Под какой Регистр? Насколько дешевле? Есть ли в России система регистрации и аттестации отметающая все неясности и неточности, многозначности формулировок, если нет то возможно ли ее появление в ближайшие десятилетия?
++++++++
Отправлено 04 ноября 2011 - 11:19
Больше того, если вы на одной и той же лодке например участвуете в соревнованиях и например катаете друзей воскресным днем, НЕ в момент соревнований, то по "мудрости" наших законодателей вам теперь надо иметь ДВА документа на лодку, спортивную регистрацию в ВФПС, а второй документ регистрацию в ГИМС . Ну и соответственно два удостоверения, от каждого ведомства. Один комплект для гонок, второй для прогулок.Интересно, а как одинаковые лодки будут менять владельца, если они зарегистрированы в разных организациях?
Вместе с лодкой нужно будет получать другие права?
Сообщение отредактировал 2128506: 04 ноября 2011 - 11:21
Отправлено 04 ноября 2011 - 12:29
Свидетельствую - люди в НГАВТ вполне "парусные", просто они не гоняются сейчас, поэтому не доводилось пересекаться. Профессионалы, с серьёзной парусной практикой, что весьма приятно.Ещё один момент - все темы читают разные люди (я ещё давным давно говорил на форуме, что Академии водного транспорта не отдадут курсы ВФПС или ещё кому-то - это ведь живые деньги!), причём фамилии всех этих людей мне не знакомы, видимо они довольно далеки от яхт...
А вот тут я как в воду глядел! Только реально эта3. Теоретически, можно просто заплатить пошлину, пойти в комиссию и попробовать сдать экзамены (в ГАИ тоже так можно, но мало кому это удавалось...)
Сообщение отредактировал Ayrton: 04 ноября 2011 - 13:26
Отправлено 04 ноября 2011 - 12:38
В приличных домах, в ГАИ, у радиолюбителей, и т.д. Принято выкладывать вопросы и ответы на них, для удобства подготовки. В данном случае такого нет?Тренажёр называется "Дельта-2" и разработан на Васильевском острове, в недрах "Макаровки". Перед экзаменом, даётся несколько минут, на то, чтобы освоиться с тренажёром, но что такое несколько минут против 1084 каверзных вопросов???.. Без тренировки этот тренажёр не одолеть.
Продолжение следует.
Отправлено 04 ноября 2011 - 12:44
Порочнейшая практика, приводящая к неконтролируемому размножению популяции "долбо... дятлов", зазубривающих "нужные ответы", но сути не понимающих.В приличных домах, в ГАИ, у радиолюбителей, и т.д. Принято выкладывать вопросы и ответы на них, для удобства подготовки. В данном случае такого нет?
Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 04 ноября 2011 - 12:47
Отправлено 04 ноября 2011 - 12:48
"эзельгард"
Может быть эзельгофт?
Ясно, отсутствует. пока вот не разобрались, как правильно и главное зачем это надо не "зазубривать"Порочнейшая практика
Сообщение отредактировал 2128506: 04 ноября 2011 - 12:49
Отправлено 04 ноября 2011 - 13:07
Тот самый случай, когда "простота - хуже воровства" (С).Ясно, отсутствует. пока вот не разобрались, как правильно и главное зачем это надо не "зазубривать"
И ведь есть простая и вполне достаточная система подготовки RYA, но у нас свой собственный "эзельгерд" как всегда. Основная задача чтоб как можно меньше народу на воду НЕ попала. Справились, молодцы.
Отправлено 04 ноября 2011 - 13:07
Сейчас каждый охранник в ларьке в форме - я всех должен знать в лицо и каждому кланяться? в ПВВП ничего такого не встречал и в местных правилах тоже...
Отправлено 04 ноября 2011 - 13:09
Больше того, если вы на одной и той же лодке например участвуете в соревнованиях и например катаете друзей воскресным днем, НЕ в момент соревнований, то по "мудрости" наших законодателей вам теперь надо иметь ДВА документа на лодку, спортивную регистрацию в ВФПС, а второй документ регистрацию в ГИМС . Ну и соответственно два удостоверения, от каждого ведомства. Один комплект для гонок, второй для прогулок.
Если следовать букве закона в точности.
Отправлено 04 ноября 2011 - 13:18
Есть у меня друг, работает механиком. Раньше работал на рыбаке, имел рыбацкий диплом, потом в той же конторе перевелся на такой же пароход, но переделанный под перевозку продукции.Интересно, а как одинаковые лодки будут менять владельца, если они зарегистрированы в разных организациях?
Вместе с лодкой нужно будет получать другие права?
Отправлено 04 ноября 2011 - 13:26
Ладно, по другому сформулирую- у вас права ВПФС на управление спортивной лодкой, вы вышли на лодке под регистрацией ГИМС, остановлены инспектором, что предъявлять будете? И какова реакция инспектора?Где это вы таких законов начитались ?
Сообщение отредактировал 2128506: 04 ноября 2011 - 13:26
Отправлено 04 ноября 2011 - 13:36
Ладно, по другому сформулирую- у вас права ВПФС на управление спортивной лодкой, вы вышли на лодке под регистрацией ГИМС, остановлены инспектором, что предъявлять будете? И какова реакция инспектора?
Отправлено 04 ноября 2011 - 13:39
С корками ВФПС всё давно ясно - это "налог", который нужно заплатить для участия в соревнованиях под эгидой ВФПС. Там не надо учиться и экзамены сдавать - деньги в кассу и корки в кармане. Только нету на тех корках гербовой печати и никакие законы об этих корках ВФПС в природе не существуют. Только решения ВФПС, которая не государственная, а общественная организация. Аналогично реестр ВФПС - права собственности на лодку он не подтверждает, просто бумажка, которую признаёт ВФПС и больше никто. Это как Бендер продавал билеты на осмотр Провала... Один из "сравнительно честных способов отъёма денежных знаков у граждан". Банальное мошенничество, не попадающее под УК, поскольку платят добровольно.Ладно, по другому сформулирую- у вас права ВПФС на управление спортивной лодкой
Отправлено 04 ноября 2011 - 14:01
Какие у меня корки? Я с 2003 занялся парусами - салага. У меня есть всего лишь 2ой класс - этого хватает для Ассоли, но мало для Невы или Конрада. У нас судейская коллегия строгая - со 2ым классом на Неве только на треугольники пустят, а в ночную гонку уже нужен 1ый. Я собирался получить 1ый, но тут эта свистопляска началась. А корки МинТранса открывают доступ в море, например на СМП, который стоит у меня в долгосрочных планах...Ayrton, на сколько я знаю у вас есть все возможные "корки" и "права", что подвигло вас пойти на курсы ?
Желание "разведки боем" ?
Без тени сарказма, я крайне благодарен вам за предоставляемую информацию.
Отправлено 04 ноября 2011 - 14:09
Какие у меня корки? Я с 2003 занялся парусами - салага. У меня есть всего лишь 2ой класс - этого хватает для Ассоли, но мало для Невы или Конрада. У нас судейская коллегия строгая - со 2ым классом на Неве только на треугольники пустят, а в ночную гонку уже нужен 1ый. Я собирался получить 1ый, но тут эта свистопляска началась. А корки МинТранса открывают доступ в море, например на СМП, который стоит у меня в долгосрочных планах...
Сообщение отредактировал tlam: 04 ноября 2011 - 14:11
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей