Перейти к содержимому


Фотография

Флаг Делавэр


Сообщений в теме: 53

#26 Calmly

Calmly

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 07 Июнь 2017 - 18:09

Почему минус? Хоть бы обосновали.

 

 

А он свои раздает, у него их больше 60


  • 0

#27 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 565 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 09 Июнь 2017 - 22:56

Вы читали статьи про Панамские бумаги, Швейцарию, и прочие радости ухода от налогов и тд. Американцы в этом плане проще. Они создали свою собственную Швейцарию в Делавере. Законы Штата защищают анонимность и неприкосновенность корпораций в Штате. Страшно удобно.
Большинство американских банков имеют зарегистрированные основные офисы в Делавере.
Это предистория.
Понятно, что у неё есть неожиданные следствия.
Типа, можно открыть анонимную компанию в Делавере и на неё зарегистрировать лодку. И законы Штата будут защищать владельца.
Я сам в какой-то момент говорил о том, что правильнее будет регистрировать лодку на себя в Делавере. Я так больше не говорю. Лодку надо регистрировать на компанию.
Компания будет резидентом Штата и это абсолютно легально регистрировать лодку на неё. По идее, лодка должна находится в Штате хоть какое-то время, но законов нет.
Даже если вас поймают и докажут, что лодки там не было, владелец лодки - юридическое лицо Штата. В худшем случае - выпишут штраф. Но ловить за пределами страны никто не будет.
До тех пор, пока лодка не занимается коммерческой деятельностью. Это криминальное нарушение законов страны. По законам страны, лодка, занимающаяся коммерческой деятельностью, попадает совершенно под другие требования и расклады. Которые никто проверить не может, по большому счёту.
Если вы обратили внимание - то письмо, по большому случаю, ни к чему никого не обязывает. И рассчитано на то, что резвые начальники портов во всем свете увидят ещё одну кормушку и создадут условия, невыносимые для владельцев лодок, зарегистрированных в Делавере. Но опять таки, если вы прочитали письмо, невыносимые условия могут быть созданы только лодкам, занимающимся коммерческим извозом...

Прошу учесть, что я не юрист. И к штату Делавер никакого отношения не имею. И все высказанное - мое мнение, которое может быть совершенно не правильным. И вам и только вам принимать решения, которые вы считаете правильными :)

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 09 Июнь 2017 - 23:01

  • 1

#28 Либерал

Либерал

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Выбираю...

Отправлено 16 Май 2018 - 17:20

Не факт, что можно регистрировать в США лодку хоть на компанию, принадлежащую иностранцам, хоть на физлицо-иностранца. Вот по этому поводу статья: https://www.yachtdoc...ssel-Ownership

 

Если вкратце, то суть в том, что под американским флагом могут ходить только американцы. Вплоть до того, что если муж американец, а жена не имеет гражданства, а лодка пополам, то нельзя под флагом.

 

И через компанию нельзя, если учредители не американцы.

Вот не подумайте чего, лично мне идея с регистрацией в несколько кликов в Делавере - очень даже нравится. Но боюсь, что она, если глубоко копнуть с точки зрения законов, не для нас. Как бы не остаться где-нибудь в далекой стране у разбитого корыта, пардон, у незарегистрированной и опечатанной яхты...


  • 0

#29 grizzly 1968

grizzly 1968

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 16 Май 2018 - 22:34

Мой друг имел большие проблемы во Франции с регистрацией в Делавере, пришлось аннулировать её, до этого яхта несколько лет спокойно стояла на Кипре и ходила по Средиземке.


  • 0

#30 RomBar

RomBar

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 899 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 17 Май 2018 - 06:02

Сейчас коллега Skipper идёт по каналам Франции. Судя по всему у него тоже регистрация в Делавэре. Власти проверяли его уже несколько раз, если бы были проблемы, то он бы об этом наверное написал. Пока же его беспокоит только повышенное внимание властей к флагу.
  • 1

#31 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 484 сообщений
  • Из:telaviv

Отправлено 17 Май 2018 - 06:12

 

Мой друг имел большие проблемы во Франции с регистрацией в Делавере, пришлось аннулировать её, до этого яхта несколько лет спокойно стояла на Кипре и ходила по Средиземке.

А подробнее можно?


Сообщение отредактировал yuri_b: 17 Май 2018 - 06:13

  • 0

#32 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 358 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 17 Май 2018 - 09:59

Не факт, что можно регистрировать в США лодку хоть на компанию, принадлежащую иностранцам, хоть на физлицо-иностранца. Вот по этому поводу статья: https://www.yachtdoc...ssel-Ownership

 

Если вкратце, то суть в том, что под американским флагом могут ходить только американцы. Вплоть до того, что если муж американец, а жена не имеет гражданства, а лодка пополам, то нельзя под флагом.

 

И через компанию нельзя, если учредители не американцы.

Вот не подумайте чего, лично мне идея с регистрацией в несколько кликов в Делавере - очень даже нравится. Но боюсь, что она, если глубоко копнуть с точки зрения законов, не для нас. Как бы не остаться где-нибудь в далекой стране у разбитого корыта, пардон, у незарегистрированной и опечатанной яхты...

 

В очередной раз путаница между двумя разными вещами:

 

1) Обязательная регистрация лодки по месту её преимущественного пребывания в одном из штатов США (по аналогии с автомобилями) - это механизм учета по месту;

2) Постановка лодки под флаг США с занесением в реестр (получение "гражданства").

 

Первая открыта для всех, при условии, что лодка находится в водах штата.

Вторая - только для граждан США, или корпораций, капитал которых более чем на половину принадлежит гражданам США.

 

Популярная регистрация в штате Делавэр относится к первой группе и является незаконной, если лодка никогда не будет использоваться в его водах, а владелец, подписывающий заявление на регистрацию, напрямую нарушает закон.


  • 1

#33 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 454 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 17 Май 2018 - 18:14

Зато бюджетно и работает.
Я недавно попросил у них снять с учета - очень быстро, $70, карточки берут.
  • 0

#34 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 675 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 Май 2018 - 09:47

Зато бюджетно и работает.

Финская ещё бюджетней. И снятие с учёта бесплатно.

#35 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 454 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 19 Май 2018 - 09:35

Финская ещё бюджетней. И снятие с учёта бесплатно.


Для нее нужна европейская лодка с оплаченным НДС, а это недешево.
  • 0

#36 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 675 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 Май 2018 - 10:16

Для нее нужна европейская лодка с оплаченным НДС

Нет.



#37 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 454 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 20 Май 2018 - 08:03

Нет.


Ну тогда это "филькина грамота", клубная регистрация. Любая регистрация в Европе сначала предполагает таможенную очистку и декларацию.
  • 0

#38 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 675 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 Май 2018 - 11:24

Ну тогда это "филькина грамота", клубная регистрация. Любая регистрация в Европе сначала предполагает таможенную очистку и декларацию.

Trafi не клуб, а Вы излишне категоричны.

 

Но да, Делаверская регистрация - тоже филькина грамота.



#39 grizzly 1968

grizzly 1968

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 21 Май 2018 - 18:30

Нет.

Моя яхта под финским флагом, без оплаченного VAT законно не поставить на финский учет, это мне во многих местах говорили, когда я этим занимался. Требовали декларацию что VAT оплачен.


Сообщение отредактировал grizzly 1968: 21 Май 2018 - 18:38

  • -1

#40 grizzly 1968

grizzly 1968

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 21 Май 2018 - 18:37

А подробнее можно?

При заходе во Францию потребовали доказать что яхта была в штате Делавер, доказательств, ясное дело, нет. Признали регистрацию незаконной, чем только не грозили, в итоге наняли юриста и он договорился что эту регистрацию удалят и сделают другую, штраф, лодку под арест, правда, дали пожить на ней, сделали регистрацию новую и отпустили, отпуск насмарку, куча денег и нервов. До этого эта яхта много лет стояла с Делаверской регистрацией на Кипре и прошла почти всю средиземку без проблем.


  • 0

#41 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 358 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 22 Май 2018 - 04:09

При заходе во Францию потребовали доказать что яхта была в штате Делавер, доказательств, ясное дело, нет. Признали регистрацию незаконной...


Я уже несколько лет к ряду пытаюсь разъяснить незаконность регистрации в штате Делавер, а также её отличие от постановки под флаг США.

Надесь, хоть кто-то призадумался :)
  • 0

#42 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 454 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 22 Май 2018 - 18:04

А какой официальный документ дается лодке при посещении страны? Никакой.
Людям хоть штампы в паспорта ставят.
  • 0

#43 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 981 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 22 Май 2018 - 18:36

При заходе во Францию потребовали доказать что яхта была в штате Делавер, доказательств, ясное дело, нет. Признали регистрацию незаконной, чем только не грозили, в итоге наняли юриста и он договорился что эту регистрацию удалят и сделают другую, штраф, лодку под арест, правда, дали пожить на ней, сделали регистрацию новую и отпустили, отпуск насмарку, куча денег и нервов. До этого эта яхта много лет стояла с Делаверской регистрацией на Кипре и прошла почти всю средиземку без проблем.

Как-то не вяжется с действительностью. При выходе из страны у тебя отбирают все документы, свидетельствующие о посещении страны. :) Меня всегда это забавляло. Выходишь из страны - вольная птица. Особенно внутри ЕС, где паспорта не штампуют.


  • 0

#44 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 22 Май 2018 - 18:57

Как-то не вяжется с действительностью. При выходе из страны у тебя отбирают все документы, свидетельствующие о посещении страны. :) Меня всегда это забавляло. Выходишь из страны - вольная птица. Особенно внутри ЕС, где паспорта не штампуют.


А это уже ваша проблема- собирать необходимые документы. Аналогично для подтверждения выхода из ЕС.
  • 0

#45 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 981 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 22 Май 2018 - 19:09

А это уже ваша проблема- собирать необходимые документы. Аналогично для подтверждения выхода из ЕС.

Нет такой задачи у капитана. И документов таких не существует. При выходе из страны на руках ничего не остается, транзит-лог сдается в порту выхода. 


  • 0

#46 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 22 Май 2018 - 19:23

Нет такой задачи у капитана. И документов таких не существует. При выходе из страны на руках ничего не остается, транзит-лог сдается в порту выхода.

Остаётся судовая роль , где есть данные о лодке и экипаж и штампик погранцов
  • 0

#47 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 22 Май 2018 - 19:26

Если вы конечно внутри ес ходите , то там ничего не надо, а так приходите на паспортный и судовую роль попросят заполнить и проштампуют , при выходе из ЕС процедура такая же , но не везде по факту получится.
  • 0

#48 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 22 Май 2018 - 19:28

Нет такой задачи у капитана. И документов таких не существует. При выходе из страны на руках ничего не остается, транзит-лог сдается в порту выхода.

Я вижу- есть определённое непонимание. Я имел в виду, и надеялся, что это очевидно, что документы нужны для подтверждения определенного юридически значимого факта. Например, выход из ЕС в Тунис, Норвегию, и.т.д., с целью обнуления срока нахождения яхты в ЕС. Аналогично подтверждение соблюдения условий регистрации в Делавере. Годятся любые документы, народ собирает квитанции из марин, заправок, словом, что угодно, но бумажку.
Пока проблемы возникают ( по отрывочной информации) только во Франции. Попавшие на проблемы их не афишируют.
  • 0

#49 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 22 Май 2018 - 19:30

Нет такой задачи у капитана. И документов таких не существует. При выходе из страны на руках ничего не остается, транзит-лог сдается в порту выхода.

Доказывать , что лодка покидала ЕС ( была в стране не ЕС)действительно скорее надо не капитану , а владельцу и как он это сделает таможенные власти не сильно интересует, но обычно судовой роли достаточно , ещё лучше хранить счета на стоянку в Маринах
  • 0

#50 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 22 Май 2018 - 19:34

Я вижу- есть определённое непонимание. Я имел в виду, и надеялся, что это очевидно, что документы нужны для подтверждения определенного юридически значимого факта. Например, выход из ЕС в Тунис, Норвегию, и.т.д., с целью обнуления срока нахождения яхты в ЕС. Аналогично подтверждение соблюдения условий регистрации в Делавере. Годятся любые документы, народ собирает квитанции из марин, заправок, словом, что угодно, но бумажку.
Пока проблемы возникают ( по отрывочной информации) только во Франции. Попавшие на проблемы их не афишируют.

В Тунисе судовую роль при выходе отштампуют точно , мне только в одной стране было сложно как штампы в паспорт получить так и судовую роль отштамповать это Италия да и то не везде , а так везде как положено , при чекауте предоставляются паспорта и судовая роль в нескольких экземплярах
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей