Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Winga 29/Ohlson 29

Мнения отзывы советы

Сообщений в теме: 180

#1 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 28 мая 2014 - 18:11

Очень интересует мнение владельцев Winga 29/Ohlson 29 по яхте. Насколько она хороша, стоит ли ее покупать?


  • 0

#2 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 29 мая 2014 - 18:51

Мне тоже интересно было-бы почитать отзывы рассказы.)) Интересная лодка.


  • 0

#3 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 29 мая 2014 - 18:59

http://sailboatdata....p?class_id=4960

 

Вот посмотрел)))  Соотношение водоизмещениебалласт  МНЕ кажется маловато(((. а так вроде хороша.


  • 0

#4 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 29 мая 2014 - 19:02

Помнится у кого-то на форуме есть Олсон правда 35 фут. Вот это аппарат)).  http://sailboatdata....p?class_id=5106


  • 0

#5 Maxveritas

Maxveritas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 086 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Англо-шведская
  • Название: Женское имя

Отправлено 29 мая 2014 - 19:34

Помнится у кого-то на форуме есть Олсон правда 35 фут. Вот это аппарат)). http://sailboatdata....p?class_id=5106

У меня ;) сейчас много не напишу, сегодня тоже, поскольку, как раз начинаем праздновать мой День Рождения в кокпите этой самой лодки. ;) http://forum.katera....cii/?hl= ohlson

Сообщение отредактировал Maxveritas: 29 мая 2014 - 19:37

  • 0

#6 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 29 мая 2014 - 19:38

У меня ;) сейчас много не напишу, сегодня тоже, поскольку, как раз начинаем праздновать мой День Рождения в кокпите этой самой лодки. ;) http://forum.katera....cii/?hl= ohlson

Поздравления!!!! Пожелания!!!!


  • 2

#7 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 29 мая 2014 - 19:41

У меня ;) сейчас много не напишу, сегодня тоже, поскольку, как раз начинаем праздновать мой День Рождения в кокпите этой самой лодки. ;)http://forum.katera....cii/?hl= ohlson

Примите Поздравления! не напивайтесь сильно
  • 1

#8 insystems

insystems

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 671 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ohlson 29

Отправлено 29 мая 2014 - 19:41

http://sailboatdata....p?class_id=4960

 

Вот посмотрел)))  Соотношение водоизмещениебалласт  МНЕ кажется маловато(((. а так вроде хороша.

На sailboatdata бывают ошибки, реально: водоизмещение 3100, балласт 1250

и обратите внимание на осадку и форму фальшкиля.

Прикрепленные изображения

  • Ohlson 29 Artekno Oy.jpg

  • 0

#9 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 29 мая 2014 - 21:25

На sailboatdata бывают ошибки, реально: водоизмещение 3100, балласт 1250

и обратите внимание на осадку и форму фальшкиля.

А что плохого в осадке и форме фальшкиля? Можно поподробнее?


  • 0

#10 insystems

insystems

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 671 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ohlson 29

Отправлено 29 мая 2014 - 21:52

А что плохого в осадке и форме фальшкиля? Можно поподробнее?

Как раз всё замечательно!


  • 0

#11 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 29 мая 2014 - 22:10

У этой лодки на киле есть бульба из свинца. Так что несмотря на может и маленький вес, основной балласт находится максимально внизу. Мне лично ни разу не показалось, что остойчивости недостаточно.
  • 1

#12 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 29 мая 2014 - 22:36

А что можно сказать про лавировочный угол и максимальную скорость?


  • 0

#13 insystems

insystems

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 671 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ohlson 29

Отправлено 29 мая 2014 - 22:43

А что можно сказать про лавировочный угол и максимальную скорость?

Писал в личку


  • 0

#14 insystems

insystems

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 671 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ohlson 29

Отправлено 29 мая 2014 - 22:50

У этой лодки на киле есть бульба из свинца. Так что несмотря на может и маленький вес, основной балласт находится максимально внизу. Мне лично ни разу не показалось, что остойчивости недостаточно.

1250 кг.- вес не маленький, никакой бульбы из свинца там нет, остальное правильно


  • 0

#15 Maxveritas

Maxveritas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 086 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Англо-шведская
  • Название: Женское имя

Отправлено 30 мая 2014 - 05:29

*
Популярное сообщение!

Примите Поздравления! не напивайтесь сильно

Мы старались... Но не получилось :) таки напились ;) По поводу лодки. 29-я в общем то похожа на мою. Бульбы там действительно нет, но балласта в олсонах всегда более чем достаточно. Sailboatdata далеко не всегда прав. Но это не от их незнания, а от того, что лодки в то время были всегда более кастомные. По моей сайт дает водоизмещение 4700 кг. В то время, в документах первого хозяина, указано 5500. И я склонен ему верить, поскольку нашел запредельные усиления конструкции буквально во всем. Олсон - лодка для сноба. Это, как ездить на форд мустанге кабриолете или 911 порше 1970 года выпуска в современной Европе, где все ездят в универсалах. Лодка бескомпромиссная во всем. Конструктор видимо расставлял приоритеты: 1. Как она будет ходить 2. Мореходность и безопасность 3. А поместятся ли в ней люди ( но это не особо важно :) ) ------- У лодки очень низкий борт, паразитная парусность минимальна. Огромные свесы-носовой и кормовой. Страдает якорный ящик, но на волне Вы оцените эту форму. На якорных стоянках Вы недоуменно будете смотреть на спасающихся соседей, в панике перекладывающих якоря, когда Вы будете держаться на одной цепи с якорем вверх лапами. В бейдевинд, когда я размышляю за чашкой чая, коллеги с мейнстрима стоят с суровыми лицами, вцепившись в штурвал и леера. На попутных курсах менее устойчива, тут с чаем уже выступают коллеги с широкой кормой ;) ------- Места внутри мало. Ну очень мало, по сравнению с лодками таких же размеров. Если вдруг надумаете ходить с женой, которая недовольна палаткой в походе, то лучше не берите эту лодку. Для суровых мужиков ;) для которых яхтинг это битва - идеальный вариант. Великолепна для одиночника. Не в плане обитаемости, а продуманности и простоте управления - тут чистый фэншуй. Объяснить невозможно. Я ходил на разных лодках. Обычно не сильно новых. Но нигде не чувствовал себя в одиночку в кокпите лучше, чем у себя. Это заслуга дизайнера. Я не знаю, как он это делал. Лодка отличный ходок. При растянутых старых парусах, с человеком держащим румпель первый раз в жизни - зафиксированная по gps на длительном участке скорость - 8.2 узла. Реальный размер лодки 34.5 фута. Ватерлиния на ровном киле менее восьми метров. Но в крене... Смутные подозрения, что при кренах форма близка к идеальной. ---- Но, хочу предостеречь. Если Вы войдете на лодку и в первые 15 минут не почувствуете себя дома и непреодолимое желание сделать ее своей, не берите эту лодку. Она не для Вас. Если купите исходя из соображений цены, потом пожалеете. Вы будете жаловаться на низкий потолок, на отсутствие места, на валкость из за отсутствия остойчивости формы. Гости, побывавшие на мейнстриме, будут бояться близости воды. Жаловаться на отсутствие стола в кокпите. Да и еще на десяток других вещей. Даже сравнивая с лодками тех же годов, вы будете убеждаться, что на Вашей лодке всегда меньше чего то, чем у них. Не покупайте эту лодку, если не полюбите ее. Это я пишу без пафоса и это трудно понять. Я до сих пор, сидя зимой за компьютером, иногда прихожу в отчаяние, сравнивая различные характеристики лодок. Но... Когда я подхожу к ней по понтону... Вижу ее хищный профиль... Я думаю, какой же я был дурак, меня реально "прет" от этой лодки - с каждым годом все больше. Я с иронией стал относиться к плохо скрываемому сочувственному презрению владельцев больших мейнстримов. Но у этих владельцев есть наемные капитаны, перешедшие не один раз атлантику по северному пути... И когда я пил с капитанами метаксу, то слышал много хороших слов о своей лодке... Хоть и отсутствие горячей воды и душа часто ставят в минус :) почему то их мнение для меня более важно. --- Резюме: Лодка сильно на любителя. В 99% случаев лучше взять мэйнстим по деньгам. И быть довольным жизнью. Это реально. Я, подвинутый на всю голову на старых лодках, советую почти всем взять мэйнстрим. Ну... А оставшийся один процент и без моих дилетантских советов разберется, что ему нужно ;)
  • 21

#16 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 30 мая 2014 - 14:05

Мы старались... Но не получилось :) таки напились ;) По поводу лодки. 29-я в общем то похожа на мою. Бульбы там действительно нет, но балласта в олсонах всегда более чем достаточно. Sailboatdata далеко не всегда прав. Но это не от их незнания, а от того, что лодки в то время были всегда более кастомные. По моей сайт дает водоизмещение 4700 кг. В то время, в документах первого хозяина, указано 5500. И я склонен ему верить, поскольку нашел запредельные усиления конструкции буквально во всем. Олсон - лодка для сноба. Это, как ездить на форд мустанге кабриолете или 911 порше 1970 года выпуска в современной Европе, где все ездят в универсалах. Лодка бескомпромиссная во всем. Конструктор видимо расставлял приоритеты: 1. Как она будет ходить 2. Мореходность и безопасность 3. А поместятся ли в ней люди ( но это не особо важно :) ) ------- У лодки очень низкий борт, паразитная парусность минимальна. Огромные свесы-носовой и кормовой. Страдает якорный ящик, но на волне Вы оцените эту форму. На якорных стоянках Вы недоуменно будете смотреть на спасающихся соседей, в панике перекладывающих якоря, когда Вы будете держаться на одной цепи с якорем вверх лапами. В бейдевинд, когда я размышляю за чашкой чая, коллеги с мейнстрима стоят с суровыми лицами, вцепившись в штурвал и леера. На попутных курсах менее устойчива, тут с чаем уже выступают коллеги с широкой кормой ;) ------- Места внутри мало. Ну очень мало, по сравнению с лодками таких же размеров. Если вдруг надумаете ходить с женой, которая недовольна палаткой в походе, то лучше не берите эту лодку. Для суровых мужиков ;) для которых яхтинг это битва - идеальный вариант. Великолепна для одиночника. Не в плане обитаемости, а продуманности и простоте управления - тут чистый фэншуй. Объяснить невозможно. Я ходил на разных лодках. Обычно не сильно новых. Но нигде не чувствовал себя в одиночку в кокпите лучше, чем у себя. Это заслуга дизайнера. Я не знаю, как он это делал. Лодка отличный ходок. При растянутых старых парусах, с человеком держащим румпель первый раз в жизни - зафиксированная по gps на длительном участке скорость - 8.2 узла. Реальный размер лодки 34.5 фута. Ватерлиния на ровном киле менее восьми метров. Но в крене... Смутные подозрения, что при кренах форма близка к идеальной. ---- Но, хочу предостеречь. Если Вы войдете на лодку и в первые 15 минут не почувствуете себя дома и непреодолимое желание сделать ее своей, не берите эту лодку. Она не для Вас. Если купите исходя из соображений цены, потом пожалеете. Вы будете жаловаться на низкий потолок, на отсутствие места, на валкость из за отсутствия остойчивости формы. Гости, побывавшие на мейнстриме, будут бояться близости воды. Жаловаться на отсутствие стола в кокпите. Да и еще на десяток других вещей. Даже сравнивая с лодками тех же годов, вы будете убеждаться, что на Вашей лодке всегда меньше чего то, чем у них. Не покупайте эту лодку, если не полюбите ее. Это я пишу без пафоса и это трудно понять. Я до сих пор, сидя зимой за компьютером, иногда прихожу в отчаяние, сравнивая различные характеристики лодок. Но... Когда я подхожу к ней по понтону... Вижу ее хищный профиль... Я думаю, какой же я был дурак, меня реально "прет" от этой лодки - с каждым годом все больше. Я с иронией стал относиться к плохо скрываемому сочувственному презрению владельцев больших мейнстримов. Но у этих владельцев есть наемные капитаны, перешедшие не один раз атлантику по северному пути... И когда я пил с капитанами метаксу, то слышал много хороших слов о своей лодке... Хоть и отсутствие горячей воды и душа часто ставят в минус :) почему то их мнение для меня более важно. --- Резюме: Лодка сильно на любителя. В 99% случаев лучше взять мэйнстим по деньгам. И быть довольным жизнью. Это реально. Я, подвинутый на всю голову на старых лодках, советую почти всем взять мэйнстрим. Ну... А оставшийся один процент и без моих дилетантских советов разберется, что ему нужно ;)

РЕСПЕКТ! Отлично описали)) особенно в конце! Спасибо и Сднем Рождения)! Семь футов и новых горизонтов).


  • 1

#17 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 19 июля 2014 - 22:26

Такие появились у меня вопросы:

1 Дизель при больших оборотах греется - температура ползет вверх. Обороты сбавил - температура вниз...

2 Дым в выхлопе. Иногда приличный.

3 Мачта в дырке в палубе ходит туда-сюда 2 см. Нужно ли весь зазор заполнить резиной или пусть качается?


  • 0

#18 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 31 июля 2014 - 20:28

Еще вопрос про пластик на палубе. Заметил, что в некоторых местах при нажатии похрустывает. Нашел 4 таких места.


  • 0

#19 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 26 апреля 2015 - 18:41

Всем привет.

Вот такая у меня конструкция. При вращении винта скрежет и вой.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0610.jpg

  • 0

#20 insystems

insystems

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 671 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ohlson 29

Отправлено 26 апреля 2015 - 21:33

Всем привет.

Вот такая у меня конструкция. При вращении винта скрежет и вой.

Отдайте два винта и осмотрите дейдвудный подшипник/втулку.

Какое уплотнение вала? Как смазывается?


  • 0

#21 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 27 апреля 2015 - 00:10

Отдайте два винта и осмотрите дейдвудный подшипник/втулку.

Какое уплотнение вала? Как смазывается?

Я пока не нашел никакого описания этого узла. Яхту покупал на воде и винт увидел только при подъеме яхты на берег.


  • 0

#22 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 27 апреля 2015 - 19:11

У меня на яхте что-то похожее(яхта МИРАЖ 26 1980г Англия).Гребной вал 25мм.

 

Откручиваете два винта и начинаете скручивать(против часовой) этот узел с дейдвуда.В этот узел запресована втулка из нейлона или чего-нибудь похожего.Я хотел поменять втулку на Гудрич 25мм-не подошел по внешнему диаметру.Новую втулку вытачил из капролона и запресовал.Немного постукивает-Гудрич был бы лучше,но для этого нужно изготовлять весь узел заново:увеличивать диаметр и удлинять.


  • 0

#23 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 28 апреля 2015 - 00:01

Отдайте два винта и осмотрите дейдвудный подшипник/втулку.

Какое уплотнение вала? Как смазывается?

Упоминание смазки напомнило мне, что есть некое описание.

Проблема в том, что к этому узлу я даже рукой дотянуться не могу. И увидеть тоже. Шведы на своем форуме рекомендуют делать боковой люк для доступа. В праздники попробую туда добраться.

Прикрепленные изображения

  • Vint1list.JPG
  • Vint2list.JPG
  • Vint3list.JPG
  • Vint4list.JPG

  • 0

#24 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 28 апреля 2015 - 00:15

У меня на яхте что-то похожее(яхта МИРАЖ 26 1980г Англия).Гребной вал 25мм.

 

Откручиваете два винта и начинаете скручивать(против часовой) этот узел с дейдвуда.В этот узел запресована втулка из нейлона или чего-нибудь похожего.Я хотел поменять втулку на Гудрич 25мм-не подошел по внешнему диаметру.Новую втулку вытачил из капролона и запресовал.Немного постукивает-Гудрич был бы лучше,но для этого нужно изготовлять весь узел заново:увеличивать диаметр и удлинять.

Спасибо, буду пробовать.


  • 0

#25 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 28 апреля 2015 - 00:21

Свежий Гудрич так себя и ведет(если на суше крутить), при этом активно изнашивается . Он в воде смазывается водой.


  • 2



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Мнения, отзывы советы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей