Перейти к содержимому


Фотография

Волга-катер на подводных крыльях


Сообщений в теме: 4245

#1 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 22 Май 2003 - 16:30

Очень странно, при такой массовости выпуска практически никаких упоминаний ни в Интернете ни в литературе. Я долго искал различные схемы, углы установки крыльев, модификации. Практически ни фига не нашел.
А ведь на сегодняшний день этот катер после переоборудования по экономичности и скорости может вполне конкурировать с зарубежными аналогами. Конечно дизайн внутреннее размещение и шумность не позволяют в заводском исполнении ставить в один ряд с зарубежными прототипами. Но...
Сколько ж ей лет первый был выпущен (где-то 40 лет назад), и какова ее стоимость 1-5 тыс. дол. (в зависимости от состояния). А какой катер имеющий нагрузку около 600-800 кг может идти со скоростью 65 км/ч и расходовать всего 26-30 л низко-октанового топлива.
Давеча влетел на банку за зиму намыло катер начало подводить в право, пытался найти углы установки крыльев в Интернете нет ничего, даже тех. характеристик неужели так тема не интересна. А ведь ранее это был раритет :(
Сейчас я эксплуатирую катер уже 3 сезон только масло меняю и мелочевка перед спуском (2 ремня, комплект свечей, где-то вода или топливо может подтекать). А в сезон я выкатываю 3-5 тн топлива.
  • 0

#2 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 752 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 22 Май 2003 - 19:40

Дело в том что я не уверен что он называеться именно "Волга", скорее у него название что-то типо "195М" или "ЛМ4-87М" это более типичное название для советкого времени чем "Волга", может поэтому и информацию найти не можете?
  • 0

#3 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 23 Май 2003 - 07:01

Да нет он у меня уже 14 лет, неофициальных названий масса в основном это "Стрела", потом "крылатка" ...
А официальное одно - судно на подводных крыльях "Волга", иногда добавляют номер проекта "373" или другой.
  • 0

#4 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 752 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 23 Май 2003 - 07:30

Дело в том что у меня есть книга "путешествие по КиЯ" - обзор журналов с 63 по78 годы так тут нет катера "волга" а есть только проект 370М журнал №37 стр 5, так что скорее всего он был выпущен позже, а по следующим журналам у меня нет "обзорника". И еще так как катер служебный имеет смысл поискать на него документацию в научно-технической библиотеке - там такое часто можно найти.
  • 0

#5 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 23 Май 2003 - 08:57

Собственно про что я говорю полное неуважение к катеру даже в таком авторитетном издании нет упоминания. Моя первая "стрела" была 1973 года постройки, и название выбито на ящике перчаточного ящика торпеды :) это и является основным. Затем через лет 10 уменя появилась другая "стрела" 1986 года итам была бирка "Волга". А название проекта постройки :blu: так у каждого катера даже у резиновой лодки есть. Ведь не кому не придет в голову Прогресс называть номером проекта. К примеру "У меня лодка 345-М" а не Прогресс.

Точто в библиотеке я найду необходимую литературу по судам на подводных крыльях не вопрос, хотя я обыскал научную библиотеку Киевского политеха там ничего нет. Хотелось бы нечто в инете, что можно улучшить к чему приводят те или иные улучшения.
Спасибо за подсказку :) попробую по номеру проекта глянуть, хотя сомниваюсь :blu:
  • 0

#6 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 752 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 23 Май 2003 - 20:34

В такой библиотеке точно не найдете, это нужно искать или в национальной или у нас есть в Беларуси Республиканская научно-техническая библиотека у вас должен быть аналог, только в этих вы сможете найти - в остальных бесполезно. А к производителю обращались?
  • 0

#7 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 24 Май 2003 - 10:24

Производитель Гомельский судоремонтный толь судостроительный завод :)
Пытался сайт их найти не нашел звонить лень :) да и кто там меня слушать будеть. Если б покупать что-то еще туда-сюда а так :(. Тем более что завод наверняка банкрот
  • 0

#8 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 752 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 24 Май 2003 - 12:09

А обычную почту еще никто не отменял, к тому же я думаю что всегда можно найти их мыло. ПО почте (любой) наверняка ответят.
  • 0

#9 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 752 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 24 Май 2003 - 12:14

Вот ссылочка http://www.dalryba.r...p?id=120&page=2
  • 0

#10 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 28 Май 2003 - 14:49

Интересно, а не кто самотужки крылья не пробывал выставлять?
  • 0

#11 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 03 Июнь 2003 - 16:25

Вот ссылка по теме может кого заинтерисует
:blink: http://www.katera.ru...169/page15.html
Все что могу сказать: Ну это уж слишком! :w00
  • 0

#12 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 752 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 03 Июнь 2003 - 19:59

Где ссылка?
  • 0

#13 альберт

альберт

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Серпухов
  • Название: Борей

Отправлено 15 Июнь 2003 - 07:14

На катере Волга я отходил 7 сезонов и тоже бил крылья не надо ничего мудрить просто ставишь их с другого катера передние или задние но у меня обычно были проблемы с валами я их постоянно гнул садясь на мель я ходил на катере по Оке в районе Серпухова кстати там много б/у крылаток и проблем с ремонтом не было
  • 0

#14 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 18 Июль 2003 - 09:48

Да мне рукой подать с Днепра до Оки, заправится только нужно))) :D
  • 0

#15 Гость_Guest_Дмитрий_*

Гость_Guest_Дмитрий_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 24 Июль 2003 - 11:15

А никто не пытался руку какую нить к ней приделать??? а?
  • 0

#16 Гость_Guest_дмитрий_*

Гость_Guest_дмитрий_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 24 Июль 2003 - 11:35

В смысле рубку или каютку
  • 0

#17 Щас

Щас

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 10 Август 2003 - 09:12

купил по случаю "Волгу", с почти полным комплектом документации, в т.ч по крыльям, замыльте вопрос попробую помочь. Ищу винт - украли.
  • 0

#18 dimao

dimao

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Волга" пр. 343МЕ
  • Название: "1912"

Отправлено 03 Сентябрь 2003 - 08:48

купил по случаю "Волгу", с .....

очень интересно. а где ты обитаешь. и Вопрос всем какая сталь стоит на крыльях?
  • 0

#19 Щас

Щас

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2003 - 08:57

dimao

обитаю в Красноярске, сталь крыльевого устройства X18H10T, электроды для сварки ЭА 400\10У.
  • 0

#20 dimao

dimao

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Волга" пр. 343МЕ
  • Название: "1912"

Отправлено 05 Май 2004 - 14:32

2 Щас

спасибо за марку стали, подварил задние крылья в районе центральной стойки.
  • 0

#21 Щас

Щас

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 Май 2004 - 17:41

В последнем номере журнала интересная публикация о приводе арнесона на данный корпус. У менв центр тоже треснутый сзади. Хочу попробовать повесить подвесник 70-80 сил. Вся документация по базовой конструкции есть, кому интересно пишите в мыло.
  • 0

#22 dimao

dimao

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Волга" пр. 343МЕ
  • Название: "1912"

Отправлено 04 Июнь 2004 - 11:30

2 ЩАС неплохо бы , мыло заслал малость, заварилось крыло вроде неплохо но на воду пока не спускал. так что... да и подкрасить надо.
Дмитрий.

-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1086349085[/mergetime]:
2 ЩАС а вот ты говорил что имеется почти полный комплект документации
а что в него у тебя входит не мог бы рассказать??
  • 0

#23 Dendy

Dendy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:г.Саратов
  • Судно: Прогресс-2

Отправлено 01 Декабрь 2004 - 09:50

Скажите,а откидную колонку пристраивать не пробовали?И нельзя ли обойтись без крыльев?
  • 0

#24 Gall

Gall

    Рулевой 3-го класса

  • Инженер
  • 180 сообщений
  • Из:г.Гомель

Отправлено 01 Декабрь 2004 - 12:52

Производитель Гомельский судоремонтный толь судостроительный завод :)
:(. Тем более что завод наверняка банкрот

<{POST_SNAPBACK}>


Во первых действительно банкрот. А проект имел название 343 МЕ (МЕМ).
Катер Стрела. Еще делали в Поти. С рубкой и Volvo.
  • 0

#25 илья2

илья2

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:вязники
  • Судно: катер "волга"

Отправлено 02 Декабрь 2004 - 21:23

Может подскажете варианты отделки салона. Занимаюсь восстановлением катера "волга" :cry:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей