Перейти к содержимому

Фотография

аэроглиссер с аэродинамической разгрузкой


Сообщений в теме: 246

#176 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 10 апреля 2018 - 09:42

Глиссировать!!!! На лыжах!!!!! Ставлю почку своего любимого кота, против Вашего обещания сжечь этот катамаразм после испытаний. :)


  • 0

#177 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 10 апреля 2018 - 21:37

С какой стати ? И почему катамаразм ? Я что вам лично что - нибудь должен ? Поищите в инете- мой не первый собирается на лыжах глиссировать..В Новосибирске, кажется , знакомый Игоря Танкова глиссировал на Субарике ,   


  • 0

#178 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 10 апреля 2018 - 22:06

Вот ещё один катамаран аэроглиссер на лыжах ..Баллоны имеют плоские пластиковые накладки и планировалось использовать Ротах 64л.с.   http://www.nkj.ru/ar.../articles/4904/


  • 0

#179 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 апреля 2018 - 23:17

10 кВт мотор с питанием от 2кВт солнечных батарей. Когда дочитал до этого места, сомнений в крайней степени альтернативности проекта не осталось.

 

Банан лучше всего ездит сам по себе.

:)


С какой стати ? И почему катамаразм ? Я что вам лично что - нибудь должен ? Поищите в инете- мой не первый собирается на лыжах глиссировать....  

Ваш не первый кто собирается. Но Ваш не глиссирует.


  • -1

#180 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 11 апреля 2018 - 08:10

Новосибирский товарищ , сделал правильное соотношение обьема и веса .

У Вас ОНО недопустимо мало .

В следствии -глубокое погружение в водоизмещении .

В следствии - высота подьема при выходе на глиссирование - требуется ЗНАЧИТЕЛЬНО больше . ( угол горки - велик и поднять вес на эту  высоту "вытащить " на поверхность  - нузна бооольшая тяга ( чем у новосибирца ) 

В следствии - и "горб " сопротивления выхода на глиссирование у Вас , ярко выражен и в большей степени ........

 

Непонимаю -зачем сначала делать амортизацию ,а потом ЕЕ " убивать " жесткими подошвами , а чтоб их " поженить " делать шарниры . 

Чешуя из 2-3 мм ПНД прекрасно упруго деформируется ( при наездах и кривизне поверхности ) и реданов там полтора -два десятка ......

.На видео Новосибирца ( Андрей Куроченко )  , при сьезде с обрывчика почти пол метра , баллоны как змея  сгибаются и соверенно без последствий .............А видели бы Вы как он по торосам ползет и в бруствер полметра , на скорости влетает , тоже без последствий .

При ударной сосредоточенной нагрузки ( в бруствер или в бревно ) баллон местно прогибается почти до его полного диаметра ( зависит от давления в баллонах ) Тем самым предотвращает разрушение корпуса . Это же воздух он сжиматься имеет свойство , а это и есть амортизация в экстремальных, ударных, случаях .Чего собственно и хочется от амортизации ( большой ход и плавность возрастания сопротивления при сжатии ) 

А в плане амортизации для жопы - баллоны НЕ амортизируют , я уже писал это признание . :(  :)


Сообщение отредактировал tankov: 11 апреля 2018 - 08:18

  • 0

#181 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 11 апреля 2018 - 10:15

Но Ваш не глиссирует.

 

Заставлю ,- будет ! Ваши изделия тоже не сразу стали успешными , некоторые были подлёдными ! Танков вон тоже критикует , а у самого ведь  первый ванька перевёртыш был .. Пришлось расширять платформу что бы на повороте не кувыркался.. Постоянная борьба компромиссов в доводке изделия обычная практика.

.Новосибирский товарищ , сделал правильное соотношение обьема и веса .У Вас ОНО недопустимо мало 

 

Осадка на плаву в районе 10 сантиметров на корме(для визуального сравнения  диаметр баллона 45см ), где вы увидели глубокое водоизмещение ? Игорь . мне кажется у ваших изделий не меньше..Ещё раз попрошу - покажите глиссирование вашего катамарана , про которое вы обмолвились ..

Прикрепленные изображения

  • на поплавках-лыжах.JPG

Сообщение отредактировал казакв: 11 апреля 2018 - 10:24

  • 0

#182 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 12 апреля 2018 - 19:03

Ну что? Сожгли? :)


  • 0

#183 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 12 апреля 2018 - 20:53

Вы жгите свои , за мои не беспокойтесь..


  • 0

#184 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 12 апреля 2018 - 21:04

С 22 л. и с водоизмещением всего 2 веса ,он у меня не смог выйти на полноценное глиссирование . ( закономерно - я и не расчитывал ) 

На скорости 15-18 км ,час . делал попытки преодолеть "горб" но так на нем и висел ............https://youtu.be/ohgkl_AkOzU

На видео этом - малоинформативно . Буруны - характерны для режима " горба " так и не ушли в острый угол ( при выходе на глиссирования они уходят острым углом от борта ) 

А картина  под "мостом " еще веселее : поднявшаяся средняя волна ( от катамарана ) замывала всю поверхность моста .почти с носа . По мере нарастания скорости - начала двигаться к корме до четверти длинны . Далее скорость не росла и она ( волна ) так и оставалась .......3 четверти моста омывались водой - тормозили и поднимали корму - уменьшая угол ( дотоле бывший 10-15 градусов ,характерных для режима "горба ". )

 

Вывод : или тяги добавлять ( мощности мотора ) или  поднять высоту баллонов ( с увеличением водоизмещения ) 

 

Я решил и то и другое реализовать . Взял мотор 70 л.с и увеличил баллоны в 2 раза .Только вот этот план , вынужден был заморозить ( по семейным обстоятельствам ) 

 

В общем то в том виде ,мои баллоны были сделаны как  лыжи ( для зимы ) Я и не расчитывал, на них ,по воде выйти на глиссирование ........просто не удержался попробовать .


  • 0

#185 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 12 апреля 2018 - 21:16

А вот  на этом видео https://youtu.be/bIQR3TmA3Nc

Глиссирование в чистом виде . Скорость 35-40 . До половины длинны борта , "усов " даже не видно ( на видео ) Спутный след ровный без кормовой " ямы " и последуюшей цетральной волны . Как будто фанеркой слегка касаясь воды провели

 

Тут я демонстрирую устойчивость по курсу ( бросив руль и пересев на заднее сидение ..........).

 

Вот на 2-ой минуте ( на развороте )этого видео

 https://youtu.be/DBxaryvSzH8

лучше видно как должен выглядеть след глиссирования .

.


Сообщение отредактировал tankov: 12 апреля 2018 - 21:23

  • 0

#186 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 13 апреля 2018 - 03:26

Вы жгите свои , за мои не беспокойтесь..

Вы же его на воду спустили, сказали А, так скажите и Б ! Я за Вашу безопасность переживаю, представляю сколько мусора набьется между этим тапком и баллоном и за какое время он его протрет.


  • 0

#187 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 13 апреля 2018 - 13:35

Это фото прошлого года на старых лыжах , которые узковаты , и на глисс тогда не вышел..На новых , которые шире , я ещё не спускал ,выбираю время и А ещё не сказал..Мусор собирается на всех надувнушках под баллонами или чешуёй , а мой аппарат абсолютно непотопляем и не теряет плавучести даже без баллонов ,(есть куча видео глиссирования на корпусе ) переживания свои переориентируйте на другой объект..


Сообщение отредактировал казакв: 13 апреля 2018 - 13:36

  • 0

#188 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 25 апреля 2018 - 14:09

На новых , которые шире , я ещё не спускал ,выбираю время и А ещё не сказал..

 

Спустил , попробовал на всех режимах - на глисс пока не вышел.. Двигаю лыжи вперёд , буду ставить за винтом РВ..


  • 0

#189 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 25 апреля 2018 - 18:59

Это уже не смешно.
  • 0

#190 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 26 апреля 2018 - 10:44

Спустил , попробовал на всех режимах - на глисс пока не вышел.. Двигаю лыжи вперёд , буду ставить за винтом РВ..

А Вы и дальще продолжайте отмахиваться от дельных советов, глядишь так и жизнь пройдет, зато в постоянном сексе.Ну что, будем жечь?


  • 0

#191 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 30 апреля 2018 - 05:06

Вот ещё один катамаран аэроглиссер на лыжах ..Баллоны имеют плоские пластиковые накладки и планировалось использовать Ротах 64л.с.   http://www.nkj.ru/ar.../articles/4904/

О-хо-хо! Нет там пластиковых накладок, там пластиковые корпуса. На фото в статье, он уже без ВМУ, а с подвесным мотором.

Напишу тут подробнее об этом недоразумении.

Появилось оно в конце 95-го, начале 96-го года на Ульяновском "Авиастаре". Я там работал конструктором в заводском КБ, и в нашем же помещении базировался начальник производства оригинального дерижопля "Термоплан". Человек он был коммуникабельный, и дел своих от нас не скрывал. Когда в означенный период финансирование "Термоплана" практически иссякло, его строители стали думать, как использовать производственный задел, и в частности-секции пустотелого тора диаметром 40м, выклеенные по-авиационнному, из 3-х слойки с сотами.

И родилась у них мысль сделать из этих секций поплавки, воодрузить на них кабину в виде тарелки, слепленную из того, что было, поставить 2 ВМУ на основе ВАЗовских моторов, с приводом на рулевые винты от Ми-2, через его же угловые редукторы. Таким образом, они получили амфибийный аэроглиссер-катамаран (так им казалось). Мне случилось наблюдать первые испытания чуда-юда на снегу. Моторы выли, винты крутились,Оно раскачивалось на месте (на изогнутых поплавках) но не ехало. Дальнейшую судьбу не знаю, ибо весной я оттуда уволился. Фото Чуда-Юда в цехе. 

Прикрепленные изображения

  • P2250109.jpg

Сообщение отредактировал simplicius: 30 апреля 2018 - 05:07

  • 1

#192 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 30 апреля 2018 - 09:00

:)
 

О-хо-хо! Нет там пластиковых накладок, там пластиковые корпуса. На фото в статье, он уже без ВМУ, а с подвесным мотором.

 
simplicus, это два разных аппарата:

Безымянный.png
Катер-катамаран "И-2" - не первое многоцелевое судно, созданное в КБ "Термоплан". Его предшественник - катер-аэросани "И-1" (см. "Наука и жизнь" № 2, 1999 г.). Новая модель выгодно отличается от предыдущей не только оригинальными конструкторскими решениями...

 На версии с ПЛМ, были надувные поплавки с пластиковыми "калошами".
 


Сообщение отредактировал S_Vladimir: 30 апреля 2018 - 09:04

  • 0

#193 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 30 апреля 2018 - 15:40

Тагды-Ой! :wacko:


  • 0

#194 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 29 ноября 2018 - 14:40

Казакв сказал 

S_smirnov

 

Вы ошибаетесь  и про лодку , которая не Вжик , и которая является аэроглиссером с аэродинамической разгрузкой ..Точно так же вашему Змею можно тоже присвоить статус подлёдный ! Он же был в одно время там , под льдом? Здесь видно не вооружённым глазом как глиссирует катер массой 0.8 т с двигателем Ваз 21083..На видео скорость около 50км/час. ,хотел бы я видеть водоизмещающуюся лодку такого веса с двигом 73л.с на такой скорости..    https://youtu.be/Aueu-NKhXiA

 

S_Smirnov сказал сегодня 

Если Вы хотите посмотреть как нужно глиссировать с мотором ВАЗ-2108, смотрите Полярную Сову. Она не просто глиссирует, а ещё везёт полезную нагрузку. 

 

Для Полярной Совы, есть своя тема:

https://forum.katera...oljarnaja-sova/

Есть одномоторная Стрекоза, тоже с мотором ВАЗ, тоже едет и глиссирует. Есть Актай, говорят что он тоже едет и глиссирует. 

 

 

 

    Коллега ,я не увидел примера для глиссирования у Полярной совы и пример СВП не корректен , речь шла о аэроглиссерах .. Назвать глиссер водоизмещающейся лодкой легко , а вот привести пример такой лодки с похожей  скоростью под 50км/час  не получается?


  • 0

#195 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 ноября 2018 - 16:45

Казакв сказал 

S_Smirnov сказал сегодня 

 

    Коллега ,я не увидел примера для глиссирования у Полярной совы и пример СВП не корректен , речь шла о аэроглиссерах .. Назвать глиссер водоизмещающейся лодкой легко , а вот привести пример такой лодки с похожей  скоростью под 50км/час  не получается?

Зачем приводить в пример недоделанный глиссер, если его можно доделать, и ходить вместо 50км/ч (что навряд-ли) на пустом, 83км/ч с нагрузкой 3 чел (что подтверждено видеозаписью). А если добавить нагнетатель, то Вашу водоизмещающую лодку можно вообще погрузить и увезти.

https://www.youtube....h?v=IpQpuk56q9k


Сообщение отредактировал S_smirnov: 29 ноября 2018 - 16:46

  • 1

#196 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 29 ноября 2018 - 19:05

Зачем приводить в пример недоделанный глиссер, если его можно доделать,

 

S_Smirnov Кроме рекламы недоделанной СВП надувнушки в выше размещённом ролике я ничего не увидел..Резво бежит матрас с тремя пассажирами сидящими верхом как на собаке..А где пример о движении в водоизмещающем режиме лодки,   шурующей со скоростью под 50км/час в подтверждение ваших слов о возможности такого явления ? Я ведь объяснял коллегам для чего я спускал свой катер без лыж и записывал на видео.. Скоро покажу его же на лыжах на снегу ,льду и на воде , вот тогда и можно будет оценить его движение - как глиссирование или водоизмещение..Удельная тяговооружённость моего аппарата 800/170=4.7кг  А какие цифры у вашего змея в ролике?   


Сообщение отредактировал казакв: 29 ноября 2018 - 19:07

  • 0

#197 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 ноября 2018 - 20:50

Когда поедете по снегу, я пришлю Вам для сравнения видео банана с мотором.

Для своего аппарата, посчитайте удельную энерговооруженность на кг полезной нагрузки.


  • 0

#198 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 30 ноября 2018 - 10:07

Коллега   удельная энерговооружёность у аэроглиссера всегда будет больше чем у СВП надувнушки и меряться писюльками с надувнушкой смысла нет..А вот в надёжности в процессе эксплуатации с жёстким металлическим корпусом  резиновая надувнушка и рядом не лежала , то же самое можно сказать и о комфорте тёплой кабины зимой .. При наличии определённых навыков, конечно же, и производительность при массовом изготовлении таких надувнушек будет выше , а значит и делать их выгоднее .. Как сегмент рынка надувнушки имеют свою нишу и с этим спорить не нужно , но и аэроглиссера с жёстким корпусом тоже являются сегментом рынка и кому - нибудь нужны..


Сообщение отредактировал казакв: 30 ноября 2018 - 13:31

  • 0

#199 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 ноября 2018 - 21:02

Коллега   удельная энерговооружёность у аэроглиссера всегда будет больше чем у СВП надувнушки ....

С чего вдруг? Энерговооруженность (удельную, или обыкновенную) задаёт разработчик. Никто не запретит разработать и построить СВП с неприлично большим мотором.

Хвалиться энерговооруженностью своего аппарата, не стоит. Если он не едет при малой энерговооруженности, это плохо. Аэроглиссер с малой энерговооруженностью не едет вообще.


.....А вот в надёжности в процессе эксплуатации с жёстким металлическим корпусом  ....

Надёжность металлического жесткого корпуса обеспечивается если только он кругологодично стоит под забором. Ваш жесткий корпус тому наглядный пример.


  • 0

#200 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 30 ноября 2018 - 21:28

Хвалиться энерговооруженностью своего аппарата, не стоит. Если он не едет при малой энерговооруженности, это плохо. Аэроглиссер с малой энерговооруженностью не едет вообще.

 

У меня как раз хвалиться нечем ,  73 л.с.(170кг тяги ) на 800кг ..Я имел ввиду потребную удельную мощность , если вы не поняли..Да и мой надёжный металлический корпус стоит в гараже под крышей , может вы свои содержите под забором ?.Со временем вы тоже придёте к металлическим надёжным корпусам , когда народ перестанет покупать ваши РТИ..

Прикрепленные изображения

  • IMG_0240.JPG

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей