Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Honda BF20, 4такт, слетел ремень ГРМ, погнуло клапана.

Honda BF20 ремень ГРМ

Сообщений в теме: 86

#51 norm

norm

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Водомётный катер
  • Название: Амур Восток, Ока-4

Отправлено 05 Август 2016 - 06:13

Пришли заказанные запчасти на Хонду. В том числе родная шестерёнка.  Паралельно покупается алюминевая шестерёнка. Пока её ещё не оплатил, но вот вот это сделаю. Хондовскую всётаки верну (-10% от суммы за возврат). На следующей неделе всё должно произойти. В смысле становление двигателя. :)

Если новый клапан непроидёт чисто практический тест как у Винни-пуха "входит и выходит" + пятно прилегания клапана будет не соответствовать в родном мануале показанному, тогда наиду спецов или отдам ГБЦ в Хонду, сперва поговорив с сервисом конечно ... так как там могут оказатся "те ещё мастера"..... Они меня заверяли что первый раз видят и слышат о такой проблеме как у меня. Или врут или нет, ну и тогда такие работы не проводили.

 

Наговорил много. Видно будет как всё сложится. Я сеичас с вашей помощю уже теоретически подготовлен :) Буду мониторить ситуацию и если что, здесь попрошу мнения.

Спасибо.


  • 1

#52 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 466 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 05 Август 2016 - 06:23


Наговорил много. Видно будет как всё сложится. Я сеичас с вашей помощю уже теоретически подготовлен :) Буду мониторить ситуацию и если что, здесь попрошу мнения.

Спасибо.

Да у Вас мотор новый, нет проблем самому чуть терануть клапан да поставить,шестерню усильте как сказал да родную ставьте,это она оказалась бракованной,страшно когда клапан рассухаривается и отрывает тарелку,а у Вас и на дне поршня чистота,собирайте да не парьтесь.....

===

насчёт алюминевой я уверен получите нагрев,и с ремнём проблемы будут.


Сообщение отредактировал Sasha240255: 05 Август 2016 - 06:37

  • 3

#53 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 953 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 05 Август 2016 - 07:06

поговорив с сервисом конечно ... так как там могут оказатся "те ещё мастера"..... Они меня заверяли что первый раз видят и слышат о такой проблеме как у меня. Или врут или нет, ну и тогда такие работы не проводили.
о.[/quote]Как-то заскочил в Савонлинне в сервисный центр ВОЛВО-ПЕНТА и спросил импеллер на древний подвесник,так клерк не моргая заявил что их ФИРМА НИКОГДА!!!подвесники не производила:-) :-) :-)
  • 0

#54 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 162 сообщений
  • Из:Украина, Харьков
  • Судно: "Финн"

Отправлено 05 Август 2016 - 07:39

Они меня заверяли что первый раз видят и слышат о такой проблеме как у меня. Или врут или нет,

Хондовский сервис специфичен... он вроде как должен обслуживать всю продукцию Хонда вплоть до газонокосилок,  но в основном заточен под машины, даже мотоциклы не очень любят, а подвесники тем более.. по итогу эти моторы у нас в сервисе оказываются или расползаются по другим местам. К тому-же там с механиком не очень и пообщаешся, на приемке менеджер сидит, а среди них очень мало специалистов.


  • 1

#55 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 409 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 05 Август 2016 - 08:13

Хондовский сервис специфичен... он вроде как должен обслуживать всю продукцию Хонда вплоть до газонокосилок,  но в основном заточен под машины, даже мотоциклы не очень любят, а подвесники тем более.. по итогу эти моторы у нас в сервисе оказываются или расползаются по другим местам. К тому-же там с механиком не очень и пообщаешся, на приемке менеджер сидит, а среди них очень мало специалистов.

У нас такая же ситуация,сервисы по машинам отдельно,лодочно-садоводные отдельно.


  • 0

#56 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 963 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 05 Август 2016 - 11:25

У нас такая же ситуация,сервисы по машинам отдельно,лодочно-садоводные отдельно.

Ты  Москву с Ригой или Харьковым не сравнивай. Сколько у нас Хонд и сколько там.


  • 0

#57 breton

breton

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Perros-Guirec
  • Судно: HC 16, 21, две 5O5

Отправлено 05 Август 2016 - 13:07

Делайте как хотите.просто нормальным людям не морочите голову.  Маркеры какие то.

Дайте своё определение нормальности? Я вижу какой-то колхоз и голословные утверждения. Притирание мало того что убивает защитное покрытие (там где оно есть), так еще и убивает плоскость фаски. При тепловом расширении площадь контакта фаски клапана с седлом резко падает. Что дальше - надеюсь хватит опыта представить. Но как-то какое-то время проработает, да.

 

Зачем? это новый двигатель.и средне-условный зазор -75микрон ,менее сотки  в направляющей и стебле клапана,при работе двигателя оно расширяется от нагрева,Вы технологии путаете,ток и всего, покрытый и ставят на шлифованную фаску седла,про этот зазор просто поинтересуйтесь есть инфа наверняка,мне лень разжёвывать,а Вы как выше сказано головы морочите....

я давал выше последовательность действий. Сложно прочесть, чтоли? И речь не о расширении стебля клапана, а о расширении тарелки, что смещает притёртое место наружу и в результате "зуб на зуб" перестаёт попадать. При нормальном подрезании седла и новом клапане, либо прирезанном клапане (если он такое позволяет) площадь контакта при расширении сохранится.

В общем, как и у предыдущего оратора, никакой конкретики, попытка задавить авторитетом, манипуляции.. 

 

Не знаю что тут можно добавить. Топикстартер сам сделает выводы и на своём опыте проверит кто прав, что-то объяснять тем кто не умеет слушать нет никакого желания.


  • 0

#58 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 466 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 05 Август 2016 - 14:06

 Я вижу какой-то колхоз и голословные утверждения.

===

я давал выше последовательность действий. Сложно прочесть, чтоли? И речь не о расширении стебля клапана, а о расширении тарелки, что смещает притёртое место наружу и в результате "зуб на зуб" перестаёт попадать. При нормальном подрезании седла и новом клапане, либо прирезанном клапане (если он такое позволяет) площадь контакта при расширении сохранится.

Вам не надоело городить то? :D Не тарелка,а стебель расширяется,на ГАЗ-53 и выполнены они пузатые наполненные,так как у выпускных выше температурный режим гдет 700-900 градусов,и именно на них идёт жаропрочная  хромокремнистомолибденовая сталь типа 40Х10С2 или линейки 45Х14В2М,на впускные где температура до 500 пользуют хромоникелевольфрамовую,да и само седло дорогой имеет стандартно не одну -а 3 фаски.запомните это! 30градусов верхняя,рабочая 45 и нижняя 60, чтоб скроить на сортовом металле и используют покрытие,как и на свёрлах к примеру....я более 40 лет моторами занимаюсь,Вы просто не знаете некоторых вещей навязывая точку зрения,опыт его не пропьёшь! :D

https://www.drive2.ru/b/1250588/


  • 3

#59 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 963 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 05 Август 2016 - 14:24

Дайте своё определение нормальности? Я вижу какой-то колхоз и голословные утверждения.

 

 

Мой колхоз кормит меня более 40ка лет.

Прикрепленные изображения

  • DSCF3641_thumb.jpg
  • DSCF3657_thumb.jpg

  • 2

#60 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 443 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 06 Август 2016 - 10:04

 Притирание  убивает плоскость фаски. При тепловом расширении площадь контакта фаски клапана с седлом резко падает. Что дальше - надеюсь хватит опыта представить. Но как-то какое-то время проработает, да.

 

 расширении тарелки, что смещает притёртое место наружу и в результате "зуб на зуб" перестаёт попадать. 

 

Вы хоть сами поняли, что написали, прежде чем что-то излагать, надо не слышать "звон", а владеть вопросом.

Хотя-бы приведите числовой размер температурного увеличения диаметра тарелки клапана впускн. и выпуск, а что седло при нагреве не изменяет размеры?

И на сколько, в процентах, по вашему утверждению, уменьшается  площадь взаимного контакта?


  • 1

#61 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 963 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 06 Август 2016 - 10:16

Вы хоть сами поняли, что написали, прежде чем что-то излагать, надо не слышать "звон", а владеть вопросом.

Хотя-бы приведите числовой размер температурного увеличения диаметра тарелки клапана впускн. и выпуск, а что седло при нагреве не изменяет размеры?

И на сколько, в процентах, по вашему утверждению, уменьшается  площадь взаимного контакта?

Получается то что миллионы людей которые притирают клапана на протяжении более чем 100лет просто лоховатые колхозники  И вот светоч научного метода сборки головок внес свежую струю в наше  давно прогнившее болото. :D

 Расширяются клапана или сжимаются .Фаска и ее углы остаются практически прежними. Пусть полоска контакта немного сдвигается.Что это меняет?Там и микрона  не наберется.


  • 1

#62 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 466 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 06 Август 2016 - 11:24

Получается то что миллионы людей которые притирают клапана на протяжении более чем 100лет просто лоховатые колхозники 

 

Конечно! шо ты не знал штоль? :lol: в разбитой направляющей он клапан  хлябая коцает края фасок и тарелка создаёт радиус общий самой фаски,вот её и выправляют разным углом шарошек при предварительной замене направляющих втулок,они и меняются при соответствующей оправке которая направляющая....колхоз Дим наше фсё! :lol:


  • 0

#63 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 963 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 06 Август 2016 - 12:23

Конечно! шо ты не знал штоль? :lol: в разбитой направляющей он клапан  хлябая коцает края фасок и тарелка создаёт радиус общий самой фаски,вот её и выправляют разным углом шарошек при предварительной замене направляющих втулок,они и меняются при соответствующей оправке которая направляющая....колхоз Дим наше фсё! :lol:

Я неоднократно видел приличную бороздку которую клапан продалбливал в седле клапана. Тем не менее двигатели работали. Конечно в таких случаях  без шарожки не обойтись. Но какое все это имеет отношение к практически новому мотору?

Немцы несколько лет выпускали двигатели с очень слабыми пружинами и тугой посадкой клапанов в направляющих. На морозе клапана примерзали  и зависали. Позже начали производить и продавать усиленные пружины. Даже меняли их по гарантии .если гарантия кончалась то замена пружин стоила около 200тыс р. 

Развели странную дискуссию из простейшего пятнадцати минутного дела. :cry: 


  • 0

#64 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 443 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 06 Август 2016 - 19:45

Получается то что миллионы людей которые притирают клапана на протяжении более чем 100лет просто лоховатые колхозники  И вот светоч научного метода сборки головок внес свежую струю в наше  давно прогнившее болото. :D

 Расширяются клапана или сжимаются .Фаска и ее углы остаются практически прежними. Пусть полоска контакта немного сдвигается.Что это меняет?Там и микрона  не наберется.

 

Метчик, это не ко мне.


  • 0

#65 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 963 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 06 Август 2016 - 21:31

Метчик, это не ко мне.

Именно к Вам. и в подтверждение Ваших слов.


  • 0

#66 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 409 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 08 Август 2016 - 05:43

Дайте своё определение нормальности? Я вижу какой-то колхоз и голословные утверждения. Притирание мало того что убивает защитное покрытие (там где оно есть), так еще и убивает плоскость фаски. При тепловом расширении площадь контакта фаски клапана с седлом резко падает. Что дальше - надеюсь хватит опыта представить. Но как-то какое-то время проработает, да.

 

я давал выше последовательность действий. Сложно прочесть, чтоли? И речь не о расширении стебля клапана, а о расширении тарелки, что смещает притёртое место наружу и в результате "зуб на зуб" перестаёт попадать. При нормальном подрезании седла и новом клапане, либо прирезанном клапане (если он такое позволяет) площадь контакта при расширении сохранится.

В общем, как и у предыдущего оратора, никакой конкретики, попытка задавить авторитетом, манипуляции.. 

 

Не знаю что тут можно добавить. Топикстартер сам сделает выводы и на своём опыте проверит кто прав, что-то объяснять тем кто не умеет слушать нет никакого желания.

Спасибо,что научили,а то 30 лет притирал клапана дрелью и не знал,что так нельзя! :o  :innocent:


  • 1

#67 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 963 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 08 Август 2016 - 06:33

Спасибо,что научили,а то 30 лет притирал клапана дрелью и не знал,что так нельзя! :o  :innocent:

Дрелью можно. но не желательно.


  • 0

#68 breton

breton

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Perros-Guirec
  • Судно: HC 16, 21, две 5O5

Отправлено 08 Август 2016 - 08:34

Вам не надоело городить то? :D Не тарелка,а стебель расширяется,на ГАЗ-53 и выполнены они пузатые наполненные,так как у выпускных выше температурный режим гдет 700-900 градусов,и именно на них идёт жаропрочная  хромокремнистомолибденовая сталь типа 40Х10С2 или линейки 45Х14В2М,на впускные где температура до 500 пользуют хромоникелевольфрамовую,да и само седло дорогой имеет стандартно не одну -а 3 фаски.запомните это! 30градусов верхняя,рабочая 45 и нижняя 60, чтоб скроить на сортовом металле и используют покрытие,как и на свёрлах к примеру....я более 40 лет моторами занимаюсь,Вы просто не знаете некоторых вещей навязывая точку зрения,опыт его не пропьёшь! :D

https://www.drive2.ru/b/1250588/

вы ведёте дискуссию какими-то дворовыми методами. Добавьте больше смайликов для аутентичности.

 

На какую именно информацию нужно обращать внимание по ссылке? Там тоже написано что температурным деформациям подтвергаются и тарелка клапана и седла. Поэтому фаска клапана шире чем аналогичная на седле, седло расширяется больше, клапан по нему сдвигается больше внутрь. Сталкивался и с обратным, когда клапан расширялся больше седла. 

 

Вот немножко картинок показывающих то что происходит с клапанами после притирки (особенно дрелью). Можете продолжать бить себя в грудь и скандировать что в вашем колхозе 100 лет так делали и поэтому оно верно, но надеюсь информация где-нить отложится и пригодится. Итак, на примере когда седло расширяется больше клапана при нагреве:

- стандартные углы фасок

soupape1_tm.jpg

 

- положение клапана относительно седла на-холодную

soupape2_tm.jpg

 

- и на горячую

soupape3_tm.jpg

 

 

- теперь что происходит когда притираем на-холодную (тут утрировано, чтобы было понятнее)

soupape4_tm.jpg

 

- и после выхода на рабочую температуру получаем

soupape6_tm.jpg

особенно это касается притирания уже побегавших клапанов-сёдел.

 

 

Я неоднократно видел приличную бороздку которую клапан продалбливал в седле клапана. Тем не менее двигатели работали. Конечно в таких случаях  без шарожки не обойтись. Но какое все это имеет отношение к практически новому мотору?

Немцы несколько лет выпускали двигатели с очень слабыми пружинами и тугой посадкой клапанов в направляющих. На морозе клапана примерзали  и зависали. Позже начали производить и продавать усиленные пружины. Даже меняли их по гарантии .если гарантия кончалась то замена пружин стоила около 200тыс р. 

Развели странную дискуссию из простейшего пятнадцати минутного дела. :cry:

Да, моторы работают, но то сколько они проработают сильно зависит от режима эксплуатации. Под длительной нагрузкой наблюдал быстрое падение компрессии, и далее вплоть до прогара. В режиме частичных нагрузок оно могло работать еще какое-то время.

Тем более что на современных моторах клапана вращаются при работе.

По поводу практически нового мотора писал ранее, проверять нужно на деформации в результате удара клапан-цилиндр и возможных последствий для сёдел и направляющих. Ну а основной сыр-бор же из-за притирания-непритирания :)


  • 1

#69 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 963 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 08 Август 2016 - 09:13

Я все понимаю кроме Ваших картинок в кривыми плоскостями пролегания клапана к седлу. Это с какого перепуга образовалась кривизна на новом моторе и новом клапане?

Такое бывает после десятилетий работы и конечно требует фрезы для седла и шлифования или замены клапанов. И главное какое все это имеет отношение к рассматриваемому конкретному двигателю?


  • 0

#70 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 409 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 08 Август 2016 - 12:16

вы ведёте дискуссию какими-то дворовыми методами. Добавьте больше смайликов для аутентичности.

 

На какую именно информацию нужно обращать внимание по ссылке? Там тоже написано что температурным деформациям подтвергаются и тарелка клапана и седла. Поэтому фаска клапана шире чем аналогичная на седле, седло расширяется больше, клапан по нему сдвигается больше внутрь. Сталкивался и с обратным, когда клапан расширялся больше седла. 

 

Вот немножко картинок показывающих то что происходит с клапанами после притирки (особенно дрелью). Можете продолжать бить себя в грудь и скандировать что в вашем колхозе 100 лет так делали и поэтому оно верно, но надеюсь информация где-нить отложится и пригодится. Итак, на примере когда седло расширяется больше клапана при нагреве:

- стандартные углы фасок

soupape1_tm.jpg

 

- положение клапана относительно седла на-холодную

soupape2_tm.jpg

 

- и на горячую

soupape3_tm.jpg

 

 

- теперь что происходит когда притираем на-холодную (тут утрировано, чтобы было понятнее)

soupape4_tm.jpg

 

- и после выхода на рабочую температуру получаем

soupape6_tm.jpg

особенно это касается притирания уже побегавших клапанов-сёдел.

 

 

Да, моторы работают, но то сколько они проработают сильно зависит от режима эксплуатации. Под длительной нагрузкой наблюдал быстрое падение компрессии, и далее вплоть до прогара. В режиме частичных нагрузок оно могло работать еще какое-то время.

Тем более что на современных моторах клапана вращаются при работе.

По поводу практически нового мотора писал ранее, проверять нужно на деформации в результате удара клапан-цилиндр и возможных последствий для сёдел и направляющих. Ну а основной сыр-бор же из-за притирания-непритирания :)

А можно сноску,где Вы взяли эти картинки.По картинкам получается ,клапан нагревается, а седло нет-не логично.


  • 1

#71 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 617 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 08 Август 2016 - 16:12

А можно сноску,где Вы взяли эти картинки.По картинкам получается ,клапан нагревается, а седло нет-не логично.

А мне так показалось наоборот - седло увеличилось в диаметре, а клапан нет... или клапан уменьшился :rolleyes:.


  • 0

#72 norm

norm

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Водомётный катер
  • Название: Амур Восток, Ока-4

Отправлено 09 Август 2016 - 14:13

Вчера получил запчасти уже наруки. Так как дома небыло инструмента для разсухаривания клапанов повёз ГБЦ к мастеру другу который професионально занимается ремонтом машин.

 

Сняли маслонасос, ось рокеров, распредвал, разсухарили клапана. Сняли для детального осмотра самих клапанов и сёдел. На ощуп (подвигав клапан без пружины туда сюда) и визуально проверили направляющие клапанов.  На вид (как уже раннее говорил) из 4-х клапанов один кривой, остальные 3 - вроде целы. Начали ставить клапана обратно на место перед этим их мастер немного притёр, буквально 5сек попритирал и смотрел во время притирки, как клапана себя вели (визуально, ровно крутились или нет) и потом оценил отпечаток, линию притирки. Оказалось что оба впускные клапана (побольше в диаметре) были прямые и идеально притирались оставив хороший след контакта ровно по середине фаски клапана. Но, второй выпускной был совсем немного, но всётаки чуть чуть кривой. След притирки оставлял не полный круг.

 

Дозаказал ещё один выпускной клапан. Работы по восстановлению опять буксанули.

 

Может кому то будет интересно, а может кому поможет сориентироватся на цены на запчасти при похожей поломке. Потому выставлю фотки деталей с каталожными номерами и ценами на запчасти.

 

Клапан выпускной

214693910.jpg

 

 

 

По фото видно, что обработан он только под одним углом. Т.е., нету у клапана несколько фасок как выше камрады говорили. Тут всё довольно просто. Сделано "как можно быстрее и дешевле" :)

 

 

214693911.jpg

 

Выше видна закалка клапана.

 

 

Прокладка между впускным колектором и карбюратором. Их нужно 2шт, так как мужду карбом и впускным колектором есть пластмассовая проставка тощиной ~10мм и прокладки устанавливаются с обоих сторон. Можно было их изготовить самому, но так как я делал заказ на полторы стони евро, дозаказал и прокладки.  Гулять так гулять :lol:

 

 

214693912.jpg

 

 

 

Виновница всего "сыра-бора" - шестерёнка с её каталожным номером. Засомневался я в изпользовании тюнингованной алюминевой шестерёнке. В магазине/сервисе официального дилера Хонда все крутили головами. Уверяли что никто ещё никогда незаказывал у них эту шестерёнку и сами они такие работы не проводили. Они +  сказанное Сашей (Sasha240255 говорил, что не зря японцы сделали полимерную шестерёнку) склонили меня не отказатся от заказанной шестерни, а взять её отказавшись от алюминевого тюнинга. Посмотрим.

 

214693913.jpg214693916.jpg

 

214693917.jpg

 

 

 

Зубчатый ремень

214693914.jpg

 

 

 

Тут виден производитель ремня.

 

214693915.jpg

 

Прокладка ГБЦ

214693918.jpg

 

 

 

Ну и цены на весь заказ. Названия запчастейна латышском, но по каталожным номерам можно понять - что сколько стоило.

Указана цена, потом скидка 20%, окончательная цена, а потом на всю сумму + налог 21% НДС. Получается первая цен без скидки является фактической отпускной ценой детали. Сидку в 20% мне дали потому что мой друг знаком с владельцем магазина. Просто так они деньгами некидаются :)

214693919.jpg

 

Заказанный клапан придёт в течении недели. Может денёк раньше. Тогда буду продолжать ремонт и повествование в форуме.

Вот такие пироги :)


Сообщение отредактировал norm: 09 Август 2016 - 14:23

  • 3

#73 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 963 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 09 Август 2016 - 14:56

Вы напрасно протерли  верх поршня после разборки .на окалине должны  были остаться следы касания как одного клапана так и второго. Ну и рассухарить нужно было оба  клапана .тогда и сразу можно было определить кривизну второго.Это мелочи просто времени жалко.


  • 0

#74 norm

norm

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Водомётный катер
  • Название: Амур Восток, Ока-4

Отправлено 09 Август 2016 - 19:25

Сняли все 4-ре клапана разом. Всё посмотрели, в руках повертели. Собрали новый комплект клапанов. Тот который изначально был определён как кривой выкинули,вместо его взял новый. Начали ставить наместо с микропритиркой / проверкой. Это притерание притиркой назвать трудно. Во время проуедуры выявилось, что и выпускной клапан второго цилиндра тоже немного кривоват. Отбраковали его. Заказал ещё клапан.

 

Признаю, у меня небыло опыта ремонта ГБЦ. Рисковал насчёт остальных клапанов - сделал заказ непроверив капитально все клапана сразу. Ничего, подожду до конца недели. :)


  • 1

#75 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 162 сообщений
  • Из:Украина, Харьков
  • Судно: "Финн"

Отправлено 09 Август 2016 - 20:10

Лично у меня нет никаких вопросов на тему того, почему шестерня распредвала пластмассовая - тупая экономия. Я Хонду вообще малость недолюбливаю, сами по себе моторы очень даже хорошо работают, но как только начинается разборка... Хонда это единственный производитель у которого при попытке разобрать и промыть карбюратор бензогенератора ломается игла качества смеси, причем эта поломка заложена конструктивно. Карбюраторная Хонда-50 это вообще верх конструкторской шизофрении, кто снимал с неё силовой блок тот меня поймет.  Вроде еще и Хонда-30 такая-же по конструкции, у меня один знакомый ремонтник как только её не матюкал...   А вот мотор 15-20 л.с. сделан уже нормально, легко и удобно разбирается.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей