Со временем вы тоже придёте к металлическим надёжным корпусам , когда народ перестанет покупать ваши РТИ..
Народ уже давно уходит от металлических корпусов- не только в СВП, но и других областях...
Отправлено 01 декабря 2018 - 09:11
Народ уже давно уходит от металлических корпусов- не только в СВП, но и других областях...
Какой народ и в каких областях мира , можно подробней ? В России по ледяным горкам либо на дереве либо на металле . если говорить про альтернативу РТИ..Вы в Ноябрьске уже на пластике по торосам рысачите и не только на СВП ?
Сообщение отредактировал казакв: 01 декабря 2018 - 09:16
Отправлено 01 декабря 2018 - 09:48
Кроме резины и металла в подобных поёздках можно ещё что - нибудь" ушедшему народу " применить ? https://youtu.be/y57DEarzDFM
Сообщение отредактировал казакв: 01 декабря 2018 - 09:48
Отправлено 02 декабря 2018 - 22:51
Какой народ и в каких областях мира , можно подробней
пластики... карбоновые и кевларовые ткани. уже металл давно не идеален для многого! ули у вас корпус из алюминия выдержит еду по торосам? итог езды- трещины по заклепкам и латки на скорую руку... я имел ввиду самолетостроение, автомобилестроение и даже свп и глиссеро строение!
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 02 декабря 2018 - 22:55
Отправлено 02 декабря 2018 - 22:54
Кроме резины и металла в подобных поёздках можно ещё что - нибудь" ушедшему народу " применить ? https://youtu.be/y57DEarzDFM
а что- это показатель идеального варианта? и я на видео не увидел ударов о камни, да даже наезда на них не увидел! а вот при ударе вы представляете что будет с корпусом?
и потом представьте что будет при таком же ударе с надувным корпусом? (естественно с чешуей) или пластиковым корпусом из карбона или кевлара того же- да ни чего!
Отправлено 03 декабря 2018 - 07:09
у вас корпус из алюминия выдержит еду по торосам? итог езды- трещины по заклепкам и латки на скорую руку...
Во- первых корпусом нормальные люди по торосам не ходят ,только надувные баллоны или гидравлические амортстойки на которых обуты лыжи , а сам корпус только воспринимает и распределяет возникающие точечные нагрузки..И вы не ответили во -вторых , как ведёт себя пластик из карбона или кевлара на морозе при -30*С, в Ноябрьске например ..
да даже наезда на них не увидел! а вот при ударе вы представляете что будет с корпусом?
При скользящем ударе ничего, на худой конец будет вмятина. А вот если на сварной металлический корпус из 2мм АМГ ещё снизу крепится надувной матрас с реданной чешуёй , как у "Патруля", то это выдержит и прямой удар без всяких вмятин..А вот карбон и кевлар после воды на морозе держать нельзя ! Расслаивается однако , требуется тёплый ангар ..
Сообщение отредактировал казакв: 03 декабря 2018 - 07:13
Отправлено 03 декабря 2018 - 11:39
И вы не ответили во -вторых , как ведёт себя пластик из карбона или кевлара на морозе при -30*С, в Ноябрьске например ..
Вы, наверное, знаете, какая температура воздуха на высоте полета современных магистральных самолетов? И посмотрите, какой процент в конструкции современных самолетов стеклопластиков, углепластиков.
Отправлено 03 декабря 2018 - 15:33
Вы, наверное, знаете, какая температура воздуха на высоте полета современных магистральных самолетов? И посмотрите, какой процент в конструкции современных самолетов стеклопластиков, углепластиков.
отлично себя ведет пластик при минус 38... сам ездил и знаю...
Отправлено 03 декабря 2018 - 15:49
Во- первых корпусом нормальные люди по торосам не ходят ,только надувные баллоны или гидравлические амортстойки на которых обуты лыжи , а сам корпус только воспринимает и распределяет возникающие точечные нагрузки..И вы не ответили во -вторых , как ведёт себя пластик из карбона или кевлара на морозе при -30*С, в Ноябрьске например ..
При скользящем ударе ничего, на худой конец будет вмятина. А вот если на сварной металлический корпус из 2мм АМГ ещё снизу крепится надувной матрас с реданной чешуёй , как у "Патруля", то это выдержит и прямой удар без всяких вмятин..А вот карбон и кевлар после воды на морозе держать нельзя ! Расслаивается однако , требуется тёплый ангар ..
на каком алюминие будет вмятина- сколько толщина у него? трещины будут и я сам видел такие трещины во многих местах у Хивусов.. и латки.
алюминиевый корпус тяжелее пластикового при одной и той же грузоподъемности. (я даже не про карбон, а обычную стеклоткать) и я не вижу смысла в алюминиевой кабине- если она сделана для тепла всего лишь- если несущая конструкция- то пластик лучше! да и надувные баллоны могут прекрасно защищать и более легкий пластиковый корпус!
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 03 декабря 2018 - 15:49
Отправлено 03 декабря 2018 - 19:16
Да ничего я не хочу , вот когда начнут стойки аэрбасов из карбона делать , тогда пожалуй , и мне придётся переучиваться на пластик..Вот только просчитать карбоновые крылья на Вжик мне уже не научиться , поэтому я лучше по старинке из Д16Т на заклёпочках буду их делать.. Кабина у Вжика с дугой безопасности и при переворачивании не сложится и защитит от травм , поэтому и металлическая .Пластиковую мне просчитать проблемно , клёпаная металлическая с усилением уголком Д16Т 20Х20 надёжней будет..Пластик тоже котируется , на крышке багажника..
Отправлено 03 декабря 2018 - 22:47
Да ничего я не хочу , вот когда начнут стойки аэрбасов из карбона делать , тогда пожалуй , и мне придётся переучиваться на пластик..Вот только просчитать карбоновые крылья на Вжик мне уже не научиться , поэтому я лучше по старинке из Д16Т на заклёпочках буду их делать.. Кабина у Вжика с дугой безопасности и при переворачивании не сложится и защитит от травм , поэтому и металлическая .Пластиковую мне просчитать проблемно , клёпаная металлическая с усилением уголком Д16Т 20Х20 надёжней будет..Пластик тоже котируется , на крышке багажника..
интересно сравнить кабину Вжика и кабину Ламборджини в столкновении в блок на скорости 60км/ч! наверное кабина Ламборджини в хлам разлетится- Вжик вмятинку получит...
Отправлено 20 марта 2019 - 09:47
Вот таким получился крайний вариант наконечников гидролыж аэроглиссера - с небольшим углом килеватости ..Возросла немного ширина наконечников до 750мм в самой широкой части , против 600 мм старых ( на 1-м снимке) Кроме того за счёт переворота баллонов увеличилась опорная длина и появилась возможность выдвинуть наконечники несколько вперёд , что благотворно сказывается на увеличении момента от гидравлической подъёмной силы наконечников против Мпикир от винта.. Предусмотрен редан после наконечников до 50мм , который несколько уменьшит возросшее сопротивление от увеличения общей длины гидролыж , так думаю..
Сообщение отредактировал казакв: 20 марта 2019 - 09:52
Отправлено 20 марта 2019 - 17:27
Л.М Кривоносов не согласен с вами , уважаемый коллега Смирнов..
Реданные обводы днища. Редан делит длину днища на две части, превращая относительно длинную смоченную площадь в две, более короткие. Увеличение отношения ширины смоченной площади днища к длине выгодно с точки зрения сопротивления и подъемной силы. Кроме того, смоченная поверхность днища, а следовательно и величина сопротивления уменьшаются благодаря тому, что вода, «отжимаемая» реданом книзу, отрывается от его кромки и оголяет большую часть днища за реданом.Реданные глиссеры при одинаковых условиях нагрузки на режиме чистого глиссирования, как правило, имеют меньшее сопротивление, чем безре-данные, однако они более чувствительны к волнению. При ходе на режиме глиссирования короткая смоченная часть днища впереди редана очень легко отрывается от волны, после чего судно стремительно падает, ударяясь с большой силой о воду. Такие стремительные прыжки судна, называемые «барсом», значительно снижают качества глиссера, так как во избежание недопустимо больших перегрузок заставляют снижать скорость хода. Этот недостаток делает реданные глиссеры маломореходными и ограничивает их применение плаванием по внутренним водным путям и в прибрежной морской полосе.
Точный гидродинамический расчет реданных глиссеров значительно труднее, чем безреданных, так как при глиссировании кормовая часть днища встречает поверхность воды, искаженную реданом. Определение профиля этой поверхности, фактических углов атаки и скоростей, с которыми кормовая часть днища встречает поток, — задача очень сложная. Поэтому сопротивление реданных глиссеров определяют главным образом испытанием моделей или по статистическим данным ранее построенных глиссеров, а не путем теоретического расчета.
http://boatportal.ru/articles/57
Отправлено 20 марта 2019 - 20:33
Увеличение отношения ширины смоченной площади днища к длине выгодно с точки зрения сопротивления и подъемной силы.. Реданные глиссеры при одинаковых условиях нагрузки на режиме чистого глиссирования, как правило, имеют меньшее сопротивление, чем безре-данные, однако они более чувствительны к волнению.
А вот ваше утверждение :
Редан увеличит сопротивление.
Что нет у вас с Л.М.К. противоречивого текста ?
Отправлено 20 марта 2019 - 21:25
Никаких противоречий. Уважаемый коллега нигде не пишет что редан сам по себе уменьшит сопротивление.
Глиссер, возможно, будет иметь меньшее сопротивление, но только на режиме глиссирования. А на режиме до глиссирования, конкретно в Вашем случае, редан увеличит сопротивление.
Отправлено 21 марта 2019 - 20:33
А почему по вашему у меня конкретный случай ? Я что , рылом не вышел...
Лично Вы тут не при чем. Законы гидродинамики одинаковы для всех, поэтому такая лодка как обсуждается в теме, не будет глиссировать у любого кто догадается построить её именно такой.
Отправлено 21 марта 2019 - 21:42
такая лодка как обсуждается в теме, не будет глиссировать у любого кто догадается построить её именно такой.
Сказали А , говорите и Б ;- Почему ? Я ведь тоже голословно могу утверждать, что такой экраноплан какой хотите сделать вы , никогда не будет экранопланом..Вообще то моя лодка уже глиссировала без лыж на малокилеватом днище и тому есть видеоподтверждения ..Кстати по расчёту скорость начала глиссирования плоскодонки весом 750 кг может быть 26км/час , т.е. на этой скорости происходит переход с переходного режима на глиссирующий .Судя по видео можно определить скорость движения значительно больше чем расчётная выхода на глиссирование.. https://youtu.be/Aueu-NKhXiA
Сообщение отредактировал казакв: 21 марта 2019 - 22:14
Отправлено 22 марта 2019 - 19:36
А это ничего , что у лодки Кривоносова и у моей разного типа движители с абсолютно разными векторами приложения тяги?
Это ничего. Сравните корпуса глиссирующих катеров и поплавки гидросамолета.
Вектора тяги приложены по-разному, а обводы - близнецы-братья.
Вы напрасно гиперболизируете значение этого вектора. Во многих случаях разницу вполне можно компенсировать продольным смещением ЦТ.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей