Вот в этих "ньюансах" всё и дело. Что-то не припомню я чтобы МППСС описывали обязанности судна, получающего право дороги да и допустимые манёвры опережаемого судна, препятствующие опережению, вроде тоже в МППСС не встречал., но ведь по сути ППС основаны в первую очередь на МППСС + ППВП, основная задача - не допустить столкновений, и там и там и там, дальше в ППС нюансы,
А где Вы будете допущены? Это я чтобы случайно там же не оказатьсясогласитесь, если бы ППС были однозначны, не было бы протестов, так в чем смысл "экзамена" ППС, это даже больше дело тренера и спортсмена. Ну почему я буду допущен к гонкам где угодно, кроме родной страны?
Я вообще не понимаю, как можно выходить на соревнования, не зная правил, а если знаете, то почему нельзя пройти проверку этих знаний - из чувства протеста? А права не менять, а получать дополнительный документ, подтверждающий знание ППС, т.к. "специального права" (управления судном) этот документ не даёт - это уже перегиб со стороны ВФПС. Так же как и "перейти в ВФПС" невозможно - эта организация не обладает правом государственной регистрации права собственности, чем кардинально от ГИМС отличается.Есть квалификация для управления судном-вэлком, нарушил правила соревнований, протест , дисквалификация и т.п, нигде нет дополнительной проверки знаний ППС или ППГ, а еще мой миник сейчас под регистрацией ГИМСа, значит, перейду в ФПС, и всё, тогда точно менять права? Зачем так всё?
Сообщение отредактировал cayman: 12 февраля 2012 - 12:37