Глиссировать!!!! На лыжах!!!!! Ставлю почку своего любимого кота, против Вашего обещания сжечь этот катамаразм после испытаний.
аэроглиссер с аэродинамической разгрузкой
#178
Отправлено 10 апреля 2018 - 22:06
Вот ещё один катамаран аэроглиссер на лыжах ..Баллоны имеют плоские пластиковые накладки и планировалось использовать Ротах 64л.с. http://www.nkj.ru/ar.../articles/4904/
#179
Отправлено 10 апреля 2018 - 23:17
10 кВт мотор с питанием от 2кВт солнечных батарей. Когда дочитал до этого места, сомнений в крайней степени альтернативности проекта не осталось.
Банан лучше всего ездит сам по себе.
С какой стати ? И почему катамаразм ? Я что вам лично что - нибудь должен ? Поищите в инете- мой не первый собирается на лыжах глиссировать....
Ваш не первый кто собирается. Но Ваш не глиссирует.
#180
Отправлено 11 апреля 2018 - 08:10
Новосибирский товарищ , сделал правильное соотношение обьема и веса .
У Вас ОНО недопустимо мало .
В следствии -глубокое погружение в водоизмещении .
В следствии - высота подьема при выходе на глиссирование - требуется ЗНАЧИТЕЛЬНО больше . ( угол горки - велик и поднять вес на эту высоту "вытащить " на поверхность - нузна бооольшая тяга ( чем у новосибирца )
В следствии - и "горб " сопротивления выхода на глиссирование у Вас , ярко выражен и в большей степени ........
Непонимаю -зачем сначала делать амортизацию ,а потом ЕЕ " убивать " жесткими подошвами , а чтоб их " поженить " делать шарниры .
Чешуя из 2-3 мм ПНД прекрасно упруго деформируется ( при наездах и кривизне поверхности ) и реданов там полтора -два десятка ......
.На видео Новосибирца ( Андрей Куроченко ) , при сьезде с обрывчика почти пол метра , баллоны как змея сгибаются и соверенно без последствий .............А видели бы Вы как он по торосам ползет и в бруствер полметра , на скорости влетает , тоже без последствий .
При ударной сосредоточенной нагрузки ( в бруствер или в бревно ) баллон местно прогибается почти до его полного диаметра ( зависит от давления в баллонах ) Тем самым предотвращает разрушение корпуса . Это же воздух он сжиматься имеет свойство , а это и есть амортизация в экстремальных, ударных, случаях .Чего собственно и хочется от амортизации ( большой ход и плавность возрастания сопротивления при сжатии )
А в плане амортизации для жопы - баллоны НЕ амортизируют , я уже писал это признание .
Сообщение отредактировал tankov: 11 апреля 2018 - 08:18
#181
Отправлено 11 апреля 2018 - 10:15
Но Ваш не глиссирует.
Заставлю ,- будет ! Ваши изделия тоже не сразу стали успешными , некоторые были подлёдными ! Танков вон тоже критикует , а у самого ведь первый ванька перевёртыш был .. Пришлось расширять платформу что бы на повороте не кувыркался.. Постоянная борьба компромиссов в доводке изделия обычная практика.
.Новосибирский товарищ , сделал правильное соотношение обьема и веса .У Вас ОНО недопустимо мало
Осадка на плаву в районе 10 сантиметров на корме(для визуального сравнения диаметр баллона 45см ), где вы увидели глубокое водоизмещение ? Игорь . мне кажется у ваших изделий не меньше..Ещё раз попрошу - покажите глиссирование вашего катамарана , про которое вы обмолвились ..
Сообщение отредактировал казакв: 11 апреля 2018 - 10:24
#184
Отправлено 12 апреля 2018 - 21:04
С 22 л. и с водоизмещением всего 2 веса ,он у меня не смог выйти на полноценное глиссирование . ( закономерно - я и не расчитывал )
На скорости 15-18 км ,час . делал попытки преодолеть "горб" но так на нем и висел ............https://youtu.be/ohgkl_AkOzU
На видео этом - малоинформативно . Буруны - характерны для режима " горба " так и не ушли в острый угол ( при выходе на глиссирования они уходят острым углом от борта )
А картина под "мостом " еще веселее : поднявшаяся средняя волна ( от катамарана ) замывала всю поверхность моста .почти с носа . По мере нарастания скорости - начала двигаться к корме до четверти длинны . Далее скорость не росла и она ( волна ) так и оставалась .......3 четверти моста омывались водой - тормозили и поднимали корму - уменьшая угол ( дотоле бывший 10-15 градусов ,характерных для режима "горба ". )
Вывод : или тяги добавлять ( мощности мотора ) или поднять высоту баллонов ( с увеличением водоизмещения )
Я решил и то и другое реализовать . Взял мотор 70 л.с и увеличил баллоны в 2 раза .Только вот этот план , вынужден был заморозить ( по семейным обстоятельствам )
В общем то в том виде ,мои баллоны были сделаны как лыжи ( для зимы ) Я и не расчитывал, на них ,по воде выйти на глиссирование ........просто не удержался попробовать .
#185
Отправлено 12 апреля 2018 - 21:16
А вот на этом видео https://youtu.be/bIQR3TmA3Nc
Глиссирование в чистом виде . Скорость 35-40 . До половины длинны борта , "усов " даже не видно ( на видео ) Спутный след ровный без кормовой " ямы " и последуюшей цетральной волны . Как будто фанеркой слегка касаясь воды провели
Тут я демонстрирую устойчивость по курсу ( бросив руль и пересев на заднее сидение ..........).
Вот на 2-ой минуте ( на развороте )этого видео
лучше видно как должен выглядеть след глиссирования .
.
Сообщение отредактировал tankov: 12 апреля 2018 - 21:23
#187
Отправлено 13 апреля 2018 - 13:35
Это фото прошлого года на старых лыжах , которые узковаты , и на глисс тогда не вышел..На новых , которые шире , я ещё не спускал ,выбираю время и А ещё не сказал..Мусор собирается на всех надувнушках под баллонами или чешуёй , а мой аппарат абсолютно непотопляем и не теряет плавучести даже без баллонов ,(есть куча видео глиссирования на корпусе ) переживания свои переориентируйте на другой объект..
Сообщение отредактировал казакв: 13 апреля 2018 - 13:36
#191
Отправлено 30 апреля 2018 - 05:06
Вот ещё один катамаран аэроглиссер на лыжах ..Баллоны имеют плоские пластиковые накладки и планировалось использовать Ротах 64л.с. http://www.nkj.ru/ar.../articles/4904/
О-хо-хо! Нет там пластиковых накладок, там пластиковые корпуса. На фото в статье, он уже без ВМУ, а с подвесным мотором.
Напишу тут подробнее об этом недоразумении.
Появилось оно в конце 95-го, начале 96-го года на Ульяновском "Авиастаре". Я там работал конструктором в заводском КБ, и в нашем же помещении базировался начальник производства оригинального дерижопля "Термоплан". Человек он был коммуникабельный, и дел своих от нас не скрывал. Когда в означенный период финансирование "Термоплана" практически иссякло, его строители стали думать, как использовать производственный задел, и в частности-секции пустотелого тора диаметром 40м, выклеенные по-авиационнному, из 3-х слойки с сотами.
И родилась у них мысль сделать из этих секций поплавки, воодрузить на них кабину в виде тарелки, слепленную из того, что было, поставить 2 ВМУ на основе ВАЗовских моторов, с приводом на рулевые винты от Ми-2, через его же угловые редукторы. Таким образом, они получили амфибийный аэроглиссер-катамаран (так им казалось). Мне случилось наблюдать первые испытания чуда-юда на снегу. Моторы выли, винты крутились,Оно раскачивалось на месте (на изогнутых поплавках) но не ехало. Дальнейшую судьбу не знаю, ибо весной я оттуда уволился. Фото Чуда-Юда в цехе.
Сообщение отредактировал simplicius: 30 апреля 2018 - 05:07
#192
Отправлено 30 апреля 2018 - 09:00
О-хо-хо! Нет там пластиковых накладок, там пластиковые корпуса. На фото в статье, он уже без ВМУ, а с подвесным мотором.
simplicus, это два разных аппарата:
Катер-катамаран "И-2" - не первое многоцелевое судно, созданное в КБ "Термоплан". Его предшественник - катер-аэросани "И-1" (см. "Наука и жизнь" № 2, 1999 г.). Новая модель выгодно отличается от предыдущей не только оригинальными конструкторскими решениями...
На версии с ПЛМ, были надувные поплавки с пластиковыми "калошами".
Сообщение отредактировал S_Vladimir: 30 апреля 2018 - 09:04
#194
Отправлено 29 ноября 2018 - 14:40
Казакв сказал
Вы ошибаетесь и про лодку , которая не Вжик , и которая является аэроглиссером с аэродинамической разгрузкой ..Точно так же вашему Змею можно тоже присвоить статус подлёдный ! Он же был в одно время там , под льдом? Здесь видно не вооружённым глазом как глиссирует катер массой 0.8 т с двигателем Ваз 21083..На видео скорость около 50км/час. ,хотел бы я видеть водоизмещающуюся лодку такого веса с двигом 73л.с на такой скорости.. https://youtu.be/Aueu-NKhXiA
S_Smirnov сказал сегодня
Если Вы хотите посмотреть как нужно глиссировать с мотором ВАЗ-2108, смотрите Полярную Сову. Она не просто глиссирует, а ещё везёт полезную нагрузку.
Для Полярной Совы, есть своя тема:
https://forum.katera...oljarnaja-sova/
Есть одномоторная Стрекоза, тоже с мотором ВАЗ, тоже едет и глиссирует. Есть Актай, говорят что он тоже едет и глиссирует.
Коллега ,я не увидел примера для глиссирования у Полярной совы и пример СВП не корректен , речь шла о аэроглиссерах .. Назвать глиссер водоизмещающейся лодкой легко , а вот привести пример такой лодки с похожей скоростью под 50км/час не получается?
#195
Отправлено 29 ноября 2018 - 16:45
Казакв сказал
S_Smirnov сказал сегодня
Коллега ,я не увидел примера для глиссирования у Полярной совы и пример СВП не корректен , речь шла о аэроглиссерах .. Назвать глиссер водоизмещающейся лодкой легко , а вот привести пример такой лодки с похожей скоростью под 50км/час не получается?
Зачем приводить в пример недоделанный глиссер, если его можно доделать, и ходить вместо 50км/ч (что навряд-ли) на пустом, 83км/ч с нагрузкой 3 чел (что подтверждено видеозаписью). А если добавить нагнетатель, то Вашу водоизмещающую лодку можно вообще погрузить и увезти.
https://www.youtube....h?v=IpQpuk56q9k
Сообщение отредактировал S_smirnov: 29 ноября 2018 - 16:46
#196
Отправлено 29 ноября 2018 - 19:05
Зачем приводить в пример недоделанный глиссер, если его можно доделать,
S_Smirnov Кроме рекламы недоделанной СВП надувнушки в выше размещённом ролике я ничего не увидел..Резво бежит матрас с тремя пассажирами сидящими верхом как на собаке..А где пример о движении в водоизмещающем режиме лодки, шурующей со скоростью под 50км/час в подтверждение ваших слов о возможности такого явления ? Я ведь объяснял коллегам для чего я спускал свой катер без лыж и записывал на видео.. Скоро покажу его же на лыжах на снегу ,льду и на воде , вот тогда и можно будет оценить его движение - как глиссирование или водоизмещение..Удельная тяговооружённость моего аппарата 800/170=4.7кг А какие цифры у вашего змея в ролике?
Сообщение отредактировал казакв: 29 ноября 2018 - 19:07
#198
Отправлено 30 ноября 2018 - 10:07
Коллега удельная энерговооружёность у аэроглиссера всегда будет больше чем у СВП надувнушки и меряться писюльками с надувнушкой смысла нет..А вот в надёжности в процессе эксплуатации с жёстким металлическим корпусом резиновая надувнушка и рядом не лежала , то же самое можно сказать и о комфорте тёплой кабины зимой .. При наличии определённых навыков, конечно же, и производительность при массовом изготовлении таких надувнушек будет выше , а значит и делать их выгоднее .. Как сегмент рынка надувнушки имеют свою нишу и с этим спорить не нужно , но и аэроглиссера с жёстким корпусом тоже являются сегментом рынка и кому - нибудь нужны..
Сообщение отредактировал казакв: 30 ноября 2018 - 13:31
#199
Отправлено 30 ноября 2018 - 21:02
Коллега удельная энерговооружёность у аэроглиссера всегда будет больше чем у СВП надувнушки ....
С чего вдруг? Энерговооруженность (удельную, или обыкновенную) задаёт разработчик. Никто не запретит разработать и построить СВП с неприлично большим мотором.
Хвалиться энерговооруженностью своего аппарата, не стоит. Если он не едет при малой энерговооруженности, это плохо. Аэроглиссер с малой энерговооруженностью не едет вообще.
.....А вот в надёжности в процессе эксплуатации с жёстким металлическим корпусом ....
Надёжность металлического жесткого корпуса обеспечивается если только он кругологодично стоит под забором. Ваш жесткий корпус тому наглядный пример.
#200
Отправлено 30 ноября 2018 - 21:28
Хвалиться энерговооруженностью своего аппарата, не стоит. Если он не едет при малой энерговооруженности, это плохо. Аэроглиссер с малой энерговооруженностью не едет вообще.
У меня как раз хвалиться нечем , 73 л.с.(170кг тяги ) на 800кг ..Я имел ввиду потребную удельную мощность , если вы не поняли..Да и мой надёжный металлический корпус стоит в гараже под крышей , может вы свои содержите под забором ?.Со временем вы тоже придёте к металлическим надёжным корпусам , когда народ перестанет покупать ваши РТИ..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей