Перейти к содержимому

Фотография

Флаг Делавэр


Сообщений в теме: 54

#1 B.F.

B.F.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Парусная флотилия

Отправлено 30 августа 2016 - 15:12

Выкладываю пару документов - письмо от USCG и Росморречфлота.

Обратите внимание не столько на запрет коммерческого использования судна не зарегистрированного USCG, сколько на аннулирование регистрации в случае не посещения лодкой родного штата в течении года...

 

На всякий случай, перевод письма USCG:

 

[color=#282828;][font="'times new roman';"]Департамент государственной безопасности [/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]США[/color][/font]

 

[color=#282828;][font="'times new roman';"]Служба береговой охраны [/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]США[/color][/font]

 

[color=#282828;][font="'times new roman';"]Службе береговой охраны [/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]США, в качестве администрации флага, стало[/color][/font]

[color=#282828;][font="'times new roman';"]известно о том, [/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]что несколько [/color]яхт, [/font][color=#3d3d3d;][font="'times new roman';"]зарегистрированных [/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]в американском[/color][/font]

[color=#282828;][font="'times new roman';"]штате  Делавэр Свидетельством [/color]о регистрации маломерных [/font]с:удов, могут быть

[color=#282828;][font="'times new roman';"]активно [/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]инеправомерно вовлечены [/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]в коммерческие чартерные [/color]услуги  и/или[/font]

[color=#282828;][font="'times new roman';"]работу, превышающую правовое поле [/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]их сертификатов. [/color]Я хочу заверить Вас,[/font]

[color=#282828;][font="'times new roman';"]что Служба береговой охраны сотрудничает [/color]с официальными лицами штата[/font]

[color=#282828;][font="'times new roman';"]Делавэр, которые исправляют [/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]эту проблему, [/color]в первую очередь, [/font][color=#3d3d3d;][font="'times new roman';"]путем[/color][/font]

[color=#282828;][font="'times new roman';"]выявления [/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]этих яхт, работающих [/color]вне  правовой сферы [/font]их регистрации, а

[color=#282828;][font="'times new roman';"]затем принятия соответствующих мер [/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]в отношении ответственных[/color][/font]

[color=#282828;][font="'times new roman';"]операторов.[/color][/font]

[color=#282828;][font="'times new roman';"]Так как мы  работаем над решением [/color][/font][color=#3d3d3d;][font="'times new roman';"]этой  [/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]проблемы, [/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]я убедительно [/color]прошу[/font]

[color=#282828;][font="'times new roman';"]понимания [/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]и поддержки [/color][/font][color=#3d3d3d;][font="'times new roman';"]с [/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]вашей стороны. [/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]В частности, [/color]я прошу ваши[/font]

[color=#282828;][font="'times new roman';"]государства-члены уведомить [/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]Службу [/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]береговой охраны [/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]США, если, по[/color][/font]

[color=#282828;][font="'times new roman';"]какой-либо причине, [/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]они  узнают [/color]о яхте, зарегистрированной свидетельством[/font]

[color=#282828;][font="'times new roman';"]о регистрации маломерного судна [/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"](Boat  Registratioп Certificate}[/color] любым[/font]

[color=#282828;][font="'times new roman';"]отдельным штатом [/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]США, и занимающейся коммерческой деятельностью или[/color][/font]

[color=#282828;][font="'times new roman';"]осуществляющей пассажирские чартерные [/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]услуги  в территориальных водах[/color][/font]

[color=#3d3d3d;][font="'times new roman';"]го[/color][/font][color=#3d3d3d;][font="'times new roman';"]суда[/color][/font] [color=#282828;][font="'times new roman';"]рств-чл[/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]е[/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]н[/color][/font] [color=#282828;][font="'times new roman';"]о[/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]в.[/color][/font]

[color=#282828;][font="'times new roman';"]Также, если такое судно будет обнаружено, убедительно прошу[/color][/font]

[color=#282828;][font="'times new roman';"]государства-члены присвоить данному судну недостаток [/color][/font][color=#3d3d3d;][font="'times new roman';"]«Код [/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]17-[/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]до[/color][/font]

[color=#282828;][font="'times new roman';"]убытия» [/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]или  удерживать судно [/color]в соответствии [/font]с местными полномочиями

[color=#282828;][font="'times new roman';"]государства-[/color][/font] [color=#282828;][font="'times new roman';"]члена вместо [/color][/font][color=#3d3d3d;][font="'times new roman';"]задержания [/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]государством nорта. [/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]Этот nодход[/color][/font]

[color=#282828;][font="'times new roman';"]nозволит Службе береговой охраны [/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]США nринять соответствующие [/color]меры[/font]

[color=#282828;][font="'times new roman';"]соблюдения правопорядка.[/color][/font]

[color=#282828;][font="'times new roman';"]Для  [/color][/font][color=#3d3d3d;][font="'times new roman';"]того, [/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]чтобы помочь [/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]Вам  в осуществлении нашей вышеуказанной[/color][/font]

[color=#282828;][font="'times new roman';"]просьбы, предоставляем следующую [/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]информацию:[/color][/font]

[color=#282828;][font="'times new roman';"]•[/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"] В [/color]соответствии [/font]с внутренним [color=#3d3d3d;][font="'times new roman';"]законодательством [/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]США, отдельный [/color]штат[/font]

[color=#282828;][font="'times new roman';"]США может выдать Сертификат регистрации [/color]маломерного судна [/font]для

[color=#282828;][font="'times new roman';"]определенных судов. [/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]Этот сертификат выдается  вместо Сертификата[/color][/font]

[color=#282828;][font="'times new roman';"]документации Службы береговой охраны [/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]США (U.S. Coast Guard[/color][/font]

[color=#282828;][font="'times new roman';"]Certificate [/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]of Documeпtation) [/color]и, в первую очередь, предназначен [/font]для

[color=#282828;][font="'times new roman';"]исnользования [/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]внутри страны, [/color][/font][color=#3d3d3d;][font="'times new roman';"]хотя  [/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]может использоваться [/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]на судах или[/color][/font]

[color=#3d3d3d;][font="'times new roman';"]яхтах, [/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]совершающих международные рейсы [/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]с целью отдыха [/color]и[/font]

[color=#282828;][font="'times new roman';"]развлечения. [/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]Прилагаю [/color][/font][color=#282828;][font="'times new roman';"]для справки примеры сертификатов каждого[/color][/font]

[color=#282828;][font="'times new roman';"]тиnа.[/color][/font]

 

[color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]•  [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]Суда,  имеющие Сертификат регистрации [/color]маломерного судна, должны[/font]

[color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]вернуться [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]в штат  выдачи сертификата [/color]в течение одного [/font]года  с даты

[color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]выдачи сертификата, иначе [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]этот  сертификат будет признан[/color][/font]

[color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]недействительным [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]в соответствии [/color]с американскими [/font][color=#2d2d2d;][font="'times new roman';"]федеральными [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]и[/color][/font]

[color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]государственными [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]законами.[/color][/font]

[color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]•  [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]Любое судно [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]США, занимающееся международной торговлей, [/color][/font][color=#2d2d2d;][font="'times new roman';"]в [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]том[/color][/font]

[color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]числе оказывающее пассажирские чартерные [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]услуги, [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]должно иметь[/color][/font]

[color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]Сертификат [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]документации [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]Службы [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]береговой охраны [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]США, выданный[/color][/font]

[color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]этой службой; наличие Сертификата регистрации маломерного судна[/color][/font]

[color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]является недостаточным. [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]Дополнительно,[/color][/font] [color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]любое коммерческое судно[/color][/font]

[color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]США, совершающее международный рейс, должно иметь[/color][/font]

[color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]соответствующие международные нормативные сертификаты.[/color][/font]

[color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]• [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]Только федеральным [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]агентствам [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]США, включая Службу [/color]береговой[/font]

[color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]охраны [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]США, Федеральную комиссию [/color]по связи [/font]США, Агентство по

[color=#2d2d2d;][font="'times new roman';"]защите [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]окружающей среды [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]США представлено право действовать в[/color][/font]

[color=#2d2d2d;][font="'times new roman';"]качестве [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]Администрации флага [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]в отношении [/color]международных[/font]

[color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]конвенций [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]и документов. Единственным [/color][/font][color=#2d2d2d;][font="'times new roman';"]исключением [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]является[/color][/font]

[color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]Уполномоченное классификационное общество, действующее [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]от лица[/color][/font]

[color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]Службы [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]береговой охраны [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]или Федеральной комиссии [/color]по связи [/font]США[color=#464649;][font="'times new roman';"].[/color][/font]

[color=#2d2d2d;][font="'times new roman';"]В [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]заключение, [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]на основании вышеприведенного объяснения процесса[/color][/font]

[color=#2d2d2d;][font="'times new roman';"]подготовки [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]документов для судов [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]США и их вариантов, [/color]я повторяю нашу[/font]

[color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]просьбу [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]об оказании помощи вашими государствами-членами, [/color]с [/font][color=#2d2d2d;][font="'times new roman';"]тем, [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]чтобы[/color][/font]

[color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]мы  могли [/color][/font][color=#2d2d2d;][font="'times new roman';"]исправить [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]эту  nроблему. Вопросы, касающиеся этого письма, [/color][/font][color=#2d2d2d;][font="'times new roman';"]могут[/color][/font]

[color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]быть направлены лейтенанту [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]К[/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]рису  Никола[/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]су, [/color][/font][color=#2d2d2d;][font="'times new roman';"]моему сотруднику, [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]по[/color][/font]

[color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]телефону [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"](202)  372-1208 [/color]или  [/font][color=#2d2d2d;][font="'times new roman';"]по [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]эл. почте [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]CG-CVC-l@uscg[/color][/font][color=#464649;][font="'times new roman';"].[/color][/font][color=#2d2d2d;][font="'times new roman';"]mi[/color][/font][color=#464649;][font="'times new roman';"]l[/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"].[/color][/font]

 

 

[color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]С [/color][/font][color=#2d2d2d;][font="'times new roman';"]уважением[/color][/font][color=#464649;][font="'times new roman';"],[/color][/font]

[color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]П.Ф. Томас,[/color][/font]

[color=#2d2d2d;][font="'times new roman';"]Контр-адмирал [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]Службы береговой [/color][/font][color=#2d2d2d;][font="'times new roman';"]охраны [/color][/font][color=#1c1c1c;][font="'times new roman';"]США[/color][/font]

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • Снимок экрана 2016-08-30 в 13.22.52.png
  • Снимок экрана 2016-08-30 в 13.20.14.png
  • Снимок экрана 2016-08-30 в 13.20.55.png

  • 2

#2 Akira

Akira

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:London
  • Судно: Stuart 26
  • Название: Magic Star

Отправлено 30 августа 2016 - 15:33

Тут вообще то сказано не о не посещении в течении года родного штата, а о не посещении в течении года с момента выдачи сертификата, что в принципе логично. Посещение физически подтверждает сертификат на имеющееся судно, а не на призрак.
  • 0

#3 B.F.

B.F.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Парусная флотилия

Отправлено 30 августа 2016 - 16:47

О "не возврате" в течении года. Что сути не меняет. Важно, что в любом порту, включая РФ, такое судно встанет под арест.

 

Ну а тему открыл, так как рекламы про онлайн регистрацию за $150 в Делавэре полный интернет...


  • 0

#4 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 30 августа 2016 - 17:24

 Посещение физически подтверждает сертификат на имеющееся судно, а не на призрак.

Смысла фразы не понял.

Логики не вижу вообще.

Британский регистр никакого посещения не предусматривает, ничего как то справляются.

Для борьбы с призраками существует институт сюрвеев.


  • 0

#5 Akira

Akira

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:London
  • Судно: Stuart 26
  • Название: Magic Star

Отправлено 30 августа 2016 - 17:42

Смысла фразы не понял. Логики не вижу вообще. Британский регистр никакого посещения не предусматривает, ничего как то справляются. Для борьбы с призраками существует институт сюрвеев.

Ну, не все логику видят. Просто читайте то, что требует администрация, а Британский регистр здесь не причём. Делавэр не в Британии, но я могу ошибаться. Там написано, что не посещение судна с момента получении сертификата и все. Зачем придумывать про институт сюрвеев, у которого совсем другая функция. Если они хотят, чтобы судно появились хотя бы один раз за первый год регистрации, в чем тут проблема?

Сообщение отредактировал Akira: 30 августа 2016 - 17:49

  • 0

#6 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 30 августа 2016 - 18:08

Вообще, насколько мне позволил понять написанное мой паркинсон, дело касается судов, промышляющих комерческим извозом.

Какое отношение это имеет к "честному частнику"? 


Сообщение отредактировал Я&R: 30 августа 2016 - 18:09

  • 1

#7 Akira

Akira

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:London
  • Судно: Stuart 26
  • Название: Magic Star

Отправлено 30 августа 2016 - 18:19

"несколько яхт, зарегистрированных в американском штате Делавэр Свидетельством о регистрации маломерных с:удов, могут быть активно инеправомерно вовлечены в коммерческие чартерные услуги и/или работу, превышающую правовое поле их сертификатов" То есть частники, нелегально промышляющие будут вывяливаться. Возврат в место регистрации одна из мер. PS про паркинсон зачёт :)
  • 0

#8 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 21 февраля 2017 - 04:09

Знаковая тема...

 

Регистрация в штате Делавэр относительно популярна среди коллег этого форума - феномен, который я никак не могу для себя объяснить.

 

1) В США, как и в многих других странах, существуют требования по регистрации лодок, являющиеся прямой аналогией регистрации автомобилей. Лодки, находящиеся на территории США, должны быть поставлены на учет в штате их преимущественного использования (State of Principal Use):

 

http://www.dnrec.del...gistration.aspx

 

Q. What is meant by the "State of Principal Use?"
A. Your vessel must be registered in its “State of Principal Use.”  “State of Principal Use” means a state on whose waters a vessel is used or to be used most during a calendar year.

 

В заявлении на регистрацию, непосредственно перед подписью, есть следующая фраза:

"I HEREBY CERTIFY ... THAT THIS BOAT IS USED PRIMARILY IN DELAWARE."
 

Т.е. регистрация лодки в штате Делавэр является незаконной, если лодка никогда не будет использоваться в его водах, а владелец, подписывающий заявление на регистрацию, напрямую нарушает закон.

 

Замечу, что данная регистрация не имеет никакого отношения к постановке лодки под флаг страны (США, например, когда лодка фактически получает "гражданство"), и служит в первую очередь механизмом учета по месту.

 

2) Таким-же незаконным способом лодку можно зарегистрировать в любом другом штате (и даже в другой стране), почему именно Делавэр? Ваши предположения?

Update: Частично (или полностью?) популярность Делавэра можно объяснить отсутствием налога с продаж и налога на частную собственность.

 

3) За лодками, оказывающими коммерческие услуги за рубежом, уже пришли, кто следующий?


Сообщение отредактировал Navigator: 21 февраля 2017 - 09:54

  • 1

#9 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 21 февраля 2017 - 21:17

Коллега krovaviy, если не сложно, объясните пожалуйста ваш минус. Что-то не так в моих откровениях?
  • 0

#10 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 24 февраля 2017 - 01:12

Интересная аналогия мне пришла в голову о разных типах регистрации, может кому поможет в этом вопросе разобраться...

 

По закону, лодка, находящаяся на территории США, должна быть поставлена на учет в штате её преимущественного использования (Делавэр или любом другом). Чуть ли не прямая аналогия этой регистрации - прописка по месту жительства (!) в России, обязательная для её граждан, а также иностранных туристов. Переехали с одного города в другой - обязаны поменять прописку. Выехали на ПМЖ в другую страну - обязаны выписаться / сняться с учета.

 

Хотите поехать за границу - нужно оформлять загранпаспорт, документ, который признается во всем мире и подтверждает ваше российское гражданство, со всеми вытекающими. А это и есть ни что иное как постановка лодки под флаг страны :)

 

 

Надеюсь, что теперь более понятно почему регистрация лодки в штате Делавэр является незаконной, если лодка никогда не будет использоваться в его водах, а владелец, подающий заявление на регистрацию, напрямую нарушает закон.


  • 0

#11 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 24 февраля 2017 - 10:36

Коллега krovaviy, если не сложно, объясните пожалуйста ваш минус. Что-то не так в моих откровениях?

извольте коллега.

как откровения еще более менее ничего,если не учитывать небольшую(на пару лет примерно) запоздалость сиих откровений.

мне больше интересно правоприменение,или выражаясь в другом стиле,практические примеры.

а их нету у любителей откровений.а вот у меня,к примеру есть


  • 2

#12 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 25 февраля 2017 - 03:08

мне больше интересно правоприменение,или выражаясь в другом стиле,практические примеры.

а их нету у любителей откровений.а вот у меня,к примеру есть

 

Ну так и приведите ваши примеры, или дайте ссылку на них ;) 


  • 0

#13 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 25 февраля 2017 - 10:31

это Вам зачем?мрачняк нагонять?

мне вообще не очень понятна такая живая заинтересованность коллег из за океана к нашим средиземным проблемам


  • 0

#14 IgnatFi

IgnatFi

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Sao Paulo
  • Судно: intro 22

Отправлено 13 мая 2017 - 20:14

 

2) Таким-же незаконным способом лодку можно зарегистрировать в любом другом штате (и даже в другой стране), почему именно Делавэр? Ваши предположения?

Update: Частично (или полностью?) популярность Делавэра можно объяснить отсутствием налога с продаж и налога на частную собственность.

 

 

 

 

В том-то и дело, что нельзя. По крайней регистры тех стран, которые я изучал, требуют быть резидентом, и не просто на уровне подписи в анкете (которая, в общем-то, об этом и говорит), а на формальном бюрократическом уровне .



#15 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 15 мая 2017 - 17:07

А можно ли под флагом Делавер оформить временный вход ( на 4 месяца) в РФ? Крым-Сочи


  • 0

#16 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 16 мая 2017 - 00:18

А можно ли под флагом Делавер оформить временный вход ( на 4 месяца) в РФ? Крым-Сочи

Можно. Но под депозит. Который потом задолбаешься получать назад.
  • -1

#17 Calmly

Calmly

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 16 мая 2017 - 12:54

Можно и без депозита, найдите гражданина Украины и вперед
  • -1

#18 uyri

uyri

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Hanse430

Отправлено 16 мая 2017 - 13:08

Можно. Но под депозит. Который потом задолбаешься получать назад.

21.01.2017 года в силу вступило Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 18.10.2016 N 110 (далее – Решение), в соответствии с которым расширен перечень товаров, временно ввозимых с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. N 331 (далее – Перечень). Указанный Перечень содержит наименование товаров, при ввозе которых на территорию Таможенного союза (далее – ТС) предоставляется полное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин и налогов в случае, если срок временного ввоза таких товаров не превышает одного года.
Перечень дополнен пунктом 37, в соответствии с которым с полным условным освобождением от пошлин и налогов могут быть ввезены на территорию ТС «суда парусные со вспомогательным двигателем или без него, лодки моторные или катера длиной более 7,5 метра и массой более 100 кг, оборудованные палубой и каютой (каютами), классифицируемые кодом 8903 ТН ВЭД ЕАЭС, находящиеся в собственности иностранных лиц, зафрахтованные лицами государств - членов Евразийского экономического союза по договору тайм-чартера или бербоут-чартера, при условии их использования в некоммерческих целях (для отдыха, туризма и культурных мероприятий) на водных объектах (морских и (или) внутренних)». В соответствии с положениями Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 «Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза», код 8903 применяется для классификации яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта, гребных лодок и каноэ. Ставка таможенной пошлины при выпуске для внутреннего потребления по таким судам варьируется от 8% до 15%. Таким образом, судовладельцы и фрахтователи получают возможность существенно снизить затраты на таможенное оформление маломерных судов, используемых в некоммерческих целях и взятых в аренду на период летней навигации, при использовании их на территории ТС в некоммерческих и культурных целях.

Можно. Но под депозит. Который потом задолбаешься получать назад.

И в догонку

Временный ввоз судна под иностранным флагом представителем собственника по доверенности возможен на срок не более 2 лет (ч.1. ст. 280 ТК ТС). Документы, необходимые для ввоза установлены ст. 183 ТК ТС. К судну под иностранным флагом на внутренних водных путях РФ будут предъявлять дополнительные требования по предоставлению документов, перечень которых установлен часть 4 и 5 Постановления Правительства РФ от 12 мая 2012 г. № 472 «Об утверждении Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации спортивных парусных судов и прогулочных судов под флагами иностранных государств».


  • 1

#19 Calmly

Calmly

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 16 мая 2017 - 13:24

Что то Вы все в одну кучу свалили. Временный ввоз оформляет таможня, а не Совет Евразийской экономической комиссии. На сегодняшний день на таможне все по старому.Про временный ввоз на срок до двух лет это только на бумаге, на практике максимум год
  • 0

#20 Calmly

Calmly

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 16 мая 2017 - 13:29

И про 8-15 процентов http://forum.katera....tamozhka/page-5
  • 0

#21 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 21 мая 2017 - 09:30

Ясно. То есть, пингвин таки нужен, россиянин свою лодку под флагом делавера ввести не сможет.
  • 0

#22 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 21 мая 2017 - 20:15

Дело в том, что в России может быть написано одно, а по практике может быть совершенно иное. Т.е. однозначного ответа нет. Я сколько не пытался выяснить (и получить как доктор Преображенский "бумажку"), так ничего и не добился. Все решаецо местно на уровне личных возможностей договорицо. 


  • 0

#23 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 21 мая 2017 - 20:55

Можно. Но под депозит. Который потом задолбаешься получать назад.

С депозитом я пробовал в Санкт-Петербурге вернули быстро в течение трёх дней
  • 0

#24 Calmly

Calmly

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 22 мая 2017 - 01:34

Ясно. То есть, пингвин таки нужен, россиянин свою лодку под флагом делавера ввести не сможет.

Можно и россиянину под депозит или банковские гарантии


  • 0

#25 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 07 июня 2017 - 00:29

Почему минус? Хоть бы обосновали.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей