Перейти к содержимому


Фотография

Fast cat 380


Сообщений в теме: 138

#1 1serg23

1serg23

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 16:13

Прикупил по случаю и начал активно катать эту игрушку, но очень мало отзывов по нету от реальных владельцев.

А пообщаться очень было бы интересно - кто что делает, как затачивает и под какие цели.

Интересует чего можно добиться и каким способом.

Что имею на сегодня: сам катамаран с мотором Мерком 25лс мультирумпелем, разумеется.

Сегодня замерил скорость - ну ни фига зараза не идет больше 50-ка.  Ощюшения , конечно и так классные, но хочу больше!!

лодку заточил таки для начала под рыбалку. Цель - максимально быстро передвигаться на различные расстояния по воде между точками лова. 

Галоши не вариант - выбор был между очередным рибом или спортивным катамараном. остановился на катамаране тк просто интересно, у меня их раньше не было, ну и легче по весу (120кг с мотором) и проще хранить и обслуживать, чем риб.

3,8 м - минимальный размер, тк катаюсь в основном один редко вдвоем, хватает вполне.

Кокпит просторный, для таких лодок, пол жесткий и не скользкий, что то же очень удобно.  

фотки выложу попозже. Прошу отозваться пользователей сего девайса - поделитесь опытом, что ли: от чего начали к чему пришли. что поставили, зачем и как. Интересно - можно ли на него парус , к примеру, поставить... - хочется получить максимально мультизадачное судно для всего. Потенциал у него высокий, жалко не использовать, да и игрушка интересная...

Ветка только для данного типа катамарана.


  • 0

#2 Savage

Savage

    Отсутствует мозг...

  • Капитан
  • 10 993 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Ротан 850
  • Название: Баламут

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 16:23

Сколько ты весишь?

 

У тебя четырёхтактник или двух?

Поставь Баллистик 15 шага и выстави правильно мотор.


  • 0

#3 1serg23

1serg23

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 17:16

вешу 80, в одежде +10, соответственно.

мотор 2-х тактник, 51 кг. Разговаривал с Баджером - 4-х тактник ставить не рекомендуют, и полностью с ними согласен - если не экология - 4-х тактников вряд ли вообще на воде было. сейчас хочу поставить штатный скоростной родной винт - вчера по случаю прикупил, в течении недели придет транспортной - 10 3/8х13. не хватит отдам закрутить или переделаю тот что на  моторе сейчас стоит до 15-ти.
в мыслях гидрокрыло сунуть - ну очень не охота отходить от мультирумпеля.. а это только у мерков и до 25, насколько знаю..


  • 0

#4 Savage

Savage

    Отсутствует мозг...

  • Капитан
  • 10 993 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Ротан 850
  • Название: Баламут

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 17:39

Раздуши дрыг до 30л.с.

Штатный скоростной - это непонятно какой...

Гидрокрыло только уменьшит скорость.

Для одного лица и погонять ставь Баллистик 15 шага, как я выше написал и обязательно грамотная высота установки мотора.

Чем меньше вес, тем выше мотор, чем больше груз, тем ниже мотор, это аксиома катов.

На нормально раскатанном Мерке 30 + 15 Баллистик убежишь со своим весом к семидесяти км.ч.(где-то 65+), на большее не рассчитывай.

На 13 шаге больше 55км.ч. не будет скорее всего, если не снять ограничитель оборотов.

У Мерка хорошая скоростная редукция и движки хорошие.


  • 0

#5 1serg23

1serg23

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 18:14

мотор бельгиец - хрен знает раздушится ли. .. си про раздушивается , этот читал что нет - но надо еще на форумах по мерку позадавать вопросы, 15 для него существует. нога 381- стоит высоко. выше нельзя - иногда и так в воздух винт на волне вылетает. Нога опущена полностью вниз - в одиночку  или на нос идти или в свечку встает, даже если на 1 деление ногу поднимаешь...С полностью опущеной ногой не забрызгивает и нос стоит немного задран, те идеально. На  лыжи встает мгновенно, стоит чуть газу дать.  больше 70 мне и не надо. про гидрокрыло были мысли попробовать выходить с чуть поднятой ногой - ну и может более устойчив к сильному ветру встречному будет, хотя не факт.


  • 0

#6 Savage

Savage

    Отсутствует мозг...

  • Капитан
  • 10 993 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Ротан 850
  • Название: Баламут

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 18:55

Сними карбюратор, да посмотри, делов то..

Выше можно и нужно, надо смотреть. Среднестатистический настрой - это центр винта по срезу скег(спонсонов) или АКП по низу днища, зависит от мощности мотора. Т.е. чем мощнее мотор, тем больше диаметр винта, тем выше его можно поднять, чтоб прохватов не было.

Винт на волне полюбасу будет вылетать на скорости.

 

Гидрокрыло к встречному ветру никакого отношения не имеет. К встречному ветру имеет отношение только мозг или отсутствие его. Бросаешь бак с топливом в нос и привязываешь его на растяжки, для регулировки носовой загрузки. Можно верёвочкой к ноге бак привязать и от ветра двигать его в нос или обратно.


  • 0

#7 1serg23

1serg23

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 13:11

выкинул винт Solas и заменил родным. разница глобальная оказалась. винты имеют один и тот же размер 10 3/8х13 Mercury и Solas 10,1х13 но на этом их сходство и кончается.  С Mercury лодка реально ожила. Легко достигнута скорость 60км, и на этом после испытаний думаю остановиться - реально хватает. По мотору - общался со спецами - не рекомендуют колхозить с карбами - так что пока остановлюсь на достигнутом результате. 50км - в полгаза в спокойном режиме и максимум 60 на полном газу. Неужели на форуме нет ни одного владельца Fast Cat??? Люди не ленитесь - делитесь опытом использования!!! 


  • 0

#8 Savage

Savage

    Отсутствует мозг...

  • Капитан
  • 10 993 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Ротан 850
  • Название: Баламут

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 08:38

Какие то хреновые у тебя "специалисты".

С карба начинается форсировка мотора...

 

Хорошие винты для просто покататься, отремонтировать убитый винт, поправить новый для соответствия заданным параметрам и для погонять делает дядька almai(Алексей Николаевич).

Довольно известный ник в водномоторных кругах интернета. В поисковике можно найти его координаты для связи и пообщаться с ним по поводу винтов.


  • 0

#9 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 544 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 16:03

Неужели на форуме нет ни одного владельца Fast Cat??? Люди не ленитесь - делитесь опытом использования!!! 

 

Как минимум один есть: http://forum.katera....-9#entry1637172


  • 0

#10 Savage

Savage

    Отсутствует мозг...

  • Капитан
  • 10 993 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Ротан 850
  • Название: Баламут

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 16:43

У Палыча 410...


  • 0

#11 1serg23

1serg23

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 06:38

разница между 410 и 380- транец сильнее, и соответственно мотор мощнее, и 30см вперед. остальное 1:1.

Специалисты какие есть - точнее в Ярославле их тупо просто нет , причем по моторам практически по всем... к сожалению.

Винт старый отвезу к спецам - вот по винтам они, точнее он, есть. закручу до 15-ти Solas и отбалансирую, все равно будет без дела пылиться - вдруг выйдет что интересное..

пока скорость вдвоем с серьезной загрузкой снаряжений 40км, один 60. заметил очень интересные тенденции по хождению в ветер и по волне - волна до 50 см - тупо не замечается вообще. кат словно проходит сквозь нее, только макушка волны под дно стучит иногда.. ходил на рыбалку  мимо проходили катера и галоши - их швыряло достаточно сильно, особенно галоши - мы же шли на полном газу не заморачиваясь... Вдвоем против ветра идти проще, кстати - видимо дно лучше продувается. Забрызгиваний не было совсем, не понимаю почему много пишут о том, что   после покатух все мокрые приходят...


  • 0

#12 Savage

Savage

    Отсутствует мозг...

  • Капитан
  • 10 993 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Ротан 850
  • Название: Баламут

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 08:00

Против ветра просто, брызги назад улетают, а в диагоналку в кокпит летят.


  • 0

#13 1serg23

1serg23

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 08:25

Против ветра просто, брызги назад улетают, а в диагоналку в кокпит летят.

ходил и так и так - ни разу не заливало кокпит как вдвоем, так и в одиночку. 


может при сочетании ветра и волны в момент постановки на лыжи можно залить... и просто не попадал


  • 0

#14 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 09:32

 

 Сергей, пока у тебя нет понимания вопроса, отсюда не правильные действия.

Обычные винты алюминиевые, не подходят, нужен ЧПВ от Рон Хилла, край Баллистик, Иван правильно советует.

 

Если обычная лодка, имеет два режима:

1. Водоизмещающий режим.

2. Глиссирующий режим.

 

То, катамараны с аэродинамической поддержкой, имеет три режима:

1. Водоизмещающий режим.

2. Глиссирующий режим.

3. Рабочий и самый экономичный и скоростной режим, когда кат идет на скегах, дно отрывается от воды, тоннель продувается.

 

У меня второй катамаранный горб, когда лодка идет на скегах, дно отрывается от воды, преодолевается на скорости около 45-50км.

У тебя мотор легче, думаю на 40-45км, кат встает на скеги и продувает тоннель.

В этом режиме винт уже выходит из воды наполовину и работает в полупогружном режиме, так как транец у тебя под короткую "S" и мотор тоже.

Такая высота подвески, и режим ЧПВ, изначально заложена в конструкцию этого ката.

Конечно, я не знаю всех отличий Fast cat 380, от моего 410, но вроде диаметр баллонов и скегов не менялось, просто по длине укоротили, и поставили  обычный глухой транец из фанеры. А вот опускали, ли транец для работы в обычном погружном режиме или нет, я не знаю, думаю нет. А ты пытаешься ходить на обычных алюминиевых винтах, и удивляешься почему нет скорости.

Тебе надо сфоткать вид с кормы, отойти от ката на пару метров и чтобы фотоаппарат был на уровне винта, как на моем фото, тогда все будет видно по фото, и можно будет дальше вести разговор.

Но коль купил спортивный кат, придеться потратиться на подходящий спортивный винт. Ибо, не логично, купить дорогой Феррари, спорткар, поставить грязевую резину от джипа проходимца, и ездить 90км, сетуя, почему спорткар не едет 300км?   

Прикрепленные изображения

  • DSCF8658.JPG
  • 2s0juip (2).jpg

Сообщение отредактировал izzabbet: 17 Октябрь 2016 - 09:39

  • 0

#15 1serg23

1serg23

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 10:56

дно отрывается от воды и встает на скеги при 30 км с тем винтом который стоит сейчас.

по фоткам очень интересные винты... вопрос только такие  под мой мотор есть или надо все-таки и мотор под винт менять?

380-й кат идет под максимальный мотор 35лс, Это или китаец или selva из румпельных,

другие не попадались. Конечно раздушить мотор мой интересно - но я не спец по переделкам моторов, а рядом тех кто сможет это делать нет.

кстати посмотрел ролики с гонок - там все винты имеют кольцевую насадку - интересное решение для увеличения производительности.

Сейчас кат на воде, тк используется "не по правильному" назначению на рыбалку , как вытащю сфоткаю кругом. Но рыбалка - практическое применение  водной техники.

и любой водный транспорт должен быть под нее заточен, на мой взгляд.


  • 0

#16 1serg23

1serg23

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 14:42

кстати а забора воды для охлаждения для такой постановки мотора хватает??


  • 0

#17 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 15:18

На твой мотор у Рона должны быть винты, потом посмотрю на Ебае, дам ссылку.

 

Могу ошибаться, но твой мотор переделывается в тридцатку легко, вроде заменой прокладок, или в прокладках под карбами, вырезать большее отверстие, возможно, еще снять ограничитель клапанов, если есть. Яндекс рулит, можешь сам спросить, инфы в инете много.

Переделать надо, 25 сил, совсем грустно. Я бы 40 сил повесил, на твой 380.

Раньше 40 сил было разрешено, сейчас уменьшили до 35, чтобы люди меньше бились.

 

Кольцевая насадка, наоборот, уменьшает производительность, скорость падает на 10%

Без нее, не допустят до соревнований, и нужна она, чтобы не порубить винтом пилотов, рядом идущих, бывают каты друг на друга запрыгивают/перепрыгивают.

Также кольцевая насадка, нужна как защита винта, в конце гонки, каты на полной скорости, выбрасываются на песчаный пляж.

 

Держать на воде кат, плохая идея, я пробовал, скеги надо подкачивать до 0.7, перед каждым выходом, а на воде это не сделать. И подводная часть, уже за неделю покрывается слизью, скорость падает.

А ткань ПВХ необрастайкой не покрасишь :)

 

Это один из плюсов катамаранов, забора воды для охлаждения хватает при любой подвеске, и в режиме ЧПВ тоже, так как, мощные струи воды, вырывающиеся из под скегов, бьют в окна водозабора.

У обычной лодки/однокорпусника, для полупогружного режима, как правило, надо переделывать водозабор.


  • 0

#18 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 18:01

Вот твой винт, должен оптимально подойти. Клевер 10.5х16

http://www.ebay.com/...nVW8di0&vxp=mtr

 

Я у Рона, два таких заказывал, один 11.25х22, другой 12х20, выслал в Россию без проблем, я у него еще советовался в Фейсбуке. 

Но очень трудно составить сообщение на американском разговорном, чтобы Рон правильно понял.

Хороший старик. Он хозяин американской фирмы по производству спортивных стальных винтов, известен в узких кругах спортсменов.


Да, винт на 10 шлицов, но в заказе лучше уточнить модель мотора, возможно на серию 25-30 сил другая упорная втулка.


  • 0

#19 1serg23

1serg23

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 18:06

мотор вот этот

http://catalog.mercu...SUPER 15 (2 CYL.)&product=1

кубатура  как  у  20-25-30  но тогда были 18-20-25. 

на форумах вопросы задал про переделку - пока все молчат.

взял этот из-за мультирумпеля - чертовски удобная вещь, полностью заменяет дистанцию.

да - ступица 10 шлицов


  • 0

#20 1serg23

1serg23

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 18:12

похоже это тот винт - пишут что 10 шлицов  на мотор 18-25

далее идут винты 25-70, но они 13 шлицов.


  • 0

#21 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 18:25

Переделка Мерка 25 СиПро в 30 сильный

http://forum.motolod...80&t=841580&v=f

 

Тоха 25-30 и Мерк 25-30, близнецы, делают на одном заводе.


Сообщение отредактировал izzabbet: 17 Октябрь 2016 - 18:26

  • 0

#22 1serg23

1serg23

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 19:59

у меня не си про - бельгиец.

разница огромная.


  • 0

#23 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 544 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 09:15

у меня не си про - бельгиец.

разница огромная.

 

 Не думаю что мотор выпущен в Бельгии до 2008 года имеет хот какие то существенные конструкционные отличия от моделей выпускаемые на тот момент в других частях света :coffee: .....


  • 0

#24 1serg23

1serg23

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 12:15

имеет. си про - одноразовый блок и другая линейка мощностей. 

принцип один, но техническое решение разное и запчасти и комплектующие то же разные.


  • 0

#25 1serg23

1serg23

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 16:49

интересуют практические советы по использованию в максимально жестких условиях - крепкий "-",  ветер и штормовая волна на Волге.

однозначно полезу в эти условия на воду - вопрос в какой момент лучше остановиться. Гоночные свойства сейчас по боку - нужно как идти и управлять правильней в таких условиях. 2 балла (по бофорту) спокойный ветер без рывков с волной до 0,35 проблем нет как вдвоем так и в одиночку, причем проотив ветра идти уверенней и спокойней. Но  последнее время волна за 0,5 иногда до метра и дует против течения прилично - где граница и как себя правильно вести влетая в порыв. В какой момент лучше на воду не соваться? Раньше ходил в эти условия на Стрингере 550 - там все было просто по фигу -  здесь сложнее. Совет не ходить кроме штиля и носится по водоему - не вариант. Это лодка в 1-ю голову и на ней нужно ловить рыбу не смотря на погоду. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    утлюк