На гребной лодке через Черное море
#82
Отправлено 17 января 2014 - 15:02
Даешь Щербину-2 !!! Правда не вспомню,как он шел по двухметровым волнам....
Для Испанца-набрать в поиске Максим Щербина.Да здесь где то тема была,в Плаваниях.
Про педальки тут хорошо прозвучало.
Педальки в парке Горького или Гагарина хороши.
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 17 января 2014 - 15:16
#83
Отправлено 17 января 2014 - 15:16
Кстари да! А почему Вы не рассматриваете путешествие на разборном парусном катамаране? Поверте, масса эмоций, только бросить и сжечь не сможете. Душой прикипите так , как к живому.
1. Если расматривать как пиар-проект -у моих партнеров есть прекрассная яхта 42 футов(вроде) ,поэтому они сами спокойно под парусом могут отдохнуть на Черном море-кого удивишь парусом) Во-первых зачем им я(со своим отпуском) и им хотелось поучаствовать в чем то таком,что не все делают(надеюсь) 2. Если самому-мне интересно именно в гребном,потому что я этого не делал(реалити-оу блин,называется "продай сам себя на галеры),а под парусом ходил. Если человек хочет на велосипеде-смысл предлагать ему машину
Даешь Щербину-2 !!!
Для Испанца-набрать в поиске Максим Щербина.Да здесь где то тема была,в Плаваниях.
ща,посмотрим
1. Если расматривать как пиар-проект -у моих партнеров есть прекрассная яхта 42 футов(вроде) ,поэтому они сами спокойно под парусом могут отдохнуть на Черном море-кого удивишь парусом ) Во-первых зачем им я(со своим отпуском ) и им хотелось поучаствовать в чем то таком,что не все делают(надеюсь) 2. Если самому-мне интересно именно в гребном,потому что я этого не делал(реалити-оу блин,называется "продай сам себя на галеры),а под парусом ходил. Если человек хочет на велосипеде-смысл предлагать ему машину
ща,посмотрим
что поиск ничего не дает (
#86
Отправлено 17 января 2014 - 17:54
У нашего "Берегового братсва" имеются мысли по строительству нескольких морских каяков, правда одноместных. Ничто не мешает переработать идею, если есть потребность.
Только кажется мне что:
1. Буйных в нужном количестве отсутствует
2. Погранцы офигеют выпуская таких чудаков в море
Нифига не офигеют. Просто не выпустят.
Вот если из Турции стартовать... Но не был не знаю.
#87
Отправлено 17 января 2014 - 17:55
Что то поиск ничего не выдает,может комп что то блокирует,может тема удалена ;(
http://forum.katera....?hl= ливингстон
#88
Отправлено 17 января 2014 - 18:18
"Янтарь" выпускался давно, в сов.время, заводом в Калининграде. Можно попытаться найти б/у. Поскольку парусные дела вам не нужны, может облегчит задачу. Для гребли там аутригеры сдвигаются ближе к бортам, на них и стоят уключины. Весла мощные, гребля распашная, идет отлично, сиденье-слайд. (но это хозяйство врял ди у кого-то цело, парусники выкидывали, да и как слыхал изготовление было не очень, заедало). Спать там особо негде, лодка открытая. Байдарка хоть и меньше но в ней сидишь внутри, а на янтаре - снаружи. Только если пригородить что-то над центральной секцией. Нос и корма закрыты фартуками на ликпазах. В носу... черт его знает, ребенку можно, взрослому если короткий, и то не знаю, все ли части поместятся или что-то торчать будет И надо переделывать фартуки (что в любом случае критично т.к. если зальет эти секции, лодка утонет, а откачать оттуда воду на ходу нельзя (надо конечно для автономного похода присобачить помпу со шлангами). Кокпит самоотливной - гут.
PS Так как мачты между секциями не будет, можно сделать конуру для лежания в носу, немного захватив место над средней секцией. Порисуйте, что-то наверное получится.
Секции по полтора метра, носовой отсек из двух секций, длинна достаточная. Вот ширина маловата, для меня во всяком случае. Но на субботу - воскресение с ночевОй. вполне. Спал и на боковых фанерках, это удобнее. длина правда 160см, но если слань из кормового отсека взять то можно как бы удлинить. В общем переделки нужны. После переворачивания (по глупости разумеется, а не в "вследствие непреодолимой силы и непредвидемых на море случайностей") все отсеки кроме герметичных оказывались залиты, но запаса плавучести хватало что бы залезть и ведром воду откачать. Перевернуть обратно тоже без проблем. Обьём поплавка менее веса человека. нужно стать на него и всё. Пацаны правда открывали крышки и затопляли один отсек. Веса и роста не хватало. На поплавках два отсека.
#89
Отправлено 17 января 2014 - 18:25
1. Если расматривать как пиар-проект -у моих партнеров есть прекрассная яхта 42 футов(вроде) ,поэтому они сами спокойно под парусом могут отдохнуть на Черном море-кого удивишь парусом ) Во-первых зачем им я(со своим отпуском ) и им хотелось поучаствовать в чем то таком,что не все делают(надеюсь) 2. Если самому-мне интересно именно в гребном,потому что я этого не делал(реалити-оу блин,называется "продай сам себя на галеры),а под парусом ходил. Если человек хочет на велосипеде-смысл предлагать ему машину
ща,посмотрим
что поиск ничего не дает (
То есть есть шанс иметь судно сопровождения? Тогда вообще без проблем, надо идти поперёк из турции. Месяц июль-первая половина августа. Вот только бюджет для таких сроков маловат.
#93
Отправлено 18 января 2014 - 00:20
Да,конечно Денис Щербина.Склероз.
Где то видел океанскую лодку на три персоны. Гребных места два.Третий отдыхает.Меняются вахтами. И лодка как бы почти все время гребется. Если с прицелом на использование потом,для дальнейших переходчиков,можно и на манер океанской из фанеры изготовить.Ведь нету этого.Идея может оказаться востребованной.Наш,росийский гребной чартерный маршрут.Не все Канарам блатовать с их трансатлантикой..И по цене доступнее(вероятно).
Надо искать точки базирования Здесь и там. Чё кипишиться ради одной акции.Вернее не ради одной,а на переспективу!
Грубо 900км,как я мечтал в 2009,построить фанерную лодку на Гоа за 10 дней,и месяц с палаткой не спеша грести к Шри Ланке.
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 18 января 2014 - 01:12
#95
Отправлено 18 января 2014 - 09:07
Спасибо за помощь,руки видно корявые )
Нет,никакого сопровождения. Это я к тому если они могут сами,на фига я им,они жадные )То есть есть шанс иметь судно сопровождения? Тогда вообще без проблем, надо идти поперёк из турции. Месяц июль-первая половина августа. Вот только бюджет для таких сроков маловат.
Из Турции выпустят. Мне тут одну бумажку для работы нужно было под махнуть у губера срочно,так они и свое и наше посольство на уши подняли(причем на обеих берегах). С бумажками проще-на деньги жадные)Из Турции оно конечно проще. Вроде как не имеют права не выпустить. Мосг конечно высушат. Можно до границы с Абхазией вдоль берега. А потом как ломануть напрямки!
#96
Отправлено 18 января 2014 - 09:14
Да,конечно Денис Щербина.Склероз.
Где то видел океанскую лодку на три персоны. Гребных места два.Третий отдыхает.Меняются вахтами. И лодка как бы почти все время гребется. Если с прицелом на использование потом,для дальнейших переходчиков,можно и на манер океанской из фанеры изготовить.Ведь нету этого.Идея может оказаться востребованной.Наш,росийский гребной чартерный маршрут.Не все Канарам блатовать с их трансатлантикой..И по цене доступнее(вероятно).
Надо искать точки базирования Здесь и там. Чё кипишиться ради одной акции.Вернее не ради одной,а на переспективу!
Грубо 900км,как я мечтал в 2009,построить фанерную лодку на Гоа за 10 дней,и месяц с палаткой не спеша грести к Шри Ланке.
2.jpg
Да,конечно Денис Щербина.Склероз.
Где то видел океанскую лодку на три персоны. Гребных места два.Третий отдыхает.Меняются вахтами. И лодка как бы почти все время гребется. Если с прицелом на использование потом,для дальнейших переходчиков,можно и на манер океанской из фанеры изготовить.Ведь нету этого.Идея может оказаться востребованной.Наш,росийский гребной чартерный маршрут.Не все Канарам блатовать с их трансатлантикой..И по цене доступнее(вероятно).
Надо искать точки базирования Здесь и там. Чё кипишиться ради одной акции.Вернее не ради одной,а на переспективу!
Грубо 900км,как я мечтал в 2009,построить фанерную лодку на Гоа за 10 дней,и месяц с палаткой не спеша грести к Шри Ланке.
2.jpg
Так любой проект можно использовать во многих начинаниях : Судостроитель пиарит продукт(готовит судно по скидкам , с учетом "перспективы",спонсоры свое,"энтузиаст" отдыхает. Команда может быть большая,каждый достичь своих целей-для этого не надо даже всех сводить,главное чтоб организатор знал и хотел .. Вперед други,объединим усилия, глядишь и бюджет будет скромней,чем для одного !
#97
Отправлено 18 января 2014 - 13:47
Да,конечно Денис Щербина.Склероз.
Где то видел океанскую лодку на три персоны. Гребных места два.Третий отдыхает.Меняются вахтами. И лодка как бы почти все время гребется. Если с прицелом на использование потом,для дальнейших переходчиков,можно и на манер океанской из фанеры изготовить.Ведь нету этого.Идея может оказаться востребованной.Наш,росийский гребной чартерный маршрут.Не все Канарам блатовать с их трансатлантикой..И по цене доступнее(вероятно).
Надо искать точки базирования Здесь и там. Чё кипишиться ради одной акции.Вернее не ради одной,а на переспективу!
Грубо 900км,как я мечтал в 2009,построить фанерную лодку на Гоа за 10 дней,и месяц с палаткой не спеша грести к Шри Ланке.
Абсолютно нереальный маршрут. Разве только президентом на украине и в россии станет гребец.
#99
Отправлено 18 января 2014 - 14:22
VIRUS boat Что то подобное делают и на Волге. По моему уважаемый Мухин выкладывал
Бюджетный вариант. Берешь корпус старого швертбота ( их много еще есть) В моем случае был "Тройка 2" Ленинград за 3000 рублей. Прикладываешь руки, в моем случае итого было тысяч 20.
600 литров экструдированного полистерола во все места. Один раз "привез" литров 300 воды. За неделю даже не знал, что столько под палубой. 6х2х0.3 метра Весла 500 рублей пара от бота шестерки. И в прошлом году весла за столько взял.
И моторчик 3.5 силы на всякий случай, но чаще без него.
Сообщение отредактировал sergey ks: 18 января 2014 - 14:31
#100
Отправлено 18 января 2014 - 15:25
VIRUS boat Что то подобное делают и на Волге.
Ну общее ,что эти обе являются гребными лодками.http://samaraboat.ru...tml?gid=2&aid=1.
Может имелась ввиду прибрежка ТМК.Вот она копия европейских производителей.http://tmkrowing.ru/virtuemart-9.html
Эти лодки через море.....ну может и пойдут,если гребец с железным очком будет 300км без отдыха идти. Даже сулкавские фины,где гребут с рождения до заката деревнями. гоняются максимум на 120 км.Ценник любой такой лодочки начинается от 3 штучек зелененьких....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей