Перейти к содержимому

Фотография

EPIRB vs PLB

а может spot 3

Сообщений в теме: 188

#101 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 октября 2015 - 23:54

А почему не подходит для одиночек?

[font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=rgb(0,0,0);text-align:justify;]Может нужен автоматический EPIRB? Сработает автоматически.[/color][/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=rgb(0,0,0);text-align:justify;]Не очень хорошо цену писать, ...[/color][/font][color=rgb(0,0,0);font-family:arial, helvetica, sans-serif;text-align:justify;]SMARTFIND S20 если в России 380 евро, соответственно в рублях.[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:arial, helvetica, sans-serif;text-align:justify;] Примерно 3-4 недели.[/color]


  • 0

#102 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 30 октября 2015 - 00:09

А почему не подходит для одиночек?...

"- Ктож его посадит он же памятник!" © Джентльмены удачи Так кто одиночку в АИСе увидит ? Он же одиночка :)
  • 0

#103 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 октября 2015 - 00:12

Не, это "Джентльмены удачи", но Итальянцы тоже хорошо  :D


  • 0

#104 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 30 октября 2015 - 00:13

"- Ктож его посадит он же памятник!" © х/ф Приключения итальянцев в России Так кто одиночку в АИСе увидит ? Он же одиночка :)

Как минимум ближайшие суда в радиусе 2-х миль. 

В заливе вполне достаточно.... Не можно, без АИСа болтаться в жилете в волнах и орать хелп ми :)

 

У меня приделаны к жилетам маяки АИС, до кризиса стоили не дорого. Даже старый Реймарин C80 при приеме сигнала АИС-САРТ выводил красное окно на полэкрана и начинал строить маршрут к МОБу в автоматическом режиме. Прикольно.


Сообщение отредактировал filichev: 30 октября 2015 - 00:17

  • 0

#105 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 октября 2015 - 00:27

У этого 4 nm, тоже строит трек, у него встроенный GPS, водозащита до 10 метров, передача 24 часа, 2 года гарантия, батареи 7 лет. На экране светится очень очень крупно. Презентация тяжеленная и не цепляется, я завтра снимков экрана наделаю и прикреплю.


  • 0

#106 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 30 октября 2015 - 00:42

Не, это "Джентльмены удачи", но Итальянцы тоже хорошо  :D

:blu: :blu: :blu: Конечно Джентльмены - чего это я....

Исправился .


  • 0

#107 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 30 октября 2015 - 00:46

Та не.... яж не против AIS SART у самого такой есть.

Но он не для жилета.

А так... ценники вроде озвучили, 380 евров для собственной безопасности почему нет.

Но... S20 в забугряндии стоит $270, с доставкой ну пусть $310

R10 ~ $360 с доставкой если считать.

 

В общем и целом вещь повышающая безопасность - и думаю что ни разу пара штук на лодке не будут помехой, хотя бы у вахты.


  • 0

#108 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 октября 2015 - 01:01

Как не для жилета..., он как раз разрабатывался для жилета. Завтра фото прикреплю, у меня в компе очень тяжелые. Его можно к автоматическому жилету прикрепить и к простому и можно использовать вручную. Хотя я бы не крепил к жилету а повесил на шею. В комплекте идет очень хороший чехол.  


  • 0

#109 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 30 октября 2015 - 09:04

Та не.... яж не против AIS SART у самого такой есть.

Но он не для жилета.

А так... ценники вроде озвучили, 380 евров для собственной безопасности почему нет.

Но... S20 в забугряндии стоит $270, с доставкой ну пусть $310

R10 ~ $360 с доставкой если считать.

 

В общем и целом вещь повышающая безопасность - и думаю что ни разу пара штук на лодке не будут помехой, хотя бы у вахты.

 

У меня такие на авт. жилетах

Изображение


  • 0

#110 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 октября 2015 - 12:32

У меня эти две модели по одной цене. Могу предложить каждая по 340 + 10 за доставку до Москвы. Всего =690,00 Евро, при таких условиях нужно будет перевести на мою карту или оплатить в Московском офисе картой. Эта цена действует до 25 Декабря.

Вот по России я отправляю через ООО "Деловые линии" и покупатель оплачивает доставку самостоятельно при получении.

Я бы остановился на McMurdo, я прикрепил фото, на S20 как раз видно кронштейн для крепления к жилету.

Фото демонстрационных образцов.

Предлагаю дальнейшее обсуждение вести по почте: intechnos@mail.ru 

При переписке скопировать это письмо для сохранения исходных данных.

Прикрепленные изображения

  • 20151030_102143.jpg
  • 20151030_102202.jpg
  • 20151030_102300.jpg
  • 20151030_102414.jpg
  • 20151030_102445.jpg

Сообщение отредактировал technolog: 30 октября 2015 - 12:44

  • 0

#111 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 октября 2015 - 12:36

Лишний файл прицепился, а как убрать кто подскажет?


  • 0

#112 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 октября 2015 - 12:43

У меня такие на авт. жилетах

Изображение

Это аналогичные модели с S20, есть одно "но" производство перенесено из Франции в Англию и я не могу ручаться за точный срок отгрузки. Но если время не лимитирует, в разумных пределах, то можно узнать с каким сроком будет отгрузка.  


  • 0

#113 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 октября 2015 - 13:29

А вот обещал прикрепить фото, специально для "одиночек" автоматический EPIRB 406MHz c GPS. Этот есть в Московском офисе.

Прикрепленные изображения

  • 20151009_102838.jpg
  • 20151009_103053.jpg

  • 0

#114 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 30 октября 2015 - 14:55

Та не.... яж не против AIS SART у самого такой есть. Но он не для жилета. .....

Как не для жилета..., он как раз разрабатывался для жилета. ....

Я имел ввиду, что тот AIS SART который у меня есть, не для жилета. Он побольше - для плота он.
  • 0

#115 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 октября 2015 - 16:02

Обещанные картинки из презентации, это как он работает и как его видно.

Прикрепленные изображения

  • AIS S20.jpg
  • AIS S20 Chart Plotter.jpg

  • 0

#116 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 октября 2015 - 16:15

В продолжении информация по S10

Прикрепленные изображения

  • 1 S10.jpg
  • 2 S10.jpg
  • 3 S10.jpg

  • 0

#117 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 30 октября 2015 - 18:00

Это аналогичные модели с S20, есть одно "но" производство перенесено из Франции в Англию и я не могу ручаться за точный срок отгрузки. Но если время не лимитирует, в разумных пределах, то можно узнать с каким сроком будет отгрузка.  

Ну мне уже точно не надо, у меня теперь и так две коровы  жилета с этими маяками есть


  • 0

#118 CARS

CARS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пластик

Отправлено 01 ноября 2015 - 23:59

А кто знает как у нас на ВВП отображается сигнал бедствия от PLB буя, и что делать будут официальные структуры получив его?


  • 0

#119 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 ноября 2015 - 00:33

А кто знает как у нас на ВВП отображается сигнал бедствия от PLB буя, и что делать будут официальные структуры получив его?

Это касается всех радиомаяков в авиации, персональных, морских/речных работающих на частотах 121,5/243/406 MHz 

Этот сигнал можно увидеть на радиопеленгаторе настроенным на частоту 121,5 MHz и стрелка укажет направление на PLB.

Одновременно сигнал на частоте 406 MHz поступает на спутник (если на маяке установлен GPS приемник, то пошлет сигнал с координатами) и дальше транслируется на ближайшую станцию на земле. Далее сигнал декодируется, по результатом этого декодирования узнают страну где зарегистрирован PLB и по этим данным узнают кто владелец и сначала позвонят и узнают где владелец и его PLB, если получают подтверждение что владелец в море, о организуют спасательную операцию.

Алгоритм работы таков: сначала при включении маяка в ручном или в автоматическом режиме маяк самотестируется и в течение не позднее чем через 50 секунд маяк посылает первую посылку на спутник, сигнал короткий но мощностью 5 Ватт и остальные 50 секунд маяк передает на частоте 121,5 MHz. Примерно у всех маяков режим работы таков: - На частоте 406 MHz не менее 24 часов, и остальное продолжительное время на частоте 121,5 MHz. Считается, что спутник за 24 часа получит сигнал от радиомаяка и все остальное время будет посвящено наземному/водному поиску по пеленгу. Каждый маяк имеет свой алгоритм работы и если у Вас маяк определенной модели, то характеристики могут немного отличаться. 


  • 0

#120 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 ноября 2015 - 00:38

Но организовать спасательную операцию обязаны в любом случае, даже если маяк "чужой" страны


  • 0

#121 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 02 ноября 2015 - 00:45

Но организовать спасательную операцию обязаны в любом случае, даже если маяк "чужой" страны

На ВВП явно не организуют. Позвонить в месный ГИМС/МЧС - мэйби, но и ответсвтенности за неспасение  там никакой явно нет. Зона в другом законодательном поле


  • 0

#122 CARS

CARS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пластик

Отправлено 02 ноября 2015 - 01:19

Мой вопрос относится исключительно к применению PLB буя на ВВП и исключительно работающего на частотах АИС морского диапазона!

 

Так же в отношении служб задача которых обеспечение безопасности на ВВП


  • 0

#123 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 ноября 2015 - 13:10

Давайте немного поменяем понятия и не будем пока в этом обсуждении использовать понятие PLB для маяков AIS, так как он сразу подразумевает 406 MHz и вот я уже запутался. Давайте назовем маяк AIS. Его точно будет видно на удалении 4 NM и сигнал точно будет приниматься карт плоттером, и у этого производителя на карт плоттере есть функция оповещения аварийного сигнала от маяка AIS. Больше пока не могу сказать, как уже говорил я поеду в конце месяца к производителю на обучение, и только потом смогу на 100% сказать как принимается и чем. На верхних картинках есть как он срабатывает и как выстраивается трек к месту срабатывания. Может это видео поможет: http://www.youtube.c...h?v=sGmBmTMKcVU.

И конечно организацией спасения в этом случае будут заниматься коллеги которые ближе к вашему месту или по крайней мере сообщат в МЧС или береговым службам. В расматриваем случае конечно лучше перестраховаться и использовать основным средством EPIRB, а маяк AIS уже для поиска людей.


Сообщение отредактировал technolog: 02 ноября 2015 - 13:14

  • 0

#124 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 ноября 2015 - 13:21

Я не знаю, какие средства у внутренних береговых ГИМС/МЧС и как они будут реагировать в такой ситуации.


  • 0

#125 CARS

CARS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пластик

Отправлено 02 ноября 2015 - 22:43

Давайте немного поменяем понятия и не будем пока в этом обсуждении использовать понятие PLB для маяков AIS, так как он сразу подразумевает 406 MHz и вот я уже запутался. Давайте назовем маяк AIS. Его точно будет видно на удалении 4 NM и сигнал точно будет приниматься карт плоттером, и у этого производителя на карт плоттере есть функция оповещения аварийного сигнала от маяка AIS. Больше пока не могу сказать, как уже говорил я поеду в конце месяца к производителю на обучение, и только потом смогу на 100% сказать как принимается и чем. На верхних картинках есть как он срабатывает и как выстраивается трек к месту срабатывания. Может это видео поможет: http://www.youtube.c...h?v=sGmBmTMKcVU.

И конечно организацией спасения в этом случае будут заниматься коллеги которые ближе к вашему месту или по крайней мере сообщат в МЧС или береговым службам. В расматриваем случае конечно лучше перестраховаться и использовать основным средством EPIRB, а маяк AIS уже для поиска людей.

 

Я Вас разочарую! Ваш AIS маяк на 4nm на картплоттер ничего не передаст! (во первых не на картплоттер а на AIS приемник) но это сути не меняет! 

Считаете что я не прав? готов с Вами на воде провести эти испытания! Отчет опубликуем!

Далее касательно Спасения! опять разочарую! Ни кто Вас спасать при получения сигнала SART AIS MOB ACTIV (именно такой сигнал передает АИС маяк) НЕ БУДЕТ!!! до тех пор пока Вы на ВВП не подадите сигнал бедствия голосом!


Сообщение отредактировал CARS: 02 ноября 2015 - 22:48

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей