Очень интересует мнение владельцев Winga 29/Ohlson 29 по яхте. Насколько она хороша, стоит ли ее покупать?
#3
Отправлено 29 мая 2014 - 18:59
http://sailboatdata....p?class_id=4960
Вот посмотрел))) Соотношение водоизмещениебалласт МНЕ кажется маловато(((. а так вроде хороша.
#4
Отправлено 29 мая 2014 - 19:02
Помнится у кого-то на форуме есть Олсон правда 35 фут. Вот это аппарат)). http://sailboatdata....p?class_id=5106
#5
Отправлено 29 мая 2014 - 19:34
У меня сейчас много не напишу, сегодня тоже, поскольку, как раз начинаем праздновать мой День Рождения в кокпите этой самой лодки. http://forum.katera....cii/?hl= ohlsonПомнится у кого-то на форуме есть Олсон правда 35 фут. Вот это аппарат)). http://sailboatdata....p?class_id=5106
Сообщение отредактировал Maxveritas: 29 мая 2014 - 19:37
#6
Отправлено 29 мая 2014 - 19:38
У меня сейчас много не напишу, сегодня тоже, поскольку, как раз начинаем праздновать мой День Рождения в кокпите этой самой лодки. http://forum.katera....cii/?hl= ohlson
Поздравления!!!! Пожелания!!!!
#7
Отправлено 29 мая 2014 - 19:41
Примите Поздравления! не напивайтесь сильноУ меня сейчас много не напишу, сегодня тоже, поскольку, как раз начинаем праздновать мой День Рождения в кокпите этой самой лодки. http://forum.katera....cii/?hl= ohlson
#8
Отправлено 29 мая 2014 - 19:41
http://sailboatdata....p?class_id=4960
Вот посмотрел))) Соотношение водоизмещениебалласт МНЕ кажется маловато(((. а так вроде хороша.
На sailboatdata бывают ошибки, реально: водоизмещение 3100, балласт 1250
и обратите внимание на осадку и форму фальшкиля.
#9
Отправлено 29 мая 2014 - 21:25
На sailboatdata бывают ошибки, реально: водоизмещение 3100, балласт 1250
и обратите внимание на осадку и форму фальшкиля.
А что плохого в осадке и форме фальшкиля? Можно поподробнее?
#14
Отправлено 29 мая 2014 - 22:50
У этой лодки на киле есть бульба из свинца. Так что несмотря на может и маленький вес, основной балласт находится максимально внизу. Мне лично ни разу не показалось, что остойчивости недостаточно.
1250 кг.- вес не маленький, никакой бульбы из свинца там нет, остальное правильно
#15
Отправлено 30 мая 2014 - 05:29
Популярное сообщение!
Мы старались... Но не получилось таки напились По поводу лодки. 29-я в общем то похожа на мою. Бульбы там действительно нет, но балласта в олсонах всегда более чем достаточно. Sailboatdata далеко не всегда прав. Но это не от их незнания, а от того, что лодки в то время были всегда более кастомные. По моей сайт дает водоизмещение 4700 кг. В то время, в документах первого хозяина, указано 5500. И я склонен ему верить, поскольку нашел запредельные усиления конструкции буквально во всем. Олсон - лодка для сноба. Это, как ездить на форд мустанге кабриолете или 911 порше 1970 года выпуска в современной Европе, где все ездят в универсалах. Лодка бескомпромиссная во всем. Конструктор видимо расставлял приоритеты: 1. Как она будет ходить 2. Мореходность и безопасность 3. А поместятся ли в ней люди ( но это не особо важно ) ------- У лодки очень низкий борт, паразитная парусность минимальна. Огромные свесы-носовой и кормовой. Страдает якорный ящик, но на волне Вы оцените эту форму. На якорных стоянках Вы недоуменно будете смотреть на спасающихся соседей, в панике перекладывающих якоря, когда Вы будете держаться на одной цепи с якорем вверх лапами. В бейдевинд, когда я размышляю за чашкой чая, коллеги с мейнстрима стоят с суровыми лицами, вцепившись в штурвал и леера. На попутных курсах менее устойчива, тут с чаем уже выступают коллеги с широкой кормой ------- Места внутри мало. Ну очень мало, по сравнению с лодками таких же размеров. Если вдруг надумаете ходить с женой, которая недовольна палаткой в походе, то лучше не берите эту лодку. Для суровых мужиков для которых яхтинг это битва - идеальный вариант. Великолепна для одиночника. Не в плане обитаемости, а продуманности и простоте управления - тут чистый фэншуй. Объяснить невозможно. Я ходил на разных лодках. Обычно не сильно новых. Но нигде не чувствовал себя в одиночку в кокпите лучше, чем у себя. Это заслуга дизайнера. Я не знаю, как он это делал. Лодка отличный ходок. При растянутых старых парусах, с человеком держащим румпель первый раз в жизни - зафиксированная по gps на длительном участке скорость - 8.2 узла. Реальный размер лодки 34.5 фута. Ватерлиния на ровном киле менее восьми метров. Но в крене... Смутные подозрения, что при кренах форма близка к идеальной. ---- Но, хочу предостеречь. Если Вы войдете на лодку и в первые 15 минут не почувствуете себя дома и непреодолимое желание сделать ее своей, не берите эту лодку. Она не для Вас. Если купите исходя из соображений цены, потом пожалеете. Вы будете жаловаться на низкий потолок, на отсутствие места, на валкость из за отсутствия остойчивости формы. Гости, побывавшие на мейнстриме, будут бояться близости воды. Жаловаться на отсутствие стола в кокпите. Да и еще на десяток других вещей. Даже сравнивая с лодками тех же годов, вы будете убеждаться, что на Вашей лодке всегда меньше чего то, чем у них. Не покупайте эту лодку, если не полюбите ее. Это я пишу без пафоса и это трудно понять. Я до сих пор, сидя зимой за компьютером, иногда прихожу в отчаяние, сравнивая различные характеристики лодок. Но... Когда я подхожу к ней по понтону... Вижу ее хищный профиль... Я думаю, какой же я был дурак, меня реально "прет" от этой лодки - с каждым годом все больше. Я с иронией стал относиться к плохо скрываемому сочувственному презрению владельцев больших мейнстримов. Но у этих владельцев есть наемные капитаны, перешедшие не один раз атлантику по северному пути... И когда я пил с капитанами метаксу, то слышал много хороших слов о своей лодке... Хоть и отсутствие горячей воды и душа часто ставят в минус почему то их мнение для меня более важно. --- Резюме: Лодка сильно на любителя. В 99% случаев лучше взять мэйнстим по деньгам. И быть довольным жизнью. Это реально. Я, подвинутый на всю голову на старых лодках, советую почти всем взять мэйнстрим. Ну... А оставшийся один процент и без моих дилетантских советов разберется, что ему нужноПримите Поздравления! не напивайтесь сильно
#16
Отправлено 30 мая 2014 - 14:05
Мы старались... Но не получилось таки напились По поводу лодки. 29-я в общем то похожа на мою. Бульбы там действительно нет, но балласта в олсонах всегда более чем достаточно. Sailboatdata далеко не всегда прав. Но это не от их незнания, а от того, что лодки в то время были всегда более кастомные. По моей сайт дает водоизмещение 4700 кг. В то время, в документах первого хозяина, указано 5500. И я склонен ему верить, поскольку нашел запредельные усиления конструкции буквально во всем. Олсон - лодка для сноба. Это, как ездить на форд мустанге кабриолете или 911 порше 1970 года выпуска в современной Европе, где все ездят в универсалах. Лодка бескомпромиссная во всем. Конструктор видимо расставлял приоритеты: 1. Как она будет ходить 2. Мореходность и безопасность 3. А поместятся ли в ней люди ( но это не особо важно ) ------- У лодки очень низкий борт, паразитная парусность минимальна. Огромные свесы-носовой и кормовой. Страдает якорный ящик, но на волне Вы оцените эту форму. На якорных стоянках Вы недоуменно будете смотреть на спасающихся соседей, в панике перекладывающих якоря, когда Вы будете держаться на одной цепи с якорем вверх лапами. В бейдевинд, когда я размышляю за чашкой чая, коллеги с мейнстрима стоят с суровыми лицами, вцепившись в штурвал и леера. На попутных курсах менее устойчива, тут с чаем уже выступают коллеги с широкой кормой ------- Места внутри мало. Ну очень мало, по сравнению с лодками таких же размеров. Если вдруг надумаете ходить с женой, которая недовольна палаткой в походе, то лучше не берите эту лодку. Для суровых мужиков для которых яхтинг это битва - идеальный вариант. Великолепна для одиночника. Не в плане обитаемости, а продуманности и простоте управления - тут чистый фэншуй. Объяснить невозможно. Я ходил на разных лодках. Обычно не сильно новых. Но нигде не чувствовал себя в одиночку в кокпите лучше, чем у себя. Это заслуга дизайнера. Я не знаю, как он это делал. Лодка отличный ходок. При растянутых старых парусах, с человеком держащим румпель первый раз в жизни - зафиксированная по gps на длительном участке скорость - 8.2 узла. Реальный размер лодки 34.5 фута. Ватерлиния на ровном киле менее восьми метров. Но в крене... Смутные подозрения, что при кренах форма близка к идеальной. ---- Но, хочу предостеречь. Если Вы войдете на лодку и в первые 15 минут не почувствуете себя дома и непреодолимое желание сделать ее своей, не берите эту лодку. Она не для Вас. Если купите исходя из соображений цены, потом пожалеете. Вы будете жаловаться на низкий потолок, на отсутствие места, на валкость из за отсутствия остойчивости формы. Гости, побывавшие на мейнстриме, будут бояться близости воды. Жаловаться на отсутствие стола в кокпите. Да и еще на десяток других вещей. Даже сравнивая с лодками тех же годов, вы будете убеждаться, что на Вашей лодке всегда меньше чего то, чем у них. Не покупайте эту лодку, если не полюбите ее. Это я пишу без пафоса и это трудно понять. Я до сих пор, сидя зимой за компьютером, иногда прихожу в отчаяние, сравнивая различные характеристики лодок. Но... Когда я подхожу к ней по понтону... Вижу ее хищный профиль... Я думаю, какой же я был дурак, меня реально "прет" от этой лодки - с каждым годом все больше. Я с иронией стал относиться к плохо скрываемому сочувственному презрению владельцев больших мейнстримов. Но у этих владельцев есть наемные капитаны, перешедшие не один раз атлантику по северному пути... И когда я пил с капитанами метаксу, то слышал много хороших слов о своей лодке... Хоть и отсутствие горячей воды и душа часто ставят в минус почему то их мнение для меня более важно. --- Резюме: Лодка сильно на любителя. В 99% случаев лучше взять мэйнстим по деньгам. И быть довольным жизнью. Это реально. Я, подвинутый на всю голову на старых лодках, советую почти всем взять мэйнстрим. Ну... А оставшийся один процент и без моих дилетантских советов разберется, что ему нужно
РЕСПЕКТ! Отлично описали)) особенно в конце! Спасибо и Сднем Рождения)! Семь футов и новых горизонтов).
#17
Отправлено 19 июля 2014 - 22:26
Такие появились у меня вопросы:
1 Дизель при больших оборотах греется - температура ползет вверх. Обороты сбавил - температура вниз...
2 Дым в выхлопе. Иногда приличный.
3 Мачта в дырке в палубе ходит туда-сюда 2 см. Нужно ли весь зазор заполнить резиной или пусть качается?
#22
Отправлено 27 апреля 2015 - 19:11
У меня на яхте что-то похожее(яхта МИРАЖ 26 1980г Англия).Гребной вал 25мм.
Откручиваете два винта и начинаете скручивать(против часовой) этот узел с дейдвуда.В этот узел запресована втулка из нейлона или чего-нибудь похожего.Я хотел поменять втулку на Гудрич 25мм-не подошел по внешнему диаметру.Новую втулку вытачил из капролона и запресовал.Немного постукивает-Гудрич был бы лучше,но для этого нужно изготовлять весь узел заново:увеличивать диаметр и удлинять.
#23
Отправлено 28 апреля 2015 - 00:01
Отдайте два винта и осмотрите дейдвудный подшипник/втулку.
Какое уплотнение вала? Как смазывается?
Упоминание смазки напомнило мне, что есть некое описание.
Проблема в том, что к этому узлу я даже рукой дотянуться не могу. И увидеть тоже. Шведы на своем форуме рекомендуют делать боковой люк для доступа. В праздники попробую туда добраться.
#24
Отправлено 28 апреля 2015 - 00:15
У меня на яхте что-то похожее(яхта МИРАЖ 26 1980г Англия).Гребной вал 25мм.
Откручиваете два винта и начинаете скручивать(против часовой) этот узел с дейдвуда.В этот узел запресована втулка из нейлона или чего-нибудь похожего.Я хотел поменять втулку на Гудрич 25мм-не подошел по внешнему диаметру.Новую втулку вытачил из капролона и запресовал.Немного постукивает-Гудрич был бы лучше,но для этого нужно изготовлять весь узел заново:увеличивать диаметр и удлинять.
Спасибо, буду пробовать.
Ответить
Темы с аналогичным тегами Мнения, отзывы советы
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Cтеклопластиковое судостроение →
водяной балласт плюсы минусыАвтор Борис Дмитриевич , 08 авг 2015 мнения |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей