Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Установка носовой подрульки. Кто ставил самостоятельно?


Сообщений в теме: 135

#76 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 05 января 2017 - 10:49

А Вы ей работали балеринкой? она требует жёсткого крепления шпинделя и никак не ручной дрели....

А направляющая ось вам для чего?

На Аллегро, готовое отверстие под трубу из за наклона борта получилось 198 на 320. Толщина стенки у киля 65 мм, в верху16.


Сообщение отредактировал 7545: 05 января 2017 - 10:59

  • 1

#77 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 05 января 2017 - 10:52

А направляющая ось вам для чего?

Вы на вопрос не ответили работали ей или нет...я их изготовил скажем не один десяток,и все они требуют совсем низких оборотов. Лобзиком это пилится без проблем,сейчас глянул ,выкинул значит...на диск проигрывателя  грампластинок приваривал автоматом полотно ленточной пилы,крендель один делал оформление из толстой фанеры бакелитовой,кусок у меня её есть мм 20 наверное....


Сообщение отредактировал Sasha240255: 05 января 2017 - 11:04

  • 0

#78 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 05 января 2017 - 11:01

Вы на вопрос не ответили работали ей или нет...я их изготовил скажем не один десяток,и все они требуют совсем низких оборотов.

Чего то около 30 лет, точно не считал. Раньше коронок не было.


Сообщение отредактировал 7545: 05 января 2017 - 11:02

  • 0

#79 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 05 января 2017 - 12:39

Надо ровненько обрезать гелькаут... потом его молотком отбить? чтобы было к чему приформоваться? Т.е. легких путей не ищем?

Ну не последнюю, надеюсь, дырку в пластике делаю. Чаще всего просто ровное отверстие требуется. Так что совет ценный. Надо опробовать.
  • 0

#80 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 05 января 2017 - 12:46

Ну не последнюю, надеюсь, дырку в пластике делаю. Чаще всего просто ровное отверстие требуется. Так что совет ценный. Надо опробовать.

Вам все равно придется зачищать до чистого пластика вокруг отверстий, для приформовки трубы подрульки.


  • 0

#81 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 05 января 2017 - 12:47

Я ж, не собираюсь только дырки для подрульки всгда сверлить.)))
  • 0

#82 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 05 января 2017 - 12:50

Я ж, не собираюсь только дырки для подрульки всгда сверлить.)))

Чем меньше ДЫРОК тем лучше. :) :)


  • 0

#83 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 05 января 2017 - 12:59

нет таких дрелей с совсем низкими оборотами

Перфоратор Вам в помощь.


Сообщение отредактировал YURY K: 05 января 2017 - 12:59

  • 0

#84 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 05 января 2017 - 13:11

Чем меньше ДЫРОК тем лучше. :) :)

Согласен. Дырки - зло, но без них никак. ))) Слишком много соблазнительных устройств предлагают производители, все время дырки под них требуются. )))))
  • 0

#85 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 05 января 2017 - 13:19

такая заморока адская  :wacko:

автор хочет эпокси ? 

а он уверен что корпус тоже эпокс ? 

полиэфир там скорее всего. 

все равно эта замазка самодельная отвалится при первом же шухере(с)...

и будет там проблема на проблеме...

 

 

я бы если и ставил - то на фланцы с герметиком и поджимом - единственный вариант хоть как то избежать проблем... 


  • 0

#86 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 05 января 2017 - 13:36

такая заморока адская  :wacko:

автор хочет эпокси ? 

а он уверен что корпус тоже эпокс ? 

полиэфир там скорее всего. 

все равно эта замазка самодельная отвалится при первом же шухере(с)...

и будет там проблема на проблеме...

 

 

я бы если и ставил - то на фланцы с герметиком и поджимом - единственный вариант хоть как то избежать проблем... 

Что то никогда не слышал, что бы у кого то подрулька вывалилась. Чем приформовывать, это уже вопрос религии.


  • 0

#87 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 05 января 2017 - 13:48

все равно эта замазка самодельная отвалится при первом же шухере(с)... и будет там проблема на проблеме...

Спасибо на добром слове. ))) Поживем увидим. )))
  • 1

#88 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 05 января 2017 - 14:32

Вижу только Преимущества от совета "сверлом дырок насверлить по кругу"

1. Соблюдаем точную разметку

2. Сопряжение получается на столько "рваным", что последующая приформовка Трубы гарантирована.


  • 1

#89 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 05 января 2017 - 16:03

Ну и зря! нет таких дрелей с совсем низкими оборотами,а на том же   упор специальный  выпиливать отверстия,сверлится посередине направляющее отверстие мм 2 под иглу упора да пилится  вообще без проблем.....

Фиолент ПМ 3-600Э имеете в виду? 

 

Прошу прощения у топикстартера за небольшой оффтоп, но раз уж (в.т.ч. и он сам в сообщении 84) заговорили о проделывании  разнообразной формы дырок в лодке для установки всякого оборудования,  то рискну задать вопрос: а вообще какой лобзик удобнее для таких работ? Скажем, если нужно прорезать отверстие заковыристой формы в вертикальной тонкой переборке? Для этой работы желательно иметь совсем легкий и маленький электролобзик. Например, мне именно такой нужен. Я кроме лобзиков для моделирования пока ничего выдумать не мог и присмотрел себе  вот этот http://sudomodelist....ktrolobzik.html

Но не слишком ли он маломощный? Понятно, что вырезать им дырку в корпусе не получится, но вот в переборке или еще где в труднодоступном месте внутри лодки, то почему бы и не па? Или нет?


Сообщение отредактировал Vladimir_A: 05 января 2017 - 16:15

  • 0

#90 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 05 января 2017 - 16:11

600....он у мне  от инвертора работает 12/220 600ватт.Упор в комплекте...уже все фирменные пережил,часто им пользуюсь лежит в багажнике постоянно вместо ножовки....


  • 0

#91 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 05 января 2017 - 16:42

  Для этой работы желательно иметь совсем легкий и маленький электролобзик. Например, мне именно такой нужен. 

Вот потрясающая вещь.

Прикрепленные изображения

  • landing-43545.png

  • 2

#92 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 05 января 2017 - 18:12

Вот потрясающая вещь.

Этим сильно кривой разрез не сделаешь, к сожалению, особенно если на локальных участках кривой малые радиусы кривизны. Или я чего-то не понимаю?


Сообщение отредактировал Vladimir_A: 05 января 2017 - 18:15

  • 0

#93 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 05 января 2017 - 18:25

Вставте в реноватор хоть лобзик, хоть надфиль и любая кривизна пожалуйста.
  • 2

#94 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 05 января 2017 - 18:30

Этим сильно кривой разрез не сделаешь, к сожалению, особенно если на локальных участках кривой малые радиусы кривизны. Или я чего-то не понимаю?

Этим можно выпилить что угодно.Если пилка широкая. то обычной болгаркой ее можно подрезать до требуемой ширины.рез получается ровный. очень точный.подлезть можно куда угодно и работать безопасно и легко.Я подобных машинок  уже две прикончил.Сейчас третью доламываю.Лобзиками почти не пользуюсь.Но обязательно нужно новый редуктор разобрать и смазать. На них явно смазку экономят.

Такой машинкой можно и отверстие под подрульку выпилить. Главное все отлично видно как и что пилишь. Это не то что в лобзике смотреть в дырочку на лезвие.


  • 1

#95 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 05 января 2017 - 20:05

Вставте в реноватор хоть лобзик, хоть надфиль и любая кривизна пожалуйста.

Не уверен. К этим машинкам придается куча разных пилок, я внимательно осмотрел и не очень понимаю, как их использовать для очень кривых разрезов. Да и на всех фото, что я видел, показывающих использование этих штуковин, видны были только прямые разрезы. И почему-то моделисты ими не пользуются, а пользуются специальными лобзиками типа того, что я выкладывал выше. Но я могу быть и неправ, разумеется, если у кого-то ссылка на фото/видео, где этими машинками выпиливают сложные кривые,  то я был бы рад ознакомиться.


  • 0

#96 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 05 января 2017 - 21:50

Я пользуюсь таким реноватором. Отличная машинка. Но кривые резы без доработки не получаются. 


  • 1

#97 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 05 января 2017 - 22:54

Ни в коем случае не совет.

Но, как бы делал я.

Про центр и пруток уже договорились и приняли за основу.

Далее я сделал бы так.

Взял бы брусок дерева и на нем изобразил бы направляющие.

В простейшем случае, это могут быть "петли для замка": с базой 150-200 мм между ними.

Изображение

Отверстия и пруток по диаметру должны быть согласованы так, чтобы обеспечить свободное перемещение по прутку.

На одном из торцов бруска приделал бы разрезной зажим для "шейки" дрели из пары слоев 18 мм фанеры.

Межцентровое расстояние между отверстием для дрели и отверстием в петлях + радиус сверла равны радиусу необходимого отверстия.

Высверливать оставив пару - тройку "мостиков".

Если расчитывать на сверло, скажем 10 мм, то первый проход, делал бы сверлом 6-7 мм. с соответствующим шагом.

Сверление будет происходить параллельно прутку и не зависеть от неровностей поверхности.


Сообщение отредактировал Я&R: 05 января 2017 - 23:26

  • 1

#98 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 05 января 2017 - 23:00

Ни в коем случае не совет.

Но, как бы делал я.

Про центр и пруток уже договорились и приняли за основу.

Далее я сделал бы так.

Взял бы брусок дерева и на нем изобразил бы направляющие.

В простейшем случае, это могут быть "петли для замка": с базой 150-200 мм между ними.

http://stalevarmetiz..._1.400x400.jpeg

Отверстия и пруток по диаметру должны быть согласованы так, чтобы обеспечить свободное перемещение по прутку.

На одном из торцов бруска приделал бы разрезной зажим для "шейки" дрели из пары слоев 18 мм фанеры.

Межцентровое расстояние между отверстием для дрели и отверстием в петлях + радиус сверла равны радиусу необходимого отверстия.

Высверливать оставив пару - тройку "мостиков".

Если расчитывать на сверло, скажем 10 мм, то первый проход, делал бы сверлом 6-7 мм.

Сверление будет происходить параллельно прутку и не зависеть от неровностей поверхности.

Вместо сверла лучше использовать фрезу по металлу.


  • 1

#99 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 06 января 2017 - 00:44

Выпилить чем  угодно и с запасом.Потом довести и снять фаски вот такими кругами.

Прикрепленные изображения

  • PrecompiledPage.axd.jpg
  • 1367259.jpeg

  • 0

#100 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 06 января 2017 - 01:24

Если ставить все таки по руководству (например в приложении), то там ни о какой точности нет и речи, так как края все равно потом срубаются для создания закругления.

процесс.JPG

Прикрепленные файлы


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей