Ветерок8 Или тем, кому скучно.
#27
Отправлено 29 июня 2005 - 07:10
не пойму если снять систему пуска как же он запускаться то будетСама штатная система пуска - целый ансамбль песни и пляски. Я ее просто снял.
#28
Отправлено 29 июня 2005 - 08:37
Шнурком, с маховика. Это конечно, временная мера. Лучше электро стартер поставить. Однако штатная система на столько "надежна" и шумлива, чтоне пойму если снять систему пуска как же он запускаться то будет
лучше пусть пока в рундуке побудет.
#29
Отправлено 29 июня 2005 - 09:38
#30
Отправлено 29 июня 2005 - 15:12
#32
Отправлено 29 июня 2005 - 18:47
На немаленькой не знаю. На своем звере отпихиваюсь или отгребаюсьА кто поделится опытом, как отходить на ветерке на не малеькой яхте от берега, да ещё если навальный ветер. У меня была раньше Москва 10, ну там хоть реверс есть, а как с ветерком?
до положения с которого можно включать ход.
#33
Отправлено 29 июня 2005 - 20:17
Эх, ребята, читаешь вас и поражаешься прям-таки младенческому восприятию действительности.
Самое ужасное, что менять восприятие на " взрослое " не тянет...
#34
Отправлено 29 июня 2005 - 20:55
На немаленькой не знаю. На своем звере отпихиваюсь или отгребаюсь
до положения с которого можно включать ход.
Ага отгребаешся вплавь
А чёт о такой прелести жизни просто забыл, дёрнул врубил пошёл даже при довольно сильных навальных ветрах, всё просто и кулюторно и ничего не звенит, и говорить спокойно не надрываясь можно.
#35
Отправлено 29 июня 2005 - 21:09
Ага отгребаешся вплавь
А чёт о такой прелести жизни просто забыл, дёрнул врубил пошёл даже при довольно сильных навальных ветрах, всё просто и кулюторно и ничего не звенит, и говорить спокойно не надрываясь можно.
Ну! И ты туда же!!!
Ну дай с железками то повозиться! Жалко что ли???
У меня уже от Джонсов и Мерков звенит!
Че бы тебе какую нибудь "фирмовую" посудину не купить? Неее! Сам ваяешь.
А другим, значит нельзя?
#39
Отправлено 30 июня 2005 - 12:31
Всё просто, перед подходом к берегу, с кормы, метров за 20 закладываешь якорь, потом, банзай, вперёд в берег... Отход в обратном порядке, отталкиваешь лодку от берега, аккуратно, что бы не сорвать, выбираешь якорь, не получается выбрать руками - выбираешь лебёдкой, перекладываешь руль на нужный борт, срываешь якорь, включаешь ход, поехали. ...нужен просто якорь правильный, нужного веса и формы. На "Картер-30" всегда получалось. А реверс у нашего Ветерка есть, только не сильно он помогает, мотор висит на параллелограме, включение реверса просто поднимает его из воды, впрочем любой другой движок поднимался бы анологично. Можно конечно встать двумя ногами на капот, но не хочется...А кто поделится опытом, как отходить на ветерке на не малеькой яхте от берега, да ещё если навальный ветер. У меня была раньше Москва 10, ну там хоть реверс есть, а как с ветерком?
#40
Отправлено 30 июня 2005 - 12:38
Как правило, у моторов с реверсом есть блокировка, которая не дает ему подниматься из воды при движении задним ходом .А реверс у нашего Ветерка есть, только не сильно он помогает, мотор висит на параллелограме, включение реверса просто поднимает его из воды, впрочем любой другой движок поднимался бы анологично. Можно конечно встать двумя ногами на капот, но не хочется...
#41
Отправлено 30 июня 2005 - 12:41
это у импортных и не как а правило у наших совсем не обязательноКак правило, у моторов с реверсом есть блокировка, которая не дает ему подниматься из воды при движении задним ходом .
#43
Отправлено 30 июня 2005 - 13:32
я конечно не моторист но вчера видел в магазине ветерок с реверсом
Ветерок с реверсом эт как нива с пятью дверьми.
Хотели как лучше а вышло как всегда.
А звенеть там не только маховик может.
Могут и шатунные пары, и потшипники.
Нам как то попалась бошка (новая с магазина), так там коленвал из сыряка был, практически без закалки, хватило только на обкатку.
Вот чисто ИМХО новый нужно сразу же разобрать до основания, всё проверить на предмет наличия в нужных местах шарикоподшибников (было дело бронзовую втулку впарили - уроды), на предмет заколённости всехдеталей, на предмет наличия полного комплекта колец на поршнях (иногда забывают поставить). Потом хорошо бы все каналы от заусенец и приливок обточить, при сборке хорошо бы прокладку на жаростойкий силикон посадить. И уже после этого можно обкатывать.
Раз тут просили Ветерок не хаять, не буду.
Но вот на мой НЕ професиональный взгляд все мероприятия только помогут более менее надёжному заводу и работе, об экономии на ветерке говорить как то сложно, ну очень прожоливый.
#44
Отправлено 30 июня 2005 - 13:48
#45
Отправлено 30 июня 2005 - 16:39
Да ладно, смотрел недавно "Маринер-5" - 2.8 литра в час, заметте 95-го бензина замешанного на импортном маслице, наш Ветерок-8 хавает 3.5 литра 76-го бензина замешанного на М-8ДМ, также тянет и заводится без проблемм. Посчитайте по деньгам кто экономичнее.об экономии на ветерке говорить как то сложно, ну очень прожоливый.
А "Нива" с пятью дверями пользовалась устойчивым спросом в своё время.
#46
Отправлено 30 июня 2005 - 20:01
Тогда большой пардон, действительно не понялВы не поняли, он вместе с параллелограммом и поднимается... а блокировка есть.
#47
Отправлено 30 июня 2005 - 22:10
Ну, значит "паралелоргамм" сделан плохо...Вы не поняли, он вместе с параллелограммом и поднимается... а блокировка есть.
Нормальный мотор "Ветерок" и его "прожерливость" мало волнует если его пользовать только для входа/выхода из гавани яхтклуба, а дальше - под парусами. "Ветерок" без реверса - это видимо "новая мода"... В былые времена реверс был обязательно.
#48
Отправлено 01 июля 2005 - 01:24
Нет, там был не реверс, а режим холостого хода.В былые времена реверс был обязательно.
А после сборки обработать напильником.новый нужно сразу же разобрать до основания.....
Через наши руки прошло штук 6 Ветерков. Один был - полный отстой. Промучились навигацию и заменили. Остальные - вполне прилично себя вели, но требовалось "приложить руки". Все, действительно, звенели. Правда я всегда грешил на плохо затянутые гайки, люфты и маленькую шестерню пускового устройства. Уж очень она попрыгучая. Специально этим вопросом не занимались, хотя пару раз кожух изнутри оклеивали пенопленом. Был такой материал раньше. Когда кожух закрыт и мотор висит внизу за транцем - шум терпимый и к нему быстро привыкаешь. Хотя, конечно, чем тише - тем лучше.
#50
Отправлено 01 июля 2005 - 11:52
ХХ - это когда только маховик крутится. А винтик разве что течение крутит>Нет, там был не реверс, а режим холостого хода.
Это когда под парусом идешь а винтик себе так крутится? помню было такое. а что удобно, можно мотор не вытаскивать, хотя поднять всеж лучше
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей