Перейти к содержимому

Фотография

Парусные права


Сообщений в теме: 752

#51 cayman

cayman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: К-25Р
  • Название: Крокодил

Отправлено 12 февраля 2012 - 12:35

, но ведь по сути ППС основаны в первую очередь на МППСС + ППВП, основная задача - не допустить столкновений, и там и там и там, дальше в ППС нюансы,

Вот в этих "ньюансах" всё и дело. Что-то не припомню я чтобы МППСС описывали обязанности судна, получающего право дороги :blink: да и допустимые манёвры опережаемого судна, препятствующие опережению, вроде тоже в МППСС не встречал.

согласитесь, если бы ППС были однозначны, не было бы протестов, так в чем смысл "экзамена" ППС, это даже больше дело тренера и спортсмена. Ну почему я буду допущен к гонкам где угодно, кроме родной страны?

А где Вы будете допущены? Это я чтобы случайно там же не оказаться :rolleyes:

Есть квалификация для управления судном-вэлком, нарушил правила соревнований, протест , дисквалификация и т.п, нигде нет дополнительной проверки знаний ППС или ППГ, а еще мой миник сейчас под регистрацией ГИМСа, значит, перейду в ФПС, и всё, тогда точно менять права? Зачем так всё?

Я вообще не понимаю, как можно выходить на соревнования, не зная правил, а если знаете, то почему нельзя пройти проверку этих знаний - из чувства протеста? А права не менять, а получать дополнительный документ, подтверждающий знание ППС, т.к. "специального права" (управления судном) этот документ не даёт - это уже перегиб со стороны ВФПС. Так же как и "перейти в ВФПС" невозможно - эта организация не обладает правом государственной регистрации права собственности, чем кардинально от ГИМС отличается.

Сообщение отредактировал cayman: 12 февраля 2012 - 12:37

  • 0

#52 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 12 февраля 2012 - 12:42

Действительно, "Права ГИМС" и "Свидетельство МинТранса" не являются документами подтверждающими Квалификацию для участия в соревнованиях по нормативным базам ISAF и ВФПС. Возможно, эти почетные организации, в будущем, будут проводить регаты по собственным правилам (например ПП ВВП), и определять порядок допуска участников к ним.


"Почетные организации" осуществляют надзор за ВВП. Когда у ISAF и ВФПС будут собственные ВВП, вот тогда и соревнования возможно будет проводить минуя ПП ВВП. А пока для управления судном необходимы документы предусмотренные Правилами, ну и как дополнение проводящая организация может выставить дополнительные требования в пределах Закона РФ.
  • 0

#53 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 12 февраля 2012 - 12:46

Известны мне и другие случаи. Например, на КЗПВ вдруг выяснилось, что плевать какая у экипажа квалификация - если все поголовно не являются индивидуальными членами ВФПС, то допущены к регате не будут, несмотря на коллективное членство! Пришлось лезть за кошельками и добровольно вступать индивидуально - сразу стали годными и квалифицированными...


В этом месте стоит обратить внимание на пост Maslov2001, нужно внимательно читать Положение.
Т.к требование различного "членства" во всероссийских соревнованиях включенных в ЕКП Минспорта, ЗАПРЕЩЕНО законом.

Сообщение отредактировал tlam: 12 февраля 2012 - 12:51

  • 0

#54 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 12 февраля 2012 - 13:09

Это всё общие правила для всех видов спорта.


Надеюсь под "общими правилами" понимаются федеральные законы и приказы министерств ?
  • 0

#55 Truffaldino

Truffaldino

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Минитонник
  • Название: Truffaldino

Отправлено 12 февраля 2012 - 13:29

Вот в этих "ньюансах" всё и дело. Что-то не припомню я чтобы МППСС описывали обязанности судна, получающего право дороги :blink: да и допустимые манёвры опережаемого судна, препятствующие опережению, вроде тоже в МППСС не встречал.

А где Вы будете допущены? Это я чтобы случайно там же не оказаться :rolleyes:
Я вообще не понимаю, как можно выходить на соревнования, не зная правил, а если знаете, то почему нельзя пройти проверку этих знаний - из чувства протеста? А права не менять, а получать дополнительный документ, подтверждающий знание ППС, т.к. "специального права" (управления судном) этот документ не даёт - это уже перегиб со стороны ВФПС. Так же как и "перейти в ВФПС" невозможно - эта организация не обладает правом государственной регистрации права собственности, чем кардинально от ГИМС отличается.



Даже спорить с Вами не хочется, читайте МППСС, обязательно Вас извещу, к каким соревнованиям меня допустят, и ФПС ведет регстр "спортивных судов" и выдает судовой билет и свидетельство о годности к плаванию, на сайте все написано. Спасибо за такие язвительные комментарии.
  • 0

#56 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 12 февраля 2012 - 13:38

Даже спорить с Вами не хочется, читайте МППСС, обязательно Вас извещу, к каким соревнованиям меня допустят, и ФПС ведет регстр "спортивных судов" и выдает судовой билет и свидетельство о годности к плаванию, на сайте все написано. Спасибо за такие язвительные комментарии.


Это вас кто-обманул. :D ВФПС не обладает правом государственной регистрации и освидетельствованием предусмотренными ПП ВВП. Читайте правила, а не сайты. :D
  • 1

#57 Truffaldino

Truffaldino

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Минитонник
  • Название: Truffaldino

Отправлено 12 февраля 2012 - 14:23

Это вас кто-обманул. :D ВФПС не обладает правом государственной регистрации и освидетельствованием предусмотренными ПП ВВП. Читайте правила, а не сайты. :D



http://www.vfps.ru/b...ivnih_parusnih/

Там, безусловно, есть фраза "Регистрации не подлежат суда, не являющиеся спортивными парусными судами.", наличе мерительного свидетельства и соответствие правилам класса являются основанием считать ваше судно спортивным, буде на то желание. С миником все равно надо проделать такой процесс, а то в судовом билете написано" удаление от берега 4 км", с 1,5м осадки иногда и к берегу на такую дистанцию не подойти.
Вот почему "страдаю" , времени мало, денег "куры не подохли", и все эти проблемы с регистрацией, правами, допустят, не допустят, устал...
И так ведь с каждым годом все меньше парусов.
  • 0

#58 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 12 февраля 2012 - 14:45

http://www.vfps.ru/b...ivnih_parusnih/

Там, безусловно, есть фраза "Регистрации не подлежат суда, не являющиеся спортивными парусными судами.", наличе мерительного свидетельства и соответствие правилам класса являются основанием считать ваше судно спортивным, буде на то желание. С миником все равно надо проделать такой процесс, а то в судовом билете написано" удаление от берега 4 км", с 1,5м осадки иногда и к берегу на такую дистанцию не подойти.
Вот почему "страдаю" , времени мало, денег "куры не подохли", и все эти проблемы с регистрацией, правами, допустят, не допустят, устал...
И так ведь с каждым годом все меньше парусов.


Опять сайты читаете, а не правила. :D Судно в РФ подлежит ГОСУДАРСТВЕННОЙ регистрации, при том любое, без разделения спортивное-не спортивное.

И различные права - собственности, управления, годности к плаванию и тд. регистрирует государство.

Чего бы не утверждали отдельные лица, нахождение незарегистрированных судов на ВВП запрещено, независимо от обстоятельств, соревнования это или турпоход или просто "порыбачить".

Именно по этому в любом Положении о соревнованиях проходящих на ВВП, указано соблюдение ПП ВВП. И ВФПС тут не рулит.
А ISAF де юре вообще в РФ нет. :D
  • 2

#59 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 12 февраля 2012 - 14:59

Вылазь уже из бутылки. :rolleyes: Андрей всё правильно написал. А второй класс там по удалению от базы не проходил, вроде. Сейчас уже и прав-то старых не найти, чтобы посмотреть, что там писали, и само положение вот потерялось.

Зачем искать старые права? У них такие же, как у меня, 2006 года. Написано там буквально следующее: "Имеет право управлять яхтой обмерной площадью парусов до 22 кв.м по внутренним водным путям - в любое время суток и в береговой зоне окраинных морей - в светлое время суток." и никаких "удалений от базы"... И даже ограничения срока действия нету :rolleyes: , Печать НФПС, печать областного управления по спорту, три подписи, протокол №13 от 17.10.06, приказ №2 от 30.10.06, запись в книге с грифом "Хранить вечно" - документ в полном ажуре :shuffle:

А положение это давно потеряно. Ещё года четыре назад Василий Алексеев обнаружил, что его нет в бумагах ВФПС и спрашивал здесь всех. В итоге, нашлась только ссылка на сайт... НФПС B) Я могу найти права рулевого 1го класса и диплом яхтенного капитана, выданные в 70х годах - там всё пространно писали, с удалениями и т.д., в дипломе аж на четырёх языках...
  • 0

#60 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 12 февраля 2012 - 15:15

Однажды уже вкладывал документ - "заполни сам" :D z_f152bcea.jpg За такое в ГИМСе или Минтрансе можно срок схлопотать. :D 2 Maslov2001 Андрей Олегович, как это можно внимательно объяснить ?

Сообщение отредактировал tlam: 12 февраля 2012 - 15:40

  • 1

#61 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 12 февраля 2012 - 17:19

Зачем искать старые права? У них такие же, как у меня, 2006 года. Написано там буквально следующее: "Имеет право управлять яхтой обмерной площадью парусов до 22 кв.м по внутренним водным путям - в любое время суток и в береговой зоне окраинных морей - в светлое время суток." и никаких "удалений от базы"...


Удаление от базы(или берега) 5 миль в светлое время суток.2 класс год эдак 80-81
  • 0

#62 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 12 февраля 2012 - 21:37

http://www.vfps.ru/b...ivnih_parusnih/

Там, безусловно, есть фраза "Регистрации не подлежат суда, не являющиеся спортивными парусными судами.", наличе мерительного свидетельства и соответствие правилам класса являются основанием считать ваше судно спортивным, буде на то желание. С миником все равно надо проделать такой процесс, а то в судовом билете написано" удаление от берега 4 км", с 1,5м осадки иногда и к берегу на такую дистанцию не подойти.
Вот почему "страдаю" , времени мало, денег "куры не подохли", и все эти проблемы с регистрацией, правами, допустят, не допустят, устал...
И так ведь с каждым годом все меньше парусов.


Игорь, в вашем случае все гораздо проще.
Санкт-Петербург Квалификационная Комиссия - http://www.vfps.ru/l...alification.php
Парусные школы - http://www.vfps.ru/learn/schools.php

Обращаетесь в любую из этих организаций с вопросом о прохождении Квалификационных экзаменов. Сдаете экзамен - получаете Свидетельство. Времени потратите мах. 2 часа ( зимой). Единственное условие - членство в ВФПС.

Если что не понятно - звоните - +7 495 725 47 03
  • 0

#63 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 12 февраля 2012 - 21:47

Однажды уже вкладывал документ - "заполни сам" :D

z_f152bcea.jpg

За такое в ГИМСе или Минтрансе можно срок схлопотать. :D


........вы не оригинальны. Эти образцы вот здесь - http://gimsmo.ru/ind...id=26&Itemid=48
  • 0

#64 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 12 февраля 2012 - 22:29

Буленков, вы не оригинальны. Эти образцы вот здесь - http://gimsmo.ru/ind...id=26&Itemid=48


Господин Маслов, потрудитесь правильно писать мою фамилию.

Приведенный бланк разместил в интернете Аркадий Баранов - ссылка и ссылка

Поинтересуйтесь у господина Елагина (тут Adriliano) думаю он в курсе кто выдает такие ксивы.

Сообщение отредактировал tlam: 12 февраля 2012 - 22:32

  • 0

#65 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 12 февраля 2012 - 23:14

Господин Маслов, потрудитесь правильно писать мою фамилию.

Приведенный бланк разместил в интернете Аркадий Баранов - ссылка и ссылка

Поинтересуйтесь у господина Елагина (тут Adriliano) думаю он в курсе кто выдает такие ксивы.


Художников много, вот и опубликованный Вами фантик - липа !!! представьте себе, почему? потому что, вы не видели оригинала из рук тех, кто его получил ( в настоящем бланке есть "железная" защита), да и образец для интернета намеренно заниженного качества, и на печати это будет видно.

Кроме того, любое присвоение квалификации занесено в Реестр Приказов по Организации (Речная или Морская Администрация, Спорткомитет города, УФКиС, ВФПС и т.д..... ), на основании Экзаменационной Ведомости. Реестр Квалификации ВФПС здесь - http://www.vfps.ru/l...str_rul_cap.php, об этом отлично осведомлены и ГИМС, и Администрации портов.

Топ-стартер темы Иванов уже просил не выходить за её рамки "от МинТранса". Я поддерживаю его предложение, и уже извинился за Офф-топ. к чему призываю и остальных.
  • 0

#66 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 12 февраля 2012 - 23:36

(Речная или Морская Администрация, Спорткомитет города, УФКиС, ВФПС и т.д..... )


Хотя-бы на форуме постоять в государевом ряду.... :D

PS. Парусные спортсмены уважают соперников.
  • 0

#67 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 13 февраля 2012 - 01:12

Реестр Квалификации ВФПС здесь - http://www.vfps.ru/l...str_rul_cap.php, об этом отлично осведомлены и ГИМС, и Администрации портов.


ГИМС РТ не собирает слухи по интернету, а руководствуется приказами и открывает парусные категории на основании документов ранее выданных спорткоммитетами. О чем у меня есть официальный ответ от ГИМС РТ. :coffee:
Надеюсь Андрей Олегович, что у вас есть официальная бумага от ГИМС о признании удостоверений ВФПС, в противном случае -

Чего там было насчет фантиков ?

И тема здесь о документах Минтранса которые дают специальное право управления парусным судном. Документы ВФПС такового права не дают. И к данной теме близко отношения не имеют.

Сообщение отредактировал tlam: 13 февраля 2012 - 01:27

  • 0

#68 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 13 февраля 2012 - 01:41

Ну и по теме, казуистика получается. ГИМС признает старые спорткомитетовские удостоверения рулевых, по факту осуществляя обмен их на свои удостоверения, а Минтранс - нет. Интересно почему ?
  • 0

#69 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 13 февраля 2012 - 04:06

а Минтранс - нет. Интересно почему ?

Обратитесь в Мин транс. Можно через ВФПС здесь , и вам ответит один из заместителей руководителя Агентства Морского и Речного Транспорта РФ.
  • 0

#70 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 13 февраля 2012 - 04:54

Именно по этому в любом Положении о соревнованиях проходящих на ВВП, указано соблюдение ПП ВВП. И ВФПС тут не рулит.
А ISAF де юре вообще в РФ нет. :D

Именно поэтому, к соревнованиям, в Положении которых указано что, они проводятся в соответствии с международной нормативной базой например:
5. Правила
5.1. Регата будет проводится по Правилам Парусных Гонок (RRS) 2009-2012;
5.2. Специальным правилам снабжения в крейсерских Гонках (OSR ISAF);
5.3. Международным или Национальным Правилам Класса (Class Rules 20012-2016).
5.4. Правилам соревнований и Регламентам ВФПС,
5.5. Положению о соревнованиях (ПС) и Гоночной инструкцией (ГИ).

допускаются члены ВФПС, которые указывают в заявлении на членство следующее: - "Обязуюсь участвовать в развитии парусного спорта в России, выполнять решения Президиума ВФПС, своевременно и в полном объеме уплачивать членские взносы"

В международных правилах RRS2009-2012 (переведенных и признанных в России ППГ09) достаточно четко указанно "Кто может пользоваться этими правилами при организации проведении соревнований) правило &89:

89 ПРОВОДЯЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ; ПОЛОЖЕНИЕ О СОРЕВНОВАНИИ; НАЗНАЧЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ ЛИЦ
89.1 Проводящая организация
Соревнование по парусному спорту должно быть организовано проводящей организацией, которой должна быть:
(a) ISAF;
(в ) национальный орган - член ISAF;
(c ) клуб или другая организация, входящая в национальный орган;
(d) ассоциация класса с разрешения национального органа либо совместно с клубом, входящим в национальный орган; или
(e) организация, не входящая в национальный орган, совместно с клубом, входящим в национальный орган, владеющим и управляющим этой организацией. Национальный орган клуба может предписать, что требуется его разрешение для такого соревнования;
(f) организация, не входящая в национальный орган, совместно с клубом, входящим в национальный орган, но не владеющим и не управляющим этой организацией, но только с разрешения ISAF и национального органа клуба.

ВФПС здесь пункт - (в );
Региональные и Городские ФПС, яхт-клубы, парусные секции, и т.д. - пункт (с);
ассоциации класса - пункт(d);
- а вот для иных( в том числе и государственных организаций)только совместно с клубом, и национальный орган (ВФПС) может требовать его разрешения для такого соревнования - пункт (е).


Таким образом, выясняя кто "Рулит, или не рулит" на спортивных мероприятиях ( соревнованиях), вам следует обратится к документам.
Если вас не устраивают такие соревнования то, обратитесь в государственные организации за тем, что бы они:
- разработали собственную нормативную базу для проведения соревнований (Правила и Регламенты),
- провели для вас ( стали проводящими организациями) соревнования по собственным правилам.

P\S Возможно, это пояснение даст ответы на вопросы - почему только члены ВФПС?, и о Квалификационных документах МинТранса при допуске к соревнованиям ВФПС.

Сообщение отредактировал maslov2001: 13 февраля 2012 - 05:12

  • 0

#71 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 13 февраля 2012 - 08:31

Ну и по теме, казуистика получается. ГИМС признает старые спорткомитетовские удостоверения рулевых, по факту осуществляя обмен их на свои удостоверения, а Минтранс - нет. Интересно почему ?

:offTopic: Вообще результаты "усилий" ВПФС по усложнению жизни яхтсменов впечатляют, добились таки того, что бы нормальные документы старые, были признаны полностью недействительными :lol: Вплоть до того что непонятно на каком основании выдающие новые документы комиссии могут работать, так как и квалификацию людей входящих в эти комиссии теперь не подтвердить- нет даже положения по какому они получали свои квалификации. :lol:
Это конечно надо было умудрится довести до этого ситуацию с "правами". Но видимо слишком сладкая цель есть.
  • 4

#72 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 13 февраля 2012 - 09:23

:offTopic: Вообще результаты "усилий" ВПФС по усложнению жизни яхтсменов впечатляют, добились таки того, что бы нормальные документы старые, были признаны полностью недействительными :lol: Вплоть до того что непонятно на каком основании выдающие новые документы комиссии могут работать, так как и квалификацию людей входящих в эти комиссии теперь не подтвердить- нет даже положения по какому они получали свои квалификации. :lol:
Это конечно надо было умудрится довести до этого ситуацию с "правами". Но видимо слишком сладкая цель есть.


Уважаемые, может быть вы документы читаете на другом языке?,
вы получили Квалификационные документы от имени одного Ведомства - МинСпорта, которое:
- во первых, по факту, отказалось от любой деятельности по выполнению обязательств связанных с выдачей документов,
- во вторых, многие их них просто фантики и липа, иначе бы в организации сохранились Кв.Ведомости, Приказы и Реестры выданных документов ( вот например в Новосибирске они должны хранится "вечно"). В этом случае, получившие их обращаются в Спортивное Ведомство за соответствующим подтверждением от одного Ведомства другому Ведомству, и обменивают их по нормативам МинТранса.

Федерация Парусного Спорта признает Квалификационные документы МинСпорта для участия в своих мероприятиях, и без такового подтверждения, о чем сообщает и в ГИМС, и в МинТранс.

Каким образом, за межведомственные проблемы гос.организаций вы назначаете ответственными спортивную организацию яхтсменов членами которой вы не являетесь?
  • -1

#73 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 13 февраля 2012 - 09:30

Уважаемые, может быть вы документы читаете на другом языке?,
иначе бы в организации сохранились Кв.Ведомости, Приказы и Реестры выданных документов ( вот например в Новосибирске они должны хранится "вечно"). В этом случае, получившие их обращаются в Спортивное Ведомство за соответствующим подтверждением от одного Ведомства другому Ведомству, и обменивают их по нормативам МинТранса.
Каким образом, за межведомственные проблемы гос.организаций вы назначаете ответственными спортивную организацию яхтсменов членами которой вы не являетесь?

Уважаемый МЕРИТЕЛЬ, во первых с чего вы взяли , что я не являюсь членом той самой спортивной органихации, что вы тут представляете, во вторых- если так все хорошо, почему же яхтсмены того же Новосибирска должны отвечать за сохранность документов в почившей бозе конторе? А про то что на руках много как вы выразились "фантиков" я и комментировать не буду. Уважаемый.
Конечно хотелось бы узнать, принимала ли участия уважаемая ВФПС в создании той самой учебной программы ДЕльта, и если да, то каким образом в нее попали все эти несуразности и дремучести. Но можно и не отвечать.

Сообщение отредактировал 2128506: 13 февраля 2012 - 09:34

  • 1

#74 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 13 февраля 2012 - 09:42

Если вас не устраивают такие соревнования то, обратитесь в государственные организации за тем, что бы они:
- разработали собственную нормативную базу для проведения соревнований (Правила и Регламенты),
- провели для вас ( стали проводящими организациями) соревнования по собственным правилам.


Нечего тут спрашивать. У Минспорта отличная нормативная база, и в ней есть требования к всероссийским соревнованиям.
В них ЗАПРЕЩЕНО требования членства в каких либо организациях.

Так, что требование членства в ВФПС на ЧР, а так же требование различных "квалификационных удостоверений" подразумевающих это членство - противоречит закону.

И не нужно муссировать слух, что всероссийские соревнования проводит эксклюзивно ВФПС, их проводит Минспорт.


PS. Приведите документ где ГИМС признает ваши удостоверения. Или опять бла-бла...

Сообщение отредактировал tlam: 13 февраля 2012 - 09:49

  • 1

#75 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 13 февраля 2012 - 09:46

:offTopic: Вообще результаты "усилий" ВПФС по усложнению жизни яхтсменов впечатляют, добились таки того, что бы нормальные документы старые, были признаны полностью недействительными.



Болтовни много

ВФПС удалось получить 2,5 года на обмен квалификационных документов, выданных ранее Госкомспортом и ВФПС на документы нового образца. Это позволит избежать очередей, давки и ненужной нервотрепки для яхтсменов по всей стране.

Все документы по этой теме можно найти здесь.


Так же на иностранных языках

Сообщение отредактировал tlam: 13 февраля 2012 - 09:55

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей