Перейти к содержимому

Фотография

Законы касательно яхт в странах европы


Сообщений в теме: 210

#151 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 октября 2017 - 03:44

Зависит от местного закона.

В Финляндии, например, если выполнить некоторые таможенные телодвижения, то время зимней стоянки на берегу в 18 месяцев не засчитывается.
  • 0

#152 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 17 октября 2017 - 12:42

В Финляндии, например, если выполнить некоторые таможенные телодвижения, то время зимней стоянки на берегу в 18 месяцев не засчитывается.

 

Это во всех странах есть. Только нужно делать лишние телодвижения с таможней. Проще выйти из ЕС.


  • 0

#153 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 764 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 04 января 2018 - 03:20

На Украине (Україна - це Європа)  рыбацкие суда будут регистрировать теперь по-новому.

В постановлении правительства № 1061, датированном 27 декабря, сообщается, что Госрыбагенство будет проводить регистрацию рыболовных судов, не подлежавших ранее надзору, классификационным обществом.

 

До сих пор такая регистрация производилась в территориальном органе Госрыбагентства. Это значит, что вступят в силу и новые правила государственной регистрации маломерных судов, в частности тех, которые используются в некоммерческих целях.

 

В обязательной регистрации будут также нуждаться лодки с мотором любой мощности, гребные лодки (надувные, деревянные, пластиковые, металлические) и байдарки.


  • 0

#154 Dmitrij_Riga

Dmitrij_Riga

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 29 июля 2018 - 02:59

Вопрос про старые яхты: яхта покупается за пределами ЕС в ввозится в ЕС.  Текущая регистрация - штат Делавэр. Хочется поставить под Европейский флаг. Для старых лодок, произведенных   до 1984???? существует правило, что НДСом при регистрации старые  лодки не облагаются.   Как можно уточнить год, до которого они не облагаются НДСом а еще лучше - ссылку на законодательный акт ЕС.   


  • 0

#155 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 30 июля 2018 - 23:57

Там малость иначе. Older vessels built before 1985 are deemed VAT paid if they were in the EU on December 31, 1992, providing there's paperwork to support that. То есть если лодка была в ЕС на момент 31 дек 1992 была в ЕС и есть подтверждение тому - то она считается VAT-paid.


  • 0

#156 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 10 августа 2018 - 14:39

Коллеги!

У приятеля возник вопрос по формальностям в Греции. Приехал на лодку, нужно вписать новый экипаж, местные агенты стали стращать штрафами за нарушения с трагнзитом (то выдумывали обязательное вписывание нового пользователя каждые пол-года, то  просрочку транзита 14евро в день),  но за 300евро готовы порешать :) . Открывались в прошом году после Турции в Пифагории, потом пришли на Лерос где поднялись на зиму на берег в марине. Вот на Леросе не отметились в порту, хотя может и надо было (были всего 10 дней, читали отметки раз в месяц положено ставить ). Транзит не сдавали,  ( вроде как  это не обязательно, а если хочешь заморозить срок пребывания лодки в стране?) 18 месяцев должно было хватить на все про все. Сейчас транзит-логу 10мес с момента открытия.  Вопрос в сущности об обязательности этих отметок и сдачи транзита на зиму. 


Сообщение отредактировал a_max: 10 августа 2018 - 14:45

  • 0

#157 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 10 августа 2018 - 18:53

Коллеги!

У приятеля возник вопрос по формальностям в Греции. Приехал на лодку, нужно вписать новый экипаж, местные агенты стали стращать штрафами за нарушения с трагнзитом (то выдумывали обязательное вписывание нового пользователя каждые пол-года, то  просрочку транзита 14евро в день),  но за 300евро готовы порешать :) . Открывались в прошом году после Турции в Пифагории, потом пришли на Лерос где поднялись на зиму на берег в марине. Вот на Леросе не отметились в порту, хотя может и надо было (были всего 10 дней, читали отметки раз в месяц положено ставить ). Транзит не сдавали,  ( вроде как  это не обязательно, а если хочешь заморозить срок пребывания лодки в стране?) 18 месяцев должно было хватить на все про все. Сейчас транзит-логу 10мес с момента открытия.  Вопрос в сущности об обязательности этих отметок и сдачи транзита на зиму. 

А зачем вам агенты в Греции? Задача агента - запугать клиента и снять с него максимальное количество денег.

Отметки в Греции положено делать в каждом порту. Об этом каждому сообщает таможенный офицер, который выписывает транзитлог в порту входа. Хоть каждый день, если каждый день новый порт. Никакие агенты для этого не требуются.

 

Нужно идти в портполис - они выпишут новый крюлист на новый экипаж. Заодно отметку в транзитлог поставят. Идти самостоятельно, без всяких агентов, чтобы агенты не дурили голову и не разводили на деньги.

 

А по теме - всегда нужно разговаривать и спрашивать. На конкретном острове у конкретного офицера. "Пришел на зимнюю стоянку, что я должен сделать, сдавать/не сдавать и пр." Люди разные, мнения могут быть разные.


  • 0

#158 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 10 августа 2018 - 21:59

 Задача агента - запугать клиента и снять с него максимальное количество денег.

 

Тут Вы правы :) . Их собственно и не звали, они при марине. Когда вставали понятно ничего не сказали, а тут "спохватились".  Про отметку  в каждом порту могли действительно "прослушать", требование после Турции странное, да и английский наш не так хорош, что уж. В инструкции там вроде нет про это ничего, написано про экипаж , визы , про  сдать перед выходом из Греции. Почитал нунсайт, это похоже с тех времен сохраняется, когда порт-полис брал деньги за стоянку (портовый сбор), а сейчас больше кассы на причале прям. Про срок действия точно несколько раз обговаривали, 18 месяцев, и про "заморозку". В кастом понятно сходит (без агентов),экипаж впишет, хотелось просто уточнить,к чему готовиться :) . 


  • 0

#159 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 12 августа 2018 - 10:47

Отменили отметки в портах уже несколько лет (мы в 2016 нигде не отмечались, порт входа и порт выхода). Только на местах не все знают :) это ж Греция, бюрократия...
  • 0

#160 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 августа 2018 - 17:01

Отменили отметки в портах уже несколько лет (мы в 2016 нигде не отмечались, порт входа и порт выхода). Только на местах не все знают :) это ж Греция, бюрократия...

А в 2017 каждый портполисмен говорил об обязательной регистрации в каждом порту. Если мы пришвартовались и не пришли отмечаться, могли сами подойти и пригласить. Особенно на малых островах. В крупных портах обычно всем все равно, и так много работы. А на мелком острове заход иностранной яхты - событие. Костгард обычно наверху сидит - издалека видит подходящую яхту. Несколько раз даже на причал выходили, нас встречали, показывали где встать, швартовы принимали. И потом сразу приглашали к ним в офис оформляться. Иногда и деньги за стоянку они же брали. 6-7 евро. 

 

Отметиться - много времени не занимает. Если им это так важно - можно и сделать. Тем более, что это сразу живое общение с местными. С ними можно поговорить об особенностях данного места, достопримечательностях, просто о жизни. На малых островах им скучно, обычно один портполисмен. Поговорит с удовольствием, все расскажет и покажет.

 

Если в порты не заходить, стоять на якоре, то можно и не отмечаться. Теоретически, можно вообще ничего не оформлять, даже вход и выход, раз никто не проверяет. :) За 3 месяца хождения по разным морям и странам проверил наши документы на якорной стоянке только костгард Турции. В Италии, Греции и Хорватии никто не подходил, пока мы были в море. 


  • 1

#161 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 23 августа 2018 - 10:22

А зачем вам агенты в Греции? Задача агента - запугать клиента и снять с него максимальное количество денег.

Отметки в Греции положено делать в каждом порту. Об этом каждому сообщает таможенный офицер, который выписывает транзитлог в порту входа. Хоть каждый день, если каждый день новый порт. Никакие агенты для этого не требуются.

 

Нужно идти в портполис - они выпишут новый крюлист на новый экипаж. Заодно отметку в транзитлог поставят. Идти самостоятельно, без всяких агентов, чтобы агенты не дурили голову и не разводили на деньги.

 

А по теме - всегда нужно разговаривать и спрашивать. На конкретном острове у конкретного офицера. "Пришел на зимнюю стоянку, что я должен сделать, сдавать/не сдавать и пр." Люди разные, мнения могут быть разные.

 

Я тоже думал также, однако после того как Макс задал этот вопрос на днях познакомился с семьей из Питера путешествующей на яхте. И мне рассказали, что в Греции реально существует правило, что на лодке в транзите один и тот же капитан не может быть более 6 месяцев. Надо делать новый крюлист с указанием другого капитана. Если сдаешь транзитлог в таможню - время не идет. Штраф 14 евро за каждый день просрочки. И обычно люди на это нарываются, которые стоят по долго в Греции и забывают сдать транзитлог при отъезде. Так что штрафы получаются внушительные. 


  • 0

#162 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 23 августа 2018 - 13:06

Штраф за просрочку транзитлога, у них 10 месяцев а не год , вот если больше года и его не остановили сдав в таможню тогда тогда после его окончания штраф.... у меня в этом году 11 августа кончался транзитлог, я перед отъездом в Марине сказал об этом, они сделали скан и дали подписать бумагу и это все отправили в таможню... 20 я попросил агента оформить новый он посмотрел дату окончания и сказал про штраф, я решил посмотреть что будет... но придя с документами он сказал все окей у таможни вопросов не возникло.... я один раз за просрочку заплатил 250 евро теперь помню что если буду на яхте после окончания транзитлога лучше его сдать....
  • 0

#163 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 23 августа 2018 - 18:47

А в 2017 каждый портполисмен говорил об обязательной регистрации в каждом порту. Если мы пришвартовались и не пришли отмечаться, могли сами подойти и пригласить. Особенно на малых островах. В крупных портах обычно всем все равно, и так много работы. А на мелком острове заход иностранной яхты - событие. Костгард обычно наверху сидит - издалека видит подходящую яхту. Несколько раз даже на причал выходили, нас встречали, показывали где встать, швартовы принимали. И потом сразу приглашали к ним в офис оформляться. Иногда и деньги за стоянку они же брали. 6-7 евро.

Отметиться - много времени не занимает. Если им это так важно - можно и сделать. Тем более, что это сразу живое общение с местными. С ними можно поговорить об особенностях данного места, достопримечательностях, просто о жизни. На малых островах им скучно, обычно один портполисмен. Поговорит с удовольствием, все расскажет и покажет.

Если в порты не заходить, стоять на якоре, то можно и не отмечаться. Теоретически, можно вообще ничего не оформлять, даже вход и выход, раз никто не проверяет. :) За 3 месяца хождения по разным морям и странам проверил наши документы на якорной стоянке только костгард Турции. В Италии, Греции и Хорватии никто не подходил, пока мы были в море.


Бюрократия же греческое слово ;)
у них армия госслужащих, вот каждый и старается оправдать свое наличие.

Я сам никогда не шел, пока лично порт полис не приходил. Обычно по жаре тащиться через весь порт мало удовольствия, как и отвечать на дурацкие вопросы "кем ты работаешь, что полгода на лодке?". Греки бесцеремонны...
  • 0

#164 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 23 августа 2018 - 19:04

В том то и дело, что транзит лог у него на 18 месяцев. Но вот требование, что не может один и тот же капитан быть более 6 месяцев. Мне кстати на Родосе сделали транзитлог на 6 месяцев, так что если и захочу, нарушить это правило - не смогу ;-)


  • 0

#165 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 августа 2018 - 10:03

В том то и дело, что транзит лог у него на 18 месяцев. Но вот требование, что не может один и тот же капитан быть более 6 месяцев. Мне кстати на Родосе сделали транзитлог на 6 месяцев, так что если и захочу, нарушить это правило - не смогу ;-)

 

 

Нашел фото моего моего греческого транзитлога прошлогоднего. From 8.07.2017 Until 7.01.2019. Открывали на Корфу. На 18 месяцев транзитлог. Про ограничения капитанства - ни слова.


Сообщение отредактировал sergvg: 24 августа 2018 - 14:04

  • 0

#166 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 24 августа 2018 - 14:25

А в какой графе там пишут срок жизни транзитлога?

Блин, все таки я ошибся, это наверное не 8, а 9. Значит 18 мес.

Прикрепленные изображения

  • WhatsApp Image 2018-08-24 at 13.15.09.jpeg

  • 0

#167 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 24 августа 2018 - 14:36

Тем более, если гречиякий транзитлог на 18 месяцев, а яхта была на территории Греции всего 10 какой штраф агент пытается за 300 евро порешать....
  • 0

#168 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 24 августа 2018 - 16:11

Тем более, если гречиякий транзитлог на 18 месяцев, а яхта была на территории Греции всего 10 какой штраф агент пытается за 300 евро порешать....

 

Но вот требование, что не может один и тот же капитан быть более 6 месяцев.


  • 0

#169 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 24 августа 2018 - 22:58

причем здесь капитан, если лодка стоит на берегу... или что надо владельца каждые 6 месяцев менять... бред какой-то у меня масса знакомых у которых Яхты стоят в Греции таким образом и ни у кого этих проблем не знаю, а если человек ходит в одиночку и он владелец как эти умники будут тогда трактовать ситуацию.... или ты с семьей ходишь, что тебе через 6 месяцев дядю нанимать в приказном порядке....
  • 0

#170 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 24 августа 2018 - 23:06

причем здесь капитан, если лодка стоит на берегу... или что надо владельца каждые 6 месяцев менять... бред какой-то у меня масса знакомых у которых Яхты стоят в Греции таким образом и ни у кого этих проблем не знаю, а если человек ходит в одиночку и он владелец как эти умники будут тогда трактовать ситуацию.... или ты с семьей ходишь, что тебе через 6 месяцев дядю нанимать в приказном порядке....

Все вопросы не ко мне. Мне двое владельцев попавших на штраф от 300 евро именно за капитана это рассказали. И они уж как не хотели платить, да деваться некуда. 


  • 0

#171 Ustavshiy

Ustavshiy

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Baltiysk

Отправлено 26 августа 2018 - 17:10

Добрый день! Какие правила определения национальной принадлежности парусно-моторной яхты (длина до 7 метров) в Польше? Яхта построена в Швеции 30 лет назад, приобретена россиянином в Польше, имеется инвойс. Если яхта приобретена в Швеции польской фирмой - означает ли это, что она приобрела право плавания под польским Флагом? Имеется ли в польском законодательстве положение по  вопросу регистрации яхт длиной до 8 м? Ссылкой на какой акт можно аргументировать приобретение и сохранение яхтой права на национальную принадлежность Польше?



#172 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 27 августа 2018 - 00:00

Добрый день! Какие правила определения национальной принадлежности парусно-моторной яхты (длина до 7 метров) в Польше? Яхта построена в Швеции 30 лет назад, приобретена россиянином в Польше, имеется инвойс. Если яхта приобретена в Швеции польской фирмой - означает ли это, что она приобрела право плавания под польским Флагом? Имеется ли в польском законодательстве положение по  вопросу регистрации яхт длиной до 8 м? Ссылкой на какой акт можно аргументировать приобретение и сохранение яхтой права на национальную принадлежность Польше?

Право плавания под флагом дает регистрация яхты, судовой билет. И то не всегда, если вспомнить регистрацию нерезидентами в Финляндии и Швеции. 

Зарегистрируйте ее в Польше - будете с полным основанием нести флаг Польши. 


  • 0

#173 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 28 августа 2018 - 00:40

Если яхта приобретена в Швеции польской фирмой - означает ли это, что она приобрела право плавания под польским Флагом? Имеется ли в польском законодательстве положение по  вопросу регистрации яхт длиной до 8 м?
Ссылкой на какой акт можно аргументировать приобретение и сохранение яхтой права на национальную принадлежность Польше?

Если яхта приобретена польским резидентом - а таковым является юрлицо (фирма), то это означает, что фирма может начать процесс регистрации яхты в польском регистре.
Автоматически, после покупки, судно само по себе не приобретает права плавания под чьим бы то ни было флагом.
Каковы процедуры и особенности регистрации в конкретной юрисдикции - нужно узнавать на месте.
  • 0

#174 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 30 августа 2018 - 14:24

Когда делал транзит лог на Корфу, мне сказали в таможне что капитана надо менять каждые 6 месяцев, а сам транзитлог на 18 месяцев, но если оставляешь лодку в ботярде на зиму то ботярд должен отнести твой транзитлог в таможню и заморозят время. Так и случилось в моем случае - я был почти 2 мес в Греции, потом лодку вытащили на зиму и вот вчера мне из ботярда написали что транзитлог успешно сдали в таможню где я его по возвращении весной смогу получить. У меня будет еще 4 мес до смены капитана, что фактически означает что я раньше из Греции скорей всего уйду и транзитлог сдам.

 

Отметок нигде не делали, так как в портах после выхода из Гувии не стояли - все на якоре. 


  • 0

#175 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 30 августа 2018 - 15:05

Когда делал транзит лог на Корфу, мне сказали в таможне что капитана надо менять каждые 6 месяцев, а сам транзитлог на 18 месяцев, но если оставляешь лодку в ботярде на зиму то ботярд должен отнести твой транзитлог в таможню и заморозят время. Так и случилось в моем случае - я был почти 2 мес в Греции, потом лодку вытащили на зиму и вот вчера мне из ботярда написали что транзитлог успешно сдали в таможню где я его по возвращении весной смогу получить. У меня будет еще 4 мес до смены капитана, что фактически означает что я раньше из Греции скорей всего уйду и транзитлог сдам.
 
Отметок нигде не делали, так как в портах после выхода из Гувии не стояли - все на якоре.

А когда это у Вас было? Раньше нельзя было ходить -использовать более 6 месяцев в году по треводам Греции , время в течение которого транзитлог находился в таможне ( сдавать можно самому) в не шло в счёт этих 6 месяцев , на берегу лодка или на воде в этом случае не важно, таможня иногда просила письмо из марины где хранится лодка .
Так было , но с 16 года в плане сроков хождения по их терводам действуют правила ЕС - 18 месяцев без привязки капитану ( да и об этом ли говорил таможенник , он мог иметь ввиду визовые ограничения, а мог просто не знать)
В принципе на Noonsite про Грецию написано как оно там есть

Когда делал транзит лог на Корфу, мне сказали в таможне что капитана надо менять каждые 6 месяцев, а сам транзитлог на 18 месяцев, но если оставляешь лодку в ботярде на зиму то ботярд должен отнести твой транзитлог в таможню и заморозят время. Так и случилось в моем случае - я был почти 2 мес в Греции, потом лодку вытащили на зиму и вот вчера мне из ботярда написали что транзитлог успешно сдали в таможню где я его по возвращении весной смогу получить. У меня будет еще 4 мес до смены капитана, что фактически означает что я раньше из Греции скорей всего уйду и транзитлог сдам.
 
Отметок нигде не делали, так как в портах после выхода из Гувии не стояли - все на якоре.

А когда это у Вас было? Раньше нельзя было ходить -использовать более 6 месяцев в году по треводам Греции , время в течение которого транзитлог находился в таможне ( сдавать можно самому) в не шло в счёт этих 6 месяцев , на берегу лодка или на воде в этом случае не важно, таможня иногда просила письмо из марины где хранится лодка .
Так было , но с 16 года в плане сроков хождения по их терводам действуют правила ЕС - 18 месяцев без привязки капитану ( да и об этом ли говорил таможенник , он мог иметь ввиду визовые ограничения, а мог просто не знать)
В принципе на Noonsite про Грецию написано как оно там есть
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей