#52
Отправлено 15 февраля 2015 - 12:56
Посмотрите эту ветку. http://forum.katera....-2#entry1532177 PLB для себя, он ПЕРСОНАЛЬНЫЙ, а остальное привязка к лодке или самолету В России его зарегинить невозможно, нет правовой базы
Я к тому и клонил, что он ПЕРСОНАЛЬНЫЙ! С вашими мытарствами, ув. BESTиЯ, я знаком. Отслеживал их в реальном времени. Поэтому и возникают проблемы, когда его пытаются зарегистрировать на СУДНО. Это можно сделать не во всех странах. (Я как раз об этом и писал, говоря о "своём колхозе"). Просто хотелось бы подвести итог нашего обсуждения.
1. PLB(ПРБ) - ПЕРСОНАЛЬНЫЙ радиобуй.
2. Регистрируется на ЧЕЛОВЕКА. (сегодня вы поплыли на яхте, завтра - на пароме, через неделю - на катере)
3.Регистрировать его желательно в стране, где собираетесь его использовать, или близкой к ней.
Если я сделал не правильные выводы, прошу меня поправить.
#54
Отправлено 15 февраля 2015 - 13:42
Получается, что PLB не может быть использован на территории России?
То есть экстремалы (сплав по горным рекам, туристы, горники, альпинисты) не могут использовать PLB?
Непонятно. Просвятите знатоки.
Хочу подчеркнуть, что я не специалист в этой области. Я расскажу, как я это представляю.
ГМБСС - общие для всех правила спасения, действующие во всём мире. В них предусмотрено использование PLB. Вы покупаете PLB и регистрируете его (к примеру в Латвии). При регистрации, указываете район использования - Балтийское море. Через пол года, вы решили пройтись сплавом на байдарках по горным рекам Алтая. Вы, заходите на сайт регистрации своего PLB и ТАМ (на сайте) вносите изменения в район использования, указывая "алтайский край". В случае получения сигнала о спасении, будет созвон-перезвон, и МЧС отправится вас спасать. Ещё раз подчёркиваю, я -не специалист, но думаю, что технология будет такая.
#55
Отправлено 15 февраля 2015 - 13:55
Хочу подчеркнуть, что я не специалист в этой области. Я расскажу, как я это представляю.
ГМБСС - общие для всех правила спасения, действующие во всём мире. В них предусмотрено использование PLB. ...
Вот я тоже так думал до прочтения данной темы.
Согласен, что так должно быть.
#56
Отправлено 16 февраля 2015 - 17:12
Товарищи, дорогие, не надо себе ничего "представлять" как работает та или иная система. Все за нас придумано и работает.
В морсвязьспутнике есть Ольга Викторовна т. +7(495) 967-18-50 доб.541 не ленитесь, позвоните. Все нормально общаются и ответят на ваши вопросы.
#57
Отправлено 16 февраля 2015 - 21:04
Товарищи, дорогие, не надо себе ничего "представлять" как работает та или иная система. Все за нас придумано и работает.
В морсвязьспутнике есть Ольга Викторовна т. +7(495) 967-18-50 доб.541 не ленитесь, позвоните. Все нормально общаются и ответят на ваши вопросы.
Отличное замечание.
#58
Отправлено 26 февраля 2015 - 01:57
Товарищи, дорогие, не надо себе ничего "представлять" как работает та или иная система. Все за нас придумано и работает.
В морсвязьспутнике есть Ольга Викторовна т. +7(495) 967-18-50 доб.541 не ленитесь, позвоните. Все нормально общаются и ответят на ваши вопросы.
Ну и кто нибудь пообщался с уважаемой Ольгой Викторовной?
#59
Отправлено 07 марта 2015 - 00:14
Сообщение отредактировал accord62: 07 марта 2015 - 00:19
#60
Отправлено 07 марта 2015 - 01:15
Как я понял, покупаешь сертифицированный коспас-сарсат буй, желательно имеющий и модуль жпс и ГЛОНАСС, регистрируешь его и себя на сайте https://www.406regis...ault.ru-RU.aspx, с указанием предполагаемого района плавания и отправляешься в этот район, надеясь, что не случится повода для активации девайса. Да, буй должен работать на частоте 406ГГц, есть и другие. Вот тут http://www.cospas-sarsat.int/ru/
Нет. Для ряда стран регистрация онлайн невозможна - к примеру для России как только вводишь HEX номер устройства (в нем спрятан country code), вылезает информация о том, что нужно обратиться в Морсвязьспутник. Это проверено мной лично не далее как сегодня
Немцы смогли поменять COUNTRY CODE для ПЛБ и я его таки купил, рискнул. Залили туда мой MMSI и код 273
Поэтому я начал процедуру регистрации ПЛБ - вроде у Морсвязь на сайте появились формы для них и в целом регламент понятен. Вроде все делается по e-mail
Если не зарегят как plb попробую как epirb.
Отчитаюсь по результатам
#61
Отправлено 11 марта 2015 - 09:33
Ну и кто нибудь пообщался с уважаемой Ольгой Викторовной?
Да, поговорили. Ничего хорошего на горизонте не видно, типовое письмо с отказом в регистрации зачитала. PLB только для самолетов, регистрация под судно (как АРБ) сложна т.к. требует перепрограммирование прибора под протокол АРБ. Спасут ли по незарегистрированному - не знает. (но тут в голосе у нее есть заметная неуверенность)
У меня немцы ПЛБ и так и запрограммировали как EPIRB, буду бодаться дальше.
#62
Отправлено 15 июля 2015 - 13:15
Всем добрый день!
Вчера увидел эту ветку и могу дать некоторые комментарии. Я занимаюсь этой темой с 2006 года и основным направлением являются авиационные радиомаяки и вот теперь официально могу заниматься морскими (KANNAD, McMurdo).
В России не регистрируют PLB на частное лицо (проверено на личном опыте), так как ответ от МКВЦ (международный координационный вычислительный центр) не готова инфраструктура по поиску и спасению граждан. Я так полагаю решают как брать деньги за спасательную операцию (хотя я бы привлек страховые компании). Его (PLB) можно зарегистрировать на самолет как PLB, на лодку PLB как EPIRB и соответственно разница при программировании. Возможно, но не уверен, можно запрограммировать и зарегистрировать и на автотранспорт.
Касательно регистрации EPIRB, PLB, тут все очень однозначно и зависит от регистрации самолета, лодки, яхты и пр. плав средств, зарегистрирована лодка в Испании, будьте любезны регистрироваться в базе Испании, в Финляндии в базе данных Финляндии.
Если есть вопросы пишите на почту intechnos@mail.ru
Сообщение отредактировал technolog: 15 июля 2015 - 13:16
#63
Отправлено 15 июля 2015 - 13:23
К сожалению мне отказали в регистрации ПЛБ на лодку (PLB немецким продавцом перепрограммирован как EPIRB с моим российским MMSI т.к в германии тоже нет службы спасения физлиц и все PLB привязываются к лодке или воздушному судну) сославшись на то, что фиг его знает, тот ли протокол, сертифицирован ли производитель и тп и тд. Короче - просто не хотят.
Так как ПЛБ явно запрограммирован правильно, есть шанс, что на сигнал все же реагировать будут независимо от того, есть данные в базе локального СКЦ или нет. Через полгодика еще раз попробую сунуться в морсвязьспутник с этой проблемой
Сообщение отредактировал filichev: 15 июля 2015 - 13:27
#65
Отправлено 15 июля 2015 - 14:43
Сигнал примут в любом случае и реагировать то же будут. Так как система работает по всему миру. А если указан телефон, то сначала должны позвонить для выяснения ситуации. Есть еще одна тонкость, при регистрации нужно обязательно указывать стационарный номер телефона. Так что бы кто то на этом номере мог ответить где находится в данный момент владелец маяка.
#66
Отправлено 15 июля 2015 - 14:50
Нет. Для ряда стран регистрация онлайн невозможна - к примеру для России как только вводишь HEX номер устройства (в нем спрятан country code), вылезает информация о том, что нужно обратиться в Морсвязьспутник. Это проверено мной лично не далее как сегодня
Немцы смогли поменять COUNTRY CODE для ПЛБ и я его таки купил, рискнул. Залили туда мой MMSI и код 273
Поэтому я начал процедуру регистрации ПЛБ - вроде у Морсвязь на сайте появились формы для них и в целом регламент понятен. Вроде все делается по e-mail
Если не зарегят как plb попробую как epirb.
Отчитаюсь по результатам
Какая модель и кто производитель Вашего PLB?
Сообщение отредактировал technolog: 15 июля 2015 - 14:50
#68
Отправлено 20 июля 2015 - 15:24
к сожалению с этими не знаком, я с этими работаю (нажать кнопочку products)
http://www.mcmurdoma...t-mcmurdo-brand
#69
Отправлено 20 июля 2015 - 16:26
Сигнал примут в любом случае и реагировать то же будут. Так как система работает по всему миру. А если указан телефон, то сначала должны позвонить для выяснения ситуации. Есть еще одна тонкость, при регистрации нужно обязательно указывать стационарный номер телефона. Так что бы кто то на этом номере мог ответить где находится в данный момент владелец маяка.
Примут - в этом нет сомнений. А если не дозвонятся? Вы сами представьте звонит человек - говорит по английски, на работу..домой маме - и сразу тот кто ответит разберется о чем речь? - я не уверен. У меня забит телефон (один из) профи спасателя говорящего на трех языках... - но кроме меня у него клиентов пара сотен ...я с ним раз в году разговариваю
Ну ок - соберусь я в южные сороковые (что вряд ли) ..а так я езжу в море каждый месяц и могу в штиль свалится (не дай бог) в 5 милях от берега в средиземке - кто чего поймет? - если только падать с рацией и самому орать ну знаете не везьде можно подстелить соломку
Это-же относится и к EPIRB - за свою практику слышал несколько мэй-дей - ничего понять нельзя....единственное что понял - сигнал приняли без меня....слышал неотчетливо - далеко. один раз на Кипре, второй раз чуть ли не в этом году у Родоса
по DSC (70-й канал) тоже пикало - кстати надо хорошо рацию знать чтобы быстро снять сообщение
Сообщение отредактировал тарантул: 20 июля 2015 - 16:38
#70
Отправлено 29 июля 2015 - 16:21
Сообщение отредактировал RaNav: 29 июля 2015 - 16:25
#73
Отправлено 28 августа 2015 - 16:06
Тенерифе-Англия - курс GMDSS SRC - там спасут без вашего курса
основной вопрос и проблема в теме обозначены что выбрать, как регистрировать и есть ли хоть малейшая вероятность что спасут в регионах где 1000 яхт на кв. милю и 5 миль от берега удаление (что смертельно с гарантией 99,9%)
курс GMDSS SRC на этот вопрос отвечает - просим цитату в студию
Сообщение отредактировал тарантул: 28 августа 2015 - 16:15
#74
Отправлено 28 августа 2015 - 18:25
Дорогие, я так понимаю, что здесь все шкипера? А что, есть кто-то, кто курса GMDSS SRC не проходил? Там все как раз об этом подробно расказывается (и не об этом тоже ). Вроде объязательный курс-то для шкиперов!
Судя по всему, в RYA читать не обязательно уметь, там все подробно рассказывают. Иначе бы суть темы уловили.
#75
Отправлено 31 августа 2015 - 13:24
основной вопрос и проблема в теме обозначены что выбрать, как регистрировать и есть ли хоть малейшая вероятность что спасут в регионах где 1000 яхт на кв. милю и 5 миль от берега удаление (что смертельно с гарантией 99,9%)
курс GMDSS SRC на этот вопрос отвечает - просим цитату в студию
Это как раз темы (отличае PLB и EPIRB, как регистрировать тот и другой и много другой фактической информации), пдробно рассматриваемые на курсе GMDSS SRC по программе. Я не очень понимаю, какую цитату вам надо, но наверное, я сам, как RYA SRC Assessor and Examiner являюсь цитируемой персоной. Нет? Тогда откройте любую книжку RYA на эту тему, а еще лчше пройдите курс.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей