Гуру в золоченых шевронах зашел в нашу песочницу...
Объяснил, что тайна убеждения Ольги Викторовны из Морсвязьспутника будет раскрыта на курсах RYA (исключительно на базе ForceSail). Не реклама!
Отправлено 31 августа 2015 - 22:06
Сообщение отредактировал BESTиЯ: 31 августа 2015 - 22:19
Отправлено 01 сентября 2015 - 00:55
Это как раз темы (отличае PLB и EPIRB, как регистрировать тот и другой и много другой фактической информации), пдробно рассматриваемые на курсе GMDSS SRC по программе. Я не очень понимаю, какую цитату вам надо, но наверное, я сам, как RYA SRC Assessor and Examiner являюсь цитируемой персоной. Нет? Тогда откройте любую книжку RYA на эту тему, а еще лчше пройдите курс.
Хватит рекламу лупить в теме - а то я "свою" школу сейчас запихну во все щели...не хочу позорить ребят без ненадобности
Вопрос вам понятен был. Курс не может оветить на вопрос как зарегистрировать это всё в России и даже в Германии есть проблемы.
Мои приборы зарегистрированы давным давно без проблем и сертификаты WHF лежат в документах
Сообщение отредактировал тарантул: 01 сентября 2015 - 00:58
Отправлено 08 сентября 2015 - 16:45
Я занимаюсь этой темой с 2006 года основное направление это авиационные радиомаяки и 2015 год начал заниматься морскими PLB, EPIRB, AIS. Есть один счастливчик на которого запрограммирован и зарегистрирован PLB, это было не просто и со всякого рода скандалами. Но случай
Отправлено 08 сентября 2015 - 16:53
такой есть, правда пришлось программировать и регистрировать как EPIRB. Далее из опыта ни в каком случае не хотят регистрировать PLB и уж тем более на гражданина, так как хотят наладить продажу персональных маяков Российского производства. Но почему то наше ни кто не хочет покупать. И что касается регистрации, во всех правилах (и странах) прописано, что регистрацию производит местное МКВЦ, и регистрация в случае одной страны с адресом проживания в другой стране запрещена. Возможно тот кто это делал не знал этих правил. Все вертится вокруг резиденства субъекта. Зарегистрирована лодка, самолет, катер в России, будьте любезны зарегистрироваться в местной базе данных МКВЦ. По оборудованию KANNAD, McMurdo могу рассказать больше если кого заинтересует, так как эти знаю больше других.
Сообщение отредактировал technolog: 08 сентября 2015 - 17:02
Отправлено 10 сентября 2015 - 17:39
Там течение полузла - узел и совсем не туда куда надо я уже примерно с 2005 года просчитал. В некоторых местах мастер спорта, инструктор по плаванию прыгнув с лодки не смог до неё доплыть - на двигателе ловил (Нисирос). естественно после моих инструкций что не надо так делать и полной остановки лодки
Отправлено 10 сентября 2015 - 19:20
У нас плавучая веревка с буйком всегда в воде. Догоняю лодку, идущую 2 узла, быстрее - даваайдозвидания Ну и матрос у штурвала, конечно...Там течение полузла - узел и совсем не туда куда надо я уже примерно с 2005 года просчитал. В некоторых местах мастер спорта, инструктор по плаванию прыгнув с лодки не смог до неё доплыть - на двигателе ловил (Нисирос). естественно после моих инструкций что не надо так делать и полной остановки лодки
Отправлено 10 сентября 2015 - 20:33
Смешно в заметках ваших то, что на курсах RYA преподают на английском и честно говорят, что Российские законы им не ведомы. Эта ветка про то как в России зарегинить PLB на человека а не лодку/самолет и слава Богу что это теперь стало возможно. Хотя ни одного реального счастливчика еще не отписалось.
Насколько же всегда замечателен спор о вкусе трюфелей, с теми. кто их не пробывал, но точно уверен, в своем знании их вкуса! 1) Наверное это удивительно, но на курсах GMDSS SRC (которые по своей сути ни какого отношения к RYA не имеют), равно как и на курсах GMDSS SRC в исполнении RYA ...... ЕСТЬ "как в России зарегинить PLB на человека а не лодку/самолет" 2) Этот замечательный прибор во всем европейском регионе регистрируется в одном единственном месте - и это место - Falmouth Coastguard, о чем в инструкции к прибору говорится. 3) Лично имею PLB с 2011 года, зарегистрированный. P.S. Немогу понять, почему из простого вопроса надо разводить холивар на 4 страницы, осорбляя попутно всеж, желающих помочь. P.P.S. Ни какие случайно полученные урывочные знание не могут сравнится с системными знаниями!!!!!
Отправлено 10 сентября 2015 - 20:36
но на курсах GMDSS SRC (которые по своей сути ни какого отношения к RYA не имеют), равно как и на курсах GMDSS SRC в исполнении RYA ...... ЕСТЬ "как в России зарегинить PLB на человека а не лодку/самолет"
Это неправда. Я получал GMDSS SRC в УТЦ Макаровки, там ни о чём подобном не говорили. По крайней мере два года назад.
Отправлено 10 сентября 2015 - 21:07
Это неправда. Я получал GMDSS SRC в УТЦ Макаровки, там ни о чём подобном не говорили. По крайней мере два года назад.
Это вопрос исключительно к качеству курсов в УТЦ Макаровки и уровню компетенции преподавателя. Есть программа. Она опубликована на сайте ITU.
Отправлено 10 сентября 2015 - 22:22
Еще забыл прибавить свои пять копеек, по поводу регистрации PLB на самолет амфибию. Владелец хотел на борт положить пару спас жилетов с PLB..... Отказали..., либо перепрограммирование как авиационный ELT (пока не готово программное обеспечение), либо использовать авиационные PLB, а это из за авиационной сертификации ценник на такие авиационные PLB в 10 раз выше. То есть как резюме, в России возможно пока не будут регистрировать PLB, но возможно если написать письмо с просьбой ввиду особых обстоятельств (кругосветка, какой то сложный и длительный перелет, экстремальное путешествие), возможно разрешат и возможно только на определенный срок.
Отправлено 10 сентября 2015 - 22:24
Это вопрос исключительно к качеству курсов в УТЦ Макаровки и уровню компетенции преподавателя. Есть программа. Она опубликована на сайте ITU.
Сомнений в качестве обучения в этом учебном заведении у меня лично нет. Вас лично я не знаю, но Ваша безапеляционность в суждениях, свойственная обычно либо подросткам, либо профанам, настораживает.
Ткните носом. пжл.
http://www.itu.int/r...es/default.aspx
Сообщение отредактировал asmodey: 10 сентября 2015 - 22:24
Отправлено 10 сентября 2015 - 22:27
Еще забыл прибавить свои пять копеек, по поводу регистрации PLB на самолет амфибию. Владелец хотел на борт положить пару спас жилетов с PLB..... Отказали..., либо перепрограммирование как авиационный ELT (пока не готово программное обеспечение), либо использовать авиационные PLB, а это из за авиационной сертификации ценник на такие авиационные PLB в 10 раз выше. То есть как резюме, в России
возможно покане будут регистрировать PLB, но возможно если написать письмо с просьбой ввиду особых обстоятельств (кругосветка, какой то сложный и длительный перелет, экстремальное путешествие), возможно разрешат и возможно только на определенный срок.
Ну вот у коллеги иное мнение. Надеюсь, сейчас место на сайте ITU покажет и я тут-же пойду себе PLB покупать. Я даже модель уже выбрал .
Отправлено 11 сентября 2015 - 01:10
Ну вот у коллеги иное мнение. Надеюсь, сейчас место на сайте ITU покажет и я тут-же пойду себе PLB покупать. Я даже модель уже выбрал .
Коллега как в морсвязьспутник зайдет в униформе инструктора RYA (накрахмаленные лампасы, воротничке с иголочки), сразу увидят настоящий английский офицер это вам не местные яхтсмены "от сохи", все зарегистрируют, и на самолет и на амфибию
Отправлено 11 сентября 2015 - 03:27
Ну вот у коллеги иное мнение. Надеюсь, сейчас место на сайте ITU покажет и я тут-же пойду себе PLB покупать. Я даже модель уже выбрал .
Про ITU не знаю, но на сайте Cospas-Sarsat Росси в табличке для PLB нет совсем:
https://www.cospas-s...rial-coded-plbs
Отправлено 29 октября 2015 - 12:36
Ещё раз просмотрел документы cospas sarsat и не увидел информации по смене места нахождения PLB. То есть, если Вы являетесь резидентом любой отличной от России и стран содружества гражданином, то зарегистрировав единожды свой PLB вы можете его использовать в любой стране мира. Соответственно все контакты должны быть в стране регистрации, так как по телефонам указанным в анкете будут звонить. В случае описанном выше этот вариант уже описывался и главное что бы человек которому будут звонить смог ответить где находится владелец со своим PLB. Можно сделать вывод, что если есть нестерпимое желание владеть PLB и у вас есть хороший контакт в близкой вам по духу стране, то можно покупать и регистрировать его в этой стране. И можно все это делать online. Покупать можно где угодно, хоть в России, главное программировать под страну регистрации нужно у официалов (совет: попросите сертификат от производителя на право выполнять обслуживание, программирование и пр.). Мне лично приходилось исправлять недочёты после таких программирований. С удовольствием отвечу на любые вопросы, но лучше по почте intechnos@mail.ru
Отправлено 29 октября 2015 - 13:14
Про ITU не знаю, но на сайте Cospas-Sarsat Росси в табличке для PLB нет совсем:
В этом разделе имеется ввиду программирование серийным номером PLB, Как правило (если нет дополнительных условий продажи), любой маяк отправляющийся с завода к дилеру имеет программирование страны назначения протоколом программирования серийным номером маяка. Это означает то что, для программирования для Российских условий, нужно запрашивать отдельный номер из реестра Морсвязьспутника. Это означает, что в России можно использовать PLB, но с особенными условиями программирования и соответсвенно регистрации.
Отправлено 29 октября 2015 - 17:08
Ну поскольку вроде разобрались что пока (?) PLB нам не светит, то кто что думает по поводу вот этого устройства http://oceansignal.c.../products/mob1/ ? Хочу себе подарить на день рождения или Новый Год .
Отправлено 29 октября 2015 - 23:38
Ну поскольку вроде разобрались что пока (?) PLB нам не светит, то кто что думает по поводу вот этого устройства http://oceansignal.c.../products/mob1/ ? Хочу себе подарить на день рождения или Новый Год .
Нет в мире совершенства - для одиночек не подходит
Однако, это устройство лучше чем ничего.
Сколько стоит?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей