Сергей, пока у тебя нет понимания вопроса, отсюда не правильные действия.
[font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=#282828;]Обычные винты алюминиевые, не подходят, нужен ЧПВ от Рон Хилла, край Баллистик, Иван правильно советует.[/color][/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=#282828;]Если обычная лодка, имеет два режима:[/color][/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=#282828;]1. Водоизмещающий режим.[/color][/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=#282828;]2. Глиссирующий режим.[/color][/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=#282828;]То, катамараны с аэродинамической поддержкой, имеет три режима:[/color][/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=#282828;]1. Водоизмещающий режим.[/color][/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=#282828;]2. Глиссирующий режим.[/color][/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=#282828;]3. Рабочий и самый экономичный и скоростной режим, когда кат идет на скегах, дно отрывается от воды, тоннель продувается.[/color][/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=#282828;]У меня второй катамаранный горб, когда лодка идет на скегах, дно отрывается от воды[/color], преодолевается на скорости около 45-50км.[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=rgb(40,40,40);]У тебя мотор легче, думаю на 40-45км, кат встает на скеги и продувает тоннель.[/color][/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=rgb(40,40,40);]В этом режиме винт уже выходит из воды наполовину и работает в полупогружном режиме, так как транец у тебя под короткую "S" и мотор тоже.[/color][/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=rgb(40,40,40);]Такая высота подвески, и режим ЧПВ, изначально заложена в конструкцию этого ката.[/color][/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=rgb(40,40,40);]Конечно, я не знаю всех отличий [/color][color=#323232;]Fast cat 380, от моего 410, но вроде диаметр баллонов и скегов не менялось, просто по длине укоротили, и поставили обычный глухой транец из фанеры.[/color][/font] [font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=#323232;]А вот опускали, ли транец для работы в обычном погружном режиме или нет, я не знаю, думаю нет.[/color][/font] [font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=#323232;]А ты пытаешься ходить на [/color][color=#282828;]обычных алюминиевых винтах, и удивляешься почему нет скорости.[/color][/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=#323232;]Тебе надо сфоткать вид с кормы, отойти от ката на пару метров и чтобы фотоаппарат был на уровне винта, как на моем фото, тогда все будет видно по фото, и можно будет дальше вести разговор.[/color][/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=#323232;]Но коль купил спортивный кат, придеться потратиться на подходящий спортивный винт.[/color][/font] [font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=#323232;]Ибо, не логично, купить дорогой Феррари, спорткар, поставить грязевую резину от джипа проходимца, и ездить 90км, сетуя, почему спорткар не едет 300км?[/color][/font]
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал izzabbet: 17 октября 2016 - 13:39