Волга-катер на подводных крыльях
#28
Отправлено 15 декабря 2004 - 16:23
#30
Отправлено 17 декабря 2004 - 00:11
Э всмысле втулка Гудрича, от амура думаю навряд ли там вал потоньше. Ничего не кулибничать. Пройдись по сусекам где раньше эти катера стояли очень полезно, очень много полезного найдешь.Такой вопрос:- где взять на Волгу резино-металлический подшипник для вала?
Я слышал в старых журналах КиЯ-1977гг было описание как их изготовить...
А готовых наверное уже и не выпускают, хотя от Амура должен подойти.
Раньше такие вещи под ногами валялись сечас сложней.
#31
Отправлено 23 декабря 2004 - 23:15
Диаметр вала тоже 30. я нашел в Новосибирске Комсомольск на Амуре.Э всмысле втулка Гудрича, от амура думаю навряд ли там вал потоньше. Ничего не кулибничать.
Правда там запчасти по Амуру, но втулка похожая и по размерам вроде подходит. Придет по почте- удостоверюсь, всего за 150 руб.
#32
Отправлено 25 декабря 2004 - 21:18
А написать можно и на заборе...
Инфу взял от:
http://amur-vostok.narod.ru/index.html
#33
Отправлено 18 января 2005 - 19:38
Чушь какае-то.Тут насчет Стрелы говорили,- так это модификация Амура- если что.
А написать можно и на заборе...
Инфу взял от:
http://amur-vostok.narod.ru/index.html
Э, как бы Вам так по мягче сказать, по этичней. Видите ли нужно книжки(в смысле форум) читать, а не заборе .... писать .
Стрела и та всмысле не эта
Официальное название катера о котором идет речь в этом топике СПК "Волга" в народе Стрела. И ничего большего с приведенной ссылкой кроме совпадения названия и материала корпуса они не имеют. Да еще СПК Волга появился на 10 лет раньше Амура.
#34
Отправлено 18 января 2005 - 21:19
Маленький нюанс. По советским нормативам это не маломерное судно, а теплоход проекта какого-то там. Да еще и на крыльях. То есть судно _не_ предназначенное для продажи частным лицам и не обслуживаемое неквалифицированым персоналом.Очень странно, при такой массовости выпуска практически никаких упоминаний ни в Интернете ни в литературе. Я долго искал различные схемы, углы установки крыльев, модификации. Практически ни фига не нашел.
Управлять этим теплоходом имеет право не меньше как рулевой механик с дипломом. В КиЯ встречались упоминания и Невки (более крупного катера) и Волги. Но только ознакомительные. Так как в частные руки эти суда стали попадать только после развала СССР.
#35
Отправлено 04 февраля 2005 - 16:10
Маленький нюанс. По советским нормативам это не маломерное судно, а теплоход проекта какого-то там. Да еще и на крыльях. То есть судно _не_ предназначенное для продажи частным лицам и не обслуживаемое неквалифицированым персоналом.
Управлять этим теплоходом имеет право не меньше как рулевой механик с дипломом. В КиЯ встречались упоминания и Невки (более крупного катера) и Волги. Но только ознакомительные. Так как в частные руки эти суда стали попадать только после развала СССР.
Это было знаешь сколько лет назад? ))) СССР... Комунизм ... Идеии ...
Как сладкий сон....
Сейчас реальная действительность
Почти как 20 лет Волги находятся в частных руках, у меня 15 лет уже будет а ремонтную доку я так и невидел, как будто секретные разработки....
Нет был паспорт по крыльевому устройству, какие-то схемы в формуляре и все, как ремонтировать гидромуфту секрет покрытый пылью, как правильно в незаводских, в прямом смысле, условиях поправить крылья тоже тайна ...
В КиЯ встречались упоминания и Невки (более крупного катера) и Волги... вот именно упоминания а ведь их больше чем Амуров нашлепали
К стате пожалуйста помогите их найти чет не получается у меня искать на этом сайте
#36
Отправлено 08 февраля 2005 - 23:38
Дак вроде отдельной темой открыт вопрос обсуждения?К стате пожалуйста помогите их найти чет не получается у меня искать на этом сайте
Просто народу маловато, а с нынешними налогами еще меньше станет. У нас одни вандалы уже пустили один такой катер на резку и в утиль. У меня бы рука точно-бы не поднялась резать. Просто бы с учета снял чтоб не платить. А кстати, я так и не понял, кто-то говорил что оборудование или проекты по постройке таких катеров были перевезены в СанктПетербург.
Я у дядьки спрашивал (он по миру болтается на своем сухогрузе) дак он тоже что-то ничего не знает. Может еще где узнает... А по настройке крыльев тут в паспорте указано как должно быть настроено, но не сама настройка. У нас парни предлагают настраивать с помощью лазерной указки. Так что угол в 3 минуты не такая уж диковина.
Сообщение отредактировал Mitay: 08 февраля 2005 - 23:53
#37
Отправлено 15 июля 2005 - 13:53
прошу поделиться документацией на Волгу .Хочу переделать интерьер.купил по случаю "Волгу", с почти полным комплектом документации, в т.ч по крыльям, замыльте вопрос попробую помочь. Ищу винт - украли.
#39
Отправлено 03 августа 2005 - 22:00
А не имел ли кто опыта по установке буржуинского дизеля на Волгу ?
Интуиция подсказівает, что расход должен существенно уменьшиться...
В советское время все гос.дачи были укомплектованы КПК "Волга" с двигателями Volvo P. с угловыми колонками, даже сейчас нет нет, а промелькнут. Скорость по сравнению с дв. Газ. намного выше, а главно работают тише и намного маневренней.
#40
Отправлено 04 августа 2005 - 13:24
#41
Отправлено 04 августа 2005 - 13:39
#42
Отправлено 04 августа 2005 - 14:01
#43
Отправлено 08 августа 2005 - 15:05
По параметрам по-моему подходит движок от ауди-сигары NC (турбодизель)
Сварить аргоном выхлопной коллектор вполне не сложно. В качестве холодильников должны подойти сантехнические пластинчатые теплообменники.
Кстати вопрос: а стоит ли сделать сцепление ?
Не подойдет. У тебя объем мотора около 5 литров, а там 2,5 или 3.0 не хватит на крыло вынуть или будет но полностью пустой катер.
Бензин дороже золота - сколько утебя расход 20-25 - 76 бензина, час кататься на катере со скоростью, или проехать 60 км за эквивалент около 15 баксов дорого.
На покатушки я выкатываю до 60 литров в выходные это около 2-3 часов хода около 40 дол. Да на машине за неделю около 120-150 литров топлива получается. Я не говорю что шара, но это куда лучше чем в каком нибудь кабаке или в боулинге 100 дол. оставить. Мы иногда не задымываемся, как тратим деньги.
Сварить нормальный коллектор достаточно сложно.
Холодильники подойдут старые.
Саш, а где ты видел хоть на одном катере сцепление и для чего ?
#44
Отправлено 26 октября 2005 - 23:29
#45
Отправлено 27 октября 2005 - 05:27
Сегодня друг из Питера прислал фото переделанной Волги.
Отреставрировали, вставили Мерк с валом. Сейчас еще одну делают.
Делает на продажу норвежец, переехал в Питер и занимается реставрацией лодок.
Вот вам еще один отечественный производитель
У моего друга арендует цех на заводе. Если кого интересует могу дать телефон друга.
С уважением. Андрей.
А друг - это не Тимур?
Вот только с отечественным .... Насколькоя понял этого норвега, все лодки реставрируются исключительно на экспорт. Та, которая на фотке вроде бы поедет в арабские эмираты ...
#46
Отправлено 27 октября 2005 - 11:18
#48
Отправлено 08 ноября 2005 - 00:50
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей