Маринеры работают хорошо, работы им хватает, особенно зимой. Сам видел, какие шторма бывают зимой и как они проверяют швартовы, муринги, перегоняют лодки на хард. Хотя плату за стоянку повышают, зарплаты маринерам нет. Поэтому хорошие кадры уходят, а молодежь только учиться. Но как говорит мой друг маринер, ребята хорошие, стараються.
В марине нет чартерных компаний, поэтому народ в основном свой. Есть дачники, яхтсмены выходного дня, постоянно проживающие. Из последних выделяются две диаспоры : турки и англоговорящие. Турки в основном пенсионеры и новички в яхтинге, у них это престижно. Англоязычные тоже предпенсионного возраста ( в 65 на пенсию), но люди работящие и разбираются в лодках. Сойтись с ними тяжело, но как подружишься рады всегда помочь. Я в электрике не силен, так мне Мик помог установить солнечные панели, заменить аккумуляторы с 2х на три, поменять спинакер-гик.
Русскоговорящая тусовка тоже существует. Наш командор Палыч всегда собирает народ на открытие и закрытие сезона. Хоть лодок много, постоянных членов 5-6 лодок, русские, украинцы, белорусы, евреи. Это как говориться отдушина, посидеть, выпить, задушевно поговорить.
На якоре в заливе можно стать вдоль южного берега залива, песок , глубина 10 метров. И в восточном конце напротив заправки, ил, 10 метром. Волна большая не заходит. Мы всегда, перед заходом в марину, стоим на якоре.
Марина находиться в 10 минутах ходьбы от города. В городе много супермаркетов, в пятницу – базар. Свежие фрукты, овощи, сыр, колорит. В марину с города приходит народ в рестораны, побегать, посидеть, посмотреть на лодки, вдали от суеты города. Из достопремечательностей много ликийских саркофагов и гробниц, вырубленных в скале. Отреставрированный амфитеатр. Старый город в центре. Короче марина расположена уединенно, но если хочешь в люди или прикупить чего, то все рядом. В город спускается ликийская тропа ,так что желающие прогуляться могут за час подняться наверх в горы, полюбоваться пейзажами, посидеть возле костра.