату за модели суден на воздушной подушке, которые мы еще производили. Мы стремимся участвовать в гоночных событиях СВП клуба (члены клуба UK накрутили в общей сложности около 2000 миль в клубных мероприятиях и частных круизов в 2014 году), который постоянно совершенствуется. Мы гоняем на ховеркрафтах, чтобы получить огромное количество информации и найти новые пути производства.
Помимо всего прочего, мы предлагаем гарантию возврата денег - мы не можем быть более честными, чем сейчас?
Это мы. Это то, что мы делаем - вот почему мы продаем больше ховеркрафтов, чем любая другая компания в мире. Мы стремимся продолжать расти, как с точки зрения компании, а также с точки зрения судов на воздушной подушке, которые мы производим.
Вот десять главных советов Как ИЗБЕЖАТЬ мошенников!
1. Если вы ничего о них не знаете, исследуйте концепцию ховеркрафта в целом. Будьте уверены в том, что их ховеркрафты должны быть в состоянии сделать, подходит ли ховеркрафт в целом под ваши нужды, как они работают, и присоединитесь к местному клубу. Круг СВП- еще небольшое (но растущее) сообщество, и вы можете собрать очень полезную информацию и получить обратную связь.
2. Не платите за судно на воздушной подушке, если вы не можете увидеть настоящее, уже существующее судно - уж тем более не платите предоплату за судно на воздушной подушке, которое доступно только в виде компьютерной графике!
3. Является ли поставщик членом HMA? Клуба СВП? Торговой палаты?BMI?
4. Посмотрите на него в действии, лучше покатайтесь на нем, и попросите показать все его указанные возможности. Испытайте более одной модели, прежде чем принимать какие-либо решения.
5. Попросите показать видео других - идентичных - судов в различных условиях (вода, земля, грязь, один подъем / два подъема и т.д.) и смотрите онлайн на Youtube
именно марку, которую вы вы рассматриваете – вы точно уверены, что, то что увидели, то и получите?
6. Сопровождается ли судно с инструкцией по обслуживанию, гарантией, обучением и регистрацией?
7. Предлагает ли производитель гарантию возврата денег, если продукт не соответствует заказываемым требованиям?
8. Есть ли у производителя агенты и дилеры? Это хороший признак того, что это стабильная и серьезная компания.
9. Вы можете получить отзывы от дилеров / клиентов?
10. Попросите показать фотографии сборки, как это происходит, или посетить завод. Небольшой ховеркрафт должен быть легко завершен в течение 4-х недель – большее время должно заставить вас задуматься.
Удачи вам с вашей покупкой - просто будьте осторожны!
Сообщение отредактировал shover: 15 марта 2016 - 14:56