Волга-катер на подводных крыльях
Автор
Vrubel
, 22 мая 2003 20:30
Сообщений в теме: 4553
#1
Отправлено 22 мая 2003 - 20:30
Очень странно, при такой массовости выпуска практически никаких упоминаний ни в Интернете ни в литературе. Я долго искал различные схемы, углы установки крыльев, модификации. Практически ни фига не нашел.
А ведь на сегодняшний день этот катер после переоборудования по экономичности и скорости может вполне конкурировать с зарубежными аналогами. Конечно дизайн внутреннее размещение и шумность не позволяют в заводском исполнении ставить в один ряд с зарубежными прототипами. Но...
Сколько ж ей лет первый был выпущен (где-то 40 лет назад), и какова ее стоимость 1-5 тыс. дол. (в зависимости от состояния). А какой катер имеющий нагрузку около 600-800 кг может идти со скоростью 65 км/ч и расходовать всего 26-30 л низко-октанового топлива.
Давеча влетел на банку за зиму намыло катер начало подводить в право, пытался найти углы установки крыльев в Интернете нет ничего, даже тех. характеристик неужели так тема не интересна. А ведь ранее это был раритет
Сейчас я эксплуатирую катер уже 3 сезон только масло меняю и мелочевка перед спуском (2 ремня, комплект свечей, где-то вода или топливо может подтекать). А в сезон я выкатываю 3-5 тн топлива.
#4
Отправлено 23 мая 2003 - 11:30
Дело в том что у меня есть книга "путешествие по КиЯ" - обзор журналов с 63 по78 годы так тут нет катера "волга" а есть только проект 370М журнал №37 стр 5, так что скорее всего он был выпущен позже, а по следующим журналам у меня нет "обзорника". И еще так как катер служебный имеет смысл поискать на него документацию в научно-технической библиотеке - там такое часто можно найти.
#5
Отправлено 23 мая 2003 - 12:57
Собственно про что я говорю полное неуважение к катеру даже в таком авторитетном издании нет упоминания. Моя первая "стрела" была 1973 года постройки, и название выбито на ящике перчаточного ящика торпеды это и является основным. Затем через лет 10 уменя появилась другая "стрела" 1986 года итам была бирка "Волга". А название проекта постройки так у каждого катера даже у резиновой лодки есть. Ведь не кому не придет в голову Прогресс называть номером проекта. К примеру "У меня лодка 345-М" а не Прогресс.
Точто в библиотеке я найду необходимую литературу по судам на подводных крыльях не вопрос, хотя я обыскал научную библиотеку Киевского политеха там ничего нет. Хотелось бы нечто в инете, что можно улучшить к чему приводят те или иные улучшения.
Спасибо за подсказку попробую по номеру проекта глянуть, хотя сомниваюсь
#6
Отправлено 24 мая 2003 - 00:34
В такой библиотеке точно не найдете, это нужно искать или в национальной или у нас есть в Беларуси Республиканская научно-техническая библиотека у вас должен быть аналог, только в этих вы сможете найти - в остальных бесполезно. А к производителю обращались?
#11
Отправлено 03 июня 2003 - 20:25
Вот ссылка по теме может кого заинтерисует
http://www.katera.ru...169/page15.html
Все что могу сказать: Ну это уж слишком!
http://www.katera.ru...169/page15.html
Все что могу сказать: Ну это уж слишком!
#13
Отправлено 15 июня 2003 - 11:14
На катере Волга я отходил 7 сезонов и тоже бил крылья не надо ничего мудрить просто ставишь их с другого катера передние или задние но у меня обычно были проблемы с валами я их постоянно гнул садясь на мель я ходил на катере по Оке в районе Серпухова кстати там много б/у крылаток и проблем с ремонтом не было
#22
Отправлено 04 июня 2004 - 15:30
2 ЩАС неплохо бы , мыло заслал малость, заварилось крыло вроде неплохо но на воду пока не спускал. так что... да и подкрасить надо.
Дмитрий.
-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1086349085[/mergetime]:
2 ЩАС а вот ты говорил что имеется почти полный комплект документации
а что в него у тебя входит не мог бы рассказать??
Дмитрий.
-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1086349085[/mergetime]:
2 ЩАС а вот ты говорил что имеется почти полный комплект документации
а что в него у тебя входит не мог бы рассказать??
#24
Отправлено 01 декабря 2004 - 16:52
Производитель Гомельский судоремонтный толь судостроительный завод
. Тем более что завод наверняка банкрот
Во первых действительно банкрот. А проект имел название 343 МЕ (МЕМ).
Катер Стрела. Еще делали в Поти. С рубкой и Volvo.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей