Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ветерок8 Или тем, кому скучно.


Сообщений в теме: 647

#26 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 29 июня 2005 - 05:05

А кто поделится опытом, как отходить на ветерке на не малеькой яхте от берега, да ещё если навальный ветер. У меня была раньше Москва 10, ну там хоть реверс есть, а как с ветерком?
  • 0

#27 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 29 июня 2005 - 07:10

Сама штатная система пуска - целый ансамбль песни и пляски. Я ее просто снял.
:)

<{POST_SNAPBACK}>

не пойму если снять систему пуска как же он запускаться то будет :huh:
  • 0

#28 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 29 июня 2005 - 08:37

не пойму если снять систему пуска как же он запускаться то будет :huh:

<{POST_SNAPBACK}>

Шнурком, с маховика. Это конечно, временная мера. Лучше электро стартер поставить. Однако штатная система на столько "надежна" и шумлива, что
лучше пусть пока в рундуке побудет.
:D
  • 0

#29 Иван

Иван

    Вольный шкипер

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Радуга

Отправлено 29 июня 2005 - 09:38

Эх, ребята, читаешь вас и поражаешься прям-таки младенческому восприятию действительности. Игорь, выпускалась и модификация "Ветерков" с реверсом. Сейчас выпуск практически прекращен "в связи с отсутствием спроса". И где-ж вы были, яхтсмены? А мне так задий ход нафиг не нужен, отгрести на веслах или к якорю подтянуться не проблема. Пусть лучше мотор будет легче и дешевле.
  • 0

#30 pitjok

pitjok

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Калтан
  • Судно: Flint 330

Отправлено 29 июня 2005 - 15:12

система пуска у меня тоже снята. так что шумит не она. А про то, что звенит сам маховик - согласен на все сто!!!! я в приступе исследовательского недержания взял и подклеил к коврику, проклееному на капот еще пару кусков того же коврика. но так, чтобы они прижимались к маховику. Дурная мысль - понимаю. но звон пропал!!!! маховик быстро стер мои зажимы и дым валил из под капота, но звона не было! Вот такой колокольчик. Я имею в виду маховик. Вообще создается ощущение, что мотор весь надо ковриком обклеить. Тада ничего звенеть не будет :w00

#31 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 29 июня 2005 - 15:31

Кстати, есть такой пластилин автомобильный, которым кузова оклеивают. Его еще на нержавеющие раковины клеят, чтобы не звенели под струей. Может на маховик такой кусочек наклеить, так и перестанет звенеть?
  • 0

#32 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 29 июня 2005 - 18:47

А кто поделится опытом, как отходить на ветерке на не малеькой яхте от берега, да ещё если навальный ветер. У меня была раньше Москва 10, ну там хоть реверс есть, а как с ветерком?

<{POST_SNAPBACK}>

На немаленькой не знаю. На своем звере отпихиваюсь или отгребаюсь
до положения с которого можно включать ход.
:)
  • 0

#33 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 29 июня 2005 - 20:17

Эх, ребята, читаешь вас и поражаешься прям-таки младенческому восприятию действительности.

<{POST_SNAPBACK}>


Самое ужасное, что менять восприятие на " взрослое " не тянет...
:)
  • 0

#34 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 29 июня 2005 - 20:55

На немаленькой не знаю. На своем звере отпихиваюсь или отгребаюсь
до положения с которого можно включать ход.
:)

<{POST_SNAPBACK}>


Ага отгребаешся вплавь :P
А чёт о такой прелести жизни просто забыл, дёрнул врубил пошёл даже при довольно сильных навальных ветрах, всё просто и кулюторно и ничего не звенит, и говорить спокойно не надрываясь можно. ;)
  • 0

#35 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 29 июня 2005 - 21:09

Ага отгребаешся вплавь :P
А чёт о такой прелести жизни просто забыл, дёрнул врубил пошёл даже при довольно сильных навальных ветрах, всё просто и кулюторно и ничего не звенит, и говорить спокойно не надрываясь можно.  ;)

<{POST_SNAPBACK}>


Ну! И ты туда же!!!
Ну дай с железками то повозиться! Жалко что ли???
:w00

У меня уже от Джонсов и Мерков звенит!
:blink:
Че бы тебе какую нибудь "фирмовую" посудину не купить? Неее! Сам ваяешь.
А другим, значит нельзя?
:P
  • 0

#36 Витальич

Витальич

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Автобот

Отправлено 30 июня 2005 - 01:09

Насчет звона маховика... Переставил я маховик вместе с электронным зажиганием на "Москву"...и не стало никакого звона (хотя на ветерке звенел) :) . Звук мотора по тональности ниже ветерковского, для слуха намного приятнее. ;)

#37 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 30 июня 2005 - 11:27

>выпускалась и модификация "Ветерков" с реверсом. Сейчас выпуск практически прекращен "в связи с отсутствием спроса". И где-ж вы были, яхтсмены? я конечно не моторист но вчера видел в магазине ветерок с реверсом
  • 0

#38 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 30 июня 2005 - 12:27

мне тоже говорили, что назаказ могут привезти с реверсом, только нужен ли он :unsure:
  • 0

#39 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 30 июня 2005 - 12:31

А кто поделится опытом, как отходить на ветерке на не малеькой яхте от берега, да ещё если навальный ветер. У меня была раньше Москва 10, ну там хоть реверс есть, а как с ветерком?

<{POST_SNAPBACK}>

Всё просто, перед подходом к берегу, с кормы, метров за 20 закладываешь якорь, потом, банзай, вперёд в берег... Отход в обратном порядке, отталкиваешь лодку от берега, аккуратно, что бы не сорвать, выбираешь якорь, не получается выбрать руками - выбираешь лебёдкой, перекладываешь руль на нужный борт, срываешь якорь, включаешь ход, поехали. :) ...нужен просто якорь правильный, нужного веса и формы. На "Картер-30" всегда получалось. А реверс у нашего Ветерка есть, только не сильно он помогает, мотор висит на параллелограме, включение реверса просто поднимает его из воды, впрочем любой другой движок поднимался бы анологично. Можно конечно встать двумя ногами на капот, но не хочется...
  • 0

#40 Витальич

Витальич

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Автобот

Отправлено 30 июня 2005 - 12:38

А реверс у нашего Ветерка есть, только не сильно он помогает, мотор висит на параллелограме, включение реверса просто поднимает его из воды, впрочем любой другой движок поднимался бы анологично. Можно конечно встать двумя ногами на капот, но не хочется...

<{POST_SNAPBACK}>

:blink: Как правило, у моторов с реверсом есть блокировка, которая не дает ему подниматься из воды при движении задним ходом ;) .

#41 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 30 июня 2005 - 12:41

:blink: Как правило, у моторов с реверсом есть блокировка, которая не дает ему подниматься из воды при движении задним ходом ;) .

<{POST_SNAPBACK}>

это у импортных и не как а правило у наших совсем не обязательно
  • 0

#42 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 30 июня 2005 - 13:07

Вы не поняли, он вместе с параллелограммом и поднимается... а блокировка есть. :D
  • 0

#43 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 30 июня 2005 - 13:32

я конечно не моторист но вчера видел в магазине ветерок с реверсом

<{POST_SNAPBACK}>



Ветерок с реверсом эт как нива с пятью дверьми. :D :D
Хотели как лучше а вышло как всегда.

А звенеть там не только маховик может.
Могут и шатунные пары, и потшипники.

Нам как то попалась бошка (новая с магазина), так там коленвал из сыряка был, практически без закалки, хватило только на обкатку.

Вот чисто ИМХО новый нужно сразу же разобрать до основания, всё проверить на предмет наличия в нужных местах шарикоподшибников (было дело бронзовую втулку впарили - уроды), на предмет заколённости всехдеталей, на предмет наличия полного комплекта колец на поршнях (иногда забывают поставить). Потом хорошо бы все каналы от заусенец и приливок обточить, при сборке хорошо бы прокладку на жаростойкий силикон посадить. И уже после этого можно обкатывать.

Раз тут просили Ветерок не хаять, не буду. :D


Но вот на мой НЕ професиональный взгляд все мероприятия только помогут более менее надёжному заводу и работе, об экономии на ветерке говорить как то сложно, ну очень прожоливый.
  • 0

#44 Mik13

Mik13

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Минитонник OPTY-71

Отправлено 30 июня 2005 - 13:48

To Neko Ветерок с реверсом - вещь цивильная. Тяга на заднем ходу больше, чем у многих иномарок. В любых стесненных условиях отойти задним против навального ветра - нет проблем. Единственный нюанс - Г-образную шпильку, регулирующую наклон (за нее цепляется фиксатор заднего хода) сразу заменить на самодельную шпильку M10, ибо у родной диаметр гладкой части едва 9, фиксатор соскакивает. Еще нюанс - гребной винт у него противоположного вращения, запасной в магазинах стоит в разы больше стандартного. To Solinq Заводилку на мотор наоборот всегда ставлю обратно. Я упрямый, ты знаешь... А люфт у меня только в зубчатой передаче ручки газа, других не замечал. To All По слухам, чтобы из Ветерка сделать сказку, меняются: карбюратор (если он не такой, как у меня;), катушки зажигания (на импортные), все радиодетали на магдино (на нормальные качественные), шланги системы питания вместе с хомутами. Жаль на заводе это никому не надо...
  • 0

#45 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 30 июня 2005 - 16:39

об  экономии на ветерке говорить как то сложно, ну очень прожоливый.

<{POST_SNAPBACK}>

Да ладно, смотрел недавно "Маринер-5" - 2.8 литра в час, заметте 95-го бензина замешанного на импортном маслице, наш Ветерок-8 хавает 3.5 литра 76-го бензина замешанного на М-8ДМ, также тянет и заводится без проблемм. Посчитайте по деньгам кто экономичнее.
:offTopic: А "Нива" с пятью дверями пользовалась устойчивым спросом в своё время.
  • 0

#46 Витальич

Витальич

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Автобот

Отправлено 30 июня 2005 - 20:01

Вы не поняли, он вместе с параллелограммом и поднимается... а блокировка есть.  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Тогда большой пардон, действительно не понял :D

#47 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 30 июня 2005 - 22:10

Вы не поняли, он вместе с параллелограммом и поднимается... а блокировка есть.  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, значит "паралелоргамм" сделан плохо...

Нормальный мотор "Ветерок" и его "прожерливость" мало волнует если его пользовать только для входа/выхода из гавани яхтклуба, а дальше - под парусами. "Ветерок" без реверса - это видимо "новая мода"... В былые времена реверс был обязательно.
  • 0

#48 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 664 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 01 июля 2005 - 01:24

В былые времена реверс был обязательно.

Нет, там был не реверс, а режим холостого хода.

новый нужно сразу же разобрать до основания.....

А после сборки обработать напильником. :lol:
Через наши руки прошло штук 6 Ветерков. Один был - полный отстой. Промучились навигацию и заменили. Остальные - вполне прилично себя вели, но требовалось "приложить руки". Все, действительно, звенели. Правда я всегда грешил на плохо затянутые гайки, люфты и маленькую шестерню пускового устройства. Уж очень она попрыгучая. Специально этим вопросом не занимались, хотя пару раз кожух изнутри оклеивали пенопленом. Был такой материал раньше. Когда кожух закрыт и мотор висит внизу за транцем - шум терпимый и к нему быстро привыкаешь. Хотя, конечно, чем тише - тем лучше.
  • 0

#49 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 01 июля 2005 - 11:42

>Нет, там был не реверс, а режим холостого хода. Это когда под парусом идешь а винтик себе так крутится? помню было такое. а что удобно, можно мотор не вытаскивать, хотя поднять всеж лучше
  • 0

#50 Витальич

Витальич

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Автобот

Отправлено 01 июля 2005 - 11:52

>Нет, там был не реверс, а режим холостого хода.
Это когда под парусом идешь а винтик себе так крутится? помню было такое. а что удобно, можно мотор не вытаскивать, хотя поднять всеж лучше

<{POST_SNAPBACK}>

:D ХХ - это когда только маховик крутится. А винтик разве что течение крутит



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей