Перейти к содержимому


Фотография

На гребной лодке через Черное море


Сообщений в теме: 437

#51 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 181 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 16 января 2014 - 19:22

"Янтарь" выпускался давно, в сов.время, заводом в Калининграде. Можно попытаться найти б/у. Поскольку парусные дела вам не нужны, может облегчит задачу. Для гребли там аутригеры сдвигаются ближе к бортам, на них и стоят уключины. Весла мощные, гребля распашная, идет отлично, сиденье-слайд. (но это хозяйство врял ди у кого-то цело, парусники выкидывали, да и как слыхал изготовление было не очень, заедало). Спать там особо негде, лодка открытая. Байдарка хоть и меньше но в ней сидишь внутри, а на янтаре - снаружи. Только если пригородить что-то над центральной секцией. Нос и корма закрыты фартуками на ликпазах. В носу... черт его знает, ребенку можно, взрослому если короткий, и то не знаю, все ли части поместятся или что-то торчать будет ;) И надо переделывать фартуки (что в любом случае критично т.к. если зальет эти секции, лодка утонет, а откачать оттуда воду на ходу нельзя (надо конечно для автономного похода присобачить помпу со шлангами).  Кокпит самоотливной - гут.

PS Так как мачты между секциями не будет, можно сделать конуру для лежания в носу, немного захватив место над средней секцией. Порисуйте, что-то наверное получится.


Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 16 января 2014 - 19:32

  • 0

#52 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 000 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 16 января 2014 - 20:50

Надо по лодке определится,откуда она возмется изначально,и где. 1.Куплена в Турции.2.Построена своими силами в Турции за пару недель.3 Изготовлена в России и переправлена в Турцию для обратного перехода.Стремновато.Тогда уж переход Россия-Турция-Россия. Надо вообще понять-решить,откуда старт.Чисто виртуально сейчас еще пяток вариантов лодок всплывет.Но все это надо как- увязать с местом старта и финиша.


  • 0

#53 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 698 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 16 января 2014 - 21:13

Надо выбирать сезон, когда ветер будет попутный и без штормов. Это залог успеха.

http://hmc.meteorf.r...storm/index.php

http://hmc.meteorf.r...p?i=8&j=20&t=72

 

http://earth.nullsch...5.90,42.68,3000

 

Учитывать течения:

http://blacksea-map....665_BIG_0_0.jpg


Сообщение отредактировал Aleksk: 16 января 2014 - 21:14

  • 0

#54 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 000 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 16 января 2014 - 21:31

Мысль родилась.Живи я в Краснодарском крае,настругал бы пяток гребных лодок,на 2-3чел, и сдавал бы в чатер на Турцию. Это пока такого нет,и спроса нет. А кинь кличь,На пересечение Черного моря,и что лодки на берегу, отбоя не будет. Это ж не полгода в Австрадию... :)

 Да на 7-10 дней побороться с морем,доказать что ты еще огого !!! ,мне кажется народ будет. А после первого сезона.....


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 16 января 2014 - 21:34

  • 0

#55 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 316 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 17 января 2014 - 04:19

У нашего "Берегового братсва" имеются мысли по строительству нескольких морских каяков, правда одноместных. Ничто не мешает переработать идею, если есть потребность.

 

Только кажется мне что:

 

1. Буйных в нужном количестве отсутствует

2. Погранцы офигеют выпуская таких чудаков в море :blink:


  • 0

#56 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 17 января 2014 - 04:57

Про казаков... не офтопик.

 

Казацкие «чайки», несмотря на все свои достоинства, с трудом выдерживали жестокий азовский шторм у Арабатской стрелки в ожидании темноты. Некоторые из «чаек» стали заливаться, переламываться на крутых волнах и тонуть. 

 

Вынужден внести некоторое уточнение. "Залить" судно типа "чайки" можно... а вот "сломать" на волне просто нерельно. Эти суда и были предназначены для эксплуатации в таких водах и в таких условиях. Потомки казачьих "чаек" - Каспийские реюшки и бударки (морские их варианты) могли совершенно без проблем не только ходить по сколь угодно крутой волне, но и садиться на мели. Мало того, их специально вытаскивали на лёд зимой и по торосам толкали на значительные расстояния до воды... поэтому сломать и нельзя... борт пробить камнем на прибое - ... тяжело, но возможно в принципе (толщина борта значительная) на не новом судне...


  • 0

#57 Александр1970

Александр1970

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:Ейск
  • Судно: Ассоль

Отправлено 17 января 2014 - 05:12

Вопросы   Испанецу:

1. Опыт хождения на большие расстояния на веслах при волнении имеется?

2. Бывали ли в море на открытой лодке при волне более 2 метров?

 

 


  • 0

#58 Испанец

Испанец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 17 января 2014 - 07:02

Надо по лодке определится,откуда она возмется изначально,и где. 1.Куплена в Турции.2.Построена своими силами в Турции за пару недель.3 Изготовлена в России и переправлена в Турцию для обратного перехода.Стремновато.Тогда уж переход Россия-Турция-Россия. Надо вообще понять-решить,откуда старт.Чисто виртуально сейчас еще пяток вариантов лодок всплывет.Но все это надо как- увязать с местом старта и финиша.

Согласен на 200 % !!!!


Вопросы   Испанецу:

1. Опыт хождения на большие расстояния на веслах при волнении имеется?

2. Бывали ли в море на открытой лодке при волне более 2 метров?

Если бы опыт был,был ли я "новичком"?


Надо выбирать сезон, когда ветер будет попутный и без штормов. Это залог успеха.

http://hmc.meteorf.r...storm/index.php

http://hmc.meteorf.r...p?i=8&j=20&t=72

 

http://earth.nullsch...5.90,42.68,3000

 

Учитывать течения:

http://blacksea-map....665_BIG_0_0.jpg

да ,согласен,спасибо за указку,погода и течение -важно.спасибо


  • 0

#59 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 504 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 17 января 2014 - 07:05

А может ну её, Турцию? Может порепетировать где нибудь поближе да на чем нибудь подешевли? Глядишь и перехочется. Ведь грести-тяжолый труд. Сам себя на галеры! Какой там отпуск, палаточка! После дня в море упадешь как только твердь под ногами почуешь...
  • 0

#60 Александр1970

Александр1970

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:Ейск
  • Судно: Ассоль

Отправлено 17 января 2014 - 07:08

Согласен на 200 % !!!!


Если бы опыт был,был ли я "новичком"?

 

Тогда попробуйте заплыв километров на 30.  Трудности Вас удивят.

Необходимы серьёзные тренировки, иначе после десятого километра вернетесь и спалите лодку. :)

Я не говорю про волны и не дай бог штормовой юго-западный ветер.


  • 0

#61 Испанец

Испанец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 17 января 2014 - 07:10

"Янтарь" выпускался давно, в сов.время, заводом в Калининграде. Можно попытаться найти б/у. Поскольку парусные дела вам не нужны, может облегчит задачу. Для гребли там аутригеры сдвигаются ближе к бортам, на них и стоят уключины. Весла мощные, гребля распашная, идет отлично, сиденье-слайд. (но это хозяйство врял ди у кого-то цело, парусники выкидывали, да и как слыхал изготовление было не очень, заедало). Спать там особо негде, лодка открытая. Байдарка хоть и меньше но в ней сидишь внутри, а на янтаре - снаружи. Только если пригородить что-то над центральной секцией. Нос и корма закрыты фартуками на ликпазах. В носу... черт его знает, ребенку можно, взрослому если короткий, и то не знаю, все ли части поместятся или что-то торчать будет ;) И надо переделывать фартуки (что в любом случае критично т.к. если зальет эти секции, лодка утонет, а откачать оттуда воду на ходу нельзя (надо конечно для автономного похода присобачить помпу со шлангами).  Кокпит самоотливной - гут.

PS Так как мачты между секциями не будет, можно сделать конуру для лежания в носу, немного захватив место над средней секцией. Порисуйте, что-то наверное получится.

Вчера полазил в интернете,да кат не выпускается,бу есть но мало,конструкцию доделывать как вы примерно говорите-такие мысли посетили. Можно заделать новый проект для изготовки- но с такой или катамаранной концепцией(платформа между поплавками,в поплавках рундуки,на помост удобно из воды вылазить(так  как близко к воде,как на плоту),сверху тент от непогоды.Вещи в рундуках,спать на платформе если рядом нету берега ,не совсем айс,но и не страшно в летний период и при наличии правильных вещей. Конструкция достаточно легкая должна быть,поплавки пронизывающие волну-вроде на всех гребных обводы имменно пронизывающме-если правильно разобрался.Наверно в этом направлении надо думать :(


  • 0

#62 Александр1970

Александр1970

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:Ейск
  • Судно: Ассоль

Отправлено 17 января 2014 - 07:22

Оптимальный вариант - лодка "Мах-4" Смургиса. Человек прошедший 48000 км под веслами знал что делал.

http://multisport48....enij_pavlovich/


  • 0

#63 Испанец

Испанец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 17 января 2014 - 07:34

А может ну её, Турцию? Может порепетировать где нибудь поближе да на чем нибудь подешевли? Глядишь и перехочется. Ведь грести-тяжолый труд. Сам себя на галеры! Какой там отпуск, палаточка! После дня в море упадешь как только твердь под ногами почуешь...

Репетиция планируется-мир не без добрых людей,и люди которые рядом со мной террриториально, уже предложили репетицию :)) я согласился,так как считаю будет полезно.. Я понимаю что будет тяжело ,но, : 1.Я никуда не спешу( у меня как у собственника бизнеса выходных и отпусков не бывает в принцыпе,но жизнь не стоит на месте ща есть надежный партнер,поэтому все лето мое :))-то есть жилы рвать не буду-а методично продвигаться к цели :)) То есть ни рекордов,сроков(жестких,даже с партнерами мы договариваемся об использовании самого факта путешествия),обящаний и клятв-сел-гребу-устал-отдохнул-отдохнул-гребу. Хочу день купаюсь-хочу весь день гребу. Физическая нагрузка-да,сообственно если бы не любил-сидел бы возле компа. Получиться ли -пока не сделаю,не знаю,но не боги горшки обжигают-и даже "суровые "моряки здесь на форуме когда то что то делали первый раз.. И даже если ты греб на рыбалке-не "фига" это не показатель,сможешь пройти на дальняк или нет. Пока не пройдешь именно "дальняк"-и только после этого ,принимая второе решение,сможешь ответить-нужно это тебе или не нужно :)) Вот такой "закон мерфи" :))


Вопросы   Испанецу:

1. Опыт хождения на большие расстояния на веслах при волнении имеется?

2. Бывали ли в море на открытой лодке при волне более 2 метров?

Нет такого слова "Испанецу", есть "Испанцу" :))))


  • 0

#64 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 181 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 17 января 2014 - 07:34

Разбередили про "Янтари".. :)  добавлю несколько иллюстраций (Белое море, 92 г.)

007 - на переднем плане лодка в штатном виде. Видны на своих местах весла на аутригерах. Боковые банки ниже балок (на ходу под парусом попа омывается).

010 - лодка, оборудованная уже как "крейсер". Вот на такой можно идти долго с удовольствием.

Дальше так... красоты.

Прикрепленные изображения

  • 007.jpg
  • 010.jpg
  • 017.JPG
  • 023.jpg
  • 028.jpg
  • 052.jpg
  • 066.jpg
  • 067.jpg
  • 099.jpg
  • 120.jpg
  • 123.jpg

  • 2

#65 Испанец

Испанец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 17 января 2014 - 07:40

У нашего "Берегового братсва" имеются мысли по строительству нескольких морских каяков, правда одноместных. Ничто не мешает переработать идею, если есть потребность.

 

Только кажется мне что:

 

1. Буйных в нужном количестве отсутствует

2. Погранцы офигеют выпуская таких чудаков в море :blink:

Из чудаков пока тока я..


  • 0

#66 Испанец

Испанец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 17 января 2014 - 08:00

Тогда попробуйте заплыв километров на 30.  Трудности Вас удивят.

Необходимы серьёзные тренировки, иначе после десятого километра вернетесь и спалите лодку. :)

Я не говорю про волны и не дай бог штормовой юго-западный ветер.

Заплыв планируется,а трудности-они есть всегда. А удивился я им только когда пацанчиком в армию загребли,после этого,живя в России я  уже трудности воспринимаю как должное. На самом деле-ну даже если вернусь и спалю-то мир не перевернется,и я даже буду жить дальше долго и счастливо.. Я когда первый раз вышел на яхте-блевал 2,5 суток-думал все,во первых сойду на берег,во вторых больше ни нагой-но продолжаю ходить при случаи с друзьями.Но то что будет не просто-понимаю :)))


  • 0

#67 Испанец

Испанец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 17 января 2014 - 08:04

Разбередили про "Янтари".. :)  добавлю несколько иллюстраций (Белое море, 92 г.)

007 - на переднем плане лодка в штатном виде. Видны на своих местах весла на аутригерах. Боковые банки ниже балок (на ходу под парусом попа омывается).

010 - лодка, оборудованная уже как "крейсер". Вот на такой можно идти долго с удовольствием.

Дальше так... красоты.

Что явно доказывает-если реально что то хочешь,тебе не нужна посудина класса "люкс"-вопрос чего хочешь,понтов или приключений :)


  • 1

#68 Испанец

Испанец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 17 января 2014 - 08:08

Мысль родилась.Живи я в Краснодарском крае,настругал бы пяток гребных лодок,на 2-3чел, и сдавал бы в чатер на Турцию. Это пока такого нет,и спроса нет. А кинь кличь,На пересечение Черного моря,и что лодки на берегу, отбоя не будет. Это ж не полгода в Австрадию... :)

 Да на 7-10 дней побороться с морем,доказать что ты еще огого !!! ,мне кажется народ будет. А после первого сезона.....

Если все сложиться готов быть отцом -основателем сего мероприятия.....естественно с пожизненной пенсией :) :)


  • 0

#69 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 504 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 17 января 2014 - 08:12

Удачи Вам! И ещё. Вы озвучили цыфру 200т.р., если не ошибаюсь. За эти деньги можно построить и оснастить лодку необходимо-достаточную для вашего путешествия. Поищите производителей, напишите им письма с Т.З. и выбирайте.
  • 0

#70 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 925 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот

Отправлено 17 января 2014 - 08:23

Что явно доказывает-если реально что то хочешь,тебе не нужна посудина класса "люкс"-вопрос чего хочешь,понтов или приключений :))

да ничего это не доказывает, вы всерьез рассматриваете эту озерную лодочку для пересечения черного напрямки, не вдоль берега?
  • 0

#71 Испанец

Испанец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 17 января 2014 - 08:29

Удачи Вам! И ещё. Вы озвучили цыфру 200т.р., если не ошибаюсь. За эти деньги можно построить и оснастить лодку необходимо-достаточную для вашего путешествия. Поищите производителей, напишите им письма с Т.З. и выбирайте.

Спасибо. Но эти "денюжки" на все плаванье,на лодку я думаю половину уйдет..Собственно производителя я и ищу с помощью людей на форуме


  • 0

#72 Испанец

Испанец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 17 января 2014 - 08:38

да ничего это не доказывает, вы всерьез рассматриваете эту озерную лодочку для пересечения черного напрямки, не вдоль берега?

1.Я собираю информацию.2. Люди где только не ходят на таком судне,- http://parusa.narod....ty/1990/478.htm    тем более если планируется скромный бюджет и может "спалить"лодку. У вас есть неопровержимые факты что это самоубийство. Я всегда думал что морские каяки-это самоубийство-а здесь вполне нормальная концепция.Подчеркиваю,концепция :)


  • 0

#73 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 925 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот

Отправлено 17 января 2014 - 08:48

1.Я собираю информацию.2. Люди где только не ходят на таком судне,- http://parusa.narod....ty/1990/478.htm тем более если планируется скромный бюджет и может "спалить"лодку. У вас есть неопровержимые факты что это самоубийство. Я всегда думал что морские каяки-это самоубийство-а здесь вполне нормальная концепция.Подчеркиваю,концепция :)

вдоль берега не вопрос! хоть в тазике. А вы как решили идти, вдоль берега или напрямки?
  • 0

#74 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 504 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 17 января 2014 - 09:06

Спасибо. Но эти "денюжки" на все плаванье,на лодку я думаю половину уйдет..Собственно производителя я и ищу с помощью людей на форуме

Спасибо. Но эти "денюжки" на все плаванье,на лодку я думаю половину уйдет..Собственно производителя я и ищу с помощью людей на форуме


В таком случае очень сомневаюсь что найдете. Я покупаю пару вёсел 2700мм за 2500р. На вашем месте я бы взял две пары. Навигация-10-15 т. р. Связь, даже не знаю сколько. Аккумулятор8-10тыр. То да сё... комплектация, даже самая аскетично-спартанская и весьма б.у в полтос выйдет. А за 50 я бы не взялся строить шестиметровый(меньше вы будете очень не комфортго себя чувствовать на волне под вёслами) да ещё и минимум с тентом, что б мозг не расплавился, а шмурдяк не замок... не реально. Но -ищите и обрящете.
  • 0

#75 Испанец

Испанец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 17 января 2014 - 10:16

вдоль берега не вопрос! хоть в тазике. А вы как решили идти, вдоль берега или напрямки?

вдоль берега-замучают с разрешениями,напрямик-стрем.. Сейчас склоняюсь больше-напрямки .


В таком случае очень сомневаюсь что найдете. Я покупаю пару вёсел 2700мм за 2500р. На вашем месте я бы взял две пары. Навигация-10-15 т. р. Связь, даже не знаю сколько. Аккумулятор8-10тыр. То да сё... комплектация, даже самая аскетично-спартанская и весьма б.у в полтос выйдет. А за 50 я бы не взялся строить шестиметровый(меньше вы будете очень не комфортго себя чувствовать на волне под вёслами) да ещё и минимум с тентом, что б мозг не расплавился, а шмурдяк не замок... не реально. Но -ищите и обрящете.

Деньги всегда ограничивали "великие"целеустремления,но с миру по нитке : где партнеров раскручу,где свои вложу,где-попрошу аккумулятор :)) спасиб. Я как только определюсь с лодкой-маршрут,сразу буду голову ломать что с собой брать-вот вы мне списочек и подскажите :))


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей