Перейти к содержимому

Фотография

Глобальные вопросы СВП и ...аэроглиссеростроения


Сообщений в теме: 3856

#3326 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 682 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 05 марта 2016 - 17:33

2. По сравнению с многоплоскостными рулями 2-а и более.

 

3. Кинематика действительно сложноватая, пока даже в голове не сложилась. Но все это для того, чтобы доп. поверхности использовать как воздушный тормоз - систему реверса. Т.е. если правую и левую пов-ть довернуть (см. рис.), то получим воздушный поток в "обратку", с возможностью подруливания.

 

Хочу сделать модель 1:10 и попробовать (используя кулер для корпуса 120х120):

 

а) Тягу без кольца, с кольцом, с "ушами", с рулем, с управляющими пов-ями.

б) Падение тяги по прямой при полной перекладке руля, при добавки упр. пов-ти.

в) Какая тяга образуется при полном вывороте руля, при вывороте пов-ти.

Так по каким критериям сравнивать?

Ясно, что при наличии нескольких поверхностей суммарная сила на них будет больше. Значит будут больше поворачивающий и кренящий моменты. Возрастет сопротивление и усилие на рулевом механизме. Но угол перекладки можно сделать меньшим.

Как тормоз - в первую очередь для винта. Проще обороты сбросить. Насчет реверса - вряд ли устройство будет хоть сколько-нибудь эффективным.

Эксперимент - дело хорошее. Расскажите, чем дело кончилось и какие результаты получили. Только подробно опишите, как провели эксперимент и что и чем измеряли.


  • 0

#3327 Arbo

Arbo

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 06 марта 2016 - 20:06

Так по каким критериям сравнивать?

Ясно, что при наличии нескольких поверхностей суммарная сила на них будет больше. Значит будут больше поворачивающий и кренящий моменты. Возрастет сопротивление и усилие на рулевом механизме. Но угол перекладки можно сделать меньшим.

Как тормоз - в первую очередь для винта. Проще обороты сбросить. Насчет реверса - вряд ли устройство будет хоть сколько-нибудь эффективным.

Эксперимент - дело хорошее. Расскажите, чем дело кончилось и какие результаты получили. Только подробно опишите, как провели эксперимент и что и чем измеряли.

 

Меня интересует насколько "затенит" воздушный поток доп. оперение, если оно не будет поворачиваться.

 

Сегодня собрал модель. Маленько побаловался. Если как по чертежу, т.е. не закрытая, частично, задняя часть - "не проканало"... Т.е. обратной тяги практически нет. Когда закрываю полностью, то обратная тяга примерно 1/2 от той, которая вперед (по ощущениям).

 

Ничего не мерял, не фотал... Завтра. Надо еще машинку с гладкими колесами найти, а то на протекторе "не айс". К тому же провода жестковаты. Короче, надо все привести в порядок. 

 

Тягу думаю мерить отклонением от вертикальной оси пластиковой полоски.


  • 0

#3328 Arbo

Arbo

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 07 марта 2016 - 16:51

Сегодня провел экперимент с моделью (модель сделана на коленке, поэтому не пинать...).

 

Фото внизу (если загружу).

 

Модель была подвешена на пластиковой полоске примерно 40 мм, на высоте около 1 м от отверстия. 

 

Результаты в мм отклонения от первоначального 0.

Сразу оговорюсь, разбег +- 1 мм. Значения средние.

 

Прямая тяга:

 

1) модель без руля и бокового оперения                                     56 мм

2) модель с рулем и без бокового оперения                                   54 мм

3) модель с рулем и боковым оперением                                    60 мм

4) ---II--- руль повернут 30 градусов + оперение 30 градусов      52 мм

5) ---II--- руль повернут 45 градусов                                              48 мм

 

Обратная тяга:

 

1) зазор для руля (вертикальный) 3 мм                                        22 мм

2) ---II--- 6 мм                                                                                   17 мм

3) ---II--- 9 мм                                                                                   12 мм

 

Боковая тяга:

 

1) 2 руля 30 градусов                                                                      25 мм

2) ---II--- 45 градусов                                                                        30 мм

3) руль 30 градусов (45), оперение прямо                                     10 мм

4) руль 30 градусов, оперение 30 градусов                                   17 мм

 

 

Управление на обратной тяге:

1) Оперение закрыто, руль 30 градусов                                        5 мм

 

 

14.7 В

0,27 А

Показания не менялись при открытых и закрытых оперениях.

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160307_154537.jpg
  • IMG_20160307_154548.jpg
  • IMG_20160307_155321.jpg
  • IMG_20160307_155647.jpg
  • IMG_20160307_160012.jpg
  • IMG_20160307_160826.jpg
  • IMG_20160307_165648.jpg
  • IMG_20160307_173215.jpg
  • IMG_20160307_174138.jpg
  • IMG_20160307_154523.jpg
  • IMG_20160307_175642.jpg

Сообщение отредактировал Arbo: 07 марта 2016 - 17:38

  • 0

#3329 shover

shover

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Гатчина

Отправлено 15 марта 2016 - 14:52

Вот нашел на британском сайте интересную статейку -> оригинал тут Перевел как смог, за стиль не судите. Британцы конечно пиарят себя в статейке, мол они белые и пушистые, но оказывается у всех одни и те же проблемы. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Глядя на информацию на нашем сайте, недавно я понял, мы возможно плохо продаем себя. Наша страница "о нас", как правило, невыразительна и читается так же, как и все другие. Настало время, чтобы изменить это, я думаю, - потому что если честно ... Я не уверен, что это на самом деле о нас. Нет индустрии на земле, в которой не присутствует некоторая доля проходимцев, шарлатанов, изворотливых-типов и прямо-таки-вороватых-ублюдков. Даже врачи и священники время от времени попадают в тюрьму по такой же причине. И индустрия ховеркрафтов не отличается от любой другой. В некотором смысле, мир судов на воздушной подушке является удобной средой для мошенников и горе-продавцов. Почему? Потому что многие люди, которые покупают ховеркрафт имеют мало знаний или опыта, и очень наивны, когда дело доходит до оформления покупки. Два небольших примера - в Австралии, есть парень, который продает ховеркрафты, и известен своими (скажем так) «жульническими» практики. Три или четыре года назад, два возбужденных будущих владельца его судна на воздушной подушке встретились на собрании клуба и описывали ховеркрафт, который они заказали и за который внесли предоплату, они оба посетили завод в течение последних нескольких недель, и видели свое судно на воздушной подушке в процессе производства. Один из них сказал другому, что его судно было черным ... то же сказал и другой ... .на судне установлен двигатель Yamaha ... то же сказал и второй ... оно строится прямо сейчас, и на него установили лобовое стекло ... .будет готово через две недели ... .то же самое сказал второй будущий владелец. Да, как вы уже догадались - им обоим сказали, что судно на воздушной подушке, которые они видели, было их заказом, поэтому они оба недавно выплатили остаток. Одного (или обоих) из них ограбили, и я могу только представить себе тот момент, когда они оба поняли, что их обвели вокруг пальца. С тех пор мы слышали о двух отдельных покупателях, которые должны были принять правовые меры в отношении той же компании, чтобы получить свои предоплаты обратно за судна на воздушной подушке, которые так и не были изготовлены. И эти клоуны по-прежнему в деле? Приезжайте в Австралию, наберитесь смелости и закройте его шарашкину контору!  В Великобритании есть компания, чьи ховеркрафты действительно ужасны. Действительно отвратительны. Они выглядят прекрасно, и их маркетинг превосходен ... но просто-напросто их ховеркрафт, (который имеет тот же размер, но весит в два раза больше, чем Marlin, который сам по себе не легкий гоночный ховеркрафт) не может и не работает должным образом. Судно на воздушной подушке –это не магический корабль, он не может нарушать законы физики, и вес является окончательным провалом успешного судна на воздушной подушке. Тем не менее, они продают приличные количества судов на воздушной подушке - на самом деле они наш ближайший и непосредственный конкурент. Ни один из их судов на воздушной подушке не видели на крейсерском событии в Великобритании (на самом деле, как мне сказали, они "советуют" своим клиентам держаться подальше!), ведь все сообщество, вероятно, упадет от смеха, если станет свидетелем такого шума / брызгообразования / радиуса действия: 20 миль и хреновой производительности 120bhp двигателя с турбонаддувом (!). В течение десяти лет, мы приглашали их прийти на гонки, предлагали провести независимый обзор их судна ... и мы все еще ждем их ответа! Спросите себя, почему! К сожалению, есть несколько других примеров, которые я мог бы привести, например такие, как любимая в данной индустрии идея «революционно нового СВП" - один из таких продается в Чикаго, США прямо сейчас. Не сможет работать / не будет работать (само видео этого судна в действии является фарсом - оно болтается на конце веревки, создавая  шторм в пруду!), но, так как оно было разработано, чтобы выглядеть смутно, как Bugatti Veyron, и не имеет кольцевой насадки винта (ах, вот в чем загвоздка? - видите), они вытянули приличную сумму наличных денег из наивных инвесторов и предоплат из даже более наивных покупателей, бедные маленькие ягнята. Но, по крайней мере, их покупка за $ 75,000.00 будет служить симпатичным украшением пруда / разбрызгивателем для сада, на который будут гадить цапли. Даже правительство может попасть в ловушку ,один заказчик из противопожарной службы Великобритании купил две итальянские поддельные копии СВП дизайна США ... и угадайте что? Они не работали, были невероятно опасны и в основном стояли в сарае в течение шести лет, что раструбили в заголовках BBC, когда было объявлено, что 150 000 £ денег налогоплательщиков было потрачено на них! Мы могли бы продать им два таких же ховеркрафта, которые действительно работают, за одну треть этих денег…. Так зачем же такие громкие слова? Ну, довольно просто, наш бизнес сильно страдает от шарлатанов. Производство СВП является малым бизнесом, и проблема в том, что, когда люди покупают некачественные ховеркрафты у сомнительной компании, то мы слышим везде и повсюду "малые судна на воздушной подушке не работают. - Я сам опробовал их 'И это не справедливо, потому что если вы пробовали новый Land Rover, и это был кот в мешке, вы не будете заявлять, что «4х4» не работают. Мы как индустрия, до сих пор задаемся вопросом, стоит ли идти и самоутверждать себя, тогда как аферисты и идиоты наносят такой ущерб законным компаниям, стремящимся улучшить имидж хорошего качественного судна. Итак, как насчет Flying Fish? Что у нас делают по-другому? Мы получаем жалобы иногда - все предприятия получают. Мы сделали глупые ошибки, которые были пропущены на осмотре перед доставкой, и иногда задерживали поставку. Но мы делаем все возможное, чтобы устранить любые проблемы быстро и эффективно и постоянно улучшать то, что мы делаем. Мы стремимся выходить на обратную связь, не бежать от нее, мы строим с надежностью, так чтобы нам не пришлось видеть ваш ховеркрафт снова, кроме как на обслуживание или апгрейд. Мы не врем людям, и если мы не считаем, что судно на воздушной подушке является лучшим средством для ваших нужд, мы расскажем вам. Мы хотим довольных клиентов, легкую жизнь, и мы хотим, чтобы вы восхваляли нас и возвращались за приобретением нового ховеркрафта в будущем. Мы обучили дилеров в нескольких зарубежных странах, - а также Великобритании. Мы члены –основатели Ассоциации производителей СВП (НМА). Мы - вместе с Griffon Hoverworks - в значительной степени написали 2014 MCA Кодекс производства Судна на воздушной подушке. Мы не берем предоплату за модели суден на воздушной подушке, которые мы еще производили. Мы стремимся участвовать в гоночных событиях СВП клуба (члены клуба UK накрутили в общей сложности около 2000 миль в клубных мероприятиях и частных круизов в 2014 году), который постоянно совершенствуется. Мы гоняем на ховеркрафтах, чтобы получить огромное количество информации и найти новые пути производства. Помимо всего прочего, мы предлагаем гарантию возврата денег - мы не можем быть более честными, чем сейчас? Это мы. Это то, что мы делаем - вот почему мы продаем больше ховеркрафтов, чем любая другая компания в мире. Мы стремимся продолжать расти, как с точки зрения компании, а также с точки зрения судов на воздушной подушке, которые мы производим. Вот десять главных советов Как ИЗБЕЖАТЬ мошенников! 1. Если вы ничего о них не знаете, исследуйте концепцию ховеркрафта в целом. Будьте уверены в том, что их ховеркрафты должны быть в состоянии сделать, подходит ли ховеркрафт в целом под ваши нужды, как они работают, и присоединитесь к местному клубу. Круг СВП- еще небольшое (но растущее) сообщество, и вы можете собрать очень полезную информацию и получить обратную связь. 2. Не платите за судно на воздушной подушке, если вы не можете увидеть настоящее, уже существующее судно - уж тем более не платите предоплату за судно на воздушной подушке, которое доступно только в виде компьютерной графике! 3. Является ли поставщик членом HMA? Клуба СВП? Торговой палаты?BMI? 4. Посмотрите на него в действии, лучше покатайтесь на нем, и попросите показать все его указанные возможности. Испытайте более одной модели, прежде чем принимать какие-либо решения. 5. Попросите показать видео других - идентичных - судов в различных условиях (вода, земля, грязь, один подъем / два подъема и т.д.) и смотрите онлайн на Youtube именно марку, которую вы вы рассматриваете – вы точно уверены, что, то что увидели, то и получите? 6. Сопровождается ли судно с инструкцией по обслуживанию, гарантией, обучением и регистрацией? 7. Предлагает ли производитель гарантию возврата денег, если продукт не соответствует заказываемым требованиям? 8. Есть ли у производителя агенты и дилеры? Это хороший признак того, что это стабильная и серьезная компания. 9. Вы можете получить отзывы от дилеров / клиентов? 10. Попросите показать фотографии сборки, как это происходит, или посетить завод. Небольшой ховеркрафт должен быть легко завершен в течение 4-х недель – большее время должно заставить вас задуматься. Удачи вам с вашей покупкой - просто будьте осторожны!  


Сообщение отредактировал shover: 15 марта 2016 - 14:56


#3330 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 27 апреля 2016 - 17:18

Довно попадалось это видео. кто знает судьбу этого аппарата и изготовителя. конструктора.? На видео очень интересный и быстраходный.


  • 0

#3331 алимзян

алимзян

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Алапаевск

Отправлено 29 апреля 2016 - 08:34

где ж такое делают,каковы его характеристики,интересной аппорат.
  • 0

#3332 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 947 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 апреля 2016 - 09:49

где ж такое делают,каковы его характеристики,интересной аппорат.

Давнишний "баян"

http://forum.katera....no-novogo-tipa/


  • 0

#3333 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 29 апреля 2016 - 11:59

Давнишний "баян"

http://forum.katera....no-novogo-tipa/

И в чем сдесь боян? Все решения которые Вы сейчас используете человек давно предложил и зделал отличный аппарат.  Просто интересно куда делся, и почему не пошло дальше!


  • 0

#3334 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 947 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 апреля 2016 - 12:22

И в чем сдесь боян? Все решения которые Вы сейчас используете человек давно предложил и зделал отличный аппарат.  Просто интересно куда делся, и почему не пошло дальше!

Это какие решения?

Надувные баллоны в качестве гибкого ограждения, мы, СВПстроители используем с 80-х годов прошлого века. Носовое расположение мотора известно примерно с тех-же времён. И с те-же времён используется крайне редко, по причине давно известных недостатков такого расположения моторов. Если кто-то, в силу своей неграмотности не хочет изучать опыт предшественников то это не пример для подражания, а скорее как пример как не надо делать.

Ответ куда делся очевиден. Оказался никому не нужен, по причине исключительно хреновых эксплуатационных характеристик.


  • 1

#3335 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 29 апреля 2016 - 12:58

Это какие решения?

Надувные баллоны в качестве гибкого ограждения, мы, СВПстроители используем с 80-х годов прошлого века. Носовое расположение мотора известно примерно с тех-же времён. И с те-же времён используется крайне редко, по причине давно известных недостатков такого расположения моторов. Если кто-то, в силу своей неграмотности не хочет изучать опыт предшественников то это не пример для подражания, а скорее как пример как не надо делать.

Ответ куда делся очевиден. Оказался никому не нужен, по причине исключительно хреновых эксплуатационных характеристик.

Зависть плохое чувство!:)


  • 0

#3336 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 947 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 апреля 2016 - 13:04

Кого к кому зависть???

 

Вы так и не объяснили, чего такого особенного обнаружили в показанном аппарате. Чем он Вам понравился?


  • 0

#3337 Slon200

Slon200

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Perm

Отправлено 23 мая 2016 - 12:15

Наверно спрошу тут.

Суть вопроса в следующем. Есть лодка ротан плоскодонка 420. Стоит установка ротакс 503. Винт луганский двухлопастной 1720 вроде диаметр( покупал установку в сборе) с регулируемым углом.

Вдвоем по воде 45-50. По снегу получилось 85 примерно. Винт стоит по линейке на 1 градусе. По воде заметил такой момент. Винт не добирает оборотов думаю около 1000 до максимальных. Увы тахометр не смог настроить. Допустим лодка идет 35 кмч. Добавляю газу на максимум. Меняется тональность работы чуть и ничего не происходит. Скорость не растет. 

При заездах по снегу, когда тахометр работал, обороты на максималке тахометр выдал 5400.. Немного не добор, но не критично. По снегу не собираюсь катать.

По воде же этот недобор сильней ощущается - скорость ниже в 2.5 раза. Стоит ли винт еще до 0 градусов ослабить :? Или оставить все как есть ?

Даст ли какие нибудь плюсы уменьшение угла. Поднимется ли тяга ?

Много букв,, но как то так.


  • 0

#3338 NorMol

NorMol

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: их есть у меня

Отправлено 23 мая 2016 - 13:14

Слишком много "около", "вроде", "допустим". Без тахометра вряд ли что-то хорошее получится. Какая проблема поставить тахометр считывающий с высоковольтного провода импульсы. Таких приборов пруд пруди. Да и стоят не дорого. Ну а переставлять углы винта можно, +/- 5 градусов ничего криминального в этом нет для того и сделана регулировка, но обязательно мерить или обороты или скорость . Только не по ощущениям, а точно. Хотя бы GPS.


  • 0

#3339 Slon200

Slon200

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Perm

Отправлено 23 мая 2016 - 15:56

Дак не могу настроить тахометр. Как раз такой и есть. При первых испытаниях показывал все норм. А потом стал показывать то погоду на марсе то еще чего.

Когда работал то по снегу показал 5400 оборотов при 80 кмч. При следующих испытаниях уже на воде все атас. нИХЕРА НЕ ПОКАЗЫВАЕТ. Я уже и дома на заведенном движке его пытался настроить. Менял и режимы и провода (родные наращивал) и провода ставил с экраном и обычные. И сечения проводов менял ))) И количество витков на высоковольтный провод тоже разное делал. Потом плюнул и нах этот тахометр убрал. 

Даже без тахометра понятно что движок не добирает по оборотам. ВОт и возник вопрос. Если сделаю меньше угол и движок будет до своей максималки раскручиваться - даст ли это прирост в тяге..Допустим сейчас работает на 5000 максимум. А после изменения угла будет до 6300 крутится. Много ли по тяге это даст. Мне 30-35 против течения хватает. Но хотелось бы маленький но запасик. Или бы хотя бы чтобы двигатель мог докрутиться до максималки без захлебываний. 


  • 0

#3340 NorMol

NorMol

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: их есть у меня

Отправлено 23 мая 2016 - 17:16

Без тахометра поступайте следующим образом: изменили угол установки на 1 градус ( не важно в + или-) замерили скорость по GPS, лучше конечно в безветренную погоду. Снова изменили угол, снова померили и так далее. Без тахометра только так, с тахом было бы быстрее, сначала бы нашли угол на которых движок набирает свои максимальные паспортные обороты, потом немного бы "затяжелили" винт и вперед.


  • 0

#3341 Slon200

Slon200

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Perm

Отправлено 24 мая 2016 - 16:37

Даст ли прибавку тяги уменьшение угла до 0 градусов и раскрутка винта до максимальных рабочих оборотов. ?


  • 0

#3342 NorMol

NorMol

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: их есть у меня

Отправлено 25 мая 2016 - 02:55

Увеличение оборотов винта до максимальных, однозначно даст прирост тяги.


  • 0

#3343 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 947 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 мая 2016 - 08:53

Даст ли прибавку тяги уменьшение угла до 0 градусов и раскрутка винта до максимальных рабочих оборотов. ?

   

Увеличение оборотов винта до максимальных, однозначно даст прирост тяги.

Сомневаюсь в однозначности такого заявления. Если лопасти установлены под углом 0 градусов, винт перестаёт быть винтом с общепринятой точки зрения.


  • 0

#3344 NorMol

NorMol

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: их есть у меня

Отправлено 25 мая 2016 - 09:25

Даст ли прибавку тяги уменьшение угла до 0 градусов и раскрутка винта до максимальных рабочих оборотов. ?

Думаю, что в данном случае 0 не угол установки винта, а угол обозначенный на установочной линейке. Часто производители ставят на своих линейках 0 как оптимальное установочное положение. 

Увеличение оборотов винта до максимальных, однозначно даст прирост тяги.

Здесь нет ни слова про угол. Маленькое уточнение : ...до максимальных рабочих, т.е таких при которых двигатель двигатель выдет на свои максимальные обороты, и при этом кончик лопасти не превысит трансзвуковых скоростей.


Сообщение отредактировал NorMol: 25 мая 2016 - 09:26

  • 0

#3345 Slon200

Slon200

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Perm

Отправлено 25 мая 2016 - 13:35

Действительно. 0 градусов по линейке. Кто то придирается к словам))). На линейке разметка от -5 до +5. 0 градусов наверно и есть оптимальное значение. Попробуем через 3 недели только. Но там и лодка загружена будет хорошо. Этак килограмм под 400 почти. 


  • 0

#3346 NorMol

NorMol

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: их есть у меня

Отправлено 25 мая 2016 - 14:15

Полностью загруженная лодка для проверки не совсем правильно.


  • 0

#3347 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 02 августа 2016 - 04:58

Не знаю, было не было.

 


Сообщение отредактировал Алдан14: 02 августа 2016 - 05:02

  • 0

#3348 Steam

Steam

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Респ. Коми
  • Судно: Изделие №2 ПВХ
  • Название: Solar 380 Jet

Отправлено 16 августа 2016 - 13:50

  http://lunohodov.net...der=asc&start=0

На мой взгляд проще было верхнюю звездочку в родном редукторе сменить .

Ну а так уважение мастеру   - хорошая работа 

Млин...луноходов нет не могу открыть. Но, вопрос по замене звёздочки для меня очень важен. Мне тоже нужна редукция в китайском редукторе примерно 1: 1,5. Плнятно, что при замене звёздочки надо изменить длину цепи и только. Где тут подводные камни и кто иенял звёздочку на другой диаметр в китайском редукторе?


  • 0

#3349 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 16 августа 2016 - 14:07

Не знаю, было не было.

 

 

да уж дааа! такой забор воздуха на нагнетателе- мясорубка для всего в кабине! лучше б двс вынес вперед!


  • 0

#3350 Steam

Steam

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Респ. Коми
  • Судно: Изделие №2 ПВХ
  • Название: Solar 380 Jet

Отправлено 17 августа 2016 - 03:20

Кто менял редукцию в китайском цепном редукторе?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1)