Перейти к содержимому

Фотография

EPIRB vs PLB

а может spot 3

Сообщений в теме: 188

#76 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 31 августа 2015 - 14:14

Гуру в золоченых шевронах зашел в нашу песочницу...

Объяснил, что тайна убеждения Ольги Викторовны из Морсвязьспутника будет раскрыта на курсах RYA (исключительно на базе ForceSail). Не реклама!


  • 3

#77 BESTиЯ

BESTиЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 августа 2015 - 22:06

Смешно в заметках ваших то, что на курсах RYA преподают на английском и честно говорят, что Российские законы им не ведомы. Терра инкогнито. Яхтинг круизерный России меньше статпогрешности Южного Уэльса. Спорт и БЖП вообще не в этой теме. Неловко как то господин инструктор и экзаменатор вы себя рекламируете, неловко за вас. Эта ветка про то как в России зарегинить PLB на человека а не лодку/самолет и слава Богу что это теперь стало возможно. Хотя ни одного реального счастливчика еще не отписалось.

Сообщение отредактировал BESTиЯ: 31 августа 2015 - 22:19

  • 0

#78 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 01 сентября 2015 - 00:55

Это как раз темы (отличае PLB и EPIRB, как регистрировать тот и другой и много другой фактической информации), пдробно рассматриваемые на курсе GMDSS SRC по программе. Я не очень понимаю, какую цитату вам надо, но наверное, я сам, как RYA SRC Assessor and Examiner являюсь цитируемой персоной. Нет?  Тогда откройте любую книжку RYA на эту тему, а еще лчше пройдите курс.

 

Хватит рекламу лупить в теме - а то я "свою" школу сейчас запихну во все щели...не хочу позорить ребят без ненадобности

Вопрос вам понятен был. Курс не может оветить на вопрос как зарегистрировать это всё в России и даже в Германии есть проблемы.

 

Мои приборы зарегистрированы давным давно без проблем и сертификаты WHF лежат в документах


Сообщение отредактировал тарантул: 01 сентября 2015 - 00:58

  • 0

#79 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 сентября 2015 - 16:45

Я занимаюсь этой темой с 2006 года основное направление это авиационные радиомаяки и 2015 год начал заниматься морскими PLB, EPIRB, AIS. Есть один счастливчик на которого запрограммирован и зарегистрирован PLB, это было не просто и со всякого рода скандалами. Но случай


  • 0

#80 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 сентября 2015 - 16:53

такой есть, правда пришлось программировать и регистрировать как EPIRB. Далее из опыта ни в каком случае не хотят регистрировать PLB и уж тем более на гражданина, так как хотят наладить продажу персональных маяков Российского производства. Но почему то наше ни кто не хочет покупать. И что касается регистрации, во всех правилах (и странах) прописано, что регистрацию производит местное МКВЦ, и регистрация в случае одной страны с адресом проживания в другой стране запрещена. Возможно тот кто это делал не знал этих правил. Все вертится вокруг резиденства субъекта. Зарегистрирована лодка, самолет, катер в России, будьте любезны зарегистрироваться в местной базе данных МКВЦ. По оборудованию KANNAD, McMurdo могу рассказать больше если кого заинтересует, так как эти знаю больше других.


Сообщение отредактировал technolog: 08 сентября 2015 - 17:02

  • 1

#81 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 сентября 2015 - 17:59

Я соберусь со временем и открою новую ветку о том как работает EPIRB (PLB), AIS.


  • 0

#82 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 08 сентября 2015 - 18:20

Было бы крайне интересно.

 

АИС наверно не надо, там все понятно, даже на уровне железа.  Или имеется ввиду AIS SART?


  • 0

#83 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 сентября 2015 - 19:36

Начнем с EPIRB (ELT), а в Ноябре пройду обучение на заводе и думаю все тонкости будут под силу.


  • 0

#84 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 10 сентября 2015 - 16:26

и 5 миль от берега удаление (что смертельно с гарантией 99,9%)

Сильно зависит от температуры воды и направления ветра. В хорошей форме я 2200м за 30мин проплывал, не особо напрягаясь. В бассейне ;)
  • 0

#85 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 10 сентября 2015 - 17:39

Там течение полузла - узел и совсем не туда куда надо :) я уже примерно с 2005 года просчитал. В некоторых местах мастер спорта, инструктор по плаванию прыгнув с лодки не смог до неё доплыть - на двигателе ловил (Нисирос). естественно после моих инструкций что не надо так делать и полной остановки лодки


  • 0

#86 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 10 сентября 2015 - 19:20

Там течение полузла - узел и совсем не туда куда надо :) я уже примерно с 2005 года просчитал. В некоторых местах мастер спорта, инструктор по плаванию прыгнув с лодки не смог до неё доплыть - на двигателе ловил (Нисирос). естественно после моих инструкций что не надо так делать и полной остановки лодки

У нас плавучая веревка с буйком всегда в воде. Догоняю лодку, идущую 2 узла, быстрее - даваайдозвидания ;) Ну и матрос у штурвала, конечно...
  • 0

#87 Alеxander

Alеxander

    RYA/MCA Yachtmaster Ocean & RYA Yachtmaster Instructor

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Из:Тенерифе-Англия

Отправлено 10 сентября 2015 - 20:33

Смешно в заметках ваших то, что на курсах RYA преподают на английском и честно говорят, что Российские законы им не ведомы.  Эта ветка про то как в России зарегинить PLB на человека а не лодку/самолет и слава Богу что это теперь стало возможно. Хотя ни одного реального счастливчика еще не отписалось.

Насколько же всегда замечателен спор о вкусе трюфелей, с теми. кто их не пробывал, но точно уверен, в своем знании их вкуса! 1) Наверное это удивительно, но на курсах GMDSS SRC (которые по своей сути ни какого отношения к RYA не имеют), равно как и на курсах GMDSS SRC  в исполнении RYA ...... ЕСТЬ "как в России зарегинить PLB на человека а не лодку/самолет" 2) Этот замечательный прибор во всем европейском регионе регистрируется в одном единственном месте - и это место - Falmouth Coastguard, о чем в инструкции к прибору говорится. 3) Лично имею PLB с 2011 года, зарегистрированный. P.S. Немогу понять, почему из простого вопроса надо разводить холивар на 4 страницы, осорбляя попутно всеж, желающих помочь. P.P.S. Ни какие случайно полученные урывочные знание не могут сравнится с системными знаниями!!!!!


  • -2

#88 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 10 сентября 2015 - 20:36

но на курсах GMDSS SRC (которые по своей сути ни какого отношения к RYA не имеют), равно как и на курсах GMDSS SRC  в исполнении RYA ...... ЕСТЬ "как в России зарегинить PLB на человека а не лодку/самолет"

Это неправда. Я получал GMDSS SRC в УТЦ Макаровки, там ни о чём подобном не говорили. По крайней мере два года назад.


  • 0

#89 Alеxander

Alеxander

    RYA/MCA Yachtmaster Ocean & RYA Yachtmaster Instructor

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Из:Тенерифе-Англия

Отправлено 10 сентября 2015 - 21:07

Это неправда. Я получал GMDSS SRC в УТЦ Макаровки, там ни о чём подобном не говорили. По крайней мере два года назад.

Это вопрос исключительно к качеству курсов в УТЦ Макаровки и уровню компетенции преподавателя. Есть программа. Она опубликована на сайте ITU.


  • 0

#90 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 сентября 2015 - 22:22

Еще забыл прибавить свои пять копеек, по поводу регистрации PLB на самолет амфибию. Владелец хотел на борт положить пару спас жилетов с PLB..... Отказали..., либо перепрограммирование как авиационный ELT (пока не готово программное обеспечение), либо использовать авиационные PLB, а это из за авиационной сертификации ценник на такие авиационные PLB в 10 раз выше. То есть как резюме, в России возможно пока не будут регистрировать PLB, но возможно если написать письмо с просьбой ввиду особых обстоятельств (кругосветка, какой то сложный и длительный перелет, экстремальное путешествие), возможно разрешат и возможно только на определенный срок. 


  • 0

#91 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 10 сентября 2015 - 22:24

Это вопрос исключительно к качеству курсов в УТЦ Макаровки и уровню компетенции преподавателя. Есть программа. Она опубликована на сайте ITU.

Сомнений в качестве обучения в этом учебном заведении у меня лично нет. Вас лично я не знаю, но Ваша безапеляционность в суждениях, свойственная обычно либо подросткам, либо профанам, настораживает.

 

Ткните носом. пжл.

http://www.itu.int/r...es/default.aspx


Сообщение отредактировал asmodey: 10 сентября 2015 - 22:24

  • 0

#92 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 10 сентября 2015 - 22:27

Еще забыл прибавить свои пять копеек, по поводу регистрации PLB на самолет амфибию. Владелец хотел на борт положить пару спас жилетов с PLB..... Отказали..., либо перепрограммирование как авиационный ELT (пока не готово программное обеспечение), либо использовать авиационные PLB, а это из за авиационной сертификации ценник на такие авиационные PLB в 10 раз выше. То есть как резюме, в России возможно пока не будут регистрировать PLB, но возможно если написать письмо с просьбой ввиду особых обстоятельств (кругосветка, какой то сложный и длительный перелет, экстремальное путешествие), возможно разрешат и возможно только на определенный срок. 

Ну вот у коллеги иное мнение. Надеюсь, сейчас место на сайте ITU покажет и я тут-же пойду себе PLB покупать. Я даже модель уже выбрал :).


  • 0

#93 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 11 сентября 2015 - 01:10

Ну вот у коллеги иное мнение. Надеюсь, сейчас место на сайте ITU покажет и я тут-же пойду себе PLB покупать. Я даже модель уже выбрал :).

Коллега как в морсвязьспутник зайдет в униформе инструктора RYA (накрахмаленные лампасы, воротничке с иголочки), сразу увидят настоящий английский офицер это вам не местные яхтсмены "от сохи", все зарегистрируют, и на самолет и на амфибию


  • 0

#94 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 11 сентября 2015 - 03:27

Ну вот у коллеги иное мнение. Надеюсь, сейчас место на сайте ITU покажет и я тут-же пойду себе PLB покупать. Я даже модель уже выбрал :).

 

Про ITU не знаю, но на сайте Cospas-Sarsat Росси в табличке для PLB нет совсем:

https://www.cospas-s...rial-coded-plbs


  • 0

#95 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 октября 2015 - 12:36

Ещё раз просмотрел документы cospas sarsat и не увидел информации по смене места нахождения PLB. То есть, если Вы являетесь резидентом любой отличной от России и стран содружества гражданином, то зарегистрировав единожды свой PLB вы можете его использовать в любой стране мира. Соответственно все контакты должны быть в стране регистрации, так как по телефонам указанным в анкете будут звонить. В случае описанном выше этот вариант уже описывался и главное что бы человек которому будут звонить смог ответить где находится владелец со своим PLB. Можно сделать вывод, что если есть нестерпимое желание владеть PLB и у вас есть хороший контакт в близкой вам по духу стране, то можно покупать и регистрировать его в этой стране. И можно все это делать online. Покупать можно где угодно, хоть в России, главное программировать под страну регистрации нужно у официалов (совет: попросите сертификат от производителя на право выполнять обслуживание, программирование и пр.). Мне лично приходилось исправлять недочёты после таких программирований. С удовольствием отвечу на любые вопросы, но лучше по почте intechnos@mail.ru


  • 0

#96 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 октября 2015 - 13:14

Про ITU не знаю, но на сайте Cospas-Sarsat Росси в табличке для PLB нет совсем:

https://www.cospas-s...rial-coded-plbs

В этом разделе имеется ввиду программирование серийным номером PLB, Как правило (если нет дополнительных условий продажи), любой маяк отправляющийся с завода к дилеру имеет программирование страны назначения протоколом программирования серийным номером маяка. Это означает то что, для программирования для Российских условий, нужно запрашивать отдельный номер из реестра Морсвязьспутника. Это означает, что в России можно использовать PLB, но с особенными условиями программирования и соответсвенно регистрации.


  • 0

#97 Конь в пальто

Конь в пальто

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Старожил Конюшни

Отправлено 29 октября 2015 - 13:59

Это вопрос исключительно к качеству курсов в УТЦ Макаровки и уровню компетенции преподавателя. Есть программа. Она опубликована на сайте ITU.

Это что, серьезно...???   :o

Свои "шарашкины курсы" с Макаровкой сравнивать ? Случай явно медицинский... .   -_-


  • 0

#98 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 29 октября 2015 - 17:08

Ну поскольку вроде разобрались что пока (?) PLB нам не светит, то кто что думает по поводу вот этого устройства http://oceansignal.c.../products/mob1/ ? Хочу себе подарить на день рождения или Новый Год :).


  • 0

#99 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 октября 2015 - 22:32

А вот этот как  активация может быть ручной или автоматической вместе с жилетом. Пример аналога на этом видео  запчасти и обслуживание в России.

 


  • 0

#100 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 29 октября 2015 - 23:38

Ну поскольку вроде разобрались что пока (?) PLB нам не светит, то кто что думает по поводу вот этого устройства http://oceansignal.c.../products/mob1/ ? Хочу себе подарить на день рождения или Новый Год :).

Нет в мире совершенства - для одиночек не подходит  :(

Однако, это устройство лучше чем ничего.

Сколько стоит?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей