Томсон опять впереди.(Hugo Boss)
Отправлено 01 декабря 2016 - 23:46
На счёт страховки: увидел вертолёт- сразу позирует, отрабатывает спонсорские деньги. Вот флаг быстренько нацепил, правда не надолго.
Ну, а по-поводу оттяжки гика, - дак ему там виднее. Всё-таки первым идёт, почти со старта..
Жаба- хреновая болезнь. Такие люди как он в пиаре не нуждаются.
Отправлено 02 декабря 2016 - 00:01
Стараюсь учиться всегда и везде.
Замечательное качество. Но, "не сотвори себе кумира".
Если титулы и звания застилают глаза и не позволяют увидеть у лидера неудачно настроенный парус, то учиться трудно.
Кстати, посмотрите внимательно ролик и обратите внимание на работу стакселей.
Единственное объяснение - что такая настройка сделана для облегчения работы авторулевого.
Отправлено 02 декабря 2016 - 00:21
Замечательное качество. Но, "не сотвори себе кумира".
Если титулы и звания застилают глаза и не позволяют увидеть у лидера неудачно настроенный парус, то учиться трудно.
Кстати, посмотрите внимательно ролик и обратите внимание на работу стакселей.
Единственное объяснение - что такая настройка сделана для облегчения работы авторулевого.
У меня была лишь одна просьба, выставить СВОИ видео с правильной постановкой парусов. До тех пор ,прочие комментарии считаются ........... ну Вы сами понимаете.
Отправлено 02 декабря 2016 - 00:25
У меня была лишь одна просьба, выставить СВОИ видео с правильной постановкой парусов. До тех пор ,прочие комментарии считаются ........... ну Вы сами понимаете.
Считайте, как хотите. Это Ваше право.
Я пишу не для Вас.
Мнение других коллег для меня гораздо интереснее.
Отправлено 02 декабря 2016 - 00:37
Считайте, как хотите. Это Ваше право.
Я пишу не для Вас.
Мнение других коллег для меня гораздо интереснее.
Жаль. Теоретикам не мешало бы выйти в море и показать нам грешным как настраивать паруса. Я не шучу. Наука и практика -двигатель прогресса. Но Вам это стоит доказать. Иначе все Ваши критические замечания по поводу великих яхтсменов равны "0"
Отправлено 02 декабря 2016 - 00:42
Теоретикам не мешало бы выйти в море и показать нам грешным как настраивать паруса.
Есть повод думать, что у меня за плечами не меньше практических миль, чем у Вас. И в гонках тоже.
И конкурентов за кормой на финише, приходя первым, я видел достаточно.
А если Вы не в курсе, как должен стоять хорошо настроенный грот и стаксель - смотрите, набирайтесь опыта.
Если мало - Гугл Вам в помощь. Кто ищет, тот всегда найдет.
Отправлено 02 декабря 2016 - 14:15
Бросается в глаза две вещи.
Первая - он не привязан. Вторая - не работает или сильно не добрана оттяжка гика. Из-за этого грот работает не в полную силу.
На счёт страховки: увидел вертолёт- сразу позирует, отрабатывает спонсорские деньги. Вот флаг быстренько нацепил, правда не надолго.
Ну, а по-поводу оттяжки гика, - дак ему там виднее. Всё-таки первым идёт, почти со старта..
ИМХО
Похоже это согласованное осознанное решение. Надо хорошо читать по-французски чтобы найти откуда ветер.
Показывают себя без страховки.
Было в прошлом годе вообще жуткое видео.
На корму лазил турбину чинить и в этот момент поворот фордевинд произошел. Похоже вообще грот не стоял, только несимметричный.
Тогда еще вода (балласт)разрешена была.
Даже выражение лица не поменялось. Крен был 80град.
Полез обратно. Красную кнопку насоса нажал. И обратно полез.
С другого бока, вылетишь ты на 20 уз потащит тебя, если не оторвет все и вся, как обратно залезешь.
Только ненужное психологическое расслабление придающее псевдоуверенности. Надежда должна быть только на способность удержаться на палубе.
Надо чтобы автоматом фалы отдавались. А лучше пиропатронами и фалы и шкоты и галсы.
Тогда реально спастись.
Отправлено 02 декабря 2016 - 17:00
Бросается в глаза две вещи.
Первая - он не привязан. Вторая - не работает или сильно не добрана оттяжка гика. Из-за этого грот работает не в полную силу.
С вертолетом можно и не привязываться... )))
Оттяжки точно нет и мачта поворотная. Шкот в диаметраль идет только на лебедку, основная же часть как раз на каретку погона которая стравлена максимально под ветер. Грот настроен как раз ровно столько, чтобы слегка касался краспиц, дальше травить нет смысла.
Да, а что со стакселями не так?
Отправлено 02 декабря 2016 - 19:00
Оттяжки точно нет и мачта поворотная. Шкот в диаметраль идет только на лебедку, основная же часть как раз на каретку погона которая стравлена максимально под ветер. Грот настроен как раз ровно столько, чтобы слегка касался краспиц, дальше травить нет смысла.
Да, а что со стакселями не так?
Речь не о том, насколько он растравлен, а о том, насколько закручен.
Если бы была техническая возможность влиять на крутку (а ее, как я понял, нет) можно было бы растравить и больше. Верхушка так же сбрасывала бы ветер, тяга выросла, а крен уменьшился. Но, что имеем, то и пользуем. В принципе оттяжку делают даже на вращающихся мачтах. Но здесь конструктор, видимо, посчитал ее нецелесообразной.
Со стакселями - это я погорячился. Для идущего в одиночку они стоят хорошо.
Отправлено 02 декабря 2016 - 19:12
Жаль. Теоретикам не мешало бы выйти в море и показать нам грешным как настраивать паруса. Я не шучу. Наука и практика -двигатель прогресса. Но Вам это стоит доказать. Иначе все Ваши критические замечания по поводу великих яхтсменов равны "0"
Всегда полезно знать, с кем имеешь честь общаться.
Здесь МОЁ мнение!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей